Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Sands of Salzaar v1.0.1.5c - торрент, полная версия

Рейтинг: 8.0 (4)
Игру добавил John2s [11160|1666] | 2022-05-06 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3002) | Просмотров: 20575

Sands of Salzaar v1.0.1.5c

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Han-Squirrel Studio (1)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (5494); Стратегии (3238); Ролевые игры (RPG) (3002)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1802.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.0 из 10 (всего голосов: 4)

Sands of Salzaar - приключенческая RPG-стратегия с открытым миром, события которой разворачивается на просторах пустыни, где вам предстоит создавать и управлять своими войсками - от единичного отряда до могущественной армии, а затем вести их в масштабные сражения с врагами!

Прогресс зависит от вас: настраивайте своего героя с помощью разнообразных навыков и талантов, выбирайте, к каким фракциям примкнуть, и тщательно планируйте свои стратегии, чтобы стать тем, кем вы хотите быть - одиноким волком, богатым торговцем, городским владыкой или военным интриганом.

Игра обновлена с версии 1.0.1.5 до 1.0.1.5c. Список изменений можно посмотреть здесь.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

Добро пожаловать в экзотическую пустыню, где вы будете набирать, тренировать и вести свои войска в битву с соперничающими городами и фракциями. Отправьтесь в уникальное приключение. Настраиваемые персонажи, профессии и фракции. Земля наполнена множеством скрытых секретов.

Sands of Salzaar is an open-world strategy-action RPG set across a sprawling desert. Build up and manage your forces from a single unit to a mighty army, then lead them into massive battles against your foes. How you progress is up to you: customize your hero with a wide variety of skills and talents, choose which factions to side with, and plan your strategies carefully to establish yourself as whoever you aspire to be - a lone wolf, a wealthy trader, a city lord, or a war schemer.

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 8 / Windows 10 64 bit
Processor: 2.50GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: HD4400
DirectX: Version 11
Storage: 4 GB available space
Additional Notes: 1920x1080




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): sands_of_salzaar_v1015c_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Sands of Salzaar v1.0.1.5c, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (74 шт.)

От: Red-XIII [38|1] | Дата 2022-02-02 10:29:25

Репутация
38

WRusk сказал:

Теоретически все тактические рпг типа икском бб и тд полностью себя раскрывают онли на железном мужике.


Если это заявление про все тактические рпг то нет.
Многие из них рассчитаны именно на взращивание команды и потеря бойца там недопустима.
А во многих вообще уникальные персонажи и при смерти одного из них вам говорят «гейм овер, бро! Ну что, загружаться будем или на сегодня рейджквит?»

Но вот Enemy Unkown вполне себе айронмэнился. Другое дело что это танец с бубном для особо извращенных но это вполне себе реально если знать как это делать. Вопрос только, а оно вам надо? Вот мне не надо. Я не вижу чего такого от айронмэна приобрел бы х-сом.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Там не было ни достаточно глубокой системы характеристик ни достаточно глубокой системы найма. Так что ничего кроме попоболи ради мазахизма тамошний айронмен в игру не привносил.

Вот что он привнес бы в ББ я понимаю. Правда все равно не думаю что мне бы понравилось качать терять качать терять качать терять … но я по крайней мере вижу ради чего бы я это делал.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

А если это попытка поставить ББ в один ряд с X-com и ему подобными играми то еще большее нет.
X-com и ему подобных всегда вытаскивало именно удачное совмещение тактики (на карте миссии) со стратегией (на базе и карте планеты).
Стратегии в ББ нет в помине.
Как я писал в теме самой бб она в этом смысле ближе к рпг. Взял квест, пошел, убил, собрал лут, вернулся, сдал квест, взял квест, ... «и так десять лет от звонка до звонка» (© квн, брюк). То что квест гордо называется контрактом дела не как не меняет.
От: WRusk [26|0] | Дата 2022-01-30 00:30:47

Репутация
26

krnrostov сказал:

русиш не завезли еще в игру ?


Нет и вроде не планируют. Но тут особо читать и не надо, все интуитивно понятно. Борис вон, вообще все диалоги скипал и ничего, прошел.
От: krnrostov [3|3] | Дата 2022-01-29 15:49:08

Репутация
3
русиш не завезли еще в игру ?
От: WRusk [26|0] | Дата 2022-01-23 13:40:58

Репутация
26

Red-XIII сказал:

Ну или так я ее понимаю, ибо чтобы это все заиграло в ББ надо играть в режиме железного мазохиста,


Теоретически все тактические рпг типа икском бб и тд полностью себя раскрывают онли на железном мужике. На практике в тех же икскомах железная воля просто неиграбельна (а вот феникс поинт норм), бб это одна из немногих тактик где без железного мужика делать нечего - вместо игры огрызок.
От: Red-XIII [38|1] | Дата 2022-01-23 00:46:48

Репутация
38

auran111 сказал:

В этой же игре процесс НЕ ВАЖЕН!!!


В жизни очень мало элементов где процесс не важен и развлечения (к коим относятся видео игры если кто забыл) среди этих элементов не представлены.
Ну и еще вы упустили тот факт что вопрос был не про эту игру в про BB.

AnotherBoris сказал:

Но в этих-то терминах мой первоначальный постулат ничуть не меняется, вот ведь беда Количество удовольствия от сбора армии в Песках и сбора её в ББ - для меня плюс-минус одинаковое. Различия минимальны.


Твой изначальный постулат в том что яблоки вкуснее груш, со всей вытекающей из этого содержательностью вашего дискута.
Я ж тебе русским по белому об этом сказал.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Просто детальная прокачка BB это не тот процесс который ТЕБЕ приносит удовольствие. Кому-то, не будем показывать пальцем, он явно нравится больше чем альтернатива предоставленная этой игрой. Если тебе реально интересно узнать что люди в ней (BB-шной прокачке) видят так и ставь вопрос. А ты спросил «какой в ней смысл», а это вопрос универсальный и бессмысленный.

З.Ы. Не надо меня переформулировать плиз. Тезис был - цели нет, а смысл процесса в получении от него удовольствия. Цель и смысл это разные понятия. Не все то что бесцельно бессмысленно. (и наоборот, но наоборот нас сейчас не интересует)

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

Red-XIII сказал:

А ты спросил «какой в ней смысл»


Блин, заговариваюсь. Там должно было быть про цель а не про смысл, но я думаю ты меня понял.

Red-XIII думал около часа и добавил:

AnotherBoris сказал:

против полусотни только классов персонажей в FFT


20 + уникальные альтернативы для уникальных персонажей (обычно заменявшие скваера.) (с бб вы почти попали там 10 из 50.). Т.Е. 2 из 20, «хотя формально дает возможность говорить о сотнях различных вариантов»

FFT всегда прельщала тем что создавала иллюзию «сделай сам». Ровно тем же занимается и BB, только в профиль. Богатство FFT не в вариативности билдов, а именно самих скилов представленных в игре. (и именно в этом то бб как раз и сосет с причмокиванием)

А FT вообще мусор, в нем вариантов меньше чем в двух его предшественниках ибо билды там только 100% боевые а вот среди таких то как раз большого разнообразия в фоллауте никогда и не было. Там вся соль была в том чтобы совмещать боевую мощь с социальной адекватностью. А без этого S.P.E.C.I.A.L. очень туп, что и доказал FT своим позором.

Red-XIII думал несколько часов и добавил:

А вообще BB-шная кастомизация, насколько я ее понимаю (ибо к ценителям и знатокам не отношусь), выезжает на статах, возможностях их невозможностях их доводить до разных величин и необходимости вокруг этого всего плясать с бубном через перки.

И вот эта вот бб-шная версия статодроча как раз в своем роде уникальна. Не так мало разработчиков игр пытались построить свое «счастье» на цифрах, но в подавляющем большинстве случаев им это банально не удается. ББ вроде как одна из немногих игр где удалось, т.е. где цифры реально «играют».

Ну или так я ее понимаю, ибо чтобы это все заиграло в ББ надо играть в режиме железного мазохиста, а я до этого не дошел. Интерес к ее тактической части я потерял уже в ознакомительном забеге, а перспектива строить билды чтобы ими играть бои которые мне уже надоели своим однообразием как-то не привлекала и в результате айронмэн-забег так и не состоялся.
От: auran111 [169|108] | Дата 2022-01-07 12:30:06

Репутация
169

************ сказал:

Пески - аркада



Ну, если, во время игры, сознательно выкинуть из мыслительного процесса высокую миссию глобального стратега-цивилизатора — СТЕЗЮ ПЛАНЕТАРНОГО МЕССИИ. так сказать, что лично мне сделать ни как невозможно, то да, я согласен, чисто в технически-механическом смысле слова.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-07 01:56:15

Репутация
452
Перечитал. Подумал.

"самому кастомизировать интересней, чем играть с заранее заготовленными армиями."
С этим я согласился, просто уточнил, что ББ - слабоватенький пример. Приемлемый, но можно было бы бахнуть чем-то помощнее. Это не было оспариванием, скорее приглашением к диалогу.

Дальше ты оспорил моё "Возможность кастомизации, вроде, есть а необходимости - нет", апеллируя тем, что на высокой сложности и в условиях недостатка времени необходимость появляется. Ну хорошо. Появляется. ББ богаче, чем я его помню, особенно учитывая, что я играл только в первые версии.

В итоге цель достигнута, диалог свершился. хоть и не с тем собеседником. Вывод очевиден. Пески - аркада, ББ - суров, но всегда же хочется чего-то большего. И сурового

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И, тем не менее, хочу повторить сложившееся правило, которое не обошло ББ стороной: чем больше юнитов на поле боя, тем меньше возможности по их кастомизации. Сравни ролевую систему ББ с, например, Fallout Tactics, взявший свою непосредственно из Fallout 2, или какой-нибудь FFT и ужаснись. Десять перков из сорока (навскидку, я хз сколько их там всего) как-то не играет против полусотни только классов персонажей в FFT Хотя формально и даёт возможность говорить о "миллионах различных вариантов".
AnotherBoris Я же не отрицаю ни наличия кастомизации в ББ, ни её глубины. Но задача, которая решается с помощью неё - это создание бойца, исполняющего роль. Количество видов ролей может отличаться в зависимости от условий игры и желаний игрока, но оно вполне себе конечно и гораздо меньше количества юнитов в его отряде. Такие дела. Яркие индивидуальности обтачиваются напильником до хотелок игрока.

А касаемо мусора. Ну вот я в Песках нонеймом точно так же играл. Собирал по помойкам кого попало и формировал из них войско. Ну да, процесс попроще, ну так и Пески игра поаркаднее. И точно так же в моей армии было всякой твари по паре. Благо тут не нужно заморачиваться с их контролем И лично мне вот так даже где-то приятнее, чем вручную час за часом мучиться, тыкая в болванчиков раз за разом. Особенно если их много разных и каждого нужно помнить кто он.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-07 00:56:17

Репутация
452

Red-XIII сказал:

Ну тебя и занесло...


Спать нужно чаще, тогда меня не будет заносить Формулировку я выдал аховую, согласен Хотя твой пассаж про "цели нет - она в том, чтобы получить удовольствие от процесса" мне тоже понравился Своей внутренней противоречивостью Хотя с формулировкой я согласен на все сто: цель геймплея - получить от него удовольствие. Но в этих-то терминах мой первоначальный постулат ничуть не меняется, вот ведь беда Количество удовольствия от сбора армии в Песках и сбора её в ББ - для меня плюс-минус одинаковое. Различия минимальны.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

WRusk сказал:

Да я уже достиг. 40 дней первых пережил,


Ты перепрыгиваешь через процессы. Одной лишь кастомизацией воинов ты 40 дней не проживёшь. Им как минимум придётся с кем-то воевать. Так что задавая вопрос я имел в виду, что твоя задача прежде всего создать из мусорного братана что-то более-менее боеспособное. И лучше более, чем менее И более того, вот ты говоришь об уникальности, а сам меж тем рассказываешь мне всё в общедоступных терминах. Твой до делов уникальный кадр полностью описывается двумя-тремя (!!!) словами "Мили танк", например. "Первый тыкает вилкой".

От: auran111 [169|108] | Дата 2022-01-06 22:30:24

Репутация
169

Red-XIII сказал:

Ну тебя и занесло... Ты еще у жизни спроси "цель процесса".



Это, как раз известно — получение специфического ОПЫТА, на что каждая личность добровольно подписывается, перед тем, как родиться в виде человеческого существа.

В этой же игре процесс НЕ ВАЖЕН!!! Важно же, чтобы игрок не врал себе и не кривил душой, так как игра за это отчаянно наказывает (благо, на простеньком мамином ноутбуке она довольно бодро работает, а поэтому я всё мной безапелляционно утверждаемое, на счёт жызыЪ и жёстиЪ, проверил лично).

А вот важны в этой игре трудом и потом добываемые результаты, что и даёт в сумме симуляцию ЖИТИЯ, чего отчаянным читерам_нагибаторам ни когда не понять, разумеется.

auran111 подумал несколько минут и добавил:

WRusk сказал:

Скрины жалко нельзя прикладывать, я бы тебе щас своих мусорных братков показал.



Прямую ссылку на залитый в какой-нибудь картиночный интернет-ресурс пиши прямо в "f.a.q. и общение" и тогда весь сайт увидит твоих лихих мужиков)))))))
От: WRusk [26|0] | Дата 2022-01-06 21:43:00

Репутация
26

AnotherBoris сказал:

Сильно сомневаюсь, что ты делаешь три десятка уникальных пацанов с тем, чтобы полноценно использовать в бою их сильные стороны


Ты удивишься но именно так я и делаю. У меня тут братан с абсолютно никакими статами кроме мили дефа - я его полностью заточил в танка, стоит фейсом хавает тычки. Есть братан с высокой иней - полностью вточил его в первохода с вилкой, что бы просто стоял каждый ход первый ходил тыкал вилкой под адаптацией бекстабером и тд. Про других уже рассказывал. В целом у меня из 18 братков только 3-4 в одном билде сделаны, стартовые варвары и кочевник топовый - их делаю в православную консерву с двуручкой.

AnotherBoris сказал:

о вот в итоге, ты своей кастомизацией чего пытаешься достичь?


Да я уже достиг. 40 дней первых пережил, теперь только за оставшиеся 40 надо нарезать нормальной брони с павших героев и можно кризис встречать.



WRusk подумал несколько минут и добавил:


AnotherBoris сказал:

Это отличная игра про наёмников, где рулит единообразие и строй.

Это если с сейв-лоадом играть и ролять одни и те же статы+-. Если жрать что дают приходится всю ветку скиллов передрачивать, лишь бы инвалид заиграл.

AnotherBoris сказал:

Нет в ББ ни возможностей, ни смысла в ярких индивидуальностях

Могу только порекомендовать Каналью на ютубе посмотреть - чувак настолько нестандартные играбельные билды делает что хоть стой хоть падай. Из-за него разрабам даже патч пришлось делать нерфить адреналин - он придумал сверхлюдей которые просто нон стоп стоят под индомом хавая харей весь урон не ощущая чисто. Много интересного у него подсмотрел в свое время, да...
От: Red-XIII [38|1] | Дата 2022-01-06 20:51:18

Репутация
38

AnotherBoris сказал:

Но я всё равно не понимаю цели процесса.


Ну тебя и занесло... Ты еще у жизни спроси "цель процесса".
Спойлер - в обоих случаях ее нет и быть не может.
Секрет смысла жизни "на пальцах" - у нее не может быть отдельного смысла. Именно отдельного. Весь ее смысл внутри ее самой. Смысл в процессе, в том чтобы от этого процесса получить удовольствие. Ты можешь сколько угодно надстроек на нее (а точнее на свой подход к ней) попытаться навесить в поисках "высоко смысла" но если в конечном итоге эти надстройки не принесут тебе счастья то они для тебя как раз станут бессмысленными. Любовь, семья, религия, идеология... пфф "главное хвост" - ты для себя все равно выберешь все то что что тебя устраивает и отвергнешь все то что не устраивает. Ну или к старости поймешь что "что-то не то я себе заказал". Тут как повезет с жизнью.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Ну вот и тут один в один та же песня, только проще. Весь смысл большинства игровых механик любых игр в получении удовольствия от процесса. Да внутри игры им нужен конкретный смысл аля "я это делаю чтобы из братка за 30 копеек сделать конфетку" или "я гриндил 50 часов в первой локации "на кельтирах" чтобы убить скрытого босса". Но никакого "надсмысла" у них нет, не будет, и быть не может. В игры играют для получения удовольствия, элементы в них вставляют для того-же. Вопрос только в том "твое" это или нет. Если твое ты не будешь страдать поисками смысла (ну, скорее всего) люди так устроены когда их все устраивает они ни чего не устраивают (кроме редких исключенцев). А вот если не твое то пойдешь сюда и будешь задавать вопросы типа "Зачем я убил Х часов на [что-то там] или куда смотрели разрабы?"
AnotherBoris Если подумать, именно масштабность сражений в ББ лишила её богатой ролевой системы. Она там просто не нужна. Играл в партийные РПГ? Когда персонаж один, всё круто. Когда четверо, тоже круто, а когда больше десятка, всегда появляется кнопочка автоматической прокачки/экипировки. Иначе ты просто не сможешь полноценно держать это в памяти. Или систему предельно упрощают, как в ББ.

И Trobleshooter-ов я привёл как раз как пример того, когда на небольшой команде героев они оторвались по полной, обеспечив каждому яркую индивидуальность боевой роли, да ещё и целую кучу возможностей для кастомизации. Пойми, я не говорю, что ББ плох или что Пески хороши, просто именно кастомизация в ББ простенькая именно из-за её жанра. Это не плохо, это так должно быт и так есть, вот и всё.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-06 19:21:08

Репутация
452

WRusk сказал:

в бб с этим делом лучше чем тут.


Ага. Вот так стало понятнее, спасибо. Но я всё равно не понимаю цели процесса. То, что процесс есть, я с самого начала сказал, ты лишь подтвердил это. Но вот в итоге, ты своей кастомизацией чего пытаешься достичь? Сильно сомневаюсь, что ты делаешь три десятка уникальных пацанов с тем, чтобы полноценно использовать в бою их сильные стороны. Если они у них вообще есть. Человеку вообще сложно держать в голове множество объектов. Потому так или иначе всех сводят к одной из нескольких ролей. И ставят в строй. Рискну предположить, что и у тебя то же самое.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Так что лично мне по большому счёту всё равно - буду я выбирать болванчиков из набора или сам буду обтачивать их напильником, если в итоге что там, что там у меня войско из трёх-четырёх типов болванчиков. Монопенисуально мне! Нет в ББ ни возможностей, ни смысла в ярких индивидуальностях. Это отличная игра про наёмников, где рулит единообразие и строй.

CheeryMan сказал:

переходить к песочнице


В сюжете на тебя не нападут демоны, да и вообще всё чинно-благородно. Никто не торопится откручивать тебе голову и ты можешь разбираться с нюансами игры. А из героев не рекомендую личную силу. Герои в итоге сосут, рулят полководцы. Так что ведьма, Султан, Безымянный... Маг вроде ещё, он хоть и не полководец, но АОЕ спеллы у него хороши.
От: CheeryMan [6|5] | Дата 2022-01-06 19:11:08

Репутация
6
Уважаемые, дайте совет: для первого прохождения можно сразу переходить к песочнице, или все же начать с Истории (если этот пункт, то каким типом персонажа)?
От: WRusk [26|0] | Дата 2022-01-06 18:41:18

Репутация
26

AnotherBoris сказал:

что там можно пытаться сделать и не получить что хотел


Скрины жалко нельзя прикладывать, я бы тебе щас своих мусорных братков показал. Нормально там все можно сделать, я как раз об этом и говорю - кастомизация бб позволяет если поднапрячься сделать десятки уникальных билдов под самых мусорных братанов, что бы сделать их играбельными. Например, я сейчас трех братков закончил адреналин гифтед бекстабер, трех через нимбл уклонение пустил, нескольких тупо в адаптацию палач инициативу стоять сзади пырять вилкой. Я на стороне твоего оппонента как раз, в бб с этим делом лучше чем тут.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-06 18:23:45

Репутация
452

WRusk сказал:

икскомы современные явно делает


Ты бы ещё недавнее не помню что вспомнил, где было три уровня на персонажа Как пример кастомизации Современный икском делает почти кто угодно

Но я не о том. Меня просто удивила твоя доказательная база. Ты привёл пример, когда кастомизация в игре, какой бы они ни была, не достигает своей цели из-за сопутствующих проблем. Допустим. До твоего появления было две диаметральные позиции: пески без кастомизации и ББ с плохонькой кастомизацией. И два мнения. Человек сказал, что ББ ему нравится больше, а я, что разница между ними мизерна.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И вот приходишь ты и говоришь, что в ББ не всё так гладко, что там можно пытаться сделать и не получить что хотел. И я таки не понимаю зачем нам третья точка зрения Ты вроде как и против меня, и против моего собеседника. Но если его я понимаю, то тебя нет. Ну в ББ всё хуже, чем кажется мне. И? Моя позиция от этого не изменится, позиция товарища - тоже, он, как фанат ББ, наверняка сказанное тобой и без тебя знает.

Так зачем ты это сказал?
От: WRusk [26|0] | Дата 2022-01-06 17:30:38

Репутация
26

AnotherBoris сказал:

А нельзя его православно выгнать, чтобы нанять более православного православного?


Я немножко мазохист и играю на эксперт айрон мен - первые дней 15 набираю только всякий скам, желательно монет за 30-60, потом уже можно всяких батраков по 150, и только дня с тридцатого можно себе братков дороже косаря позволить.

AnotherBoris сказал:

мусорные братки, из которых, как я понял, очень сложно сделать что-то вменяемое - ни разу не довод в сторону звездатой камтомизации


Ну, само собой, кастомизация в бб далеко не самая самая, но маунтач с песками, да и икскомы современные явно делает. Здесь-то совсем по дежурному все, диаблоид, как ни крути. Такая веточная раскачка в временах раздора - легендах эйзенвальда была хорошо сделана, тоже было над чем посидеть голову поморщить.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-06 14:58:55

Репутация
452

WRusk сказал:

мусорный-средний-топовый браток


А нельзя его православно выгнать, чтобы нанять более православного православного?

В любом случае, ты же понимаешь, что мусорные братки, из которых, как я понял, очень сложно сделать что-то вменяемое - ни разу не довод в сторону звездатой камтомизации, за которую нам говорит первоначальный оратор? В гробу я видал такую кастомизацию, лучше уж правоверные верблюды

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И вообще, в сабже есть Шахид! Что может быть православнее дружелюбных шахидов?

http://pix.academ.info/img/2021/12/23/e1bdfdfadb92c34c0bb2688ad39d9588.png

От: WRusk [26|0] | Дата 2022-01-06 14:51:18

Репутация
26

AnotherBoris сказал:

Возможность кастомизации, вроде, есть а необходимости - нет


Не-не, в баттл браззерс помимо того что есть пять-шесть играбельных билдов есть еще и мусорный-средний-топовый браток которые качаются совершенно по разному даже при условии что ты его точишь в православного нимбла-консерву с билхуком. Мусорного, скажем, это сразу адреналин-гифтед что бы этот кусок говн хотя бы минимально заиграл на короткой дистанции. ББ выкручивает яйца сложностью вынуждая кастомизировать каждого братка и над простыми ролами за лвл ап голову сидеть сушить.

WRusk подумал несколько секунд и добавил:

WRusk сказал:

нимбла-консерву с билхуком.


нимблаконсерву

WRusk думал около часа и добавил:

WRusk сказал:

нимблаконсерву


Да мля, что ж тут так сообщения шакалит, ну ты понял короче
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-06 11:45:38

Репутация
452

Lolkaed сказал:

самому кастомизировать интересней, чем играть с заранее заготовленными армиями.


Тогда ты выбрал плохой контрпример В Battle Brothers, конечно как бы есть кастомизация персонажей. Перки, всё такое. Но там ты всё равно собираешь, по сути три-четыре вида персонажей. Щитовики, пикейщики, стрелки и кто-то ещё, не помню уже. Возможность кастомизации, вроде, есть а необходимости - нет

Сравни с каким-нибудь Troubleshooters и ужаснись С их точки зрения, что здесь, что в BB, кастомизации, считай, нет
От: Lolkaed [1|0] | Дата 2022-01-06 10:38:27

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

Так откуда такая разница в оценках?


Потому что самому кастомизировать интересней, чем играть с заранее заготовленными армиями.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-04 07:47:06

Репутация
452

Lolkaed сказал:

на уровне Mount & Blade со скучным деревом.


Слушай, о вкусах, конечно, не спорят, но в чём разница-то?

В BB ты берёшь болванчика и делаешь из него того, кто тебе нужен, прокачивая ему десять нужных навыков.
Здесь, как и в M&B или каких-нибудь, скажем, Disciples, ты берёшь нужного болванчика. прогоняешь его по дереву, и получаешь того, кто тебе нужен.

Процесс разный, но результат-то одинаковый. И там и там ты сперва имеешь заготовки под воина. постепенно формируя из них того, кто тебе реально нужен. Так откуда такая разница в оценках?
От: Lolkaed [1|0] | Дата 2022-01-03 22:55:36

Репутация
1
Когда увидел на скрине рыцаря на верблюде, предполагал что можно будет кастомизировать армию как в Battle Brothers, но китайцы остановились на уровне Mount & Blade со скучным деревом. Разочаровывает.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-03 00:44:19

Репутация
452

korvin19 сказал:

Драконы какой нации? Умолять через дипломатию нужно? Или есть какие то личные встречи? Спасибо за совет заранее


А я помню? Сам разберись, оно несложно.
А общаться лично с лидером, там у него ближе к концу красный пункт диалога, не помню уж как называется. Но тоже разберёшься

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И да, просто на всякий случай: меню дипломатии контекстно-зависимое. Сперва выбираешь в списке нацию, потом тыкаешь в кнопку "дипломатия". А то я долго тупил как, например, послать курьера соседу.

Но тебе оно не нужно Тут или-или. Или ты вассал с войсками 6-го тира, или ты правитель с пятым. Если конечно некромантов не набирать - тем без разницы кто ты по национальности
От: korvin19 [1|1] | Дата 2022-01-02 21:29:22

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

ты должен иметь в этой нации ранг не ниже третьего


Драконы какой нации? Умолять через дипломатию нужно? Или есть какие то личные встречи? Спасибо за совет заранее
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2022-01-02 17:48:02

Репутация
452

korvin19 сказал:

Но не хотят улучшаться


Там же написано на них. Чтобы апгрейдить войска в шестой тир, ты должен иметь в этой нации ранг не ниже третьего. При этом захват нации не считается. Только униженно умолять "разрешите мне апгрейдить войска, пожалуйста"
От: korvin19 [1|1] | Дата 2022-01-02 17:01:04

Репутация
1
Не могу загрейдить Dhib Tamir в Т6 может какая то хитрость есть? Их у меня 5 отрядов пятого тира. Но не хотят улучшаться
От: WRusk [26|0] | Дата 2021-12-27 14:05:59

Репутация
26

nod24 сказал:

Это такой же мошеннический проект что и Вагрус, только на минималках.


О, так, значит, Варгус хорошая игра, надо качать.
От: nod24 [4|5] | Дата 2021-12-27 09:34:43

Репутация
4
Это такой же мошеннический проект что и Вагрус, только на минималках. Создается видимость игры, а на деле - пустышка.

Игровых механик не видно даже в зародыше, а в том что есть - убого и не оригинально. В лучшем случае, поверх накидают допконтент, багфиксы и "улучшения". Но повторю, отсутствии внятной концепции игры все это на ноль помножает.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-12-26 12:01:53

Репутация
452
И кстати, а вот система прокачки города султана привязана вообще к еде! Да-да, тупой, продающейся в каждой таверне еде. И оно как бы ничего, оно тебе - хорошо. Вот прокачка от репутации для тебя дебилизм и маразм, а прокачка едой - это хорошо, это правильно. Почему так, поясни?
AnotherBoris

Krokosaur сказал:

200+ дней беспонтового гринда


Вот откуда вы берёте такие цифры вообще? Я султаном на 30-й день имел армию уровня этак 17-го в 80+ харь. А когда он пришёл на 90-й, у меня уже было 120 харь 25-го уровня, причём давно.

А выполнить ачивку "убить боссов раньше 120-го дня", говорят можно уже день на 60-й, и я сейчас вполне понимаю как. Да чёрт побери, я побираясь по помойкам нонеймом, ничего не зная об игре. тем не менее стабильно получал по два отряда в неделю и вполне успевал их всех качать. И дню уже к сотому имел вполне работоспособную армию. Откуда у вас-то берутся такие ужасные цифры?
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-12-26 11:50:25

Репутация
452

Krokosaur сказал:

Суходрочка по фиксированным локациям не многим лучше суходрочки по фиксированным сайд квестам


Вот в целом я тебя понимаю и местами с тобой согласен, но чем это хуже суходрочки по фиксированному дереву талантов-то? В какой-нибудь, не знаю... Дьябле? "Критикуя - предлагай", слышал? Ты назвал систему дебильной, но не сказал как, по-твоему. должно быть. Ты ругаешь статику? А она есть в большинстве РПГ. Статичное дерево талантов, статичные квесты, статичное место ништяков и даже, о ужас, секретов! Скажешь, нет? Так почему им всем - нормально, а здесь прямо так уж дебильно-то?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Krokosaur сказал:

ролевая и стратегическая системы не то, чтобы не гармонируют, а стоят особняком друг от друга


Ну как бы да, как бы так и задумано, разве нет? Если абсолютно всё привязать к опыту, в чём тогда будет разница-то? А так две разных механики улучшения. Ну, пусть странноваты где-то (хотя лично мне вполне по нраву), но почему столь негативная оценка-то? "Верх маразма". А вот лично на ура могу куда более маразматичные системы придумать, а привязать разные прокачки к опыту и к славе догадались не только в этой игре. Не знаю, Torchlight, если навскидку.

Пойми, я не говорю, что игра прямо супер-супер и вершина прогресса. Она аркадна, простовата, нудновата, стратегический элемент в ней отсутствует как факт. Я вот половину карты захватил, мне всего раз выслали отряд навстречу, который сказал мне "Ай-ай-ай, ты плохой". Но ругают все почему-то то, что сделано вполне себе неплохо, вот что меня удивляет.
От: Krokosaur [5|7] | Дата 2021-12-26 11:26:57

Репутация
5
Борис, ты - умница и молодец, рыцарь поискового интернет-ордена. Только вот все умеют в Гугол в 2к21, но не всем надо в него долбиться, потому что китайцы сделали очешуенный самородок. Суходрочка по фиксированным локациям не многим лучше суходрочки по фиксированным сайд квестам, которые ты можешь хоть также запомнить наизусть. В итоге ты получаешь 200+ дней беспонтового гринда для того, чтобы потом сходить и пронести всю карту одним нахрапом с фул талантами, тучей скилпоинтов, фул армией, выфармленным шмотом на всех компаньонах и полным рюкзаком подарков на любой вкус. Т.е. сендбокс заканчивается, не успев начаться, а по факту игра - посредственный гриндан, в котором окружающий мир большинство времени существует для галочки, игрок взаимодействует с сОциАлЬнО зНаЧиМыМи статичными точками. Хотели Варбенд с Диаблой, а получился хреновый Варбенд под соусом из хреновой Диаблы.

Krokosaur подумал несколько минут и добавил:

И да, я прям почти в ужасе, что это приходится разжевывать предположительно взрослому человеку, но именно из-за этой дурацкой системы набора талантов ролевая и стратегическая системы не то, чтобы не гармонируют, а стоят особняком друг от друга. У султана, кстати, все хоть как-то логично, хоть и не идеально. Там принудительно надо и домики строить, и находить время белочек целовать, чтобы развиваться (из-за привязки к библиотеке). А вот у всех остальных оптимальный порядок действий при каждом прохождении всегда будет примерно одинаков как минимум в первой половине игры, и крайне однобок - на всем ее протяжении.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-12-26 07:27:09

Репутация
452

Krokosaur сказал:

дебильная прогрессия талант поинтов, привязанная к гринду сайдквестов


Хех. А также к убийтсву бандитских логов, мировых боссов и прочих социально значимых поступков.

Более того, я вот всю игру скипал все диалоги, и ничего прошёл как-то всё, а где заморачивался - искал в интернете, я умею в гугл.

Вот любите все всё-таки поныть Всё вам плохо, всё вам не так Вот лично тебе кто мешал зачистить все бандитсякие логова по всему миру? И убить всех боссов. Там не нужно читать.
AnotherBoris br>Повторю своё ранний тезис. В этой игре стартовая прокачка - всего лишь краткосрочный этап. Как песочница в играх. При этом вовсе не обязательно останавливать прохождение игры во время неё. Ходи, выполняй квесты, греби ништяки. Зачем задротить-то?

Я понимаю, если ты начал султаном и привязан к городу. Это да, бегаешь, задротишь, гребёшь всех в ополчение. Но если ты голь перекатная, почему ты не ходишь по миру? Это не РПГ, здесь нет привязки силы противников к зонам. Здесь доступна сразу вся карта (почти, но это сюжетные фишки). И уж в целом-то мире можно как-то найти чем заняться кроме задротства на болванчиках.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-12-26 07:08:33

Репутация
452
А вообще, яркий пример того, как человек не желая разбираться в механике игры делает в ней только то, что он умеет, а потом начинает возмущаться, что ему скучно играть. Конечно, если бегать кругами по стартовой локации, геноцидя одних и тех же бандитов и обирая одни и те же мусорки (данжи), немудрено, что процесс быстро надоедает. А ведь всё на самом деле просто!

* Количество лута, что боевого, что из сундуков и кучек, привязано к уровню героя. Разница в луте за убийство 1 и 100 противников примерно вдвое. Разница в луте, собираемым героем 1 и 20 уровней примерно раз в 20 по деньгам и в 5 по ресурсам.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

* Количество и сила противников в данжах фиксированы. Количество и сила рандомных противников (бандиты, зверьё) привязаны к уровню персонажа.
* Количество опыта, получаемого за бой, напрямую привязано к силе и количеству побеждённых противников.

Уже отсюда следует простой вывод, что лучше всего геноцидить болванчиков на карте, чем лазить по помойкам данжей. Быстрее и эффективнее. А достичь этого можно наняв героев, каждый из которых в бою стоит 20 болванчиков. У героев ломаются вещи? Снимаем нафиг всё ломающееся (благо всё, кроме оружия, есть в неломаемых вариантах) и воюем так. Армия из 5-6 героев быстро порвёт всё, что движется, получив кучу опыта и тем самым ускорив получение ресурсов и опыта. А если ещё в таланте качнуть Чемпиона, процесс ускорится ещё вдвое.
От: Krokosaur [5|7] | Дата 2021-12-26 06:15:21

Репутация
5
Прошел сторимод, стартанул сэндбокс. В итоге дебильная прогрессия талант поинтов, привязанная к гринду сайдквестов просто убивает. Я уж молчу, что в 80% случаев там нет никаких маркеров, а читать стены текста с кривоватым переводом ради талантов, чтобы поиграть в сендбокс мод - верх маразма. Проще пойти в СтарсекторВарбэнд. Черт, даже в SPAZ-2 как-то поприятнее было.
От: WRusk [26|0] | Дата 2021-12-25 16:05:24

Репутация
26

Ashy_Fox сказал:

Если захочется погриндить, то лучше пойти в другую игру с более интересным геймлеем.


А в том-то и проблема, что диаблоиды практически все еще более унылая говна чем Пески Салзаара, просто потому что там вообще ничего кроме гринда нет, а здесь у тебя есть довольно весомая стратегическая часть где можно походить поделать разное. Вот и получается что на такое безрыбье и рак рыба. Я со времен Данжн Сайж 2 и актов в ПОЕ не играл в даиблоид, где от скуки рыдать не нужно.
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-12-25 15:17:07

Репутация
452

Ashy_Fox сказал:

бесконечной гринд с примитивнейшей боевкой


Собственно, игра - аркадный Mount and Blade, этого никто и не скрывает. Конечно, там постоянно нужно с кем-то воевать, конечно боёвка, мигрировавшая прямиком из дьяблы, ничем новым нас не удивит, но это же один из немногих аспектов игры. А как же прокачка? И я сейчас не о наборе опыта с раскидыванием перков. Как же менеджмент поселений? Фракционные войны. Сюжет вон народу нравится...

А вот если тупо бегать кругами без цели и задротить-задротить-задротить. то скоро надоест, это да. Но вот вопрос: ты четыре часа наиграл, а всё бегаешь и задротишь... Что с тобой не так? Зачем ты продолжаешь их бить и почему не используешь атвобой?

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Собственно, как и в любой песочнице, здесь львиная доля интереса создаётся самим игроком. Он ставит перед собой цели и пытается их достичь. Он попадает в ситуации и пытается из них выйти. А здесь более того, перед игроком ставится такой мощный инструмент удержания его внимания, как сюжет. И ачивки. Ер вместо всего этого ты бегаешь кругами и задротишь одних и тех же мобов. Зачем? Ксли у тебя нет цели, неудивительно, что тебе скучно.

А ко мне вон в начале игры пришли Д'хибы. Пытались под шумок захватить мой одинокий город. Я кое-как отбился, они про меня и забыли. А вот я - не забыл! Прошло всего полгода и никто в мире уже и не помнит, что был такой народ, Д'хибы. Так, бегает по помойкам какой-то бомж и рассказывает всем о своём былом величии и славе. Мне у него когда-нибудь ещё квест делать придётся