Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Fae Tactics v1.000 - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил Kusko [2472|32], ред. John2s [11538|1666] | 2020-08-06 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3299) | Просмотров: 8093

Fae Tactics v1.000

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Endlessfluff Games (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3515); Ролевые игры (RPG) (3299)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 922.13 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Fae Tactics - стратегическая ролевая игра. Возьмите под контроль юного волшебника по имени Peony в её путешествии по яркому миру, полному тайн и опасностей. Призывайте союзников, накладывайте заклинания и дружите с пестрой командой персонажей, пока вы погружаетесь в растущие конфликты между человечеством и магическими существами, известными как фейри.

Игра обновлена с Демо-версии до ПОЛНОЙ версии! Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Давным-давно мир магии был отделен от мира природы Элементными Вратами. Однажды печать на воротах была сломана, наводнив мир природы магическими существами-фейри, некогда считавшимися мифами. Слияние миров было несовершенным, и большая часть земли была разорвана на части. Разрушение унесло жизни большинства населения как коренных, так и фейри. Те, кто выжил, наладили новую жизнь в руинах старых миров, но растущее напряжение между человечеством и феями угрожает закончить то, что началось с открытия ворот.

Особенности:
• Уникальный пошаговый тактический геймплей.
• Управляйте магическими элементалями вашей группы, чтобы противостоять элементалям врагов.
• Подружитесь с яркими союзниками, повышайте уровень и улучшайте свои способности.
• Сражайтесь с всевозможными существами Фэйри и набирайте их в свою команду.
• Найдите мощные и уникальные заклинания, которые помогут склонить чашу весов в вашу пользу.
• Пройдите через множество красочно детализированных локаций в этой изометрической стране чудес.
• Раскройте секреты, исследуя различные конфликты в мире в любом порядке!

In Fae Tactics, follow a young magic user named Peony on her journey across a vibrant world full of mystery and danger. Summon allies, cast spells, and befriend a motley crew of characters as you dive into the growing conflicts between man and magical beings known as fae.

Long ago the world of magic was separated from the natural world by Elemental Gates. One day the seal on the gates was broken, flooding the natural world with magical fae creatures once thought to be myths. The worlds merging was imperfect and much of the land was torn apart. The devastation claimed the lives of most of the population of natural and fae creatures alike. Those that survived have forged new lives in the ruins of the old worlds, but growing tension between man and fae threaten to finish what began with the opening of the gates.

Features:
• Unique menuless turn based tactical gameplay.
• Manage the magical elements of your party to counter the enemies elements.
• Befriend a colorful cast of allies! Level Up and customize their abilities.
• Battle all kinds of Fae creatures and collect them into your team.
• Find powerful and unique Spells to help tip the scales in your favor.
• Traverse a variety of colorfully detailed environments in this isometric wonderland.
• Unravel secrets as you explore the various conflicts in the world in any order you want!

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Fae Tactics v1.000, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (31 шт.)

От: Apodev [5|5] | Дата 2020-09-28 18:28:35

Репутация
5
Прошёл за 97 дней. С боссами, я вам скажу, не легки схватки. В целом игрой доволен и подумываю о покупке.
New Game + не смог поиграть. После первого же боя выбросило на карту и нет возможности выбрать хотя бы одну локацию для боя. Переустановка игры не помогла, к сожалению, но сэйвы оставил на всякий пожарный =)

Большое спасибо выложившиму эту замечательную игру!
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-15 18:46:25

Репутация
484

Red-XIII сказал:

Вот как можно быть за игру состоящую из третьего но ругать игры состоящие из второго?


Вообще-то, я за игру, состоящую из первого, второго и третьего. Я это уже говорил.

AnotherBoris сказал:

Disgaea 5 имеет три "уровня сложности". Кампания, доступная любому игроку, где геймплей не сильно-то отличается от FFT, New game+ с ожидаемым резким увеличением сложности игры с необходимостью целенаправленной прокачки персонажей, точки шмота и т.д., и уровни для тру задротов, в которых можно играть лишь полностью или почти полностью прокачанными персонажами.


Каждый выбирает для себя как ему в неё играть. А занятая вами позиция "не читал, но осуждаю" вас ничуть не красит.

К тому же, я не ругал игру. Я честно сказал, что она простенькая. И что мне играть в подобные игры попросту не хочется, ибо скучно и вторично. Где же тут осуждение?


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

но ставить чистого сапорта в центр истории как-то нелепо


Во-первых, не такой уж он и не чистый. ПП никто не отменял же. Во-вторых, вы уж как-то определитесь, вы за историю или за геймплей? Геймплейно он просто один из, там нет главенства. А сюжет... вон, в сабже вы играете ублюдком, судя по контексту, появившимся в результате противоестественной связи Fae с человеком. При этом, судя по встречаемым нами в игре Fae, вряд ли эта связь была добровольной. Так отчего же вам претит играть борцом за справедливость, но нравится играть чёртовым ублюдком? Только ли потому, что здесь вам историю появления гг на свет просто никто не рассказал?
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-15 17:54:18

Репутация
40
>взлом, гранаты
Ощущения от этого другие. Если ГГ взломал бота нагибать будет все равно будет бот а не ГГ.
А гранаты и другие персонажи могли швырять.

Роль саппорта часто хорошо подходит ГГ геймплейно (особенно хилы и jRPG-воры), но ставить чистого сапорта в центр истории как-то нелепо. Это как баф боты в линейке. Да, без них как без рук, но мейнить их все равно ни кто ни когда не хотел.

> не вижу смысла играть в клоны...
Меня от оригиналов не тошнит. Просто маразматическая система прокачки на пару с моим OCD не дает мне ими наслаждаться.
Лучшая система прокачти это сложная но удачная. А вот между неудачной сложной и удачной простой я выберу удачную простую.

>логика вашего вопроса не ясна
Чем?
Продуманный геймплей без гринда>простенький геймплей без гринда>тупой гринд.
Вот как можно быть за игру состоящую из третьего но ругать игры состоящие из второго?

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

>В JA2 вам это не мешало.
Удачная игра на заре развития жанра. До него мне это еще не успело надоесть.
>В X-Com-ах (которые настоящие) не мешало.
В оригналы не играл. Вот так получилось.
Играл в их спроных наследников и в современные римейки.
>А в КДР-ке резко мешает?
Успело надоесть в JA2.
Снайпер в КДР/ВЗ всю игру делал одно и то же.
Снайпер в Х-com (2012) тоже всю игру остается снайпером, но из-за новых способностей открывались новые тактические возможности в рамках той-же професии и это таки разнообразило процесс.
>В сабже, насколько я вас понял, это вам не мешает.
Не правильно поняли.
Тут это тоже минус, НО, тут этого меньше (персонажи таки меняются тактически по ходу игры, хоть и мало), и тут большее разнообразие юнитов со своими хоть и почти не меняющимися но зато оригинальными наборами свойств.

Ну и сам геймплей отличается сильнее, Т.Е. FT от FFT и Disgaea отличается сильнее (имхо) чем КДР и ВЗ отличались от джаги.
AnotherBoris br>

Red-XIII сказал:

Если бы мне не было скучно играть всю игру однотипными не развивающимися (а значит не меняющимися тактически) юнитами я бы наверное играл в шахматы.


Вот, кстати... В JA2 вам это не мешало. В X-Com-ах (которые настоящие) не мешало. В сабже, насколько я вас понял, это вам не мешает. А в КДР-ке резко мешает? Что-то вы темните
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-15 17:02:04

Репутация
484

Red-XIII сказал:

как вообще можно не переваривать хоть какие-то sRPG если вы "съели" целиком хоть одну часть Disgaea.


Кто сказал, что я её съел?
Плюс, очень странный вопрос. Вот, скажем, ели вы варёную картошку. Три года. Каждый день. И бросили, потому что не смогли больше. И что, это, по-вашему никак не повлияет на ваше отношение к тушёной картошке? В общем, логика вашего вопроса не ясна

Red-XIII сказал:

Тут слава богу нет маразма со статами как в FS и FFT, и нет недель гринда


К чему вы клоните? Что в своём жанре, простеньких клонов FFT, эта игра вполне себе хороша? Так я и не спорю. Просто не вижу смысла играть в клоны, да ещё и простенькие, если тебя тошнит от отличных оригиналов



AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

я не готов терпеть ГГ гимпа просто по тому что он "не военного сословья".


Эм... А с каких пор взлом техники - бесполезен на поле боя? С каких пор гранаты вдруг перестали быть оружием? Если ты не умеешь пользоваться персонажем, это не значит, что персонаж бесполезен. А то, следуя твоей логике, все саппорты или хилы в лобой из игр - тоже абсолютно бесполезные существа.
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-15 16:49:31

Репутация
40

AnotherBoris сказал:

А. Ты из этих Я за геймплей.


Я вообще то тоже за геймплей.

И именно по этому я не готов терпеть ГГ гимпа просто по тому что он "не военного сословья".

Но играть в КДР или ВЗ только за их геймплей я бы не стал. Уж лучше лишний раз JA2.
Единственное их преимущество над джагой это как раз персонажи, озвучка, и прочий флаф.

Вот честно - если бы не БиК-14 в гробу бы я их видал обе. "Комадир, посмотрите на крыса, крыс же мелкий, крыс не справится!" "У меня есть план! вы все идете в бой, а я буду прикрывать тылы!"
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-15 16:47:11

Репутация
484
Игра же не зря партийная - в ней каждый персонаж должен выполнять свою задачу. Я лично играл тремя персонажами - хакером, которого использовал как хакера, бегунком, который бегал по полю боя и выкашивал всех в упор и снайпером. Всё. Мне хватало.

Red-XIII сказал:

просто (сильно) больше попыток


Так я же о том и говорю! Можно применять магию сейв-лоада, надеясь, что никто из двух десятков противников тебя не убъёт, а можно использовать мозг Я же так и сказал: "стратегическое мышление". Зачем разбивать голову об стену, если ей можно тупо подумать?
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-15 16:42:41

Репутация
40

AnotherBoris сказал:

Нет. Не люблю JRPG


Это sRPG а не jRPG.
Хотя родом этот поджанр от туда же.

А вообще основная проблема тут во все той-же прокачке. Тут слава богу нет маразма со статами как в FS и FFT, и нет недель гринда как в Disgaea, но зато нет и особых изменений в наборе умений юнитов. Так, по минимуму. А в остальном оно очень даже ничего. То самое "пиу пиу" за счет ассистов энчантов и свойств юнитов получается давольно интересным.

Хотя я с трудом себе представляю как вообще можно не переваривать хоть какие-то sRPG если вы "съели" целиком хоть одну часть Disgaea. Вот что что а тамошний вечный гринд точно скучнее чем типовое "пиу пиу" практически любой sRPG.
AnotherBoris br>

Red-XIII сказал:

Тактика тут причем?


А. Ты из этих Я за геймплей. Мне плевать на то, какого он цвета, пола, вероисповедания и прочая и прочая. Мой юнит должен хорошо выполнять мои приказы. Потому для меня эти болванчики сперва набор характеристик, и уже сильно потом - имитаторы личностей и носители ЛОР-а Я всё-таки ими играю, а не пытаюсь наладить с ними общение

А гг, к слову, и не должен воевать. Тупо по сюжету. С какой вообще стати хилый задрот должен быть воякой? Рождённый ползать он того...
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-15 16:37:11

Репутация
484
А если говорить о "шахматных" тактиках а-ля FFT, где персонажи недалеко бегают по клеточкам и недалеко пуляют скилами с вычурными зонами покрытия, я бы отметил Wakfu. Она, конечно, MMO, но и тактическая и стратегическая составляющие там диво как хороши. Куча разных персонажей с разными тактиками, вовсе не ограничивающимися дамагом и хилом, куча действительно разных противников, не говоря уж о боссах, на половину из которых приходится применять хитрые тактики. А на сабж смотришь - он уныл. Опять прыгаем по клеточкам и делаем "пиу-пиу". Скучно.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

Вот данные с gamefaqs:


Иносранцам не понравились КДР-ка с ВЗ? Да они и нашим не особо Только для труъ задротов вроде меня Движок корявенький, графика убогая, грузит долго, играть из-за респауна дико неудобно... Но я всё-таки оценивал гемплей, а не игру в целом. Тактика там хороша. Куда богаче современных "X-Com"-ов с их двумя очками действия за ход. За это я готов простить ей многие недостатки. А современные X-Com-ы я даже пройти не могу - надоедают мгновенно, несмотря на графон, удобство, интерфейс и прочая и прочая. И грузятся, к слову, не быстрее КДР-ки
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-15 16:24:25

Репутация
40
>Перекрёсток
Сам там не был. Но мой друг который от КДР тащился наверно даже больше вас, мне про это рассказывал. По его рассказам он ничего особого там не делал - все то же самое что и обычно просто (сильно) больше попыток. Но это не из моего личного опыта, так что ХЗ.

>Там персонажи на любой вкус и под любую тактику.
Тактика тут причем? Они мне именно как персонажи не нравятся. (очевидно что не все, но многие)
Ну кроме одного но. Отдельно бесит спеца ГГ. Мне говорили что он монстр, ибо там позже оружие под интеллект, но дотерпеть до сего счастья я не смог и в моей памяти он остался гимпом. А гг гимп для меня красная тряпка.

>Тем самым ты практически сознаёшься ... что не ощутил на себе всей нелинейности и динамичности геймплея КДР
Тем самым я утверждаю что вся его нелинейность и динамичность не смогла мне скомпенсировать его недостатков. Хотя «вся» тут условное понятие. Дальше нижнего я ни чего не ел.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Оно там было, и оно плюс, но минусов у КДР больше.
Хотите «всю правду» про кдр и вз - посмотрите что о них думают в других странах. Нам они сильно ближе из-за языковых элементов, а вот иностранцы могли оценить только геймплей.

Вот данные с gamefaqs:
Paradise Cracked - 16 Critic Reviews (Average: 2.42/5)
Cops 2170: The Power of Law - 24 Critic Reviews (Average: 2.08/5)

>Вот скажем, ты в курсе
В курсе. Вышеупомянутый друг про кдр почти не затыкался. Он мне много чего наспойлерил и это в том числе.

Только проку то мне от этого всего? Играть в так шутер «шахматными фигурами» мне надоело еще в JA2. Флаф мне в КДР не так сильно приглянулся как в ВЗ.
И терпеть ее баги и бесконечные переходы я не смог.
Собственно если бы в ВЗ от них не избавились (от багов и долгих переходов) я и ВЗ бы не осилил, точно так же бросил бы от скуки.
AnotherBoris br>

Red-XIII сказал:

Вы в нем далеко зашли?


Нет. Не люблю JRPG, тем более с такой примитивной ролевой/боевой системами. Даже не столько сами по себе, сколько потому что всё это я уже видел. Ничуть не сомневаюсь, что даже с такими ограничениями геймдизайнеры ухитрились создать что-то местами и интересное, но тратить кучу времени на действия, которые ты уже делал сотнями часов, чтобы увидеть чуть-чуть интересного? Не. Не моё
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-15 16:17:10

Репутация
484

Red-XIII сказал:

скучно играть всю игру однотипными не развивающимися


Это вообще больное место многих РПГ. Вот, помню, была нашумевшая Guild Wars 2. Вся такая с кучей новых технологий и вообще. А я в неё начал играть - у меня пять скиллов (ну, может шесть, не помню сейчас), продолжил - всё те же пять, прокачался почти в топ - всё они же! И я бросил. ЧИслодрочестрство какое-то, а не игра. Вся прокачка в немного увеличивающихся циферках урона. Всё

Что же касаемо чистых тактик с огнестрелом, где нет всяких искусственно привнесённых навыков и прочая, Бригада Е5 была хороша.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

В ней был отличный AI, управляющий всем воинским подразделением сразу и оперативно меняющим тактику. Тут тебе и маскировка, и фланговые обходы, и клещи. Мелкие тактические ухищрения, типа спурта при выходе из-за угла. И т.д. и т.п. И благодаря этому играть было интересно. А в UFO тактика простая: собрал все силы в кулак и зачищай местность, вынося цели концентрированным огнём одну за другой. Весело, конечно, но наличия мозга не требуется.

Red-XIII сказал:

Много вы знаете игр без этих этих банальностей?


В большинстве игр планировать это не требуется. Потому что это не отнимает времени, сил и ресурсов. А в КДР можно по дороге потерять больше, чем приобретёшь
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-15 16:03:27

Репутация
40
>зачем там больше?
Очевидно же - того что есть мне не хватает.
Если бы мне не было скучно играть всю игру однотипными не развивающимися (а значит не меняющимися тактически) юнитами я бы наверное играл в шахматы.

>Оружие ... им способен пользоваться любой идиот.
Оружие в КДР под интеллект забыли?

>В третьей части ... противники ... бегают ... кругами.
Не все. Часть пользовалась детекторами. Все реагировали на стрельбу без глушителей (звуки, вспышки). Некоторые враги собирали стада миньонов. Я помню это эксплойтил стреляя пастухам по ногам из снайперки. Отличный крауд контроль. :D

А вы предпочитаете патрули не кругами а квадратами?

Хотя в целом да, они там брали не умом а количеством. Но мне лично такое ни когда не мешало. Не важно думают ли противники, важно чтобы для победы думать приходилось нам.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

>Проложить путь, выбрать нужный маршрут. Прикинуть припасы и дальнейшие битвы. Где что продать, когда где что купить.
Много вы знаете игр без этих этих банальностей?
Ну да в ВЗ не давали самому ходить куда захочется когда захочется. Зато и не заставляли бегать туда сюда как почтальон-челнок по одним и тем-же картам.
А еще там попытались симулировать ситуацию бойца НЕ на самообеспечении (с реквизицией вместо магаза). Правда не очень получилось...

>Только он - гадость
Вы в нем далеко зашли? Зайдите на стим форумы и почитайте про боссов. Там на них довольно оригинальные стратегии нужны.
У меня пока к этой игре только две притензии - это лицо ГГ, и система критов по элементам. Ибо не переношу RPS надух. Когда юниты контрят через статы или скилы это интересно, когда они контрят потому что на одном написано камень а на другом ножницы это муть.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-14 15:42:24

Репутация
484
>ходить было долго.
Долго. И неудобно. У всех свои недостатки. Вон, в сабже под которым мы пишем, всё быстро, кавайно и удобно. Только он - гадость, а КДР-ка хороша, хоть и неудобна

>Набор персонажей ощутимо менее приятен чем в ВЗ (имхо), особенно ГГ.
Это ты их, очевидно, готовить не умеешь. Там персонажи на любой вкус и под любую тактику. А вот БИК-14 при всей моей к нему любви, запомнился мне как потаскун-носильник да разбрасыватель гранат, хотя брался как штурмовик-затейник. В КДР-ке главное было правильно подобрать персонажей под свою тактику, а не допиливать первых попавшихся.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

>Проходить ее с удовольствием мне это не мешало.
Тем самым ты практически сознаёшься в том, что не ощутил на себе всей нелинейности и динамичности геймплея КДР, зависящего от множества мелких событий.

Вот скажем, ты в курсе, что если три раза подряд разгромить полицейский участок в нижнем городе, то туда на зачистку пришлют отряд спецназа, вооружённый куда более весёлыми штуками, чем обычные вояки? Или, например, если при штурме полицейского участка в верхнем городе, в кабинет шефа первой загнать Катрин (Снайпера. Первой. На штурм замкнутого помещения. Офигенная идея ), то в результате вы станете нейтралами со всей полицией, что в частности позволит тоннами грести опыт на взломе полицейских роботов. И таких мелочей там много. А ВЗ - линейна. Так что мне это - мешало. И ещё как.
AnotherBoris Что же касаемо стратегического элемента КДР... Ну да, при повторном прохождении он виден лучше. Но и при первом его не так уж и мало. Проложить путь, выбрать нужный маршрут. Прикинуть припасы и дальнейшие битвы. Где что продать, когда где что купить. И т.д. и т.п. Вот пример, которого ты не видел. Локация "Перекрёсток", которую тщетно пытались повторить во ВЗ. Плоская, как стол, с двумя Богами Войны на возвышениях. Там одного-то убить почти нереально, а тут двое да при поддержке тяжёлой пехоты. Они же вас тупо накрывают орудийным огнём, а пехота забрасывает гранатами. Вот пришёл ты туда, убился пару раз, давай чесать репу. Не скажу за других, но лично мне пришлось применять нападать на них в три этапа, используя специальное вооружение, да ещё и с разных сторон. То есть подбор вооружения, планирование и логистика. Стратегия как она есть.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-14 15:19:01

Репутация
484

Red-XIII сказал:

А ролевая система в них обоих была «на отвали».


Эм... А зачем там больше? Во-первых я говорил о боевой/ролевой системе как едином комплексе. Боевая система подразумевает стрельбу из огнестрела, в основном, да броски гранат. Потому никаких выкрутасов там нет и не должно было быть. Как в том же JA2, скажем. Просто параметры, влияющие на поведение персонажа. Параметры есть, влияние ощутимо, баланс присутствует - персонажи не сильно отличаются силами от противников, так что для победы требуется именно тактика, а не простой гринд.

А вот UFO при всём моём к нему уважении, пошло по иному пути - абстрактно-мутным статам, разбавленным перками. Не хватает навыка? Не можешь держать винтовку! Нет перка - не умеешь стрелять в голову.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Это другая школа, другая механика - более близкая к настолкам, чем к симуляторам. И лично мне в чисто военных тактиках она наоборот кажется более притянутой за уши. Потому что я слабо представляю себе солдата, который бы категорически не мог. Оружие - вещь такая, им способен пользоваться любой идиот. Вопрос только насколько хорошо. А все эти перки - это искусственная попытка привнести новое в тактику. Когда старое сказать не можешь - приходится вносить новое. Вспомни, UFO грешит весьма примитивным AI. В третьей части, например, противники тупо бегают по уровню кругами. Великолепно! А вот КДР-ка тактика. Там противник умеет и может. Ему не нужны перки, навыки и абилки - он берёт мозгом и экипировкой.
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-14 14:20:19

Репутация
40
Одно дело прокачать все другое дело гриндить. Вся Disgaea в том чтобы "догриндить" до тех самых боссов, и это делается упором на одного персонажа который прорывает дорогу по которой все остальные "потом, когда понадобятся" добегут гораздо быстрее. Т.Е. бОльшая часть игры это именно соло гринд.

AnotherBoris сказал:

ВЗ линейна.


Проходить ее с удовольствием мне это не мешало.
КДР я много раз начинал, но терпения дальше самого начала верхнего города мне ни разу не хватило.

КУЧА багов, даже после патчей. В ВЗ было несравнимо меньше.
Тот самый респаун.
Даже по безопасным местам ходить было долго.
Набор персонажей ощутимо менее приятен чем в ВЗ (имхо), особенно ГГ.
А ролевая система в них обоих была «на отвали». Слишком мало от нее реального зависело. Вот этот быстрый, вот этот меткий, а вот этот и не быстрый и не меткий, долбаный гимп... И сколько ты их не качай это не менялось.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Хотите посмотреть на игру где ролевая система реальна вписана в так-шутер поиграйте в UFO afterlight. Вот там от прокачки персонажей зависело ВСЕ на что они были способны или неспособны. Можно было реально прокачать именно такую команду какую вам хотелось. А не страдать всю игру исключительно с теми «настройками производителя» что вам выдали разрабы, как это было в КДР и ВЗ. (ну и в принципе в JA2 тоже, но там хоть широкий выбор «пресетов» был)

AnotherBoris сказал:

так ещё и заставлял мыслить стратегически, планируя свои действия на отдалённый период


Это когда вы уже знаете кто вас куда и когда пошлет. А при первом прохождении вам планировать нечего.
Мне это напоминает то как я играл в VTMB когда он только вышел. RAM-а на машине не хватало не то слово как, и загрузки длились ОЧЕНЬ долго. Я там планы составлял куда когда идти именно с целью минимизировать количество загрузок локаций. Тот еще изврат...

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

Игра кстати до 1.005 обновилась. Со вполне существенными изменениями.
В других местах видал 1.003 GoG.
А тут все еще 1.000
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-14 06:14:13

Репутация
484
>Disgaea
Я про пятую.

>перегринд
Ну так она для того и создана. Чтобы задроты могли прокачать ВСЁ :D

>уклон на соло-кэри
Смотря в чём и где. Одно дело фармить уровни, или точить вещи, там да Одна Сажа (Sage) чего стоит с её скиллом урона по всем С другой стороны - война в квестовых локациях, с убийствами мегабоссов. Там без партии не обойтись.

Опять же, как приличная игра, Disgaea 5 имеет три "уровня сложности". Кампания, доступная любому игроку, где геймплей не сильно-то отличается от FFT, New game+ с ожидаемым резким увеличением сложности игры с необходимостью целенаправленной прокачки персонажей, точки шмота и т.д., и уровни для тру задротов, в которых можно играть лишь полностью или почти полностью прокачанными персонажами. Игра на любой вкус!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

КДР так и вообще не удачный, ВЗ была вполне прилична


Вот не соглашусь. ВЗ линейна. Это всегда губило игры. А в КДР всего лишь раздражала необходимость каждый раз убивать всех при переходах Зато взамен она имела приятную ролевую/боевую системы, живой, динамически изменяющийся мир, богатый лор, крайне динамичный геймплей и т.д. Озвучку КДР-а лично я считаю лучшей среди игр подобного жанра. Опять же, постоянный респаун противников мало того, что лежал в основе нескольких игровых механик, так ещё и заставлял мыслить стратегически, планируя свои действия на отдалённый период. А чем, кроме БИК-ов нас могла порадовать ВЗ? Её вечным "не успел обыскать все ящики до конца боя - сам лох?". Неинтересно

От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-14 01:41:24

Репутация
40
Как же они извратились в этой игре с разными мисаблами, персонажами и прочим ***чем...
Вот для каких мазохистов так делают??? Я в принципе не против игр где не все тебе выдают на блюдечке автоматом, но когда игра прячет контент до ТАКОЙ степени это теряет всякий смысл ибо приятно в такое играть можно все равно только со сторонней помощью (вики/прохождения/форумы итд), а это, как сказали бы англечване, "defeats the purpose".

AnotherBoris сказал:

И потому я за Disgaea.



Disgaea, к сожалению, слишком кривая. Вопервых ну уж слишком там перегринд, а во вторых слишком большой уклон на соло-кэри. Ну или по крайней мере такова ее первая часть, последующие не видал ибо первую из-за сего переварить не смог.

JA2 тоже не более чем удачный вариант на заре развития. А КДР так и вообще не удачный*. X-Com FTW.

*именно сам КДР, ВЗ была вполне прилична

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

ИМХО забыл добавить... вот
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-12 15:48:11

Репутация
484

Red-XIII сказал:

И FFT кстати страдало ну в принципе той-же самой херней.


И потому я за Disgaea. Вот в ней можно было прокачивать всё. Буквально. Любой класс. Любой навык, любой стат (отдельно). Первичные, вторичные статы. Любая комбинация навыков и перков. Всё (ну... почти всё, естественно), это ограничивается лишь запасом времени игрока и его желанием задротить. А FFT, как по мне - лишь наиболее удачный вариант на заре развития жанра.

Впрочем, я не знаток. Тактики я люблю, но японские игры - нет Потому знаком лишь с несколькими наиболее яркими представителями японских тактических РПГ. Так что, если говорить уж совсем начистоту, рулит JA2 и КДР А все эти япошки - лишь время убивать, да на кавай фапать... Если удастся прорваться через тонны непропускаемых дилогов
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-12 13:27:49

Репутация
40

AnotherBoris сказал:

А ещё лучше не играть ни в то, ни в другое. Если поиграть в Fell Seal на сложности выше казуальной, то обнаружится, что для полноценной прокачки персонажа нужно прокачать ему как можно больше классов.


Это для "идеальной" (у кого какие идеалы правда еще вопрос...) нужно так мучатся.
А вот просто для прохождения выжимать все 100% из той извращенной системы не обязательно.
Другое дело что некоторым людям типа меня, и видимо вас тоже, OCD не дает пройти мимо статмаксинга...

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

И FFT кстати страдало ну в принципе той-же самой херней. И местами даже в более жесткой форме. В Fell Seal хоть можно было уровень нормально сбросить и потом перекачать персонажа как "пьюриста" если вас вдруг статы не устраивают, а в ффт надо было всю игру качаться как один класс а "джоб поинты" получать качая параллельно "выбросного" персонажа другого класса.
Или экспу откачивать ворами. Которые еще быстрее выбрасывались ибо "перелевел".
Ну а про эпопею с левел дауном вообще можно ругаться вечно... Если у вас откачали уровень, вы апнувшись обратно тем же классом получите чуть меньше статов чем у вас было. Зато можно было левелдаунится бардом и апаться мимом чтобы наоборот наращивать статы.

Но, опять же, там тоже можно было играть без всего этого, если вам OCD не мешало так делать.
От: Sacred_Desert [10|28] | Дата 2020-08-10 14:30:04

Репутация
10
Может и Тактику финалки поиграю ещё, может даже она окажется намного лучше, но и арбитры тоже неплохи.
Ну и твой отзыв ни о чём так-то. Немного о прокачке, ну ок. О самой боевой системе ни слова, чё там по скилам, чё там по пассивкам, по сюжету, динамике, персонажам ит.д.
Уже скачиваю.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-10 14:00:56

Репутация
484

Sacred_Desert сказал:

есть где разгуляться.


Так возьми FFT или Disgaea и гуляй там хоть до посинения. Чего по трущобам-то шляться?

Sacred_Desert сказал:

хотелось бы побольше об игре в посте узнать.


Не уловил иронии. Пока единственный, кто здесь что-то сказал об игре - это как раз я. Хочешь узнать побольше? Поставь да познавай, пока познавалка не отсохнет. А потом выскажись здесь и покажи нам тут всем как именно нужно подавать информацию. А то пока всё выглядит так, как будто тебе название игры в гугл скопипастьтить ну никак не получается.
От: Sacred_Desert [10|28] | Дата 2020-08-10 12:02:32

Репутация
10

AnotherBoris сказал:


В плане претензий к классовой системе согласен, постоянно менять и прокачивать классы ради дополнительных характеристик напрягает, но в плане самой тактики Арбитры весьма неплохи и есть где разгуляться.
И всё таки хотелось бы побольше об игре в посте узнать.
От: Hendrickson [7|1] | Дата 2020-08-08 21:34:58

Репутация
7
Подскажите пожалуйста название игры про заключенных на острове; стратегия, фентези, можно раздевать персонажей до гола, пиксельная, на главном меню голые мужик и баба. По геймплею похожа на эту игру. Очень признателен если кто напишет))
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-08 01:54:09

Репутация
484

Navedan сказал:

слишком много именных персонажей в группе


Не знаю... То есть так-то, их много, но я, помню, бегал малой группой, не включающей и половины именных, при этом разбавленной рандомами. И ничего - прошёл вполне себе далеко, пока не надоело.

Navedan сказал:

способ скорее изменять тактику


Не... будь у них набор классов разный - тогда да. А так у нас всё одно в партии есть какой-нибудь хилер, какой-нибудь воин, какой-нибудь маг. Роли не сильно-то и меняются, меняются лишь их исполнители. А это - лишняя суета и невозможность прочувствовать персонажей. В том числе именных. Как в них вникнуть, если сперва он воин, потом маг, потом хилр, потом вампир... Рандомы, как они есть.
От: Navedan [43|9] | Дата 2020-08-07 14:06:11

Репутация
43

AnotherBoris сказал:

Главное, что со временем ты осознаёшь, что весь геймплей у тебя состоит из прокачки левых классов


Всегда смотрел на эту прокачку как на способ скорее изменять тактику, что бы не приелся бой в одном и том же стиле. Ибо тот же хил имеет несколько аналогов в разных классах, а не только в одном лекаре юзающий белую мангию.

Меня там другое раздражало - слишком много именных персонажей в группе. Я не против прокачки ГГ, это нормально. Но помимо нее там под конец игры еще 6 людей таких, что под конец всех в один отряд за бой не поместишь. Это было бы ничего, если бы только они не вставляли этих юнитов в сюжетные задания абсолютно случайно потому что так надо сюжету. А я любитель группы безимяных (тем более что когда ты выходишь без именных на опциональные задание, внезапно заговорят наконец-то они)
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-08-07 03:14:11

Репутация
484

Nameless_One сказал:

Уж лучше в Fell Seal: Arbiters Mark поиграть, там более интересны бои.


А ещё лучше не играть ни в то, ни в другое. Если поиграть в Fell Seal на сложности выше казуальной, то обнаружится, что для полноценной прокачки персонажа нужно прокачать ему как можно больше классов. Дело это муторное, но это ещё полбеды. Главное, что со временем ты осознаёшь, что весь геймплей у тебя состоит из прокачки левых классов. То есть, грубо говоря, создавая команду мечты из воина, лекаря и мага, ты всю игру играешь случайной комбинацией из плутов, звездочётов, паладинов, рыцарей, разбойников и т.д. А основные классы ждут того счастливого момента, когда ты прокачаешь всё. И даже если он вдруг наступит - зачем играть дальше, ведь ты уже прокачал ВСЁ.
От: Nameless_One [7|19] | Дата 2020-08-06 15:51:27

Репутация
7
Не понравилось, слишком примитивно как-то.
Уж лучше в Fell Seal: Arbiters Mark поиграть, там более интересны бои.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-06-18 05:43:46

Репутация
484
Очередная простенькая тактическая JRPG. Совсем простенькая - в ролевой системе вместо прокачки статов/навыков лишь три полосы перков на выбор - сила/скорость/живучесть. Вкладываешь очко - получаешь пару процентов к соответственному навыку. И. похоже, какой-то перк каждые 5 очков. Не впечатлили, нет. И хотя так-то всё выглядит симпатично, но откровенно вторично и больно уж простенько, для детей, не знакомых с жанром вообще.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А. И чуть не забыл. ГГня - результат кровосмесительной связи Fae с человеком Чёртовы простенькие сюжеты - сколько трагизма десятке пустых фраз стартового "ролика"