• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Thorium_Catbit (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 3200.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:1.0 из 10 (всего голосов: 1)
LifeLeech - изометрическая экшн-RPG в мире темного фэнтези с неклассической боевой системой, которая делает большой упор на кайтинг и манёвры.
Action RPG game in a dark fantasy world with an isometric perspective and non-classical combat gameplay with a big bet on kiting and maneuvers.
Hints • After spawning into the world, go to the west to encounter some enemies. • Beware the toilet, you may fall down the rabbit hole.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры LifeLeech Build 1.8, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Перспекти́ва — различные способы и совокупность приёмов изображения объёмных форм
Fen1kz сказал:
То есть перспектива это "способ смотреть"
Вот-вот У тебя перспектива одновременно и способ изображения, и способ смотреть Если ты думаешь, что ты что-то объяснил, то это не так. Смотреть и изображать на плоскости - это совсем разные процессы. У них даже результат разный! Максимум, если очень-очень сильно потянуть за сову, можно признать зрение как частный случай перспективы. Но даже в этом случае частный случай множества и множество - это ну очень разные вещи.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Новые сведения. Локации. З-З, болота. 1 гидра, 7 красноглазиков, 2 быка. 2 Обсерватории, алтарь. И горная дорога на север с ячейками за 4к энергии. Нужны тапки мощнее. З-Ю, болота. Всё не рассмотрел, но 3 гидры. обсерватория и целая куча мана-существ различной формы. Включая НПС королеву светлячков. В-Ю, болота. Видно две гидры, 4 обсерватории, бык, 2 огненные летучие мыши и некромант в тумане. Вот ему, наверное. и нужна кровь с самурая.
• AnotherBoris полчасика подумал и добавил:
Упс. Не туда написал. Wrong Chat, ага
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
(в продолжение темы) Могу сказать исходную мысль по-другому. Перспективу придумали разного рода художники, когда рисуя на плоскости объекты одинакового размера и формы они стали замечать, что на картине всё как-то не так, как видится вживую. И начали искать закономерности... В итоге они придумали много перспектив, но все они характеризуются тем, что я сказал вначале. Изображение объекта меняется в зависимости от его положения относительно точки зрения.
> Перспекти́ва — различные способы и совокупность приёмов изображения объёмных форм и пространственных отношений на плоскости, «в результате применения которых возникает конструкция, обеспечивающая однородность восприятия всех элементов изображения»
> Проекция - изображение трёхмерной (в общем случае — многомерной) фигуры на так называемой картинной (проекционной) плоскости (в общем случае — пространстве меньшей размерности).
То есть перспектива это "способ смотреть", а не "чем дальше, тем меньше". Даже на бытовом уровне. Соответственно если мы смотрим на предметы, а они "равны по всем сторонам" - это и есть та самая изометрическая перспектива.
Правильно, конечно, говорить " https://ru.wikipedia.org/wiki/Изометрическая_проекция ", но я считаю, что и "изометрическая перспектива", как синоним вполне допустима. Получается "способ смотреть, при котором измерения равны"
Выбрал паладоса, побежал в туалет, пролетел весь данж, зашел в гости к боссу, сдох. Там в принципе невозможно выжить в первый раз заходя к боссу. Почему? Потому что вы не понимаете когда происходит атака, чтобы увернутся от нее, а если поняли, то обломитесь! куворок толком не помогает избежать атаки и вас задевает прямо по жопе. Забил на приключения в туалете, надо было на этом моменте догадаться, что игра на этой стадии развития кал, но я пошел на "запад", хотя по ощущения на 3 буквы. Так вот ползешь себе через бандитов 2 лвла, тут же НЕТУ бега, они тупо мешают ползти, как противники они ниочем, а лут....так вот добегаешь до деревни и думаешь продам весь мусор, ха. Обломался. По пути к деревни я видел кузнеца, но с ним контактировать нельзя. В самой деревне пустые домики. Пробежал деревню, волков, добежал до входа в пещеру, вбежал и обломался. Вход есть, а локации нету.
Короче. На нынешней стадии развития игры не советую качать и играть.
Первая ссылка показывает перевод набора слов на другой язык. Круто. Я так могу и матримониальный коллаборационизм перевести, но это не значит, что словосочетание имеет смысл А вторая ссылка и вовсе не открывается
А по смыслу. Ну так-то да, изометрическая перспектива как понятие существует. Вот как раз в математике - наверняка. Математики те ещё извращенцы и выдумщики. А вот в бутовом плане перспектива это такая штука, при которой изображение объекта изменяется в зависимости от его положения относительно наблюдателя. Скажем, чем объект дальше, тем он меньше. Знакомый эффект?
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Так что на бытовом уровне перспектива может быть какой угодно: линейной, сферической, эллипсоидной или даже баклажанно-хлорэтановой. Вот только изометрической быть не может, ведь изометрия - это равенство по всем измерениям. Эталон равенства. Всегда везде. В любом месте и любом направлении.
Чувствуешь оксюморон? Эффект изменения формы в системе, где форма неизменно постоянна независимо ни от чего. Тебе оно мозг не ломает, нет?