• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Blackbird Interactive (3) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Игры с физикой (1285); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2938.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2)
Hardspace: Shipbreaker - космический экшен-симулятор с элементами песочницы, где вы окажетесь в роли утилизатора космических кораблей, который задолжал своему работодателю приличную сумму денег!
Игра обновлена с версии 1.2.1 до 1.3.0. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы сильно задолжали корпорации LYNX, так что берите новейшие инструменты и отправляйтесь пускать на металлолом космические корабли в поисках ценных материалов. Улучшайте снаряжение и берите более выгодные контракты, чтобы выплатить долг в миллиард кредитов!
Добро пожаловать в корпорацию LYNX — крупнейшего игрока на рынке утилизации космических кораблей!
Вам повезло — вы сможете постепенно приобретать права на утилизацию всё более крупных и ценных кораблей и таким образом выплатить свой долг. Вскрывайте их и тащите всё ценное!
Вам будет предоставлено новейшее снаряжение корпорации LYNX. Прорезайте входы, собирайте ценные материалы и компоненты или разрезайте металлолом на миллионы маленьких кусочков в размышлениях о тщетности всего сущего… возможности безграничны! Будьте осторожны: смерть — это очень невыгодно.
Настоятельно рекомендуем улучшать инструменты, шлем и скафандр, чтобы получать всё более ценные контракты. Ваша единственная забота — собрать средства на всё это!
На сегодняшний день ваш долг составляет: 999 999 999 кредитов Удачной работы, резчик!
Погрузитесь в жизнь утилизатора космических кораблей Режьте и уничтожайте всё что захотите — в этом вам поможет передовой физический движок Улучшайте инструменты и открывайте новые способности, чтобы получать всё более сложные контракты
Equipped with cutting-edge salvaging tech, carve & slice spaceships to recover valuable materials. Upgrade your gear to take on more lucrative contracts and pay your billion credits debt to LYNX Corp!
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7/8/10 (64-bit) Processor: Intel i5-6600K / AMD Ryzen 3 1300X Memory: 8 GB RAM Graphics: 4 GB VRAM, GeForce GTX 770 / Radeon R9 380 Additional Notes: 30 FPS in 1920x1080. The game is an Early Access game, and minimum specifications may change during development. The game currently supports 1920x1080 monitor resolution. More resolutions will be supported at a later stage.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Hardspace: Shipbreaker v1.3.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
У меня одного после обучения нет доступных кораблей? Единственный что был разобрал до винтика, в меню только его и предлагает, как будто я его не закончил разбирать.
• Lazuli подумал несколько минут и добавил:
А, разобрался, после покупки тросов есть обязательное обучение, а я думал что кнопка "обучение" повторит начальное.
на 0.2.0 после конца смены не пускает в жилой отсек, даже обучение не пройти. начал нулевую сложность, 2 часа распиливал корабль и опять эта шляпа. удалил также не работает терминал с покупками, на 1 сложности тупо дохнешь от невозможности купить кислород
Подозрительно быстро вылетела. На дораспиле тренировочного корабля, когда я его в синюю трубу кинул. Игра в основном про откаты и распилы. Распилил, толкнул, ждёшь отката и ещё раз толкаешь, потом профит.
Баланс так себе:-) Снимаю движок, кидаю вниз а дальше пилю весь корабль попалам (маленькие вообще можно целиком, не распиливая) и пихаю в синюю трубу. Profit! Все что туда и нужно было - засчитывается. А все что нет - это штраф. Но суть в том, что идущих в зачет материалов настолько больше, что суммы с корабля хватает и на эти штрафы и на выплаты по миллиардному кредиту. Дошел до кораблей 4го (или 5го, не помню точно) лвл таким путем, дальше было просто не интересно)
Невероятно требовательна к железу. Кулеры свистят уже на кораблях среднего размера, на максимальных страшно представить что будет. На кораблях 6-7 уровня спокойно сжирается 10гб оперативы и просит еще, пока не вылетит. В остальных гораздо более нагруженных деталями играх такого и близко нет. По геймплею - неплохо первые часа 3, но очень мало разнообразия в решаемых задачах, новые корабли не привносят никаких новых, только увеличивают время необходимое для полного разбора.
Всё-таки конечно главная проблема игры - отсутствие генерации кораблей. Одно и то же. Только внутри убранство чуть-чуть поменяется и всё. Надеюсь, что редактор кораблей как можно скорее введут, чтобы игроки начали делать свои корабли. А потом аппрув от разрабов на наиболее интересных идеях кораблей. Лёгкий уровень сложности, кстати, имеет некоторый минус - потребление кислорода отключено тоже. Он, в отличие от смен, не дисбалансный. Он может надоедать, но дисбаланса нет ни в его потреблении, ни в его стоимости. А будучи отключенным на лёгком уровне сложности, игра теряет уже в элементах геймплейных. Но, справедливости ради, этот уровень сложности в самый раз для релаксирования и вдумчивого распила.
Затея-то у игры отличная, но с таким балансом желания проходить карьеру нету. Игра про демонтаж частей корабля, которая будет наказывать "рублём" за то, что ты попытаешься каждую лампочку и каждую крошку металла утилизировать. Просто каждые 15 минут чек примерно на 500К, а если вы решите всякую шелуху корабля утилизировать, то эти 500К недостижимы за 15 минут. Да и вообще такой таймер в такой игре ставить это свинство какое-то. Идеологически (но не по жанру) на Cryptark похожа. Планирование снаряжения, исследование корабля, попытка выполнения запланированного. Пока, кстати, рандома очень не хватает. Пару раз корабль одного типа разберёшь и всё...паззл на будущее с этим кораблём решён.
поиграл с час, как стала игра зацикленной и монотонной, удалил. на тубе есть несколько роликов для вкуривания. список изменений смотри в стиме, если тут не увидел "обновлено с.. по.. список изменений [здесь]"
Короткий гайд по прохождению вступительного интерфейса: Если поплыли шрифты от RU языка - в папке с игрой есть (или после запуска игры появится) файл user_config.ini в котором строчку Language=ru можно поменять на Language=en Хитбоксы у кнопок (в 0.1.0) смещены вправо - хорошо что большинство из них реагирует затемнением/осветлением когда наводишь в нужное место. Чекбоксы проще проставить через стрелочки и Enter. У последней кнопки "отпечаток пальца" тоже сильно смещён хитбокс.
Да со шрифтами они просрали, но это только в тренировке, дальше по гейплею все выглядит нормально. Видак конечно напрягается, но в целом лагов или вылетов не заметил, такая релаксирующая игруха, как Snowrunner , играешь скорее что бы отдохнуть. Я бы конечно первел геплей плавно в Dead space , ну как бы лазерные резаки и некроморфы)
Суперская игра. Лагать начала ещё в главном меню. Русский перевод прекрасен. Сам текст ещё, может и ничего, но вот то, что он категорически не вмещается ни в одну из кнопок/панелей/инфоэкранов - крайне весело. Особенно когда в анкете создания персонажа надписи не только по два-три раза перекрывают друг друга, но и загораживают собственно интерактивные элементы.
А когда продраться через создание персонажа таки удалось, игра попросту упала едва создав мне уровень. Повторил ещё раз - та же песня. Uninstall.