Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Nearly Dead Open Alpha v202100801 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2500|32], ред. John2s [11630|1666] | 2021-09-09 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3381) | Просмотров: 17031

Nearly Dead Open Alpha v202100801

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Mono Software (1)
• Жанр / Genre: Зомби игры (439); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Ролевые игры (RPG) (3381)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 238.70 Мб.
• Похожие игры:
- Cataclysm: Dark Days Ahead v0.G / Катаклизм: Темные Дни Впереди
- UnReal World RPG v3.40b1
- Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access]
- Resurrection Nightmare Alpha v1.5.1
- Cataclysm Bright Nights v0.6.0
- X-Survivor v06.04.2024

Nearly Dead - 2D open world survival с большой степенью свободы, где вы боретесь, чтобы пытаться выжить в жестоком мире, в который из другого измерения вторглись демоны и превратили большинство людей в зомби и бесчеловечных существ. Вам предстоит столкнуться с этим апокалипсисом и пережить тяжелые времена любыми способами, или вы в конечном итоге станете одним из "них", либо одним из животных, например, крысой или коровой и в этой форме продолжите выживать, вы не обязательно должны быть человеком. Говоря о методе выживания, не всегда нужно топтать головы зомби. Вы должны объединить других выживших, построить город, спроектировать по собственному дизайну грузовик апокалипсиса и подготовить различные припасы для дальнейшего выживания.

Игра обновлена до v202100801. Список изменений внутри новости (рывок, щит, лечение ран).

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Битвы происходят в реальном времени. Иногда могут быть отрезаны конечности. Если вы истечете кровью, кровь естественным образом попадет на стену,а также стечет с неё на пол образуя лужу. Иногда она может может переливаться через объекты. Всё это воплощено в игре.

В игре существует "система прямой видимости" и "механика видимости", поэтому вам придется часто оглядываться, чтобы увидеть, кто стоит за вами, и опасаться того, кто находится за углом обзора.

Вам следует быть очень осторожными, когда вы пытаетесь вернуться домой темной ночью.

Главный герой игры не обязательно должен быть человеком. В Nearly Dead антропоморфное существо может быть главным героем или компаньоном. Подождите! Они обязательно должны быть гуманоидами?

Фактически, в Nearly Dead разработчик планирует реализован возможность игры за других живых существ, таких как лошади, коровы и мыши.

Шлем, доспехи, перчатки, обувь, пояс. Не должно быть ограничений на ношение только одного предмета экипировки на каждой части тела. Итак, Nearly Dead разработана таким образом, чтобы позволить вам носить различное снаряжение.

Можно надеть нижнее белье, сверху футболку, поверх доспехи, а завершить образ пылезащитным пальто. Вы также можете носить свои любимые шлепанцы поверх носков, но за это другие выжившие могут убить вас первыми.

Вы можете вооружить взять в руки по оружию. Да, вы можете держать разные винтовки в обеих руках, или вы можете вооружиться винтовкой и цвайхандером.

Почему все футболки синие, юбки - розовые, а плащи - коричневые? Изменение цвета изображения на самом деле не требует сложной работы по кодированию. Эта игра создана таким образом, чтобы вы могли свободно применять различные цвета для каждого элемента.

В процессе создания система создания автомобилей, который вы сможете собирать поплиточно, а значит вы сами сможете задавать ему желаемую форму и желаемые функции.

Вы были разочарованы играми, в которых локации не связаны друг с другом? Вы когда-нибудь испытывали нехватку места из-за того, что полностью застроили территорию зданиями?

Разработчики тоже. Вот почему вы можете играть в постоянно расширяющемся мире. Он создается бесконечно и случайным образом, без отдельных экранов загрузки.

И последняя философия разработчиков - "Поддержка модов". Все члены команды были корейскими моддерами Cataclysm DDA и Unreal World. Таким образом, эта игра, в основном, создана для того, чтобы быть "дружественной к мододелам".

От базовых показателей производительности элементов до изображений, ландшафта и анимационных клипов - все доступно для модификаций.

И все эти моды можно легко сделать с помощью редактора JSON, построенного на движке Unity.


1. Dash
The dash added to this build consumes a significant amount of stamina, allowing you to move short distances at once. The essential key binding of the dash is the space bar, and you can run in 8 directions in combination with the direction key.

Depending on the dash direction, running speed will determine the rate of the dash in proportion. The dash time is fixed, so the dash distance depends on the ratio by direction.

For now, dash can be used for two purposes.

The first is using it as an evasion tactic during the escape.

Your character will automatically use parkour if you interact with a closed-door (by bashing the door) or bump into a parkour-able object. However, since the function of automatic parkour, which was in the running from the old versions, has been transferred to dash, it is no longer possible to parkour just by running.

The second is using it aggressively, use it as combat distance control. Helpful in avoiding enemy attacks or narrowing enemy distance. Also, using a dash with a shield can make an enemy stagger for a short period if you bump into an enemy. This could lead to your advantage in engagement. Currently, you can't make that effect with your bare hands.

We are also considering ways to reduce the dash's stamina consumption by adding parkour or martial arts skills or make encumbrance affects the range of the dash in the future. Just keep in mind, the current build's dash is practically the best potential that the dash can produce, and the dash will be nerfed in the future by balancing.

2. Shield
The shield, which was dummy data, is now functioning correctly. Now, while right-clicking and staying still, the defense set on the shield is added to the character. There is also an advantage that the shield can avoid damage from other parts of the body by transferring injury to the equipped hand. So if you find a shield by actions such as searching through trash cans or robbing police stations, it could significantly reduce damage from the enemy. Combining with the knockback of the blunt weapons that we added this time, you can kill enemies without much damage.

Many tasks can be linked to these contents, such as stamina consumption and maximum gauge control, but we will deal with this part separately next time.

Due to the adding dash in a game, It's time to deciding the directionality of the game as an Action or RPG is just around the corner. Focusing on an Action can give players gameplay, but there will also be additional balancing for considering. On the other hand, focusing on RPG will be almost impossible to deal with high-level enemies only by your game control. This result is caused by the characteristics of the two genres often conflict.

Of course, Nearly Dead is a sandbox-type survival game, but it also has real-time elements, which naturally makes us look forward to the action section. First of all, we plan to emphasize the RPG part so the early part can be covered to a certain extent by game control, but you can not deal with it by only game controls during the end of the gameplay. But your opinions on the play are the most important, so if you have any thoughts about this, it would be constructive to suggest them to the community!

3. Wound treatment
Injury treatment has become more detailed and professional. In fact, the existing treatment for injuries was incomplete. So the efficiency of each treatment for injuries was almost the same, and crucially, the treatment efficiency of skills or tools was not applied. And only one item was supposed to be used to treat one type of injury.

Now, injury treatment is more detailed, consuming various items at the same time, and tooling items such as suture needles are needed. And the treatment efficiency will vary depending on the skill and tool level.

Although it has been stopped due to scheduling problems now, functions such as injury treatment causing another injury with a certain probability or getting an item during treatment will also be added.

Example 1: Infection wounds need to be treated, but there is no good tool, so burning with a heated knife can cure infection wounds but cause burns.

Example 2: If you pull out an arrow to treat an arrow wound, the arrow is pulled out.

This is the end of the follow-up devlogs. Look forward to what's coming!

Nearly Dead is a 2D open world survival video game. It's about your struggle trying to survive from brutal situation where demons from a different dimension have turned most mankind into zombies and inhuman things.

You are going to face this apocalyse and make it through a rough time by any means, or you will end up being one of ‘them’. Speaking of method, it‘s not always necessary to mash zombies’ heads. You have to assemble other survivors, establish a settlement, build apocalypse truck, and prepare various supplies for further plans to survive.

The battle takes place in real time. And sometimes the limbs are cut off. If you bleed, the blood will naturally get on the wall, and also make a puddle of it on the floor. Sometimes it can overflow. It's all embodied in the game.

ND implements the 'line of sight system' and 'visibility mechanics', so you'll have to look around often to see who's behind you, and be wary of who's beyond the corner of the aisle.

You should be really careful when you try to get home on a dark night.

The main character of the game doesn't have to be human. In ND, an anthropomorphic creature can be a main character or a companion. Wait! Do they have to be humanoid?

In fact, ND plans to be designed to give you the ability to play as other living creatures like horses, cows, and mice.

Helmet, armor, gloves, shoes, belt. There should be no restrictions on wearing only one piece of equipment in each body part. So, ND is designed to let you wear a variety of equipment.

You can put on underwear, a T-shirt on top of it, an armor over it, and complete the look with a duster coat. You can also wear your favorite crocs with socks, but other survivors might kill you first.

You can arm these weapons with one hand. Yes, you can hold different rifles in both hands, or you can arm a rifle and a zweihander.

Why are all T-shirts blue, skirts all pink, and duster coats all brown? Changing the color of an image doesn't actually require a difficult coding job. So ND is made to let you freely apply various colors for each item.

We're building a car manufacturing system identical to the way of assembling tiles, so we can create a vehicle that's got the desired form and the desired function.

Did you feel frustrated with games that don't connect regions with regions? Have you ever experienced a lack of space by completely filled up a region with buildings?

So did we. And that's why you can play in an ever-expanding world in ND. They're created infinitely and randomly, and they're connected without a separate loading screen.

Our last development philosophy is 'Mod Support'.All of our team members were Korean modders of Cataclysm DDA and Unreal World. So ND is basically made to be 'mod-friendly'.

From basic item performance figures to images, terrain, and animation clips, everything is mod-friendly.

And, all of these mods can be easliy made by using a JSON editor, built on Unity engine.

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Nearly Dead Open Alpha v202100801, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (14 шт.)

От: sanek112 [8|16] | Дата 2023-08-05 23:48:09

Репутация
8
Когда её обновят? уже и русский вышел и пару обнов.
От: xEWURx [1|1] | Дата 2021-09-09 12:48:44

Репутация
1
Никто не раздаёт, к сожалению.

xEWURx подумал несколько минут и добавил:

Раздача пошла! Спасибо!
От: beingadick [3|2] | Дата 2021-05-17 23:04:48

Репутация
3

NeketAreHere сказал:

Прям как с SS13, игру переделывают сто раз и мало что годного выходит, но вот в этом хотя-бы есть потенциал



Огромное количество станций с кучей контента
В данный момент уже 2 готовых ремейка(контент пока набирается), один на юнити другой на плюсах
В топ 10 самых популярных опенсурс проектов на гитхабе
почти 15 лет разработки на коленках фанатов
никакой коммерции, существует только благодаря фанатам
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2021-04-18 13:32:50

Репутация
485

NeketAreHere сказал:

SS13, игру переделывают сто раз и мало что годного выходит


Да-да, сходи расскажи это её фанатам.
От: NeketAreHere [4|14] | Дата 2021-04-18 12:38:17

Репутация
4
Прям как с SS13, игру переделывают сто раз и мало что годного выходит, но вот в этом хотя-бы есть потенциал

NeketAreHere подумал несколько минут и добавил:

Но всё-же согласен, альфа не очень играбельна.
От: Diman4es [5|8] | Дата 2021-03-31 20:53:22

Репутация
5
Рабочая альфа. За пару вечеров: 1 раз слетела графика во время прицеливания для стрельбы из огнестрела, 1 раз игра выключилась без каких-либо видимых причин.
Можно, и даже вполне себе увлекательно, побегать - полутать однотипные домики и порубить мертвячину, но не более. О балансе характеристик и долгосрочной игре с прокачкой и развитием речи пока что нет. Будем посмотреть, у мододелов CDDA может получиться что-то интересное.
От: LoliDefender16 [2|12] | Дата 2021-03-28 16:17:17

Репутация
2
Короче, ОЧЕНЬ СЫРО, и работает/запускается/вылетает чисто рандомно?
От: Voiddweller [2|0] | Дата 2021-03-28 12:35:30

Репутация
2
CDDA в почти реальном времени, за исключением того, что оно зачемто ускорено) Во время сна, кстати, ускорять и замедлять кнопочками home и end. Основные механики работают, модификации можно писать уже сейчас. Единственное что у меня не заработало это прокачка навыков тренировками. При желании спокойно добавлять контент) НПЦ пока нет, но и в Клизме с этим не все гладко. Вобщем похоже на зомбоид, боевка в реальном времени сложнее, но почти всегда можно убежать. Почти.
От: Epicval [1|0] | Дата 2021-03-28 06:48:10

Репутация
1
Вполне рабочая альфа, только не особо играбельная. У меня запустилась с первого раза. Правда вылетела через пару минут после старта, и на втором запуске зависла в меню создания персонажа. На третий запуск всё пошло лучше побегал, нашел пыльник и рюкзак, взял мачете в одну руку, топорик в другую и бравым шагом пошел крошить зомби... но не тут то было) Оказывается ни зомби, не получают урон, ни по персонажу урон не проходит. Весело, ничего не скажешь) Плюс при наличии сейва новую игру начать не могу, чтобы проверить что там с уроном. Наличие обширной ветки навыков наподобие CDDA очень порадовало, правда крафт бедноват, но альфа все-таки. И не понравилось система с книгами
От: zoidberg1020 [11|16] | Дата 2021-03-28 05:32:48

Репутация
11
По ходу "Open Alpha 210327" не рабочая =(
Ждем следующую версию.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2021-03-28 01:13:08

Репутация
485

LoliDefender16 сказал:

Я нажимаю новую игру, мене переводит на экран создания персонажа, но там ничего нет, только в правом окошке какие-то цифры.


Та же фигня
От: LoliDefender16 [2|12] | Дата 2021-03-27 22:27:45

Репутация
2
Господа, доброе время суток.
У меня возникла проблема с этой игрой.
Я нажимаю новую игру, мене переводит на экран создания персонажа, но там ничего нет, только в правом окошке какие-то цифры.
От: karry299 [33|5] | Дата 2021-03-27 20:59:55

Репутация
33
>Unity
Тьфу.
От: Valentin3333 [22|8] | Дата 2021-03-27 18:12:38

Репутация
22
CDDA Рулит