• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Стратегии
- Ymir v0.6.3.17 [Steam Early Access]
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Thibaud Michaud
(1)
• Жанр / Genre: Стратегии
(3599); Симуляторы
(1006)• Язык: Русская версия
(8044)• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 827.58 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2) Ymir - масштабная смесь градостроительного симулятора и 4X-стратегии, где вам предстоит основать свою собственную империю свинолюдей, вывести её из каменного века, а также захватить как можно больше земель!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.6.2.6 до 0.6.3.17. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Ymir - это глобальная многопользовательская (и не только) градостроительная стратегия, где каждый игрок с каменного века развивает цивилизацию свинолюдей.
Игра разбита на два интерфейса: "вид на карту мира" и "вид на регион". Каждый из регионов представляет собой уникальную процедурно сгенерированную изометрическую зону, которую игроки могут исследовать, осваивать и застраивать. В каждой игроки могут отыскать такие случайные ресурсы, как руды, животные и растения, в зависимости от климата и флоры региона.
Особенности:
* Одетые свиньи.
* Многопользовательская игра на локальных или интернет-серверах.
* Сложный социально-экономическая симуляция, предполагающая усложнение градостроительного опыта.
* Полностью процедурно генерируемый мир, где каждый регион случаен и уникален.
* 7 природных зон, каждая из которых обладает своими особенными ресурсами для потворствования торговле между игроками.
* Расширенные дипломатические и торговые инструменты для заключения договоров (право прохода, сборы, платежи, торговые соглашения... ) и установления торговых путей между игроками.
* Сражения в реальном времени.
* Полное отсутствие системы плати-чтобы-побеждать.
Экономика:
Отсутствие прямого контроля населением и экономикой: Они плодятся, вырастают, работают и совершают покупки сообразно симуляции.
Население делится на социальные классы с разным достатком, покупательной способностью и доходами.
Динамичные цены на ресурсы, основывающиеся на уровне спроса и предложения, редкости и производственных расходах.
Это касается и ресурсов, которыми пользуется игрок: материалы для строительства покупаются по рыночной цене, приносят доход производителям и это сказывается на экономике.
Симуляция вместо обособленных правил игр: все переменные и действия влияют друг на друга, порой самым непредсказуемым образом, что невероятно всё усложняет.
Переизбыток производства может стать таким же разрушительным, как и недостаток, что выделяет логику данной игры среди классических игр управленческого жанра. (К примеру: распространение нового ресурса вместо положительного влияния может дестабилизировать вашу экономику, если вы будете неосторожны).
Военное дело:
Сражения в реальном времени происходят не на случайной локации, а непосредственно в ваших городах.
Стройте и совершенствуйте свои укрепления с помощью стен, мостов, ворот, лестниц, башен и крепостей.
С помощью инструментов терраформирования, изменяйте высоту ландшафта для максимального использования естественных укреплений, как скалы или вершины холмов.
Водоёмы вынуждает войска пользоваться медленными и ненадёжными плотами: поэтому проройте каналы вокруг своих фортов, обезопасьте мосты, либо постройте цитадель на речном острове с подъёмными мостами.
Стратегический инструмент позволит игрокам разрабатывать локальные стратегии для каждого города в случае нападения: создавать оборонительные зоны, настраивать места диспозиции войск и их поведение в бою.
Сражения происходят не мгновенно, поэтому сражающиеся могут присылать подкрепления вплоть до его окончания.
Единовременно в битвах может участвовать неограниченное число "команд" и каждый может сражаться в соответствии со своими интересами.
Во время сражения войска контролируются искусственным интеллектом (поэтому сражения могут случаться независимо от присутствия игрока).
Десятки войсковых единиц, включая всадников на верблюдах, слонах и мамонтах.
2 режима игры:
Режим реального времени : "классический" режим, в котором можно играть одному или с несколькими друзьями, предназначенный для игры в течение определённых сессий с остановкой и продолжением при наличии всех игроков.
Вечный режим : более похожий на "MMO" режим, в котором сервер работает 24/7, даже если игроки вне сети, и в котором действия занимают куда больше времени, чем в режиме реального времени. Предназначен для игры с максимальным количеством игроков на повседневной основе в течение нескольких недель.
Дополнительные особенности с сайта игры:
* Скорость игры настраивается.
* 100 игроков на сервере в "вечном режиме".
* Рост населения нельзя контролировать, поэтому при отсутствии жилья они начнут формировать трущобы.
* Среди населения есть: фермеры, ремесленники, торговцы… Каждый класс обладает собственными характеристиками, таким как: здоровье, качество жизни, уровень счастья, уровень интеллекта…
* Нужды населения имеют пирамидальную структуру: сперва идут жизненно важные потребности (еда и вода), затем потребности в мебели и одежде и так далее.
* Характеристики населения растут сообразно росту качества качества жизни (элементарно: что они употребляют в пищу и так далее).
* Каждую постройку в городе можно усовершенствовать, как в классических играх жанра.
* Игроки смогут объединяться в королевства и федерации, с регламентацией разделения налогов, ресурсов и прочего.
* Можно набраться силы и начать бить всех подряд, включая даже маленькие государства новичков, но затем они могут собраться и побить вас. Так или иначе, война в игре - дело сложное и дорогое, ведь в игре нет мгновенно выходящих из казарм войск и армию сперва нужно вырастить и вооружить.
* Можно создавать уникальные отряды из разного рода войск, можно даже вооружать караваны.
* Игра вдохновлена такими игроками, как Civilization, Pharaoh, Anno, Age of Empires, Travian, Stronghold Kingdoms и, как можно заметить, включает массу элементов из них.
Ymir is a 4X multiplayer strategy game combined with a city builder where each player develops a civilization of pigmen starting at the stone age.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
2
Sokol0111 сказал:
Нельзя ли обновить до новой версии? Там редактор карт сделали.
Разрешаю. Ну а вообще, хотя бы ссылку оставил, откуда обновлять.
Репутация
1
Нельзя ли обновить до новой версии? Там редактор карт сделали.
Репутация
485
imperators сказал:
Было бы здорово, если народ стал бы отвечать на заданные вопросы, а не на свои же собственные
То есть вопросы, на которые народ отвечает ты заданными не считаешь? Иначе говоря, вопросы здесь задавать имеют право только вы, Императоры, так?
С такими претензиями хорошо, что народ вас не замечает. А то ему дури хватит и свергнуть вас походя
Репутация
3
Было бы здорово, если народ стал бы отвечать на заданные вопросы, а не на свои же собственные. Эх... меня Антоха Галактики подсадил на эту игрушку. Вот и ищу, где бы найти последнюю версию игру с редактором карт.
Репутация
2
Sizion сказал:
...проблема в том что, в соло в эту игру не интересно играть...
Интерес у всех разный. Конечно же, игра больше на онлайн рассчитана. Но есть люди, которые просто любят разбирать механику игры.
Sizion сказал:
а за онлайн в ру регионе отдавать 1200 + (18 - 25) % не охото
Ну, скорее всего, есть варианты и подешевле, как спрос спадёт. Кроме того, подозреваю, что на π-ратке есть вариант создать сетевую игру по приватному IP. Но тут я врать сильно не буду.
Репутация
11
Ray_Anor сказал:
Хочется сначала разобраться что к чему, прежде чем играть с другими?
Рекомендую сначала пройти обучение в режиме solo, после чего удалить мир с обучением, начать заново. Почему так?
Спасибо за информацию, проблема в том что, в соло в эту игру не интересно играть, а за онлайн в ру регионе отдавать 1200 + (18 - 25) % не охото, потому что очень много технических проблем, от лагов сервера, до проблема с интерфейсом (масштабизация нормально не работает).
imperators сказал:
Будет ли обновляться раздача? Вышла уже как несколько дней назад новая версия с редактором карт. Хотелось бы создать собственную карту Земли и поиграть там. Игра просто топ. Других аналогичных игр вы попросту не найдёте.
Карта земли уже есть, сервер с ней на 120 свинорыл запустили.
https://www.youtube.com/watch?v=_TneEzdk-O0&t=1467s
Репутация
3
Будет ли обновляться раздача? Вышла уже как несколько дней назад новая версия с редактором карт. Хотелось бы создать собственную карту Земли и поиграть там. Игра просто топ. Других аналогичных игр вы попросту не найдёте.
Репутация
2
Хочется сначала разобраться что к чему, прежде чем играть с другими?
Рекомендую сначала пройти обучение в режиме solo, после чего удалить мир с обучением, начать заново. Почему так?
Для обучения основам (и уж тем более нюансам) игры не подходит режим solo. Паузы нет. Совсем. В solo нужно будет всё время пытаться успеть, а на пороге уже толпа варваров и так несколько раз, пока тебя не сметут. Волны варваров будут всё мощнее и мощнее. Конец.
Как же играть комфортно одному? Смотри в следующем комментарии.
• Ray_Anor подумал несколько секунд и добавил:
Запускай режим Real-time (он медленнее чем соло) или режим Persistent (он как на официальных серверах, ну о-о-о-очень медленный).
У тебя будет опция ускорения времени, чтобы подогнать под себя нужную скорость (вплоть до x20). А вот паузы и скорости x0.5 в игре, несмотря на интерфейс нет. Минимальная скорость x1.
Хотя... если у тебя режим Persistent, то x1 - это практически и есть пауза.
Про более тонкие настройки сервера смотри следующий комментарий.
• Ray_Anor полчасика подумал и добавил:
Сервер-сейвы лежат в []AppData/Local/Ymir/save (где находится AppData зависит от операционки и настроек).
В сохранённых сервер-сейвах можно настроить автобэкап в файле game_settings.ini.
Более детально посмотреть о том, какие дополнительные опции вообще есть можно тут:
https://ymir.fandom.com/wiki/Game_servers
(да, это официальная вики Ymir) и ещё тут:
https://ymir.fandom.com/wiki/Custom_game_settings
Вообще стоит поизучать поркопедию, хоть она и на английском. Лучше и играть на английском, так как перевод жутко коряв.
Удачи тебе, свин-предводитель!
• Ray_Anor думал несколько дней и добавил:
P.S. По личному опыту: Persistent местами медленный на x20, Real-Time слегка быстрый на x1. Поэтому лучше всего, конечно же, параметры скорости Persistent режима лучше ускорить раза в два методом, описанным в статье Custom Game Settings на поркопедии, либо замедлить раза в два Real-Time.
P.P.S. В статье Custom Game Settings на поркопедии указаны параметры по умолчанию для игры Real-Time!
Репутация
11
Обучение забаговано, нельзя пройти вылетает на вкладке "статегия", новую игру без обучения не даёт начать, Ymir v0.6.1.18 эту версию можете не качать, не тратьте своё время.
Репутация
45
oldsli сказал:
соло все так же нет смысла играть
Не имеет и вряд ли будет много, ибо у разраба другой приоритет. Конечно с тех пор Варвары стали более агрессивными, но главная особенность игры была и остается в онлайне. Ибо очень много механик завязано на взаймодеиствий игроков, даже непрямом. От чего апдеиты по больше части были на социальную часть игры, а не в более глубокие и широкие ветки науки. Эта часть помедленнее развивает разраб
Репутация
1
Последний раз играл года два назад. Контента подтянули или в соло все так же нет смысла играть?
Репутация
1
версия битая, даже нашел карточку у него на трелло с крашем сервера при старте битвы, что удивительно исправлено 2 ноября, но в сеть утекла версия с багом...
Репутация
4
Каспер снёс файл игры с сообщением о AdWare.NSIS.ConvertAd.bCb (спамер рекламы в браузере), ну как так-то?
Репутация
18
стронгхолд, который мы заслужили
Репутация
15
Встаньте кто-то на раздачу, пожалуйста
Репутация
31
Задумка хорошая, но реализация пока действительно хромает. Ужасная оптимизация, довольно корявый и неудобный интерфейс, многочисленные баги и частые вылеты. Пока что не хватило терпения углубиться и буду ждать, когда (если) доведут до ума. Да и заточена она под мультиплеер и в пиратку играть не сильно интересно.
Репутация
54
John2s сказал:
Исправлено. Перекачайте.
Спасибо, работает.
Группа: Редактор
Репутация
11625
Hardsun сказал:
0.3.1.6 - на загрузке выдает ошибку, что копия не подлинная )
Исправлено. Перекачайте.
Репутация
54
0.3.1.6 - на загрузке выдает ошибку, что копия не подлинная )
Репутация
55
Поиграл в версию Ymir v0.2.6.0 . Стало по лучше в плане багов, похоже что развитие добавили. Но рандом, нет РААНДОМ. Все знания напрямую зависят от выполненных миссий. Мне как я думал повезло 4 источника мяса досталось, проблем с едой не было, но биома тропики поэтому всем с барского плеча -5 здоровья. Чтобы двигаться по исследования задание добывайте 1 единицу растительной пищи, а на карте 0.2 фасоли растёт и всё, население начало вымирать просто от того что домики не могу построить. Потом идёт нападение 50 врагов из воздуха, потом 150. 150 солдат это какое население должно быть чтобы столько поддержать .откуда у варваров такие тылы? Начал новую игру, куча жратвы, никаких нашествий варваров. Представляю себе сетевую игру, где одних тушат прямо на старте и умножают на ноль, а у других полная карта жратвы. Остановился на том что нужно найти ракушки и как то их приложить к технологии короля и что то это нереально, так как нужно вручку кучу карт прошманать.
Репутация
4
I tried it on 3 computers, windows 10 and vista, it says "oink the game has encountered an error and must now close" when I start it, why ? Do I need to use a russian version of windows ? Or maybe it needs to connect to steam and they now prevent the start of this version ? I don't even want to play it online, just solo a little, if anyone knows please tell thank you (and I agree that a new version with updates could be a plus).
• goz думал около часа и добавил:
I found it: like it is said in steamemu file, I rename original ; steam_api.dll to ValveApi.dll and then rename ; SmartSteamEmu.dll to steam_api.dll, then I launched the game with ymir_failsafe.bat and it worked.
Репутация
1
Pennyclafe сказал:
Здрасьте, вроде вышло много обнов, можно обновить?
Полностью согласен!
Репутация
5
Здрасьте, вроде вышло много обнов, можно обновить?
Репутация
22
Отдалённо напоминает Stronhold
Репутация
29
Таки попробуем помучиться)...
Репутация
3
Интерфейс убивает желание играть, а с учетом того, что это симулятор работящего мужа и овер 9000 иждивенцев, желание играть просто пропадает. Женщины ни в поле работать не могут, ни в амбарах и как итог на селение в 300 свинов работают 70-90. Ты уже думаешь, что сейчас повысится популяция и ты откроешь новую шахту, но с 5 рабочими свинами приходят 15 дармоедов и уже не о шахте разговор, а о том как их всех прокормить.
• Araney подумал несколько минут и добавил:
Ах да, еще и самому сохраниться нельзя, проебал - трать часов 10 заново
• Araney думал несколько часов и добавил:
Известно что-нибудь по обновлениям? А в стиме уже версия 0.1.0.31
Репутация
28
Там патч вышел, про обновление пиратки не слышно?
Репутация
5
ЖЕСТЬ!!!! добрал населения до 800 свиноподобных при базовых бартерных отношениях. Включил экономику и встал в ступор для начала все заболели свиным гриппом выжило только 30%. Те производства что не окупаются базисом на рынке встали, вслед за ними втор-сырьевые встали ибо нет сырья, а раз всё стоит дохода у населения нет, ввп в минус, клиники/лечебницы включили режим (Рашка-бюрокрашка). Не если по серьёзному экономика своеобразно проработана без вклада не будет прибыли. И все такие мелочи прям радую особенно если не ожидаеш от чего то подобного столь насыщенного выхлопа механики менеджмента. Однако пожалуй главным недостатком является п****ц как неприятный интерфейс управления. Терпеливым и менеджментщикам рекомендую.
Репутация
138
viktorvictory81 сказал:
Что мусульмане говорят о игре ?)
Что игра не по Шариату. Главное, чтоб с Украиной не стали связывать.
HITMAN1 сказал:
свинолюди? а более красивых животных нельзя было выбрать?
Кто например? Кобылолюди? Кентавры?
Репутация
101
свинолюди? а более красивых животных нельзя было выбрать?
Репутация
9
Что мусульмане говорят о игре ?)
Репутация
28
BlackRabbitFoot сказал:
Не совсем понял кстати, что делать - когда всё отстроил, набрал популяцию в 150 людей и технологий новых нет. Вроде как ранний этап партии, даже изучил Оливковое масло (16% на успех и затрата ~30 минут). Может клайминть новые земли? Но как тогда решить вопрос с нехваткой людей? Обратиться в соседнее племя?
150 морд это мало, строй поля в зданиях сборщиков и разводи животных. Новые идеи появляются тем многовероятнее, чем больше интеллект, а интеллект зависит от качества жилища и доступности ресурсов и услуг.
Репутация
9
Да я уже нашёл проблему, как оказалось "-40" было из за стен, которые я возвёл от набегов на старте игры. Сейчас их снёс и стало +20, скоро выплачу долг в 5000
Репутация
1
В политиках продвинуть реформы "Лидерство" и "Привилегии". Установить долю лидера максимальной 25% и отдавать 50% и более своих доходов в казну. Тогда выдешь в плюс.
• Far0z подумал несколько минут и добавил:
Никто не пробовал пиратить сетевую игру? Через хамачи, например?
Репутация
9
Да, в игре есть три режима - Соло, реал-тайм (сессионка для группы своих людей) и 247 сервер для всех желающих
• BlackRabbitFoot подумал несколько минут и добавил:
Не совсем понял кстати, что делать - когда всё отстроил, набрал популяцию в 150 людей и технологий новых нет. Вроде как ранний этап партии, даже изучил Оливковое масло (16% на успех и затрата ~30 минут). Может клайминть новые земли? Но как тогда решить вопрос с нехваткой людей? Обратиться в соседнее племя?
• BlackRabbitFoot думал несколько дней и добавил:
Кто нибудь разобрался с тем - как выйти в плюс по финансам? Я не могу выйти на положительный доход после смены политики на торговую
Репутация
45
Одиночный режим есть?
• Legioner8 подумал несколько секунд и добавил:
Пардон, туплю.
Репутация
93
Stronhold в параллельном мире.
Репутация
3
Sklifosovsky сказал:
А торрент будет?
А как-же без него!!!
Репутация
1
А торрент будет?