Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Bloodstained: Curse of the Moon 2 v1.3.1 - торрент, полная версия

Рейтинг: 5.0 (2)
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2020-07-31 (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3963) | Просмотров: 37490

Bloodstained: Curse of the Moon 2 v1.3.1

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от INTI CREATES CO., LTD. (4)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Аркадные шутеры (2227); Аркады (3044)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 63.53 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 5.0 из 10 (всего голосов: 2)

• Другие части игры:
- Bloodstained: Curse of the Moon v1.1.2
• Похожие игры:
- Bloodstained: Ritual of the Night v1.09 + DLC

Bloodstained: Curse of the Moon 2 - продолжение лампового ретро-экшен-платформера с элементами Metroidvania, где в роли мечника по имени Зангецу вы отправитесь в новое эпическое приключение!

Игра обновлена с версии 1.2.2 до 1.3.1. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

Curse of the Moon 2 сочетает в себе классические 2D-эффекты и темную 8-битную эстетику с современными возможностями. Игра возвращается с эпической новой историей под руководством самого Кодзи Игараси!

Игроки берут под контроль Зангецу, мечника с Дальнего Востока. Зангетсу должен пробиться к демонической крепости, объединившись с персонажами, которых он встретит на своём пути.

Игроки также могут создавать дуэты для охоты на демонов в локальном кооперативе для 2 игроков, доступный впервые в серии! Работайте вместе с другом, сочетайте сильные стороны и преодолевайте уровни множеством новых и захватывающих способов!

Koji Igarashi and Inti Creates are back with more retro sword-and-whip action! Curse of the Moon 2 brings classic 2D action and a dark, 8-bit aesthetic together with modern playability.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Bloodstained: Curse of the Moon 2 v1.3.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (13 шт.)

От: BachusPL [1|0] | Дата 2020-11-10 16:35:58

Репутация
1
Как написал человек ниже, игра крашится после первого босса. Грустно!
От: PARAN01A [35|22] | Дата 2020-08-08 15:43:56

Репутация
35
Краш после босса - срабатывает триггер.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-08-01 15:47:45

Репутация
485

maxim_tokarev сказал:

С чего бы это? Картриджи NES были размером от 40 до 512 КИЛОбайт. Или игры для NES теперь не восьмибитные?


Потому что восьмибитная адресация поддерживает только 256 адресов Чему вас в школе на информатике учат?

В NES стоял восьмибитный процессор с 16-битной адресацией памяти. Технически, следует утверждать, что процессор восьмибитный, а вот программы для него - 16-битные.

По большому счёту, восьмибитные программы - это что-то из времён, когда компьютеры занимали несколько комнат, а программы в них вводились через перфокарты.

AnotherBoris думал около часа и добавил:

Если любопытно, загуглите "Архитектура фон Неймана". Процессор называют восьмибитным из-за того, что его АЛУ-восьмибитное. Но помимо АЛУ у него ещё есть шина данных, шина команд и шина адреса и каждая из них может иметь свою разрядность. Разрядность шины адреса определяет количество адресуемых ячеек памяти, то есть, собственно, разрядность программ. Вот и получается некая непонятка с точки зрения неспециалиста, когда 8-битный процессор оперирует 16-битными данными.
От: P2L [28|21] | Дата 2020-08-01 09:00:34

Репутация
28

LotusBlade сказал:

Не ожидал настолько отсталой от времени игры в 2020 году.


Да тут то как раз все просто. Bloodstained - продукт людей неравнодушных к Кастлвании (в отличии от Конами), но без богатого наследия. Вот они это наследие и собираются воссоздать с самого начала. Скоро до 16-битных игр дойдут =)
От: maxim_tokarev [1|0] | Дата 2020-07-31 18:27:06

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

Восьмибитные приложения по определению не могут быть размером более 256 байт.


С чего бы это? Картриджи NES были размером от 40 до 512 КИЛОбайт. Или игры для NES теперь не восьмибитные?
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-07-22 07:43:01

Репутация
485

ShadowER сказал:

это 8-битная игра


Восьмибитные приложения по определению не могут быть размером более 256 байт. Учите матчасть!
А в данном случае восьмибитная всего лишь графика. Это, по большому счёту, ничего не говорит о самой игре. Это как мериться размерами отдельных органов - что бы ты там не намерил, на характеристиках, скажем, головного мозга эти замеры почти не сказываются.
От: ShadowER [8|55] | Дата 2020-07-21 19:50:38

Репутация
8
Ну и написали же бессмыслицу... А ведь люди и поверить могут!

LotusBlade сказал:

скучные монстры и боссы без мозга.


Босс "фараон" настолько сложный, что я уже на легкий режим переключился.

LotusBlade сказал:

Никаких элементов РПГ, мы просто имеем прямую линию, по которой движемся вперёд.


После первой концовки дается возможность пройти игру другими путями.
Да, не Ведьмак, но это 8-битная игра, воздающая дань прошедшей эпохе. Чего вы от нее хотите?

LotusBlade сказал:

Часть ламп висит в воздухе, не знаю, как можно было проглядеть такой очевидный баг.


Тут уже говорить смысла нет. Вам Кастлвания о чем-то говорит вообще? Что вы тут делаете тогда?

LotusBlade сказал:

под столь же монотонную музыку


+ Согласен. В первой части музыка на уровень выше. А тут скучноватая и монотонная. Всё правильно.

ShadowER полчасика подумал и добавил:

Что же мы имеем? Как и в первой части, после прохождения открываются режимы и продолжение сюжета.
Каждое новое продолжение можно назвать уникальным за счет союзников. + состав из первой части)
Боссы сложные... Вот правда. Не такие, как в первой части. Ту я гордо прошел на "ветеране". Здесь же гордо начал, но потом пал духом, и перешел на более легкий режим.
Музыка - минус. Не знаю даже. Многие об этом пишут в отзывах, я не отличусь. Вот в первой части такая мелодия была, что многие треки остались на диске. Хотя и здесь на повторном прохождении есть риск застревания какой-то мелодии в голове (ледяной уровень+).
Не знаю, можно ли назвать это минусом - игра стала менее мрачной, если сравнивать с первой частью. Здесь и собачка есть, и вставки перед уровнями с "гегами" и т.д. Но потом начинаешь проникаться этой атмосферой.
Игра понравилась. Она достойна называться продолжением. Любителям кастлвании - играть обязательно. Влияние видно невооруженным глазом.
От: Navedan [45|9] | Дата 2020-07-11 20:48:35

Репутация
45

Streil сказал:

Эксплуатировать имя удачной игры подобным образом должно преследоваться законом.



Технически, та успешная игра является спиноффом вот этой основной серии игр. Все легально тут.

Хотя вот эта уж слишком ретро. Избаловали нас хорошими играми за последние года, что это выглядит ну как продолжение просто которая в своем вакуме существует. Возможно не так уж и плохо, но не для широкой публики.
От: Streil [56|14] | Дата 2020-07-11 15:13:28

Репутация
56
Эксплуатировать имя удачной игры подобным образом должно преследоваться законом.
От: pow220 [6|0] | Дата 2020-07-11 13:32:51

Репутация
6
Прошел 4 уровня и еще не составил мнение, но как минимум не хуже первой части, а уж она очень хороша. Вот что разочаровало, так это композиции - здесь они просто есть, но абсолютно не воспринимаются слухом. Чего не скажешь о первой части, где саундтреки были как минимум хороши, а некоторые треки уровней хотелось просто слушать, забыв о игре.
От: LotusBlade [383|195] | Дата 2020-07-11 09:00:42

Репутация
383
Не ожидал настолько отсталой от времени игры в 2020 году. Медленное передвижение, неотзывчивое управление а-ля "Volgarr The Viking", скучные монстры и боссы без мозга. Никаких элементов РПГ, мы просто имеем прямую линию, по которой движемся вперёд. Геймплейно напоминает "Ghosts'n'Goblins". Нарисовано настолько дешево, насколько вообще можно было. Нет ни одной комплексной механики, а все секреты спрятаны в боковых стенах. Часть ламп висит в воздухе, не знаю, как можно было проглядеть такой очевидный баг. Монотонная цветовая гамма, под столь же монотонную музыку и совершенно одинаковые комнаты. Как вообще в такое играть?
От: ZAaaaaz [1|3] | Дата 2020-07-10 22:41:02

Репутация
1
Нужно обновление v1.1.1 там исправлены микрофризы!!!
От: Vampir1991 [3|4] | Дата 2020-07-10 21:13:19

Репутация
3
Быстро! Спасибо за оперативность.
Ух, 16 Июля обнова для игры будет. Буду надеяться на такую-же оперативность)