Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя luceferangel

Дата регистрации: 2014-01-22 19:40:45


От auran111 [172|108]: Согласен! Критика без обоснований была!)))))))
Новость: First Feudal v1.5.4
Дата: 2018-12-17 01:52:19

От MOCHET [2|3]: полезный комментарий
Новость: Ultimus bellum v0.2.3
Дата: 2018-12-04 13:25:44

От Glukkon [25|33]: за логику
Новость: UnrealVoxel
Дата: 2018-10-28 21:17:00

От sentet1c [12|19]: Сейчас бы писать о графики в 2018 году
Новость: Return of the Obra Dinn v1.2.120
Дата: 2018-10-27 20:28:50

От weer1 [10|6]: За интересное общение
Новость: First Feudal v1.5.4
Дата: 2018-03-04 18:34:03

От forosmir [161|24]: Качественная ава :)
Новость: Space Pirates And Zombies 2 v1.001 / SPAZ 2 v1.001
Дата: 2016-12-28 03:20:01

От AnotherBoris [484|26]: Выдаёт обоснованные суждения и полезные сведения. Таких людей нужно беречь.
Новость: Ultimus bellum v0.2.3
Дата: 2016-11-18 14:22:18

От HITMAN1 [100|68]: ты прав, антивир может задрать своей проверкой, у меня так игры даже вылетали......
Новость: Space Pirates And Zombies 2 v1.001 / SPAZ 2 v1.001
Дата: 2016-08-16 13:51:02

Для weer1 [10|6]: За поддержку разработчиков.
Новость: First Feudal v1.5.4
Дата: 2018-02-21 23:05:10

Для Swarm [26|15]: Вполне октуальный вопрос.
Новость: Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.3.05 [Steam Early Access]
Дата: 2016-11-16 19:21:59


Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (15 шт.)

Eudora v2.1.0 | Дата 2020-04-17 23:33:03

Репутация
6

nikivarvar сказал:

эмоциональность свою оставите где-либо, но уж точно не здесь
игра была создана на геймджем, в котором за ограниченное количество времени пилят игрушки, здесь - на тематику досовских игр.
по большей части игры на джемах это тематические прототипы "для разминки" и просто по приколу, на которые люди наверняка положат глаз и особенно жюри если есть таковые. поэтому никак не позиционирует себя чем-то более чем что есть то есть.



насчет моей эмоциональности - тут ты не прав. Я не робот что бы быть безэмоциональным источником видимости общения. А в остальном слов: "Эта игра - участник конкурса игроделов-спидранеров" хватило бы за глаза. А ты еще с упреками лезешь.

luceferangel подумал несколько минут и добавил:

nikivarvar сказал:

https://itch.io/jam/dos-games-jam


и вообще информация о том что игра причастна к dos games jam должна быть в описании
Eudora v2.1.0 | Дата 2020-04-17 15:35:13

Репутация
6
эм... я чет не понял... нахрена делать игру с графикой сеговской дюны(у Dune 2 и CnC графика получше) в 2020 году? Нет, я конечно понимаю, ностальгия и т.п. но... это же бред! Хрен с ним. Та же Rise to Ruins при своей пиксельной графике имеет уникальную механику игры. А тут что такого? Мдя... кому-то просто было нефиг делать.
UnrealVoxel | Дата 2018-10-27 23:53:24

Репутация
6
Мдя... если уж говорить о том, как должен выглядеть Minecraft 2 - то это не тот пример. ТАК должен был выглядеть Minecraft 1. А вторая часть(хоть она и не нужна) должна выглядеть не хуже чем http://small-games.info/?go=game&c=4&i=17406 (Rising World).
Return of the Obra Dinn v1.2.120 | Дата 2018-10-20 18:14:44

Репутация
6
Щас бы еще выпускать игры в 2018 с графикой прошлого века. Нет, ну серьезно. Я понимаю игра XIII и Borderlands с закосами под комиксы. Ну так они выглядят оригинально, но не допотопно. Ну в самом деле, я такую графику видел последний раз еще в детстве. У меня тогда был комп с процом аж на 200 МГц и небыло винды, а так же моник поддерживал, нифига себе, 16 цветов. Естественно никаких оттенков, точнее оттенки достигались таким же способом как и в этой игре. Так и тут. И это не ново... это убого. И хорошим гэймплеем это не исправить.
Exotic Matter v0.8.3.230 [Steam Early Access] | Дата 2018-07-24 21:17:24

Репутация
6

KHAARNE сказал:

Причем тут метродвания? это очередной майнкрафт


ну и что по сути? да, майнкрафт был первый. Но в сущности в нем контента нет и все держится на модах. Да многие песочницы берут за основу майн. Но в этом нет ничего плохого. Есть достойные вещи типо: 7 days to die, Fortress Craft Evolved(Это довольно удачная попытка скрестить Factorio с майном),From The Depths, Alchemist's Awakening, TerraTech, ECO, Space Engeneers. Все эти игры уникальны, хоть их и обьеденяет то, что идея взята у майна. Точнее даже не идея а понимание того, как это сделать. Все упирается в движок и ресурсы компьютера. Взять допустим такую игру как Cortex Commander и planetoid pioneers. В них все привязано к пикселям и просчет всех изменений(разрушений и т.п.) сильно нагружает машину из-за этого все в 2д.

luceferangel подумал несколько секунд и добавил:

А в 3д такой подход уже выглядет как майнкрафт, так как все переводится в кубы(пиксели это плоскость) и чем их больше - тем сильнее нагрузка.(Допустим в 2д объект 10х10 пикселей - это всего лишь 100 координат. В 3д - это уже 10х10х10 - то есть уже 1000 координат. Поэтому берут систему майна - 1 куб - 1х1х1 метр. Есть и полный шлак типо: Block Story.(Честно 2 раза качал и пытался понять в чем преимущество перед майном. Оба раза удалял, так как все до ужаса скучно. Тот же майн, только с "красивыми текстурами" и "чем-то напоминающим сюжет с квестами, но унылым до безобразия". Оказуаленный в усмерть майнкрафт. Даже Creativers и то интересней.
First Feudal v1.5.4 | Дата 2018-02-21 09:19:25

Репутация
6
weer1 мда... раскритиковал в пух и прах) Но ты же учти что игра на стадии разработки. Не все сразу. Тот же Rimworld в начале разработки был с косяками(и все еще есть некоторые). Все еще впереди. ИИ будет дорабатываться. Контент допиливатся. В итоге тебе надоело, так как тебе было лень построить больше "складов", а холопы не достаточно умные)
Morse COD | Дата 2018-02-13 20:53:42

Репутация
6
Игра - обучалка, для тех, кто хочет выучить азбуку Морзэ.
HyperRogue v13.0 | Дата 2018-02-12 23:08:57

Репутация
6
soft3land • НЕ НАДО выпрашивать репу, репу надо зарабатывать.
Sticks & Stones Game v2.0 [Pre-Alpha] | Дата 2017-01-25 12:47:12

Репутация
6
Мдя... игра если честно странная. И выживание в ней не столько в том, что "переживи ночь" или там "не помри с голоду", сколько в том, что "выживи уклоняясь от стреляющих врагов с оружием ближнего боя и щитом". Так по крайней мере в начале. А на большее чем на 1 смерть меня не хватило. Глупо как-то. Появился я с 30 ножами(кол-во это типо прочность), зашел в локацию и в меня начали стрелять со всех сторон. Весело было - я аж пищал. Враг стреляет примерно раз в секунду, перезарядка секунды 2.

luceferangel подумал несколько секунд и добавил:

Подняв щит(по другому естественно не блокирует) ты замедляешься, зажав атаку - ты замедляешься, но враги все равно в тебя стреляют и если ты не прикрываешься щитом или не "заряжаешь" атаку - то только тогда ты догонишь врага. Есть система крафта. Причем как я понял - на угад. То есть изначально не известно ровным счетом ничего. Все изучается методом тыка. Короче странная игрушка... не плохая(долго не играл, может чего не понял) и не хорошая(желание играть - нет), а именно странная... В общем нужно каждому пробовать, ибо как говорится: На вкус и цвет - товарища нет.

Репутация
6
Едрить-колоть! Свершилось! Спасибо за обновление.
Ultimus bellum v0.2.3 | Дата 2016-11-17 16:56:17

Репутация
6
Согласен со всем ниже перечисленным, но добавлю что стихии работают чуть лучше всего остального. А теперь по подробнее о стихиях. Точнее о том, как они сейчас работают(исключительно мои наблюдения). Все базовые стихии наносят периодический урон, но если в тварюшку с наложенным эффектом газа шмякнуть молнией - образуется эффект огня(возможно усиленный), а если огнем - произойдет взрыв. Вода + лёд - иногда замораживаются тварюшки. Вода + молния тоже лучше чем просто молнией шмякнуть. Ну и в принципе все. Повторяю "исключительно мои наблюдения". Но все же - сырость дает о себе знать существенно.

Репутация
6
Мдя... в стиме версия уже 0.5.0.03. А тут прошлогодняя(в лучшем случае).

Репутация
6

darsill сказал:

Не дружит с AMD, на <8 Гб RAM постоянно свопит на диск, на <1,5 Гб видео периодически виснет, не любит разрешения ниже 1900х1080... Перепробовал на нескольких конфигурациях и остался недоволен игрой!!


Ну не скажи. У меня AMD Athlone x64 6000+(говнянный процессор) оперативки 4 гб(говнянная мать больше 4х гб не поддерживает) и видюшка на 1 гб. И нет у меня "Свопанься диска" подвисоны у меня из-за проца(не справляется старичок) и то, не сказать что критичные. Так мелочь. Разрешение экрана 1600x900. Не знаю что ты пробовал, может у тебя в системе что, антивирус тот-же. Выводы делай сам.

Репутация
6
Низкий поклон разработчикам!
FortressCraft: Evolved v17.20 | Дата 2015-12-02 19:59:00

Репутация
6
http://steamcommunity.com/app/254200/discussions/0/523897653295682540/
уже есть версия поновее. Надеюсь и здесь нарисуется.

luceferangel подумал несколько секунд и добавил:

Sybiriak вот ты по обвертке определяешь содержимое. Если здесь все из кубов, это еще не значит что это клон майнкрафта. Видешь ли, эта игра до недавнего времени была креативной версией майнкрафта. Но с недавних пор это больше чем майнкрафт(во всяком случае Vanila), тут весь интерес в сложности. Для постройки долее-менее автоматизированной переработки ресурсов тебе надо добыть ТОННЫ ресурсов. Еще и попутно отбиваться от нападений, защищай конвееры, на которых на глубине ниже 100 метров будут появлятся твари, которые будут мешать предметам продвигатся. Для этого надо ставить турели, подводить к ним энергию, вырабатывать эту энергию, так еще у туреллей небольшой радиус "защиты", значит надо больше туреллей и это соответственно больше ресурсов. Майнкрафт по сравнению с этой игрой - детский сад. Очень похожая игра, точнее слямдили оттуда идею - factorio. Да и вообще что говорить... Если ты не играл в такие игры как Dave, Dune, Megalomaniaи т.п. то тебе не понять.