• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Flatcoon (2) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1577); Я ищу, квесты, приключения (6210); Спорт, настольные, карты (940); Стратегии (3601); Симуляторы (1007) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 791.33 Мб.
Menace from the Deep - увлекательная карточная roguelike-стратегия, события которой разворачиваются в темном мире, вдохновленном Говардом Лавкрафтом и мифами о Ктулху!
Действие происходит в США 1920-х годов и вращается вокруг подпольного оккультного общества.
Menace from the Deep is an enthralling Roguelike Deckbuilding card game that unfolds in a dark world, drawing inspiration from Howard Lovecraft and the Cthulhu Mythos.Set against the backdrop of 1920s USA, the narrative revolves around a clandestine occult society.
Minimum: OS: Windows 10 Processor: Intel Core i3 3110M 2.4 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 Storage: 3 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Menace from the Deep v1.0a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Версия 1.03 уже имеет фикс бензина, чтобы чаще выпадал в 2 и 3 биоме, добавили систему удаления карт и уменьшили гринд опыта. Ну и режим свободной игры открыт сходу, где вся перманентная прогрессия уже открыта, так как некоторые бонусы тут сильно решают (+1 энергия, +1 вытянутая карта в ход и +1 колода путешествий это как читы).
У разраба нелады с дизайном, вроде бы копировал хорошую штуку Griftlands, но сути не уловил. Рандом тут решает абсолютно всё: в первом же забеге мне выпадало много бензина, но игра не предупредила что смерть союзника перманентна - оказалось, без собаки далеко не дойдёшь и ты ОБЯЗАН был выкачивать броню на союзника (затягивать бои и апать карточки). Следующие три забега не выпало ни одной бензоколонки = геймоверы (и не выпали артефакты на бенз). Некоторые враги первого биома в 5 раз сильнее других и могут выпасть сразу - баланс в ауте. Нельзя удалять карты из колоды, так что все забеги ощущаются одинаково. Требуются значительные доработки и отправка в ранний доступ.