Depth of Extinction Definitive Edition v55.3.0 (Update 2.0)
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Mikest (1) и HOF Studios (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3600); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 141.67 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.3 из 10 (всего голосов: 4)
Depth of Extinction - ретро РПГ с современной пошаговой тактической боевой системой. Наймите бойцов в свою команду и отправляйтесь на изучение подводной среды обитания, содержащей все, что осталось от человечества. Находите укрытия и атакуйте врага, но учтите, что одно неверное решение может привести к гибели кого-либо из команды.
Игра получила следующие награды: • Best Design Siege 2017 Winner • Megashow Atlanta Indie Mega Booth 2017 Selection • Best in Georgia Momocon 2017 Finalist • Indie Game Design Siege 2016 Finalist
Игра обновлена с версии v55.2.0 до v55.3.0. Список изменений можно посмотреть здесь.
МОРЯ ВОССТАЛИ Катастрофическое событие вынудило человечество создать подводный мир, чтобы выжить. Прошло 500 лет, и мы находимся в состоянии упадка. Пираты, налетчики, андроиды и прочие ужасные существа прочесывают бывшие места обитания людей в поисках выживших.
In a world rife with violence, rumors of killer machines have spread far and wide. As a number of factions emerge – violently vying for power – you become the sole defender of humanity’s last standing government. Only you can create the ultimate squad and save humanity!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Depth of Extinction Definitive Edition v55.3.0 (Update 2.0), либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
нет. переведено всё (не видел не переведённых кусков). качество перевода впрочем - не очень. играл на английском (не помню уже что именно мне не понравилось). русская версия играбельна по крайней мере.
Fixed the annoying "auto revive" soft lock issue many of you have reported. This was a tricky one to figure out but it ended up being a pretty small fix once i zeroed in on the case where the error was happening. Using the active skill Boost Aim in conjunction with a Grenade Launcher was not giving the anticipated bonus to damage. This has been resolved! Grenades were not able to do critical damage. This has also been resolved and they should now inherit the attackers critical chance (and any bonuses)
here are some things I am NOT considering: New map types. Partly for technical reasons and partly because I am saving any new content for the new game i am working on. New story/enemies/weapons/items. Mostly I don't want to have to get more stuff translated. But also the new content thing above.
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
то есть помимо мелких заплаток и переводов ничего нового в игре не будет. разраб сосредоточился на другой игре...
Прошел первую кампанию. С одной стороны показалось что это обрезанный до самого упора икском, где микроскопические локации с двумя маршрутами необходимы для того, что бы искусственный интеллект, который скорее искусственный, чем интеллект не выглядил совсем уж убого. Но с ростом сложности даже эти болванчики начинают время от времени щекотать гузно, особенно когда в игре что-то то ли ломается, то ли скрипт какой, и вся карта сразу на тебя бежит, сразу становится веселее
• WRusk подумал несколько минут и добавил:
Оригинальный икском для айрномена на высокой сложности подходит слабо, потому что умираешь от затупарандомаабсолютно неадекватных чемпионов, которые за один свой ход могут убить абсолютно правильно тактически расставленную пешку и приходится одни и те же заскриптованые сцены смотреть до посинения, а тут вроде с часа третьего как-то даже увлекательно становится.
Пошаговая стратегия,и ничего более этого. По основным концептам больше похожа на XCOM (оснащаешь спецов,выдаёшь им вундервафли побольше,перки,и всё в таком духе) В целом на покатать сойдёт, могу даже рекомендовать её любителям жанра.
Ну так, X-Com это вообще шедевр. С ним сравнивать, так вообще ни в одну такого плана игру не захочется заходить ))
От чего обычно и не хочется. Чем (кроме прочего) хороши игры этого жанра так это тем насколько хорошо они переигрываются. (имхо) По этому комментарии типа "лучше в 100001-ый раз переиграть в x-com" вполне оправданны. Ну просто это реально так. От этого действительно больше удовольствия чем от очередного недоразумения. (в именно сею поделку не играл, комментарий про ситуацию в целом а не про эту игру конкретно)
2 года прошло... добавили событий, квестов, классов, текстов. интереснее стало в разы. теперь в неё можно поиграть хоть и недолго. классы друг от друга мало отличаются и бои похожие. в общем игрушка залипательная, забавная, но чудовищно однообразная - реиграбельность около нуля. музыка неплохая и выглядит тоже ничего.
Andrew_SV_GAD сказал:
Наш соотечественник делает актуальную локализацию своевременно.
там машинный перевод. проще считать что перевода нет и играть на англе - переведено настолько криво и загадочно что просто ужоснах
• Sanders2100 очень долго думал и добавил:
Full change log:
Secondary enemy faction can appear in Stronghold and Mini Boss map nodes Binding to control, shift, command and alt is now easier (previously had to hold the key for 3s) It's now more clear when a control binding is not editable Confirm and alert modals now stand out more from the backgrounds Machine translations are only available on itch and won't appear as options on Steam and GOG
Уважаемые, упоминать X-Com всуе это моветон. Но внесу свои пять копеек в холивар - допиливается openapoc. Наш соотечественник делает актуальную локализацию своевременно. То что не допилили братья Галлопы допиливается - игра должна стать истинным шедевром. И должна идти на любом "калькуляторе".
В этом продукте нет ни одной детали, которая была бы сделана лучше чем в X-Com 93-го года. А учитывая что к OpenXCom есть дофигища отличнейших и масштабных модов, то и вообще.
Игра действительно неплохая, убил пару рабочих дней) НО что действительно печалит, это то что после прохождения пролога, взяв квест на получение нового корабля, при любом вступлении в бой - виснет после первого хода, причем игра не висит, а такое ощущение что бот не ходит.... расстроился ибо по снаряжению неплохо раскачался на прологе
Смотрю, вроде бы выглядит как то, во что я могу надолго позалипать. Механики которые мне нравятся. Скачал, поиграл приуныл после первой же миссии. Посидел ещё часик, дропнул. Выглядит лучше, чем есть на самом деле.
странный гибрид Faster then light и X-com геймплейные решения прямо позаимствованы из указанных игр. вроде многообещающая идея, а на деле выглядит дешевым суррогатом. Боёвка однообразная, апгрейдов нет, тактика на уровне "туда не ходи, сюда ходи". сюжет не вдохновляет - тексты так себе... уныло. может допилят ещё но хз.
Nameless_One сказал:
take cover, открыть дверь, отстреливать бегущих на тебя врагов, профит.
это пока вооруженные гранатами враги не появятся... плюс туррели есть из пола выдвижные ещё
Nameless_One сказал:
- Однотипные миссии: убить всех и спасти заложника, убить всех и добыть лут, убить всех.
там и активация бомб есть ещё. в общем нормально для инди игры если б реализовали геймплей пободрее
Ниже человек написал что мало оружия . Но вроде указано что до 115 видов его там существует. На счет остального пока не знаю, торрент что то молчит, но версия игры полная. Следовательно, должна быть играбельна.
В целом очень многообещающе, но слишком сыро и уныло. - Баланс в перках хромает: половина ненужная, вторая наоборот слишком крутая. - Мало оружия и снаряжения. Не так чтобы совсем мало, но сравнивая с другими подобными вообще слёзы. - Тупой AI: прёт напролом, как в тире. Иногда прячется в укрытиях, но лишь для того, чтобы тут же выскочить под пули. - В связи с этим единственная тактика на всю игру - take cover, открыть дверь, отстреливать бегущих на тебя врагов, профит. - Однотипные миссии: убить всех и спасти заложника, убить всех и добыть лут, убить всех. - Непонятная фишка с топливом для продвижения по миссии. Так и не смог сделать так, чтобы оно у меня закончилось. Ладно бы оно раздражало постоянным дефицитом, так нет, даже наоборот, раздражает бесполезностью.
А так понравилось, играл с удовольствием, но уже через день игра начала надоедать. Хотя можно сразу брать миссии с уровнем сложности Средняя, тогда появляется хоть какой-то вызов.