Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Phantom Brigade v0.4.0 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил John2s [10798|1660] | 2021-02-12 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2744) | Просмотров: 7943

Phantom Brigade v0.4.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Brace Yourself Games (3)
• Жанр / Genre: Стратегии (3006); Ролевые игры (RPG) (2744)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 3799.00 Мб.

Phantom Brigade - увлекательная научно-фантастическая смесь тактической RPG и пошаговой RTS, где последний выживший отряд полотов роботов-мехов должен раздобыть себе новое снаряжение, а затем отомстить врагам, которые захватили их родину!

Игра обновлена с версии 0.3.0 до 0.4.0. Список изменений можно посмотреть здесь.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Язык игры: Английский

Phantom Brigade — увлекательная ролевая игра с пошаговыми боями в научно-фантастическом сеттинге, главная особенность которой является полностью разрушаемое окружение.

В игре вы будете управлять несколькими персонажами, у каждого из которых есть свои квесты и история.

Сюжет расскажет о группе пилотов, сражающихся на войне за свободу своей родины. Персонажи должны захватить оборудование врага и выровнять баланс сил.

В игре можно будет уничтожить каждый квадратный метр карты, что в итоге будет отображаться на геймплее. К примеру, если персонаж засел в здании, то при помощи мощного оружия, его можно будет разрушить и выкурить тем самым оттуда врага.

Phantom Brigade is a hybrid turn-based & real-time tactical RPG, focusing on in-depth customization and player driven stories. Outnumbered and out-gunned, lead The Brigade through a desperate campaign to retake their war-torn homeland.

MINIMUM:
OS: Windows 7 SP1 or Higher
Processor: Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5Ghz or equivalent
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Geforce GTX 6xx series, Radeon RX 4xx or equivalent
DirectX: Version 10
Storage: 6 GB available space
Additional Notes: Phantom Brigade is still in development, minimum specifications may change during development




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.

Скачать .torrent файл (прямая ссылка): phantom_brigade_v040_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Phantom Brigade v0.4.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (22 шт.)

От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-17 13:29:46

Репутация
99
Ну можно и кулинарные параллели провести. Так даже веселее ))
Так, я и не смешиваю всё в кучу для примера, а вполне структурирую информационную часть описывающую игру наделяя её тегами.
Игры - Еда в ресторане.
У каждого блюда/игры в меню есть общее название. Для примера - ( Total war) (Табуле)
И конечно, то что в себя включает это блюдо/игра и что можно наблюдать в этом блюде/игре - (RTS и TBS) (Салат Рамано с булгуром, томатами, свежей зеленью, заправляется лимонным соком и оливковым маслом )

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Мы же не будем сводить всё к одному знаменателю и называть в Итальянском ресторане Каннеллони макаронами, хоть по факту это макароны и есть

Для примера я взял вот это меню.
http://kukushka-kaluga.ru/uploads/styles/maxWidth870/news2_postnoe-menyu-3008c.jpg

В целом, наверно. На этом всё и как я уже говорил.
Вашу, точку зрения я понял и свою показал. Остальные пусть уже решают сами, что им ближе
А так приятный и уже вкусный дискус получился. ))
AnotherBoris А приводить в пример всякие там сайты и стимы - бессмысленно. У них там жанр определяется совокупностью тегов. У них просто нет инструментария сколь-либо точно определить жанр. Но мы-то с вами можем! Так зачем на них ссылаться? Это всё равно что общаться жестами, умея слышать и разговаривать. И не владея языком жестов, да
От: AnotherBoris [412|23] | Дата 2021-02-17 12:27:05

Репутация
412

kionrisk сказал:

Так, это не работает... По мере их преобладания и выявляется сам жанр игры.


Да-да Дейл совсем недавно доказывал, что Factorio - логистический симулятор. И почему вы были против?

Попробую пояснить против чего я. Классификация (в данном случае жанровая) призвана разделять предметы на группы по некоей совокупности признаков. Её цель - максимально точное разделение. Указывая жанр игры, мы тем самым классифицируем её. Проблема в том, что точность и объёмность классификации - вещи обратнозависимые, что мы и видим в нашем случае. Новых жанров никто уже не выдумывает, предпочитая скрещивать слонов с носорогами, получая всё более и более сложные смеси, чего изначальная классификация не предусматривала.



AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И если я предпочитаю придерживаться изначальной цели классификации, стараясь наиболее точно определить объект в пределах имеющегося инструментария, то вы явно мешаете всё в одну кучу.

Вот представьте ресторанное меню как классификацию. Разделение еды на некую кучу отдельных блюд. И если я, описывая поход в ресторан, предпочитаю называть блюда по отдельности, то вы же мешаете всё в одну кучу. И вы и я съели одно и то же, но я, например, не ел баранину с травой в кисло-сладко-уксусно-молочно-винном соусе. Да, возможно я зануден, но лучше я последовательно перечислю блюда по отдельности, чем от моего быстрого рассказа моего собеседника стошнит на меня.

Поймите, указывая жанр, вы тем самым описывает происходящее в игре. И у вас там - непонятная каша. Смысл тогда вообще браться описывать, если вам банально лень сделать это хотя бы минимально достоверно?
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-17 11:53:45

Репутация
99

AnotherBoris сказал:

Пойми, у нас не квантовый мир, у нас не бывает одновременно горящих и не горящих лампочек, как не бывает одновременно пошаговых и реалтаймовых игр.



Всё просто - Кот шрёдингера

AnotherBoris сказал:

И доказать ты этого не сможешь, так как игрок, повторюсь, в каждый конкретный момент времени играет либо в пошаговую либо в реалтаймовую игру, пусть и в пределах одной игры.



Так, это не работает. Вы же не считаете, что в конкретный момент времени проведённого в меню игры, вы играли в другую игру. Игра это цельный продукт. У игры есть одно название, а время проведённое в игре считается общим, а не дробным. Учитывается общее количество наигранных часов в одной игре. А то что вы причислили к другим играм, называется контент и игровые механики. По мере их преобладания и выявляется сам жанр игры.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Может в вашем понимании и не бывает такого, это ваше право. Но попробуйте вбить в гугл поисковик (Rts стратегии) и среди прочих вы найдёте даже такую игру как Spore.
На том же банальном Канобу
https://kanobu.ru/games/collections/strategii-v-realnom-vremeni-rts/

Вы найдёте соседствующий Star craft и Total War. И в принципе это не лишено логики. Ведь на многих ресурсах уже указываются смежные жанры в пределах одной игры. Это норма для сегодняшнего времени.
AnotherBoris Приведу метафору. Представь, что мы говорим о фломастерах. Скажем, не сошлись мы в каком-то цвете. Ты говоришь, что он красный, я - что синий. Ну предположим. Всякое бывает. Может свет не так падал, или кто-то из-нас дальтоник (а то и оба). Тут всё спорно. Но когда один из собеседников, заявляет, что фломастер чёрный и белый ОДНОВРЕМЕННО - это как минимум настораживает И становится совсем уже неважно, был ли он синим, красным или и вовсе жёлтым Обсуждение как-то быстро начинает терять смысл в силу несовместимости базовых понятийных аппаратов собеседников
От: AnotherBoris [412|23] | Дата 2021-02-17 11:34:09

Репутация
412
(переформулировал) Иначе говоря, я хочу сказать, что при определении жанра нужно явно указывать является ли эта игра смесью жанров, или имеет несколько уровней геймплея с, возможно, разной жанровой принадлежностью разных уровней игр.

И, к слову, ты даже в пределах своей классификации тут косячишь

kionrisk сказал:

Civilization, Age of Wonders, Disciples 2 и тд - чистые TBR


Если цива еще пошаговая "Р"атегия, то AoW и Дисциплы - по сути-то смесь пошаговой стратегии с тактическими пошаговыми же боями. А твоя классификация это стыдливо умалчивает. То есть пошаговое от реалтаймового ты, вроде бы, ещё отличаешь, судя по Total War-у, а тактику от стратегии - нет. Печаль

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

kionrisk сказал:

Вашу, точку зрения я понял и свою показал. Остальные пусть уже решают сами, что им ближе


Вот, с одной стороны, я люблю быть прав, конечно, но с другой я никак в принципе не могу поставить себя на твоё место.

Граница - чёткая. Определение - недвусмысленное. Жанры - взаимоисключающие. Если они у тебя, тем не менее, спокойно сосуществуют в одном месте, это повод задуматься, разве нет?
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-17 11:27:39

Репутация
99
П.С.
Вашу, точку зрения я понял и свою показал. Остальные пусть уже решают сами, что им ближе
А так приятный дискус получился

П.П.С.
Писал с телефона, от того прощу прощения за очепятку (TBR), которую нужно воспринимать как TBS
AnotherBoris И да, я понимаю, ты сейчас воскликнешь "Да вот же они, эти игры!", но ты пойми одну штуку: в игру можно напихать сколько угодно разных элементов, и если так получилось, ты должен перечислять эти жанры отдельно, а не смешивать их вместе, как в случае, когда эти жанры действительно присутствуют в игре одновременно.

В конце концов, если представить мою винду, как такую игру-симулятор, в которой я могу поиграть в задрота-геймера, позапускав разные игрушки, то что тогда получается, моя винда - игра всех жанров сразу что ли? Зачем тогда вообще придумывать разделение по жанрам, если всё равно пихаем всё в одну кучу, не собираясь ничего делить?
От: AnotherBoris [412|23] | Дата 2021-02-17 11:13:20

Репутация
412
Во-первых, кто такой TBR? С каких пор стратегии - "R"?

Но я не о том. По-моему ты всё мешаешь в одну кучу Ты не делаешь никакой разницы между смесью жанров и разными уровнями геймплея. Вот смотри: ты пишешь RTS/RPG. То есть у тебя там стратегия, в которой есть элементы RPG. Юниты имеют инвентарь и изменяемых характеристики, что как раз является характерным признаком RPG. Но всё равно весь геймплей игры - RTS. Игрок всё время играет в одно и то же. В итоге у нас смесь жанров.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

С другой стороны Total War. В нём несколько уровней геймплея, то есть игрок играет или в RTS (точнее в данном случае в варгейм), или в TBS. Или-или, понимаешь? Но ты в своей классификации никак этого факта не учитываешь. И потому у тебя и получается абсурдная штука. TBS и RTS взаимоисключающие вещи. По определению. По факту всё, что не реалтаймовое - оно пошаговое. Ну вот так их разделили до нас. И когда ты в пределах одной классификации гооришь, что вещь является и тем и другим ОДНОВРЕМЕННО, ты тем самым показываешь что ничерта не смыслишь в классификации. И доказать ты этого не сможешь, так как игрок, повторюсь, в каждый конкретный момент времени играет либо в пошаговую либо в реалтаймовую игру, пусть и в пределах одной игры.

Пойми, у нас не квантовый мир, у нас не бывает одновременно горящих и не горящих лампочек, как не бывает одновременно пошаговых и реалтаймовых игр.
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-17 10:50:32

Репутация
99
Думаю мы просто смотрим на веши под разным углом.
Так для себя я привык определять игры и давать им градацию непосредственно по игровым механикам и заполненностью контентом, в учёте потраченного времени на собственно этот контент и наличие такового непосредственно в самой игре.
Для примера
Эти игры не содержат в себе никаких больше механик, кроме своих собственных.
Star Craft, Stronghold, Supreme Commander и тд - чистые RTS
Civilization, Age of Wonders, Disciples 2 и тд - чистые TBR
Neverwinter nights, Baldur's gate, Pillars of Eternity и тд - чистые RPG
Need for speed, Burnout paradise, Dirt, Fuel и тд - чистые Race game
Вообщем, дабы не перечислять все жанры. Могу отметить, что такие игры имеют зачастую одно направление без примесей, а потому определить их жанр очень просто.

Теперь о смешках, тут уже границы определений расплываются и дополняются, так как это уже идёт слияния механик в играх.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Space Empire, Total war - это уже RTS/TBR
Космические рейнджеры - RTS/TBR/RPG
Звёздные волки, SpellForce и тд - RTS/RPG
Valkyria Chronicles, Front Mission и тд - TBR/RPG
Twisted Metal, Vigilante 8, CrashDay, EXmachina и тд - Shoter/Race

Отдельная полка игр, с присущей только ей чертами это - JRPG
Где серия FF и DQ это чистейший показатель. Но там так же есть и смешение жанров.
Final Fantasy Tactics - TBR/GRPG

Да, я не спорю, строгие каноны есть. Но игр в наше время, столько, что RTS/TBR вполне нормальное явление Это если ещё не учитывать, что такие слова как BattleGround и MOBA уже воспринимаются нечто иное как жанровое упоминание.
Да, что там, говорить упомянутый вами жанр Метродивания. Уже является результатом слияние двух механик из двух игр. Metroid и Castlevania, Где благодаря этому слиянию и родился отдельный жанр или поджанр, как будет угодно.
От: AnotherBoris [412|23] | Дата 2021-02-16 07:28:10

Репутация
412
Heroes of Might and Magic и Might and Magic это совсем разные игры Хотя и по одной вселенной.

А под уровнями я подразумевал уровни геймплея, которые, как правило, как раз и характеризуются тем, что сильно отличаются друг от друга. В том числе порой и в жанре. Полно игр, в которых глобальная стратегия, скажем, пошаговая и с фишками, превращается в какую-нибудь RTS с кучей солдатиков, стоит дойти делу до сражений. Или как вон, помню, метроидвания сменяется карточными боями. Бывает И как я и сказал ранее, обычно такие игры называют по геймплею верхнего уровня, тому, который инициирует участки геймплея более низкого уровня. Поэтому Total War, например, классифицируется как пошаговая стратегиея с реалтаймовыми боями. А не пошагово-реалтаймовая стратегия

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

И, повторюсь, если говорить о данной игре, то это классическая пошаговая тактика с одновременным выполнением приказов всеми юнитами сразу. То, что они не прыгают с клетки на клетку, вовсе не делает игру реалтаймовой. По сути, "пошаговыми" являются игры, в которых геймплей режется на отдельные фазы, называемые ходами. Всё. Как уж они там потом действуют - не имеет никакого отношения к жанру. И человек совершенно правильно впадает в недоумение, ведь тут или-или. Или игра пошаговая, или реалтаймовая, эти жанры не пересекаются. В пределах одного уровня геймплея, естественно.
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-16 03:15:48

Репутация
99

AnotherBoris сказал:

А то по твоей логике M&M - Карточная РПГ



Цитата из википедии, если правильно понял абривеатуру.
Heroes of Might and Magic — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей.

В целом полностью согласен. Разве, что не карточная.

Немного не понял правда насчёт уровней, так как с такой механикой сравнения, я ещё не сталкивался. Как по мне, то вполне можно SEV охарактеризовать, как TBS стратегия с элементами RTS, что никак ни исключает наличии обоих механик в этой игре.
От: AnotherBoris [412|23] | Дата 2021-02-13 06:48:25

Репутация
412

kionrisk сказал:

одна такая точно имеется.


Total War-ы забыты? Ну и правильно, в топку их!

А если серьёзно, не пудри человеку мозги Если у игры несколько уровней, то обычно указывают верхний, остальные указывают отдельным списком, скажем "с элементами", "с пошаговыми боями" и т.д. А то по твоей логике M&M - Карточная РПГ, а недавняя 4х про весёлые параллелепипеды - пошагово-реалтаймовая одно-двухмерная стратегия-триворядка-ханойская башня с элементами экономического симулятора покера и настольных игр.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Что же касаемо "Как вообще рил тайм стратегия может быть пошаговой?", то очевидно, автор аннотации просто косноязычен и не знает как назвать механику, при которой действия, происходящие в реальном времени, режутся на одинаковые промежутки времени. То есть она как бы пошаговая, но в то же время все юниты движутся не дискретно, а непрерывно. Вероятно он не знает, что подобная механика уже неоднократно встречалась в играх, хоть и не обрела особенной популярности. А так, навскидку, тот же Laser Squad Nemesis был на этой механике или Toribash - вообще мозгодробительная для непосвящённых штука. Пошаговый файтинг!
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-13 05:14:28

Репутация
99

omnick сказал:

Как вообще рил тайм стратегия может быть пошаговой?



Ну на моей памяти, одна такая точно имеется. Это шедевральная Space Empires 5. Она действительно пошаговая, поскольку игрок совершает ходы как в той же цивилизации и подобных играх. А когда вступает в бой, то бой космических кораблей в космосе или танчиками на планете, уже играется как реалтаймовая стратегия, как тот же home world например или The sins of solar empire, только попроще.
А поскольку, эти две игровые механики находятся в одной игре, то Space Empires 5 вполне может называтся, пошаговой RTS.
От: AnotherBoris [412|23] | Дата 2021-01-22 01:30:12

Репутация
412

omnick сказал:

Как вообще рил тайм стратегия может быть пошаговой?


Вот ты смешной. Сейчас у нас куда ни плюнь, везде тактические стратегии, рогалики с элементами РПГ, РПГ с элементами карточной игры и прочая и прочая. Теперь вот пошаговая RTS. Смирись Всем давно плевать
От: omnick [7|4] | Дата 2021-01-19 19:34:06

Репутация
7
"...и пошаговой RTS..."
Как вообще рил тайм стратегия может быть пошаговой?
От: Voiddweller [1|0] | Дата 2021-01-17 03:19:37

Репутация
1
Ура, наконец то что то похожее на серию Front Mission)

SmaGa сказал:

Если бы она была пошаговой -- была бы одной из сотен, а так -- оригинальная игра


Одной на ПК на фоне консольных серий) Приятно когда консольная классика перебирается на ПК)
От: AnotherBoris [412|23] | Дата 2020-12-24 03:40:32

Репутация
412
Как по мне - чрезмерно усложнённый интерфейс. Вот это вот тактическое предсказание будущего - оно, конечно, отличительная фишка этой игры, но зачем она? Есть игры, реализующие то же самое, но без вот этой вот мешанины на экране.
От: Kreedjer [5|5] | Дата 2020-11-23 12:51:30

Репутация
5
Норм все, упрощенный одновременный тактический ход. На превьюхах выглядело так что сама игра огонь, а боевка днище, на деле скорее наоборот сама игра выглядит тупенькой и кривоватой, а боевка вполне себе.

То что деньги в экран кидать не стоит, было понятно после первого же внутриигрового видео, после возможности потрогать руками, могу отметить что поциент вполне жизнеспособен.
От: SmaGa [1|3] | Дата 2020-11-23 10:51:30

Репутация
1
Если бы она была пошаговой -- была бы одной из сотен, а так -- оригинальная игра
От: Vo11k [1|6] | Дата 2020-11-21 12:20:46

Репутация
1
ну вот если бы они оставили по шаговую систему как изначально они планировали, то да могла быть новым Front Mission но то что они сделали сейчас такое себе...
От: karasik22 [2|4] | Дата 2020-11-20 20:04:04

Репутация
2
Очень надеюсь что это станет новым Front Mission

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Dyson Sphere Program

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Rogue Legacy v1.4.1 / + GOG v1.4.0
  • Worms Armageddon v3.8
  • Pixel Piracy v1.1.28 / +RUS v1.0.9.6 / + GOG v2.5.0.7
  • Lab 14
  • Gang Beasts v1.16 [04.02.2021]

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Sethtek Driving Simulator,Trashed,SpaceNE T,NERVE,Harvest Island,The Deep Deep,Untangled

Мы в социалках