Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Clockwork Empires v1.0D - торрент, полная версия

Рейтинг: 9.2 (19) | Баллы: 341
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2016-11-21 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1335) | Просмотров: 226901

Clockwork Empires v1.0D

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Gaslamp Games (2)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Сетевые / ХотСит (2297); Песочницы (Sandbox-игры) (1335)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 991.99 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.2 из 10 (всего голосов: 19)

• Похожие игры:
- Banished v1.0.7 Build 170910
- Stonehearth v1.1.0.949
- Folk Tale v0.3.28.0
- Timber and Stone v1.71 Prepare to Die Edition
- Windborne v1.0.20140728.153207
- Hearthlands v1.3.0
- Buildanauts v1.2.4.5 [Steam Early Access]
- Lethis - Path of Progress v1.4.0.fix
- DinoSystem v0.78 [Steam Early Access]
- Thea: The Awakening v1.20.3919 + All DLCs
- Stardew Valley v1.6.14a
- Judgment: Apocalypse Survival Simulation v1.2.4283 + All DLCs
- Kynseed v1.2.2.12886a / + RUS v1.0.0.9159

Clockwork Empires - второй проект канадской студии Gaslamp Games, авторов замечательного рогалика Dungeons of Dredmor. На этот раз разработчики отошли от жанра RPG, и создали процедуральный градостроительный симулятор-песочницу с щепоткой Лавкрафтовского ужаса, эдакий Simcity в стимпанк-стилистике.

Студия Gaslamp Games пошла по интересному пути и попыталась показать эпоху индустриализации не только с научной и философской сторон, но и с элементами мистики. Рядом с обычными джентльменами соседствуют морские змеи, безумные ученые воскрешают мертвых, простые жители проводят жуткие обряды на кладбище вызывая что-то напоминающая тварей из творчества уважаемого Говарда Лавкрафта и многое другое непривычное для нас. А в мире Clockwork Empires все эти события являются нормальным и обыденным, и заставляют проникнуться происходящим.

Clockwork Empires предлагает окунуться в эту необычную атмосферу стимпанковского рая. Создавайте, управляйте, творите и руководите, лидер здесь - Вы. Глубокое внимание к деталям, широкий выбор построек и инвентаря, возможность развивать различные сферы жизни, будь то религия или армия, позволяeт игроку в полной мере почувствовать себя в роли настоящего мэра. Плюс в игре присутствует возможность постройки Мега-Проектов, что-то сродни чудес света из Цивилизации.

По мере развития Вашей колонии подчиненные начнут богатеть, появится разделение на классы, а также на ряд профессий которые будут считаться престижными. Жители города начнут ценить поэтов и жрецов, за гениальными учеными будут бороться различные научные институты, а умелые механики будут на "вес золота". А тем кто познает все тонкости одиночного режима может попробовать сыграть с другими игроками и померяться с ними силами.

Игра ОБНОВЛЕНА c v1.0C до v1.0D. Все подробности обновления здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

В Clockwork Empires игрокам предстоит сыграть роль Младшего Бюрократа и превратить небольшую колонию в могущественную империю. На создание игры разработчиков вдохновила уже ставшая легендой Dwarf Fortress. Однако несмотря на то, что Gaslamp Games позаимствовала кое-какие идеи у Тарна Адамса, обвинять ее в плагиате не стоит. Внешне, кажется, игры совсем непохожи друг на друга, да и принципы исповедуют разные.

Во-первых, игрок сможет полностью «настраивать» свои здания. Перед тем, как что-либо построить, вам предстоит определиться с функционалом и условиями, все остальное игра сделает за вас. Во-вторых, каждый отдельно взятый горожанин будет обладать собственными целями и стремлениями, поэтому «мэру» придется заняться не только макроконтролем, но и микроменеджментом. Что касается сеттинга, действие Clockwork Empires происходит в девятнадцатом веке с легким напылением «лавкрафтизма».

В одиночном режиме не будет условий для победы. Иными словами, игра может длиться бесконечно долго. Мы будем уничтожать воздушных пиратов, сражаться с морскими змеями в попытках остановить призыв Ктулху. В общем, будем делать, все, чтобы защитить свою виртуальную родину и тем самым дать ей возможность расти и развиваться. Если вас интересует многопользовательский режим, в Clockwork Empires он тоже есть. Мультиплеер рассчитан на четверых игроков. Концовка в нем также отсутствует. Но если вам удастся уничтожить всех своих соперников, можете смело считать себя победителем (Мультиплеер будет добавлен в более поздних версиях игры).

Прогресс разработки смотреть здесь.
Небольшое руководство по игре здесь.

Инфо: превышение ограничения в 500 мб согласовано с админом.


Build 52:
MAJOR PLAYER-FACING CHANGES THIS MONTH
• Steam Knights!
• Barracks control over military squad loadout
• Exciting Event Arcs!
• A Better Economy
• All sorts of UI bits and bobs!
Military, Barracks, & Combat
• added Steam Knights (accessible via Foreign Office, an event arc, and a special experimental loadout)
• added some new Steam Knight animations
• the weapon loadout of a military squad is now controlled by its Barracks; default is pistols
• additional weapon loadouts in Barracks can be enabled by installing new weapons lockers
• civilian hunters no longer conflict with your military’s weapon use
• combat AI tweaked slightly so that soldiers will shoot non-fleeing enemies over fleeing enemies more commonly
• injured people will use injured walk (this affects combat massively)
• added Day/Night workshift control button to Barracks
• adjusted Bandit combat decision balance slightly
• balance: lowered bandit desire to smash buildings
• balance: bandits/foreigners no longer drop free weapons for you
• balance: made soldiers slightly less excited about chasing down fleeing enemies
• FIXED: bandits will no longer fire at people while holding bread
• FIXED: fishpeople won’t hit people with meat anymore
• FIXED: temporary military chars should no longer be assignable to buildings
• FIXED: foreign traders will now flee the map if their leader is attacked (at all); this should fix ‘stuck’ traders unable to arrive at depot due to their leader lacking trade goods
Jobs/Workshops/Offices/Economy
• moved “Clear Terrain” jobs into the building construction job if they are automatically spawned by building construction
• added “On-Shift/Off-Shift” status to the names of idle jobs
• added Grinder module and Grinder recipes
• “basic food” has been removed and replaced with a small number of 1-food recipes.
• added new barracks gun modules (with placeholder models)
• added more high-tier modules to the game
• removed “Roast Coffee Beans” from workbench (it’s still on the oven) (this prompted lengthy discussion about the process of coffee-making)
• added EVERY WORKSHOP RECIPE IN THE GAME to the new multi-item pickup code
• removed “make/assemble” etc from all workshop recipe names (to reduce text overflow)
• balance: roughly halved time to construct buildings
• balance: added cap (1/3 of a day) on time to construct a building
• balance: adjusted output of stone from surface nodes
• FIXED: “Make stone smelting crucible” now moved over to new multistack system
• FIXED: picking up a multistack from the stockpile now correctly decrements the stockpile counter
• FIXED: Distil Rum
• FIXED: an altar is now required for colonist to want to Attend Sermon (because it is required to give a sermon)
• FIXED: removing a module will now (immediately) push effects of its removal to parent building
• FIXED: Maize not being usable in vegetable recipes
• FIXED: some jobs that were missing job time data
• FIXED: commodity drop will always hide the object at the end of the merge container cycle
• FIXED: food and drinks were doubly consumed from the commodity menu when consumed, causing a discrepancy
• FIXED: if a workshop job is aborted, trash the job and don’t attempt to restart/yield it.
• FIXED: don’t let a workshop job start with a deleted module
• FIXED: some vegetables weren’t usable in vegetable related recipes
• FIXED: opium was impossible to research
• FIXED: kitchen workbench and metalworks workbench did not display some recipe commodity names
• FIXED: various typos and incorrect descriptions
• FIXED: “Harvest Coffee Beans” job renamed “Roast Coffee Beans”
• FIXED: smelting brass ingots wanted “timber” rather than “fuel”
• FIXED: plank output display was half of what it should be
• FIXED: cash crops as trade goods consistency
• FIXED: Rum distilling (was brewable)
• FIXED: Mezcal recipe
• FIXED: brewing and distilling jobs now add to cooking skill
• FIXED: long clothes line required 1 less bricabrac than advertised
• FIXED: “make tin exotic caviar” job for workbenches, removed from ovens
• FIXED: “make chemistry workbench” job
• FIXED: Moved brick kilns and iron smelting crucible to multiobject system (should fix build failure)
• FIXED: steel ingots looking for wrong object
• FIXED: Public House crash
• FIXED: perennial crops would only output harvest once
• FIXED: when merging containers, ensure that the dead container is correctly removed from the container manager (may have caused issues)
• FIXED: always set containers to visible when something is put into them in a stockpile (workaround for a mystery bug)
• FIXED: Sulphur Tonic job said it makes Fertilizer when it really makes Tonic
• FIXED: doing science now increments Science skill
• FIXED: player-ordered hunting jobs won’t be lost
• FIXED: chilli stew & molasses output corrected
UI
• blueprint design mode will now hide all assignment beacons; regular mode will now turn them back on again
• added # of chairs display to Barbershop
• changed commodity filter categories
• did more iteration on UI responsiveness
• added better UI input handling code for windows that have recently been redrawn (This was causing responsiveness issues with offices in 51C.)
• added optional code for FYI-style alerts to display images
• traders will send an alert when they leave the Trade Depot
• updated UI framework for minimized windows
• work shift panel now visible on all buildings (& removed old message code)
• added improvements to escape key sequencing (more work to do there)
• added more icons to hunger Quality of Life for greater expression of granularity
• added Grenade Launcher icon
• re-enabled chair/standing desk display on relevant offices
• optimized code from widget manager which greatly speeds up work crew menu
• FIXED: alert stubs not registering themselves with event arcs
• FIXED: minor bug when clicking the top pixel of a UI window
• FIXED: a bunch of minor tooltip style issues
• FIXED: memories will no longer blank out after save/load
• FIXED: mineshaft now displays its full name in UI
• FIXED: alert title for full Diplomatic Points was incorrect
• FIXED: scrollable elements now properly detect mouseover states
• FIXED: fence icons
• FIXED: typo in work quality of life description
• FIXED: mine products display is more readable
• FIXED: Foreign office wasn’t displaying building quality correctly
• FIXED: Pulque icon
• FIXED: ESC when entering module mode and then not selecting anything would incorrectly hide all tooltips.
Characters
• workshop Quality of Life value updated when assigned/unassigned from workshop
• food quality of life indicator will now update at the moment after food is eaten OR at midnight after a day in which no food is eaten that day
• added “Hermit” and “Gregarious” traits
• work shifts are now assigned per-building instead of directly controlled by the player. rest breaks are now more evenly spread out in most buildings’ schedules.
• assignment of workcrew to service job should adjust their work schedule appropriately
• balance: reduced sleep time
• balance: adjusted relationship of happiness to work shifts
• balance: slightly increased nighttime sight radius
• FIXED: minor fix to naturalism surveying animation
• FIXED: variable walk/run speeds among different entities
• FIXED: Naturalists will now increment skill when performing naturalism work
• FIXED: talking to fishperson could freeze colonist (temp. removed this job)
• FIXED: workers will no longer try to walk to be near their overseer if their overseer is in an underground mine and therefore technically off-map
• FIXED: characters would sometimes not work during the first shift of their workshift
• FIXED: The posessive and objective forms of gender-neutral pronouns were reversed
• FIXED: doing science now increments Science skill
• FIXED: interactions on corpses now correctly reset after butchery by fishpeople
Events
• added some new event arcs
• added ability for events to lock building for special work (& UI to support this)
• increased range on animal_repopulate spawn (so they don’t get stuck on the edge of the map)
• if a chapel is given a “special event project”, it will boot out anyone waiting for confession
• added alerts for Foreign Intervention events
• “Palmerstoke’s Choice” loadout now includes lacquered planks
• balance: reduced incidence of bandit/fishperson attacks
• FIXED: various minor scripterrors
• FIXED: various typos in events, descriptions
• FIXED: bandits_amnesty event error
• FIXED: scripterror in dead overseer replacement event
• FIXED: small issues w/ tutorial text and grammar
• FIXED: various text re. “Mechanique” vs “Mecanique” and “L’Autodictatuer” consistency
• FIXED: if you attempt to send Bandits false information but no bandits exist on-map, alert will inform you of this fact
• FIXED: tutorial would appear after game start; it no longer does
• FIXED: players should not be attacked before they finish the tutorial
• FIXED: in certain rare cases items given to player by events would not be set as owned by player
Engine / Scripting / Save & Load
• added “save and exit to main menu”, “exit to main menu without saving” buttons
• rewrote commodity tracking code
• FIXED: consume_food will no longer leave data in the game spatial dictionary. (In general, if bogus data IS in the Spatial Dictionary, we just clean it up and move on rather than screaming out a giant terrible script error.)
• FIXED: persistent events are now persistent enough to consistently persist through save/load.
• FIXED: several crash fixes
• FIXED: more cleanup of phantom objects
• FIXED (OSX): crash on embark screen whenever you generate an ocean biome
• FIXED (OSX): crash in rendAssignmentBeacon handler
• FIXED (OSX): some other misc. crashes
Other Stuff Generally Resulting From Having Too Many Beers At A Summer Barbecue And Leaving The Meat On Too Long improved aesthetics of REDACTED slightly via glow shader
• FIXED: Swamp Grass had no description
• FIXED: if you chopped down a burning tree, it would leave a fire in its place forever
• FIXED: charred meat ownership is set correctly

Take on the role of a Junior Bureaucrat (Colonial Grade), sent forth to seek fame, promotions, and natural resources to feed the ravenous maw of Imperial Industry & Commerce. Build a prosperous colony, fill it with magnificent factories worked by oppressed labourers, and harness the awesome power of steam through fearsome machines invented by determined men and women of Science! History is yours to seize for fame and fortune, for Science, and for the Queen and the glory of the Clockwork Empires!

GAMEPLAY & FEATURES:
• Build a colony and manage the characters who live in it, each with unique histories: The colony set in a Victorian steampunk era, as well as the lower, middle and upper • class characters, have their own memories and unfolding futures which are shaped by your choices.
• Free-form goals: Every scenario is what the you make of it. As you colonize an unknown land, objectives are given by “The Empire”, but you may choose to align with another faction - or none at all - if so you desire. There are rewards and consequences for each decision.
• Cosmic Horror, Factories, Booze, Science, Et Cetera: Complete with all the elements for an industrial revolution, a colonial society pushed too far will break down and unleash horrors such as cultists, marauding fish-people, axe murderers, and things darker still from Beyond the Stars.
• Sharing and Successive Multiplayer: Supporting up to four players online, or via a turn-based ‘round robin’ successive multiplayer, the saved-game file option encourages other player Bureaucrats to further diverge histories and continue building & expanding those colonies.





Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Clockwork Empires v1.0D, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (254 шт.)

От: PVB [36|27] | Дата 2024-09-16 22:19:55

Репутация
36

Glukkon сказал:

И максимально обидно что такой в целом неплохой проект пошел по одному известному женскому органу. Раньше не мог в нее поиграть из за того что комп её просто не вывозил , сейчас немогу поиграть потому что она труп и много проблем так и остались нерешенными.


Есть патч от фаната, он не делает игру завершенной, да и пропал уже много лет назад, но хотя бы играбельна становится. https://github.com/SickBoySB/cecommpatch
От: Glukkon [25|33] | Дата 2023-05-27 14:11:40

Репутация
25
Мертвая игра, в стиме игра недоступна. Менеджмент управления поселенцами максимально всратый, почему то отсутсвует возможность выбрать разрешение в настройках игры, как и вообще нормальные настройки, невозможность сохранять игру в один файл - всратый надмозг разработчика решил что надо сделать овер9000 зипов с сохранками что бы было "удобнее". В принципе игра неплохая но к сожалению труп.

Glukkon подумал несколько минут и добавил:

И максимально обидно что такой в целом неплохой проект пошел по одному известному женскому органу. Раньше не мог в нее поиграть из за того что комп её просто не вывозил , сейчас немогу поиграть потому что она труп и много проблем так и остались нерешенными.
От: shaplUA [2|3] | Дата 2018-05-21 16:33:18

Репутация
2
черт,замечательная игра!Но боже,некоторые механики игры-просто маразм.Система с распределением задач между мастером и подмастерьем весьма интересная,я такой не встречал,Но почему когда ты назначаешь человека плотником у тебя отнимается единичка в возможному количеству задач и при этом этот же челове своей работой в мастерской нагружает этот список?А так в целом отличная игра,раз 5-6 дойти до 40 дня и рестартовать-и можно уже и разобраться)
От: masaykh [4|0] | Дата 2017-03-16 18:27:12

Репутация
4
на офф форуме есть решение для проблемы с разрешениями 1366х768 и ниже:
https://community.gaslampgames.com/threads/missing-icon.18680/#post-124003
нужно или скачать приложенный фаил (потребуется регистрация) или руками поправить указанные файлы.
От: vard [1|0] | Дата 2016-12-14 21:34:09

Репутация
1
При разрешениях 1366х768 и ниже в игре обрезается интерфейс и часть функционала не доступна - проверял в разных вариантах и в оконном и в полноэкранном. Интерфейс не масштабируется...
От: Streil [56|14] | Дата 2016-12-02 16:43:56

Репутация
56

Kopchenniy сказал:

у меня очень рано появляются рыболюди - уже в двух мирах это обыграно, и в каждом они заваливаются толпами где-то через 3-5 дней после старта, и очень сильно гадят.


Я колоний 10 примерно профукал из-за таких налетов. Тут нужна или удача или верные приоритеты и оперативность в постройках. Как вариант можно при первом контакте можно выбрать действие "игнорировать", а при попытках портить урожай бить ногами по почкам. Так они враждебными не становятся. Ну кроме непосредственно вандала. А после отстройки пары казарм можно вместо битья применить метод тов. Сталина.

Kopchenniy сказал:

выпадает часто ивент на "поющие" камни и деревья


Там расчистить надо, хотя может еще учитываются деревья которые рубить можно. Правда я ни разу успешно не завершил этот ивент, но после очистки довольно большой территории он просто перестал появлятся. Может рандом конечно.


Streil подумал несколько минут и добавил:

Kekers сказал:

У меня такая проблема - интерфейс обрезается.


С этой игрой такого не было, но в целом напоминает баг с высоким разрешением из Unity. Кстати может и игра на нем, как-то не интересовался. Попробуй разные разрешения включая/отключая полноэкранный режим.
От: Kekers [2|0] | Дата 2016-12-01 13:50:14

Репутация
2
У меня такая проблема - интерфейс обрезается. Многие иконки уходят куда-то за экран. В меню терпимо (хоть и заставка показана на процентов 70), все кнопки присутствуют. Начинаю новую игру - внизу видны только иконки зданий, возделывания полей и модули (только на половину), другая иконка (с терраформированим, складами и прочим) не показывается - просто ушла за экран, и я не знаю, как сделать по-нормальному. Разрешение 1366/768. Кто сталкивался с такой проблемой?
От: Kopchenniy [4|0] | Дата 2016-12-01 10:57:15

Репутация
4

Streil сказал:

Не знаю поможет ли, но для меня проблему решили 3 казармы солдат, с самыми доступными винтовками в каждой из них.


Это, конечно, серьёзный аргумент, но в том проблема - у меня очень рано появляются рыболюди - уже в двух мирах это обыграно, и в каждом они заваливаются толпами где-то через 3-5 дней после старта, и очень сильно гадят. Попытался решить проблему стройкой домов рабочих сразу на старте - да, появилось время, но его маловато.

Streil сказал:

Дотянул колонию до ~60 человек, игра стала ощутимо лагать, особенно это заметно на скорости х2


Сейчас обыграю и скажу - у меня самого железо слабоватое, но, тем не менее, с какими-либо серьёзными лагами (и вылетами) я не сталкивался. Может просто настройки стоит снизить? Так или иначе, они совершают множество действий, постоянно передвигаются и нагрузка на комп, всё же, довольно существенна.

Kopchenniy подумал несколько минут и добавил:

Кстати, выпадает часто ивент на "поющие" камни и деревья. Там нужно очистить землю от пней, булыжников и рощи вокруг села вырубить, или я неправильно толкую? Просто после него постоянно люди страдают.
От: Streil [56|14] | Дата 2016-11-30 01:13:51

Репутация
56

Kopchenniy сказал:

Кто смог вытянуть игру за учёных из научной экспедиции лорда?


В смысле мини квест на исследование? Там ничего особенного ни в кв ни в наградах. Как и в большинстве кв в этой игре. Это скорее препятствия.

Kopchenniy сказал:

когда тебя окружают рыболюди/бандиты


Не знаю поможет ли, но для меня проблему решили 3 казармы солдат, с самыми доступными винтовками в каждой из них. И исследования на доп здоровье и доп урон и перезарядку 1-го уровня. Рыбы падают сразу, волна в 3-6 бандитов пару сердец максимум снимают у 1-2 солдат. На быков/жуков 1 исследователь с 1 рабочим охотятся тоже без урона здоровью.

Streil подумал несколько минут и добавил:

Дотянул колонию до ~60 человек, игра стала ощутимо лагать, особенно это заметно на скорости х2. Изготовление идет быстрее, а люди буксуют через каждый шаг. Еще кто сталкивался с таким?
От: Kopchenniy [4|0] | Дата 2016-11-28 15:21:53

Репутация
4
1.0D, к счастью, работает лучше, но всё равно сыро

Kopchenniy подумал несколько минут и добавил:

Кто смог вытянуть игру за учёных из научной экспедиции лорда? Конечно, терпимо, но когда тебя окружают рыболюди/бандиты, а по колонии носятся разъярённые быки - становится не до исследований.
От: Streil [56|14] | Дата 2016-11-24 13:27:47

Репутация
56
По первости игра жестока, даже обучение многие важные вещи не освещает. Рандом был жесток ко мне, несколько игр загубили бандиты с непрерывным спавном или частые рыболюди. Потерял несколько колоний, обозлился на весь мир, построил и укомплектовал 2 казармы буквально с первых дней, бандиты уже не страшны... и тут угроза вторжения, через день 12 человек будет. Просим помощи у империи и они отправляют пару мин и несколько винтовок... без патронов, воевать то чем, верой в Императора? Мои войска раскидали как щенков. Есть несколько незначительных багов, в основном с тупизмом рабочих при постройках. Не хватает возможности ставить приоритеты на задания, пауза задания не в счет, слишком муторно когда заданий становится много. Музыка которая днем не очень, ночная/угроза вполне в тему. В целом очень весело.
От: L0KUS [0|0] | Дата 2016-11-14 08:25:57

Репутация
0
У всех паб не работает в последней версии? Не хотят заносить алкоголь в бочки?
От: Filin_Oze [35|42] | Дата 2016-11-12 07:19:28

Репутация
35
Добро пожаловать в мирок, в котором творчеством Лавкрафта дышит чуть ли не каждая букашка. Попробуйте создать действующую колонию в мире, где рыблюди, инопланетяне, огромные жуки, светящиеся метеориты реальны, сны умеют сводить с ума и обретать форму, культисты готовы вот-вот вызвать древнее зло, а еще разбойники хотят вас ограбить, да и иностранные государства явно жаждят вас захватить. Тонны мрачного веселья и попыток решить вечные проблемы этой стимпанк-колонии, триллион отсылок к Говарду Филлипсу Лавкрафту (знание рассказов и английского needed)... Всего и не перечислить. А еще и стимпанк! Боже, храни Королеву!
От: Suckit [1|14] | Дата 2016-11-07 20:00:33

Репутация
1

cxmobile сказал:

если бы вы хоть немного донатили сайту то давно уже все на яндексе было бы!люди ради нас стараются,выкладывают новъё,и при этом не ноют что нет благодарностей и материальной выгоды от этого.я думаю потерпеть минуту тыканья кнопкой мыши можно не так ли?


Тогда лучше посмотреть пару-тройку реклам по 30-60сек, чем СУТКИ качать 1гб с Юнибайтов. Купить игру - корни не позволяют, таки хочется опробовать сначала.
От: IalivApokalips [11|3] | Дата 2016-11-06 11:55:27

Репутация
11
Когда я увидел, что игру обновили до полной версии, я одновременно обрадовался и расстроился...
Ибо с последнего моего запуска игра была довольно сырая и я сильно сомневаюсь, что они за 3 обновления смогли капитально "починить" и допилить игру так, что бы потом лишь делать обновления в плане геймплея и контента.
так или иначе, о игре знают много людей и я прям УХ как верю, что на нее уже пилят русик... Мне хочется отдохнуть, погрузится в атмосферу мистического стимпанка, а не вчитываться в текста и переводить их порой даже в гугле...
ждемс=)
От: pyro7omg [1|3] | Дата 2016-11-03 15:46:38

Репутация
1
Ctulhu Fhtagn!!! обожаю песочницы хорор и тентакли ) неплохая реализация , стоит попробовать.
От: Mikyro [0|1] | Дата 2016-10-29 12:27:01

Репутация
0
довольно интересно сделанная игра!не зря попробовал,всем советую.
От: Adm1ralLobok [2|3] | Дата 2016-10-15 08:54:58

Репутация
2

L0KUS сказал:

Ребята, а как вы защищаетесь от разбойников? у меня постоянно убивают охранника Т_Т и не знаю как получить нового


Лол, ну лично я по дефолту ставлю 3 охранника, но основная боевая мощь не в них, а в жителях :d Как только прибегают разбойники, вся толпа размером в 13 человек сбегается и месит их дубинками :D
От: L0KUS [0|0] | Дата 2016-10-10 20:11:33

Репутация
0
Ребята, а как вы защищаетесь от разбойников? у меня постоянно убивают охранника Т_Т и не знаю как получить нового
От: chirok202 [33|22] | Дата 2016-09-30 19:39:44

Репутация
33
Видимо мой айкью настолько маленький, что до сих пор не понял, как тут можно "попробовать сыграть с другими игроками и померяться с ними силами".

chirok202 думал несколько часов и добавил:

Кхм, мои опасения подтвердились... "Мультиплеер будет добавлен в более поздних версиях игры"... У меня действительно маленький айкью (нет))0)
От: Adm1ralLobok [2|3] | Дата 2016-09-24 07:43:34

Репутация
2

S_Layer сказал:

в 54А охотится никто не желает(((



Судя по списку изменений, охотится теперь могут только натуралисты (only Naturalists & crew may hunt now)


Adm1ralLobok подумал несколько минут и добавил:

Кстати, ребят, я никак не могу понять как выращивать бамбук (:D). Судя по информации на англоязычных вики, бамбук можно выращивать, но до меня чёт не доходить как это делается ;/
От: Zyklon [58|19] | Дата 2016-09-23 19:36:20

Репутация
58
Когда полностью допилят и русик выпустят, игра будет бомба
От: S_Layer [0|1] | Дата 2016-09-03 19:15:10

Репутация
0
в 54А охотится никто не желает(((
От: IalivApokalips [11|3] | Дата 2016-08-11 12:57:46

Репутация
11
Разрабы молодцы! Обнова наверно годная, но заценить пока что не получится...
От: cxmobile [6|5] | Дата 2016-08-11 08:35:51

Репутация
6

bobonissimo сказал:

О боже, что за конченные ссылки? Нельзя залить на Яндекс.диск, или на Гугл?


если бы вы хоть немного донатили сайту то давно уже все на яндексе было бы!люди ради нас стараются,выкладывают новъё,и при этом не ноют что нет благодарностей и материальной выгоды от этого.я думаю потерпеть минуту тыканья кнопкой мыши можно не так ли?

cxmobile подумал несколько минут и добавил:

интересная игрушка,очень порадовало что еще одна игра в жанре стимпанк,но пока к сожалению оценить ее не могу,она 102# в очереди игр ))
От: KHAARNE [70|8] | Дата 2016-08-10 20:20:02

Репутация
70

IalivApokalips сказал:

Вроде выделяешь зону и clear zone ( что то типа этого) и группа рабочих пойдет робить
в 52D это робило=)



ну раньше было по другому)) вот и тупанул) спасибо
От: IalivApokalips [11|3] | Дата 2016-07-27 16:25:07

Репутация
11

KHAARNE сказал:

хм, нельзя выбрать местность и заставить ее очистить. Нужно каждое дерево выбирать отдельно. Вроде бы раньше такого небыло


Вроде выделяешь зону и clear zone ( что то типа этого) и группа рабочих пойдет робить
в 52D это робило=)
От: KHAARNE [70|8] | Дата 2016-07-24 08:35:25

Репутация
70
хм, нельзя выбрать местность и заставить ее очистить. Нужно каждое дерево выбирать отдельно. Вроде бы раньше такого небыло
От: bobonissimo [0|0] | Дата 2016-07-17 13:44:37

Репутация
0
О боже, что за конченные ссылки? Нельзя залить на Яндекс.диск, или на Гугл?
От: IalivApokalips [11|3] | Дата 2016-07-17 13:16:12

Репутация
11
играл в 35- ый билд данного чуда ( не сарказм) ( предположим игра на тот момент имела 200 очков прогресса)
играл в 50- ый билд ( на мой взгляд игра получила 1000 очков!!) ( пофиксили тонны багов и изменили интерфейс и плюсом добавили разные плюшечки)
если я буду играть в 52D-ой билд, то сколько я дам очков игра на этот раз? ( учитывая изменения - много, но рили... Кто скажет глобальные изменения не считая фикс багов?)
От: infermiko [36|63] | Дата 2016-07-16 07:10:49

Репутация
36

MPS сказал:

На да, был бы ещё результат.


Ну так он есть, играл вообще в ранние сборки? Где фпс пролагивал так что мама не горюй, да крит ошибки с вылетами были, а так же гемор по поводу забагованных рабочих.
От: KHAARNE [70|8] | Дата 2016-07-14 19:52:31

Репутация
70

ZiroNoD сказал:

Не пойму почему в таких новых обновлениях игра никак не запускается!?


кажется причина не в обновлениях, а в эмуляции. Я заметил что у меня много последних игр вылетают. Причем игра толком запустится не успевает, надо переходить на лицуху)))
От: ZiroNoD [1|15] | Дата 2016-07-14 10:01:22

Репутация
1
Не пойму почему в таких новых обновлениях игра никак не запускается!?
После выбора места на карте и выбора бонусов (крестьян или материалы и т.д.) и запускаю... вылетел... в чем причина выхода?
Помогите мне найти или избавить такой вылет игры!
От: KHAARNE [70|8] | Дата 2016-07-11 20:19:49

Репутация
70
Вылетает после ланчера
От: MPS [21|4] | Дата 2016-07-11 04:16:54

Репутация
21

MAHAX сказал:

Сколько не посмотрю а игру всё пилят и пилят %)


На да, был бы ещё результат.
От: MAHAX [20|13] | Дата 2016-06-06 04:04:35

Репутация
20
Сколько не посмотрю а игру всё пилят и пилят %)
От: Hardsun [54|28] | Дата 2016-06-03 12:49:45

Репутация
54

Kuz111 сказал:

Уже обновление новое вышло, а Вы еще старое нормально скачать не даете. Дайте альтернативные ссылки


Электра, я собственно присоединяюсь к вопросу - а будут ли другие ссылки ? А то игра в стиме стоит дешевле файлообменника - где логика ? ;)
От: Kuz111 [1|0] | Дата 2016-06-01 00:50:58

Репутация
1
Уже обновление новое вышло, а Вы еще старое нормально скачать не даете. Дайте альтернативные ссылки
От: Swapware [0|0] | Дата 2016-05-26 03:26:26

Репутация
0
unibytes please
От: RedRibbon [-2|0] | Дата 2016-04-24 16:12:34

Репутация
-2
Бред, ссылок на скачивание нет, такими темпами сайт скатится в рекламную хрень, мол оплати 10 разных хостингов. Удалять подобное надо.
Торрент на версию 50А можете скачать сами знаете на каком треккере (тот что блокируют вечно)