Invisible, Inc. - шпионский триллер канадской студии Klei Entertainment, который органично развивает идеи Mark of the Ninja и Don't Starve!
Ваша задача - проникнуть на хорошо охраняемый объект и выкрасть некоторую информацию. Основное внимание будет уделено добыче сведений, а не перестрелкам. Как утверждают сами авторы, источником вдохновения является легендарная XCOM.
РУССКИЙ ЯЗЫК включается в опциях.
Игра обновлена до версии от 23 мая 2018 года. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Каждый раз обращаясь к новому жанру, независимая канадская студия Klei Entertainment создает новаторские игры, достойные войти в число лучших представителей своего рода. Такими были стелс-экшен Mark of the Ninja и игра на выживание Don't Starve. Удержать эту планку, возможно, удастся и новейшему проекту разработчиков — Incognita.
Решающее значение в Incognita, в отличие от других пошаговых игр, отводится не позиционированию, а информации. По словам разработчика, XCOM, оказавшая на Incognita огромное влияние, на 90% состоит из выбора и обороны позиций и только на 10% — из анализа ситуации. В новой игре канадцев, чтобы сохранить жизнь своим подопечным (как и в XCOM, перманентная смерть — важнейший элемент Incognita), придется прибегать к взлому, выводить из строя камеры наблюдения и вычислять местонахождение врагов, а система случайной генерации исключит стандартные решения.
События игры разворачиваются в недалёком будущем, когда к власти окончательно придут мегакорпорации. Используя удалённую нейронную связь, мы управляем агентами, чья задача – проникнуть в офис компании и выкрасть оттуда ценные сведения и деньги.
Поначалу у нас есть всего пара героев, которые отправляются на вылазки вдвоём. Со временем, накапливая опыт за выполнение заданий, мы получим доступ к другим персонажам. У каждого бойца есть четыре параметра: stealth (бесшумность и скорость передвижения), hacking (умение взламывать офисные терминалы), inventory (количество доступных ячеек для гаджетов) и anarchy (умение обкрадывать противников).
Цель на миссии всегда одна: исследовать случайно сгенерированную карту, забрать ценности, дойти до лифта и благополучно уехать. Чем дольше мы гуляем по офису, тем рискованнее наше предприятие, ведь индикатор опасности заполняется с каждым ходом. По достижении нового уровня тревоги включаются дополнительные камеры, крепчают «файрволлы» и прибывают подкрепления для патрулей. Решите убивать противников, а не просто оглушать их на пару ходов – переполох начнётся ещё раньше, поскольку у каждого стража есть датчик сердцебиения.
К счастью, нам тоже помогает всесильный компьютер — электронная система Incognita, позволяющая одним щелчком мыши взламывать охранные камеры, компьютеры, генераторы и турели. На эти действия мы тратим не ходы, а единицы энергии, которые можно воровать из терминалов или постепенно накапливать.
Впрочем, почти что читерский подход к взлому – луч света в суровом царстве Invisible, Inc. Права на ошибку у игрока практически нет, ведь, чтобы сразить героя, хватает одного выстрела, а поднять беднягу на ноги можно лишь потратив недешёвый медпакет. Нет под рукой аптечки? Значит, шпион умрёт, и плакали деньги, вложенные в его «прокачку». Откатиться к предыдущему «сохранению» нельзя – «сейв» тут один, и на выходе из игры вас обязательно сохраняют.
С гибелью последнего агента закончится и ваша начальственная карьера. Игра подсчитает итоги работы и выдаст глобальные очки опыта, необходимые для разблокировки новых персонажей.
Потерпеть поражение можно и иным способом. Дело в том, что на всю кампанию отведено 3 дня игрового времени, после чего произойдёт некое критическое событие. Каждая вылазка занимает несколько часов, где-то от 7 до 15, так что приходится планировать, какую из враждебных компаний выгоднее обчистить.
Язык: Русский, Английский.
Список DLC:
• Contingency Plan
The history of Klei Entertainment’s games shows a gradual decline in kinetic aggression and a steady growth of thoughtful, contemplative play. It’s “turn-based tactical espionage,” says Klei founder Jamie Cheng, where you’re breaking into and stealing from the most secure places in the world. “In the majority of turn-based games, positioning is your number one priority…From our standpoint, we wanted to make a game where information is one of the key things that you want.”
Cheng says 10% of XCOM – a massive influence on Incognita and something Incognita designer Jason Dreger adores – is about information while the remaining 90% is “putting your guys in the right places and holding position, whereas in this game, if you’re caught in the wrong place, you’re going to die. So you need to hack, secure security cameras, you need to find out where enemies are and be smart about it.” Otherwise, your team will die, and they’ll be gone for good – akin to XCOM, permanent death plays an important role in Icognita’s strategy.
Line of sight plays into obscuring the player’s vision, but the world is procedurally generated, so randomized level designs keep you from knowing where enemies are or gaming the system for the fastest, easiest solution.
“When we’re thinking about the feeling of espionage, we didn’t want it to be a visceral experience,” Cheng says. “We wanted it to be a cerebral experience.” It’s important to Klei that you think about the importance of your next move on the grid. Like Don't Starve and Mark of the Ninja, there are systemic options that play into player actions as much as they do the pace. And while Incognita absolutely draws from those games -- Cheng says some describe it as Don't Starve and Ninja's baby -- it's altogether a mechanically different beast.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
36
Zyklon сказал:
Ну и где русик в опциях включается? Там только английский и мастерская Steam
Тот же вопрос. На более старой версии такой проблемы не было.
•
Honk думал несколько часов и добавил:На ZOG есть русификатор. Устанавливается обычной распаковкой архива в папку с игрой.
Качество перевода не тестировал, нет времени. Так же не понятно, отличается ли данный перевод от стимовской версии, или нет.
Репутация
58
Ну и где русик в опциях включается? Там только английский и мастерская Steam
Репутация
1
Игры от этой компании самые офигенные , вроде как бы инди а сделаны намного лучше многобюджетных проектов
Репутация
36
Как по мне, так это одна из лучших тактических игр, что я видел.
А в любимчиках у меня парочка первых X-COM, да первый Jagged Alliance (второй мне уже как то не зашел). Ну ещё Silent Storm первый был слегка интересен, но сильно уступал первым двум играм. И теперь вот эта игра. Всё в ней хорошо, и графика и история, и самое главное, уровни строит интересные - реиграбельность на высоте.
Репутация
15
Ulsa сказал:
Капец. Не успеешь скачать, как тут же какое то обновление выходит. Что то как то за часто для Полной версии.
поэтому я качаю с торрентов чтоб не мучаться
Репутация
27
Сначала игра мне не понравилась. Но после прохождения Shadow Run-ов - вернулся к ней и воспринята она была гораздо лучше.
Но все-равно, сравнение с X-Com-ом не выдерживает. С XCom-ом - может быть, но это вовсе не легендарная игра.
Группа: Редактор
Репутация
7720
Ulsa сказал:
Капец. Не успеешь скачать, как тут же какое то обновление выходит. Что то как то за часто для Полной версии.
Новую версию можете и не перекачивать, если есть предыдущая.
Репутация
1
Капец. Не успеешь скачать, как тут же какое то обновление выходит. Что то как то за часто для Полной версии.
Репутация
4
Хмм, перевод ужасный - вместо переменных цифр %s и %d везде стоит.
Репутация
32
На спектруме была очень похожая игрушка. Не могу вспомнить название.
Репутация
7
Отлична шпионская игра, эдакий симулятор шпиона. Но это отнюдь не продвинутая тактика, так что любители хороших баталий и х-сом идите мимо. (то что разработчики вдохновлялись х-сом, это никак не повлияло на игру)
Репутация
7
Отличная игра! Ждал русик... Дождался, поиграл. Пора и оценить Игра довольно таки интересная. Приятная графика, вполне удобный геймплей. Поиграть стоит!
Репутация
1
Вышел новый билд ^^
Репутация
32
Klei - клей? :D
•
Madnas подумал несколько минут и добавил:Red-XIII сказал:
Klei решительно держат планку.
Клей решительно держит планку.
•
Madnas думал несколько дней и добавил:Игра получает награду "Самый короткий сюжет"
Я только вошел во вкус и тут она закончилась.
Кажется, что разрабам впадлу пилить полноценную игру. Кст. похожие мысли читал и об DST и оригинальном don't starve. Игры то интересные, но короткие.
Попробую другой уровень сложности, как и планировали разрабы. Но, откровенно, я хочу продолжил игру и сюжет. И узнать, что там будет дальше. Да и я думал, что после подключения Инкогнита я обзаведусь базой, а тут вон какой облом. Разочарован.
•
Madnas думал несколько дней и добавил:Да, сюжет короткий. Но играть реально интересно.
Стелс на пятерку.
Реально сижу и просчитываю действия на 2-4 хода вперед. Это реально работает и это интересно.
Графика слишком примитивна и не хватает детализации окружения. Не хватает анимации объектов, ну, например станки должны работать и выбрасывать искру это классика. А в игре анимированы только двери, камеры да НПС.
Скудновато. Но как мини-игра на пятерку(10ку)
Репутация
41
Как же сильно эта игра менялась за время разработки...
Сложно смотреть без уважения на все те изменения что я наблюдал. А я небось еще многого всего не видел (ну не в каждую же пререлизную версию я играл).
Одно только то как изменилась генерация уровней вызывает восторг. Что уж там говорить про отметенные концепции (например шилды) и просто ребаланс.
На пререлизной стадии думал что зря я на них понадеялся, и что они эту игру не доведут до ума. Зря я так думал.
Klei решительно держат планку.
Репутация
32
NeznaikaMMX сказал:
Да, есть офф. русик - можно russian language pack добавить в сборку.
Вот ссылка на воркшоп - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=429385151
Очень хочется. Администрация, сделаете пожалуйста. Вы же умеете.
Выжпрограммисты)))
Репутация
11
Fix more typos, unlocalized text, and text being cut off using the Russian language pack - типа теперь Русский язык есть?!
• NeznaikaMMX думал несколько дней и добавил:
Да, есть офф. русик - можно russian language pack добавить в сборку.
Вот ссылка на воркшоп - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=429385151
Группа: Редактор
Репутация
7720
Последний билд 136551, который вышел не так давно
Репутация
12
Вопрос: v1.0u3 и 1.0.136032 это одно и то же или нет?
Группа: Редактор
Репутация
7720
Подождем немного, уже третий день подряд выходят апдейты
Репутация
1
обновите игру Вышла версия от 11 мая...
Репутация
13
Недумал что у Klei получится настолько хорошо. На X-COM непохоже совсем.
Имеется куча настроек сложности, такчто если вас не устраивает геймплей - загляните туда и наверняка найдете, что искали.
Плюсы: стильная графика и озвучка, удобный интерфейс, куча настроек сложности, достойный генератор карт.
Минусы/недоработки: на миссию отправляются все агенты разом, нельзя отправить скажем одного агента из 2х или 2х из 3х.
Хранилище базы имеет 4 слота, маловато будет, у меня один из агентов таскал 5-6 вещей. Только не говорите что у нас настолько маленькая база, что в карманах одного из агентов поместится больше!
Примечания: нельзя проламывать стены(совсем нельзя) или каким-либо другим способом войти в комнату не через дверь.
Большой выбор вещей на покупку в миссии, но маленький выбор, на базе.
Репутация
383
Ой не, был у меня опыт с ограничением времени на игру в спектрумском Принце Персии — больше я в эту ловушку не попадусь 20 часов мучить себя, чтобы потом попросту не успеть...
Группа: Редактор
Репутация
7720
Как и обещали, релиз подготовлен специально для нашего сайта!
Репутация
4
Тогда приношу свои извинения за преждевременную панику, ввела в заблуждение страница игры в стиме. Подумал, что УЖЕ обновили до релиза, хотя написано вроде 7 мая, странно, но ничего, подождем до завтра, проект сильный. Заранее спасибо за релизик завтрашний!
• meatdimmon думал несколько часов и добавил:
Ну теперь вроде точно вышел полный релиз...)))
Группа: Редактор
Репутация
7720
Еще не вышла, это предрелизная версия, обновление было 5-го мая. Игру обновляют обычно ночью, так что завтра может быть будет уже полная версия.
Репутация
4
А сегодня уже и не новый апдейт, а полная версия... Раньше на пять дней официального релиза для всех владельцев. Может выложите?
Репутация
1
Вышел новый update !!!
Репутация
5
nekrotin сказал:
[Steam Early Access]-это не название, это значит, что значит что игра в раннем доступе в стиме
Incognita-это название
Не вводи людей в заблуждение! В стиме игра называется Invisible Inc, а не Incognita. Из-за этого-то вся путаница и возникла.
Репутация
690
Steam Early access... многие люди даже не понимают, что это значит, никогда не видели сам стим или его ранние доступы. Надо же, казалось бы, стим уже настолько популярен
Репутация
4
choam сказал:
Написано Steam Early access... Хотел купить, поискал в Стиме - а нету... Ни в магазине, ни в Greenlight :(
[Steam Early Access]-это не название, это значит, что значит что игра в раннем доступе в стиме
Incognita-это название
Репутация
5
Ага, спасибо. Как-то про другое название я не сообразил.
Группа: Редактор
Репутация
7720
choam сказал:
Написано Steam Early access... Хотел купить, поискал в Стиме - а нету... Ни в магазине, ни в Greenlight :(
Видимо искали по старому названию
Репутация
5
Написано Steam Early access... Хотел купить, поискал в Стиме - а нету... Ни в магазине, ни в Greenlight :(
Группа: Редактор
Репутация
7720
kokagogich сказал:
Ну и где найти версию с этим фиксом?
Сегодня вечером выложу...
Репутация
1
Ну и где найти версию с этим фиксом?
Группа: Редактор
Репутация
7720
Samael сказал:
Вылетает при запуске любой миссии. Эта нармальна?
Не должно, по-крайне мере у меня все нормально (проверена данная версия игры), видимо это единичные случаи + пару часов назад вышло небольшой обновление: "Fixed several cases where the screen would go black."
Может это решит проблему.
Репутация
555
Вылетает при запуске любой миссии. Эта нармальна?
Репутация
690
Shadowrun Returns...
Репутация
1
Чем-то gunpoint напомнило :