• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Lucas Demo (2) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576); Спорт, настольные, карты (940); Стратегии (3601); Ролевые игры (RPG) (3379) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 383.48 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Dungeon Drafters - очень захватывающий карточный dungeon crawler RPG-рогалик с пошаговыми битвами, в котором вы можете выигрывать битвы не получив ни одного удара, если разыграете свои карты правильно!
Вы управляете одиноким героем, которого отправили в подземелье для поиска добычи. Вы можете исследовать случайно созданное подземелье так же, как и в любом другом dungeon crawler, но когда вы сталкиваетесь с врагом, игра переключается на пошаговое сражение, а способности доступные вам, зависят от карт, которые вы берете из колоды.
Игра обновлена с версии 1.1.1.5b до 1.1.1.6a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Dungeon Drafters — приключенческая игра о загадочном мире, где магия кроется в картах, а карты воплощают в себе магию. Отправляйтесь в древние руины, собирайте редкие карты, побеждайте врагов с помощью хитрых маневров и создавайте колоду заклинаний, чтобы спасти мир.
Кто владеет картами, тот владеет силой. Вам предстоит оказаться в роли искателя приключений, отправиться в древние руины и погрузиться в мир игры в жанре rogue-lite с плиточной механикой. Выберите персонажа, создайте уникальную колоду заклинаний и отправьтесь в подземелья, чтобы избавить мир от зла и проклятых карт.
Участвуйте в боях с плиточной механикой и крушите врагов с помощью хитрых комбинаций из колоды заклинаний. Собирайте редкие карты, ищите сокровища, спасайте потерявшихся путников и пополняйте силы в городе перед очередным приключением. Отправляйтесь в глубокие подземелья и создайте идеальную колоду заклинаний, которая поможем вам навсегда избавить мир от сил зла.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Волшебные карты. Ваши карты — это ваше оружие. Устраивайте землетрясения, швыряйте раскаленные огненные шары и призывайте могучих союзников, чтобы одолеть противников. Шесть героев. Выберите искателя приключений и получите начальную колоду, которая определит ваш стиль игры. Не переживайте! Вы сможете создать собственную колоду независимо от выбранного персонажа.
Подземелья. Отправляйтесь в любое из шести уникальных подземелий. Учитывайте повадки обитающих там монстров и собирайте определенные карты для колоды. Смертельная опасность. Во время подземных приключений перед вами встанет выбор: идти дальше или вернуться в город и сохранить добычу. Если заберетесь слишком далеко, рискуете потерять колоду!
Продуманная система создания колоды. Вы опытный игрок и ищете самые сильные карты? Любите пробовать новые маневры? Может, предпочитаете собирать полную коллекцию? В игре каждый найдет что-то свое! Город искателей приключений. Прежде чем отправляться в путь, изучите прекрасный город! Обменивайте и покупайте карты, открывайте усилители, общайтесь с неигровыми персонажами и берите задания.
Dungeon Drafters is a mystery dungeon adventure set in a world where magic is cards, and cards are magic. Explore ancient ruins, loot rare cards and employ clever combos to defeat your foes and build the legendary spell deck that could save the world.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 10 or later Processor: Core i5 4440 or better Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia GTX 660 or better
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Dungeon Drafters v1.1.1.6a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Вы странные люди. Щас бы придираться к словам, ведь 800 лет назад у них было СОВСЕМ другое значение, как это посмели их использовать по-современному! А ну быстро пшли в пещеры спать на камнях! Сегодня Roguelike это: подвешенная сверху камера (редко сбоку), сверх-сложность (в отличие от упомянутого мистером холи-варом тетриса или танчиков), возможность пройти игру с первой попытки, перманентная смерть с потерей ВСЕГО, быстрый процесс без сюжета (Tormentor Punisher), более тактический геймплеей (принимай решения находу), реал-тайм, продолжительность за счёт нехватки опыта...
• LotusBlade подумал несколько минут и добавил:
Rogue LITE в свою очередь: в основном камера боковая (Rogue Legacy), непроходимо с первой попытки (нужны открываемые механики, Dead Cells), лёгкая сложность с резкими перепадами в невозможную, межзабеговая прокачка (Hades), более полноценный сюжет (Children of Morta), более стратегический геймплей (принимай решения и планируй перед забегом - Into The Breach, Against The Storm), часто реал-тайм с паузой или пошагово / помесь, продолжительность за счёт системы развития героя.
Моё длинное рассуждение о Rogue - like и Rogue - like - like играх просто стёрло, повторяться не буду. Скажу лишь, что *ВЫ НЕ ПРАВЫ*. С Гуру форума согласен полностью, вы сильно заблуждаетесь в понятии Rogue - like и Rogue - like - like играх. Rogue - like для меня : dcss, nethack , tangaria, та прекрасная онлайн-игра по Толкиену, да простят меня фанаты, ToMe или какой-нибудь ADOM на худой конец. А вот Rogue - like - like игры : The Binding of Isaac, FTL, Dead Cells etc.
Всё таки Айзека и Rogue роднит примерно ничего, а уж Dead Cells или FTL тем более, у этих игр с Last Of Us больше общего чем с Rogue.
Со всех боков. Случайно генерируемые уровни? Есть. Permadeath? Есть. Этого достаточно для рогалика.
Разумеется. Первые лет сорок производства игр, человечество клепало исключительно рогалики. Тетрис? Подоходит. Три в ряд? Подходит. Танчики, они же Battle City, подходят. Pacman, Snake, Galaxy и чёртова туча аркад - все подходят под твоё определение. Впрочем, сейчас всё не намного лучше. Все эти Warcraft-ы, StarCraft-ы и прочие C&C - все, как один, рогалики. Любой кролик, скачущий по платформам - рогалик, даже если он и вовсе метроидвания. Всё равно запишут в рогалики. Половина шутеров и все, как одна, Дьяблы - рогалики. Собственно, из-за таких вот классификаторов мы живём, окружённые рогаликами со всех сторон.
>И таки с какого боку FTL - рогалик? Со всех боков. Случайно генерируемые уровни? Есть. Permadeath? Есть. Этого достаточно для рогалика.
AnotherBoris Вообще, схожесть того, что сейчас называется рогаликом, с rogue примерно как у автомобиля Ferrari с будильником "Слава". Некая схожесть присутствует, да. Есть измерительные шкалы, есть шестерёнки, есть коробка передач. Но несмотря на вопиющее несходство объектов в целом, переубедить кого-то называть Ferrari будильник-лайками не представляется возможным. "Все же называют". Вот и вся аргументация. Или, на худой конец, потому что Мерседес - тоже будильник-лайк. И Ягуар, и даже отечественная Волга. Последняя, конечно, мало похожа на будильник, но, чтобы не обижать, её тоже записывают в будильник-лайки.
Рогалики традиционно пошаговые, а не по определению пошаговые.
Всё зависит от "like". То есть какую степень похожести на оригинал мы считаем похожей. Это давняя битва за права рогаликов. Отдельные ретрограды типа меня ещё сопротивляются, но большинство рогаликами зовёт всё, что ни попадя. даже ни разу не видев в глаза, собственно, Rogue.
Red-XIII сказал:
Никогда риал тайм рогаликов что ли не видели? Что даже в FTL не играли???
И таки с какого боку FTL - рогалик? Как вообще соотносится пошаговая ролевая игра про грабителя в подземелье с FTL? Где общие черты-то? Знаю-знаю, пермасмерть, мне уже говорили. Так она и в танчиках есть, и в тетрисе. Тетрис тогда тоже рогалик.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Red-XIII сказал:
Ну и dungeon crawler-ами таже песня. Все тот же FTL еще и не dungeon crawler.
Ну ты понимаешь, да? Он настолько не dungeon crawler, что даже не рогалик
А вот реалтаймовые карточные игры есть, да. Изврат тот ещё, но есть. Но это исключение из правил, их не принято рассматривать.
Рогалики традиционно пошаговые, а не по определению пошаговые. Никогда риал тайм рогаликов что ли не видели? Что даже в FTL не играли??? А ну марш наверстывать упущенное! ;P Ну и dungeon crawler-ами таже песня. Все тот же FTL еще и не dungeon crawler.
А вот риал таймовую карточную игру я таки да себе с трудом представляю. Хотя...
Помнится было когда-то что такое... RTS где юниты создавались картами. Однозначно в том не было ни чего пошагового, но вот насколько это стоит считать карточным уже отдельный вопрос. На который я кстати ответить не могу ибо не играл.
"Карточный dungeon crawler рогалик с пошаговыми битвами". Мать моя женщина! Это тавтологический оксюморон же! Рогалик по определению пошаговый. Рогалик по определению Dungeon Crawler. Карточная игра по определению пошаговая. А всё вместе... Ну... механика любопытная. Не то, чтобы прямо новая-новая, но что-то оригинальное в ней есть. Особенно возможность запереть самого себя в углу. Из глобального прогресса был замечен только редактор колоды. Из локального - какие-то деньги. Инвентарь, характеристики, вещи и прочая ненужная лабуда, как мы понимаем, замечены не были.
Ну... традиционно. Тьху. Но чуть-чуть оригинально, так что тьху чуть-чуть мимо.