Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру V1Vampire life Build 0.71.2 - игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (6) | Баллы: 606
Игру добавил MaksWel [31|16], ред. Kusko [2398|32] | 2023-01-03 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3126) | Просмотров: 153664

V1Vampire life Build 0.71.2

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от v1vampirelife (1)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (5746); Песочницы (Sandbox-игры) (1221); Игры для взрослых (18+) (128); Ролевые игры (RPG) (3126)
• Язык: Русская версия (7559)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 968.30 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 6)

V1Vampire life - игра для взрослых в жанрах выживания, песочницы, эротики, файтинга и RPG. Мы играем вампиром, у которого сложилась поистине не легкая судьба, гдее он попадает в совершенно незнакомый ему послевоенный фентезийный мир, полностью лишившийся своей памяти, где на каждом углу его ждут приключения и опасности. Наш вампир из за неизвестной генной мутации может есть обычную человеческую еду и из-за этой же мутации он раб своего иммунитета. Те люди, что выжили - изобрели себе вакцину и перестали быть подвержены вирусу, но эта вакцина не действует на вампира и ему необходимо придумать что то еще, например пить кровь морфов, что бы не умереть. Много ли рас согласиться добровольно на такое? Ответ - Нет!

На русском языке.

Игра обновлена до Build 0.71.2. Список изменений внутри новости.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Тут и начнется путь нашего протагониста, для выживания ему придется захватывать морфов. А что же делать потом с этим морфом? Отпустить? Продать? Заняться сексом или просто убить? А может воспитать и приручить? Или может в себя влюбить? Запросить выкуп? или...? Решать вам!

Особенности:

Собери их всех!
• Мы путешествуем по миру и по пустошам и ловим разные расы, для последующего заселения в дома. Чем вкуснее и реже раса, там тяжелее ее заполучить и тем дороже будет ее стоимость. Прокачиваем персонажа, ловим или же нет животных. Играем в мини-игры
• У каждой расы есть свои навыки на использование.
• Например. Раса смерти может воскрешать персонажа снова и снова. Но получить такого морфа будет очень и очень сложно! ( Пока его нет в игре).
• А еще добавим к этому навыки уже самого морфа (кулинар, певец, бронник или оружейник, а может быть фермер?).
• А возможно и бездарь. Кто его знает...

Аукцион:
• Он полностью работает как один алгоритм. Каждый человек, который придет на аукцион для покупки морфа - будет уникальным. У него своя зарплата, от которой зависит, сколько он поставит на того морфа или другого, свои предпочтения( кому то нравится хвостатые, кому то ушастые) свое время посещения и много что по мелочи.
• В мире вы можете встретить дружественных вам персонажей, которым вы расскажете про аукцион и
• сможете сагитировать новых клиентов, если захотите!

Потребности:
• Хоть это и не инновация - но я не представляю мира, в котором ненужно пополнять свои потребности... Ко всему этому герою нужно кушать, спать, пить и восстанавливать иммунную систему.
• А еще надо быть всегда в хорошем настроении! Ведь чем оно лучше - тем счастливее персонаж.
• Покурив, выпив спиртного и удовлетворив свою похоть герой будет лучше себя чувствовать!

Логово:
• Занимайтесь созданием и модернизацией.
• Повышайте уровень логова, повышайте уровень комнат, где могут находиться морфы!.
• Чем уровни выше - тем больше возможностей.
• А чем выше уровень вашего логова - тем сильнее и значимее вам персонаж в мире!

Оранжерея:
• Откройте оранжерею у себя в логове, находите семена и занимайтесь фермерством, что-бы прокормиться. Лениво? Ничего страшного!
• Захватывайте морфов соответствующих профессий, пусть они работают за вас.

Крафт:
• Создавайте предметы, улучшайте их. Развитие, ради развития. Это всегда пригодится!

Болезни:
• Ваш герой может заболеть, повредить руку или сломать ногу.

Отношения:
• Налаживайте отношения с NPC, ведь это важно.
• Кто знает, что дружественный NPC готов сделать для вас

Заточка предметов и градация вещей:
• Вам нравилось точить вещи как в игре Lineage 2? Вот тут нечто похожее!
• А градация цветов как, например - в Diablo? И это тоже тут есть!

Рендомные Квесты:
• Квестов много! Есть и убогие (куда уж без них), а есть и качественные.

Репутации:
• Прокачивайте репутации деревни, зла или добра, животных и многие другие!. Это все пригодится!
• Стать ублюдком или добряком?! Выбирать вам.!

Питомцы:
• Приручите верного соратника и помощника вам в ваших странствиях

Боевая система:
• Своя собственная, уникальная боевая система для игры, комбинирующая пошаговый бой и бой в реальном времени.
• В бою вам нужно победить противника, используя навыки, усилители ударов и заручившись поддержкой питомца!

Генератор персонажа:
• Создан исключительно для этой игры, который с помощью определенных наборов генерирует свои спрайты рас. Расу одну и туже по внешности довольно тяжело будет встретить...
• Также это касается и самого героя.

Боссы:
• Готовьтесь к трудностям.
• Ведь бой с боссом может идти долго и быть чертовски сложным.
• Что же в итоге даст победа над ним!?

Сложная игра:
• Вы привыкли чувствовать себя непобедимым в других играх и достигать цели быстро?
• Вы очень легко копите ресурсы в других играх и вам становится неинтересно играть через пару часов?
• Эта игра - ваш выбор. На тяжелой сложности вы поймете, что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложная игра.
• Слишком сложно? Включайте легкий уровень сложности. Но помните! Некоторые вещи падают только на тяжелом уровне. Некоторые боссы существуют тоже только там...

Одежда персонажа и его шмотки:
• В бою на персонаже отображается каждая вещь.
• Сапоги, броня, поножи или перчатки. Элемент плечевой защиты, заточка.
• Так же отображаются повреждения героя. Переломы, болячки и ссадины!

Википедия по игре.


Build 0.71.2
1. Поправлена прокачка навыков владения оружием всех типов
2. Поправлен баг с отображением некорректных данных на вещах в некоторых случаях
3. Поправлен баг при котором броня от вещей не стакалась с броней от артефактов
4. Поправлен баг мультипликативного урона в оружии
5. Поправлен цикл в которой можно было угодить в диалоге с кошкой
6. Поправлен баг при котором иногда за игроком следовал морф, хотя его уже не должно было быть.
7. Поправлен баг с неверным получением достижения - каменщик
8. Поправлена ошибка из-за которой активировать зрячего можно было лишь с 1го слота.
9. Поправлена ошибка с яйцом дракона (не ломалось)
10. Поправлена ошибка при которой игрок мог обучаться медицине без золота и вгонять золото себе в минус
11. Поправлена ошибка при которой на глобальной карте событие с ловушками висло, если было недоступно 3 варианта выбора
12. Поправлено неверное описание куртки кожаной
13. Теперь кровь пить у Силхи нельзя
14. Поправлено неверное отображение питомца на сцене сохранения
15. Поправлена ошибка при которой нр отнималось после сна
16. Поправлена ошибка дублирования храпа во время сна
17. Поправлена ошибка с мультипликативной работы тома морфолова 3

Build 0.71.0
1. Теперь Игнистраза не глючит и корректно завершает свою работу на мировой карте.
2. Теперь корректно считается количество ресурсов на волшебную нить
3. уменьшено количество получаемого опыта и предметов в 18+ сцене с хати (предмет и опыт) и Силхи ( опыт ).
4. Цена на мешки любви и прочие открывающиеся предметы уменьшилась
5. Исправлена ошибка когда каменная накидка не срабатывала на поглощение обычного урона противника ( не крита, на крите работала нормально )
6. Поправлен диалог с Охотником на ястребов, когда происходил цикличное зависание
7. Исправлен срез окна информации у лавового молота в некоторых случаях
8. Исправлено описание просмотра морфа у Насти
9. Поправлена ошибка при которой неверно писался бонус дракона по магии ( 15, а должно было 20)
10. Исправлено требование к абсолютному эликсиру, немного неверно считала формула ингридиенты
11. Теперь Люк верно повышает характеристику харизмы в своём диалоге
12. Некоторые диалоги Люси и награды подправлены.
13. Исправлены найденные орфографические ошибки
14. Теперь взломать сундуки на лёгкой сложности стало гораздо проще ( серебряный, платиновый, золотой и в доме ведьмы)
15. Теперь на лёгкой сложности бесы накладывают огонь в два раза слабее
16. Поправлено описание неверных цен у 50+ предметов
17. Теперь указывается сколько энергии нужно для раскопки могилы
18. Поправлена ошибка позицианирования текста в квесте Дюка и воров
19. Поправлен квест с Люси, иногда её выбор не скрывался от Дюка
20. Подправлена временная петля в диалоге с Люком
21. Подправлен немного триггер встречи с Гоблиншей, иногда ( редко ) он не сразу срабатывал.
22. Переделаны все всплывающие подсказки у улучшенных нпс, у старых не трогали.
23. Отключена подсказка о 50% еде и жажде, что тормозила героя и приводила к тому, что его догоняли противники сильнее него
24. Поправлен левый нижний угол в пещере кобольдов, если пролезть он не становился прозрачным и было непонятно что там находится.
25. Теперь навык ремонта ненужен для разбора шапок
26. В некоторых случаях ( редких ) после достижения питомцем 10го уровня - его навык не отображался. Исправлено.
27. Переделаны всплывающие подсказки у новых нпс и в 18+ сценах новых
28. Теперь все растения при диарее нельзя съесть
29. Теперь глубинная хватка и скатерть показывают верные значения
30. Теперь сладкая карамель даёт эффект вредной еды
31. Ускорено попадание и начало боя, а так же немного ускорен ИИ действия противника во время удара
32. Теперь у фей можно купить амулет призыва феи за 2500 нитей. Работает только если вы не встретили до этого фей.
33. Исправлен баг при котором иногда коллекторы на задании у Гласеи исчезали после первой победы. был вызван тем, что в зачёт шли коллекторы, что обитают в лимбе просто так ( тоже некоторые )
34. Исправлена ошибка из-за которой взятый нейтральный трейт на иммунитет не убирался.
35. Исправлена ошибка при которой Анастасия покупала неопределённого морфа, хотя не должна была.
36. Уменьшена цена продажи наручников
37. Поправлено отображение крови девственницы
38. Исправлена продажа красной шапки морфа
39. Поправлено описание боязни уколов, сбивалось и показывало неверное описание
40. Исправлены неточности в описаниях некоторых предметов
41. Теперь кицуне верно отображается в столкновении с игроком на глобальной карте
42. Удалены некоторые достижения, которые больше не работали в игре.
43. Теперь в 18+ сценах, инвентаре, коллекцях, крафте, меню, в комнате с морфом таймеры бафов не тратятся.
44. Поправлен некорректное отображение малины в рецепте пирога
45. Теперь фея и петы в лимбе не повышают НР и другие хар-ки персонажа.
46. Переработано взаимодействие с феей в клетке
47. Теперь колода камней даёт 2500 брони, а не 800
48. Теперь Телепорт на волчий остров стоит 150 платины. а не 500
49. Теперь иммунитет - не тратится со временем, но тратится с уровнем на определённый процент, теперь он лишь накапливается постоянным повышением, либо снижается от каких то . Что бы повысить навсегда иммунитет - надо применить иммуностимулятор или специальные артефакты. Морфы его тоже не восстанавливают, однако в планах сделать так, что каждый морф нового вида добавляет 3% иммунитета навсегда, пока не сделано. ( в сумме должно быть больше 50% с этого )
50. Теперь трип не меняет картинку, жалобы игроков на это были услышаны
51. Изменён общий внешний вид у предметов инвентаря под дизайн единого стиля. В сумме переделано больше 350 предметов, так же около 70% этих предметов были немного или очень существенно изменены по эффектам. У кого то изменилась цена, а у кого-то и действия. Некоторые артефакты изменили свои свойства и описание. Так же добавилась кнопка расширенного описание предметов (история ) - которая появится, если у такого предмета она есть.
52. Изменился в инвентаре и вывод всплывающего сообщения, оно стало стилизованное и красивое, по сравнению со старым. Так же оно переспавнивает свои данные на себя, убирая тем самым спам сообщений ( когда мы могли наблюдать кучу мелких всплывающих окон при открытии теневой экипировки, например )
53. В лут сундуки ( мешок питомца, мешок страшилок и тд ) - добавлены новые предметы выпадения ( около 20 ). Теперь из них можно получить метку охотника и другие, редкие предметы. например перо.
54. Полностью переделана графика выпадения предметов из лут сундуков. Теперь всё в едином стиле, красиво оформлено и стало интуитивно понятнее. Так же теперь подсказки весят дольше при выпадении дорогих предметов, чем висели ранее.
55. Переделаны некоторые навыки и трейты, а так же у всех них изменилась графика отображения. ( в сумме 65 )
56. Переделаны некоторые усиления, а так же у всех них изменилась графика отображения. ( в сумме 50 )
57. Исправлен баг, когда у Дюка отображались его глазки при смене локации
58. Теперь все лут сундуки не открываются через ПКМ, а для открытия надо кликнуть на него как и раньше и уже там открыть. Доступно автоматическое открытие, которое работает в 10 раз быстрее и не требует от вас зажатой пкм.
59. Теперь обычную экипировку нельзя разобрать на составные части. Можно лишь продать её
60. Полный ребаланс почти всех навыков и трейтов в игре. Не просто отображение, а их принцип работы.
61. Ребаланс работы статов. Зайдите и почитайте о них уже в самой игре. Харизма теперь очень много приколяшек
62. Теперь вещи и морфы у анастасии продаются за векселя
63. Сетов костюмов больше нет ( аристократ, цельнометаллический и тд ) - теперь есть сет тяжёлойсреднейлёгкой брони. Достаточно надеть на персонажа всего три вещи. Мы так сделали потому, что в противном случае игрок вынужденно собирал какой то определённый сет и закрывал на другие глаза. Это неправильно и загоняла игрока в рамки определённые.
64. Теперь вы сможете и в инвентаре закрывать быстро окна на пкм
65. Некоторые артефакты потеряли свою силу, а некоторые наоборот - стали сильнее
66. Многие показатели стали для игрока более понятны. например трейт везунчик или сколько даёт тот или иной стат и чего даёт
67. Почти все предметы в разделе экипировка стали иметь новые или замененные эффекты. Ознакомьтесь уже в игре!
68. Теперь противники ходят и думают быстрее в бою
69. Теперь вход в бой происходить ещё быстрее чем раньше
70. Теперь открытие предметов, описаний предметов происходит быстрее чем раньше
71. Теперь есть система тегов у артефактов, что бы было понятно какой предмет - артефакт, а какой - кольцо
72. Теперь KittGTS нельзя запомнить в книге меценатов
73. Некоторые награды и стоимость в золоте по квестам у нпс были изменены
74. Теперь окно территории на глоб.карте по дефолту находится слева, что бы не перекрывал её худ игрока, если вы наведётесь на остров волка - она перейдёт в другой угол
75. Изменены все события на глобальной карте и в игре под общий стиль игры. ( 150 штук ). Пришлось переделывать все события в ручную, возможно из за этого были добавлены ошибки. Изменилась логика некоторых событий т.к все события были считай созданы с нуля ещё раз. Иначе было не поменять :(
76. Теперь логика выпадения предметов в событиях более быстрая и более красивая
77. Теперь в событиях при начале диалога - включается карта с блюром, что бы было удобнее разговаривать с другими нпс и вести разговоры с самим собой во время расследований.
78. Поправлено более 50 ошибок которые я забыл записать(((
(в них включены как правки с сигаретами и квестами, так и правки по интерфейсу и верным его выключением и пр) Правки орфографии - более 200. Нет смысла писать.
79. Новые цены у всех нпс и их услуг под новые реалии
80. Новый сценарий показа получения репутации на глобальной карте. Пока только там, в инвентаре, в статусе в некоторых сообщениях.
81. Теперь живучесть даёт 3% иммунитета за каждое очко данного стата
82. Теперь малина собирается за 1 клик, ненужно больше выбирать действие. Вода добавляется к малине, если она была получена в организме игрока
83. Улучшена подгрузка локаций
84. Улучшена подгрузка обыска морфа
85. Теперь живучесть даёт еще иммунитет
86. Теперь субсидии за морфов выдаются в золоте, в 10 раз меньше относительно того, что было в меди.
87. Настроение и связанные с ним достижения и активности удалены из игры. Бессмысленная по итогу хар.ка
88. Теперь на легкой сложности падает х2 больше золота по сравнению с тяжелой
89. ТЕперь в лимбе нельзя заболеть
90. Куча мелких правок во время теста 71го билда ( пометка для закрытых тестеров )
91. Провели ряд правок основного движка и теперь ВЛ можно модифицировать самому, шифровка глобальных данных была так же отключена.
92. Теперь вы можете сами открывать игру в обычном рпг мейкере и править игру по вашему хотению, но есть некоторые баги, т.к движок вл уже давно отошёл от движка рпг мейкера, мы сделали лишь возможность поддержки, не проверяли на работу.
93. Устранён старый и очень сложный баг, который приводил к тому, что на слабых пк респавн деревьев, мобов и других контейнеров был привязан к фпс. Другими словами, если у вас фпс было 30, респ вместо 1го часа - шёл 2 а то и больше часов, что создавало иллюзию накрученного излишне гринда. Ошибка была датируема аж 2016 годом и только сейчас её вроде как получилось поправить.
94. Благодаря новой системе сохранений - игра теперь умеет проверять сохранение на битые файлы и если какие-то файлы сохранения были испорчены внезапным отключением питания или пк - она восстановит их. Внимание, чем больше сохранений и вес папки - тем больше может занимать это время.
95. Обновили ядро основного движка игры с 1.5.2 до 1.6.2 ( в какой раз ), теперь оно более стабильно, но на слабых системах возможны падения фпс. Необходимо для развития игры и улучшения её графических ассетов и обработки графония методом pixi, 1.5.2 очень - не очень в этом плане, а вот 1.6.2 куда более лучше с этим справляется, но как было описано выше - падение фпс на слабых машинах возможно ( рек. требования не поменялись, ибо мы работаем в их рамках, речь идёт о офисных затычках). Так же это первый шаг к автоматической смене разрешения по методу добавления новых dll в будущем ( что бы в игре можно было менять разрешение на лету, но пока рано про это говорить )

Новое
1. Добавлен новый слот под кольцо, однако вы всё равно не сможете собрать два одинаковых, что бы не получалась мета и игрок мог выбирать из разных колец.
2. Добавлен новый слот под браслеты. Теперь вы можете носить и браслеты в игре, однако рецепты на них ( всего 9 ) вам придётся искать самостоятельно
3. Добавлен новый браслет - Аметистовый
4. Добавлен новый браслет - ониксовый
5. Добавлен новый браслет - Агатовый
6. Добавлен новый браслет - змеиный
7. Добавлен новый браслет - Рубиновый
8. Добавлен новый браслет - Изумрудный
9. Добавлен новый браслет - сапфировый
10. Добавлен новый браслет - алмазный
11. Добавлен новый браслет - Всемогущий браслет ( он создаётся путём соединения всех браслетов в один )
12. Добавлен новый слот под фибулы.
13. Добавлен новая фибула Железная фибула
14. Добавлен новая фибула Застёжка с нетопырём
15. Новое случайное событие - Разбившийся корабль
16. Новое случайное событие - Разрушенное здание
17. Новое случайное событие - Стена кактусов
18. Новое случайное событие - Ловушка деревьев
19. Новое случайное событие - Раненный путешественник
20. Новое случайное событие - торговец редкими предметами
21. Новое случайное событие - заброшенная шахта
22. Новое случайное событие - заброшенная лесопилка
23. Новое случайное событие - заброшенная каменоломня
24. Новое случайное событие - мёртвое животное
25. Новое случайное событие - заброшенное поле томатов огурцов редиса тыквы капусты
26. Новое случайное событие - Лагерь бандитов
27. Добавлены новые достижения - 5шт
28. Добавлен новый предмет на продажу у Насти - книга морфопленения том 3
29. Теперь морфы покупаются и продаются на аукционе за векселя, больше эта валюта нигде не используется, а потратить вы её можете в магазине Насти и на покупку других морфов на её аукционе. Так же за эту валюту в будущем игрок сможет сам участвовать на аукционах и покупать полезные предметы, питомцев и артефакты.
30. Добавлен новый артефакт - Снаряжение морфолова
31. Добавлен новый артефакт - Колдовские останки
32. Добавлен новый артефакт - метка морфолова
33. Добавлен новый артефакт - святая сеть
34. Добавлен новый артефакт - маска боли
35. Добавлен новый артефакт - эпагон
36. Полностью переделана система улучшения вещей ( на +1 и тд ). Теперь это действие необходимо выполнять иначе через спец кнопку ,а не через ПКМ. Для этого предмет должен быть не надет на игрока как было раньше. Заточка происходит намного быстрее чем раньше. ( до +8 практически со 100% шансом. Дальше сложнее ).
Ридус теперь не умеет улучшать мифические вещи, а что бы улучшать нам самим - требуются инструменты для этого. Всего их 3 штуки, каждый рассчитан на разный вид улучшения. Например простые инструменты ( позволят улучшать серые, зеленые и синие вещи ), когда тайные - только мифические. Инструменты вы можете купить либо обменять или выбить из мобов.
37. Полностью переделана система поломки вещей. Теперь отображение слома вещи будет на самой вещи. Теперь прочность вещи не указывается, т.к сама по себе прочность стала работать иначе. Хоть вещь и имеет процент прочности, но допустим навык крушитель будет ломать вещь почти сразу. Так же появился новый тип повреждения вещи. Шлаковый. Теперь повреждённую вещь нельзя снять с персонажа. Её можно либо починить самому, либо с помощью кузнеца, либо просто разобрать её. Починка вещей тоже стала работать иначе и её стоимость.
39. Инкрустация удалена из игры и на её места пришла Гравировка. Новая механика, которая позволит гравировать предмет письменами, улучшая те или иные его свойства. Пока гравировать предмет может лишь Ридус. В будущем это сможет делать и другой нпс. И даже вы.
40. Слова "свойство" на оружии и слова "Зачарование" на вещах и оружии - удалены. но удалены лишь слова, сами свойства так и продолжать выпадать случайным образом. Сделано это для того, что бы игроки перестали всё время спрашивать - как зачаровывать вещь. Никак. Зачаровывать вещь нельзя. Неверная трактовка просто вызывала путанницу.
41. При зажатой кнопке CTRL и клик на предмете - будет продана сразу половина его стака. Потом ещё половина и ещё, если продолжить кликать. Если вещь одна ( например меч ) - он будет продан сразу. Вы просили более быструю скорость работы с предметами - мы сделали. )
42. Вы можете чинить вещи и сами, но найденные инструменты или купленные для этого - увеличат прочность починки предмета.
43. В бою с сильными существами - вы почти всегда будите портить об их тела свои вещи. Например при победе над некрипером - 100% того, что ваша вещь получит шлаковый налёт.
44. Теперь у предметов во вкладке -артефакты- есть обозначения ( кольцо, амулет, магический предмет и тд), что бы люди меньше путались.
45. Новый интерфейс улучшения предметов. Подправленный интерфейс улучшения инкрустации гравировки у Ридуса
46. Добавлено новое событие - Грибная полянка
47. Добавлено новое событие - Поляна цветов
48. Добавлен новый предмет - лисичка. Дорогой гриб, на нём можно зарабатывать денюжку. В остальном он бесполезный пока что
49. С помощью нейросети создали кучу красивых картинок для случайных событий на карте вл. Должно было отлично! Временное решение, пока художник не может сам рисовать эти самые картинки.
50. В картинках от 49 есть баги отрисовки нейросети, мы их оставили специально и никиак не обрабатывали их в фотошопе, хоть и могли - смысл как раз показать что умеет нейросеть в стандартном режиме. Если её обучить, подправить баги ручками и дополнить верными метками - Нокт сможет такую картинку легко адаптировать под свой стиль, потратив на это 30 минут, а не 3 недели, рисуя такую с нуля. Разница от его стиля будет минимальная, а экономия по времени будет огромна. Само собой, что главные вишенки будут рисоваться с нуля, но для фонов, для боевых фонов, для ивентов, которых планируется много сотен - это идеальный вариант решения.

TIRELESS: Prepare For The Adrenaline is an adrenaline-fuelled speedrunning hardcore third person platformer where you flip, dash, run and slide through neon-filled gravity-defying tracks.

TIRELESS: Prepare For The Adrenaline is fast paced Sci-Fi platformer where you race through tracks and look incredibly cool while doing it. In the game you control a futuristic bipedal robot called a Pacer, and compete in a tournament with an aim of winning the title of “Legendary Speedster”. The Pacer is fast and agile, able to slide, jump and boost, and capable of achieving very high speeds via the use of Adrenaline Orbs.

The current Beta only consists of a training level and one full level but it’s a huge amount of fun and offers plenty of replayability as you try to shave seconds off your time. It looks absolutely beautiful and the level is well designed to test out your skills in different ways. It’s your Pacer that’s the star of the show through – allowing for tight controls and high speeds while still showing off with plenty of flair. There’s absolutely no reason your Pacer should be flipping, barrel-rolling and back-flipping in the air when you jump, but damn does it look cool! Highly recommended.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры V1Vampire life Build 0.71.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (274 шт.)

От: russbarbarian [6|40] | Дата 2023-01-30 09:55:35

Репутация
6
Обновления нет... Жаль. Я только отсюда свежие версии забираю.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2023-01-07 20:53:18

Репутация
31

russbarbarian сказал:

Ого... Я уже и не надеялся на то, что обновления вообще выйдет. Страница на бусти не открывается, узнать о новостях не знаю где. Да и в ВК вроде как группы нету.


на бусти страницы пока еще нет, ибо технически игра на текущий момент еще в статусе заморозки(подробности в информационной группе)
основные группы в телеграмме 1 чисто информационная с анонсами, постами и различными активностями https://t.me/v1vampirelife
еще одна активная группа для общения в которой практически на любой вопрос можно получить ответ https://t.me/joinchat/H1XnoU-UYl3pKfcCpO0mRwи еще канал в дискорде для общания но уже не основной, его ссылки под рукой нет)


MaksWel думал несколько дней и добавил:

вышел первый хотфикс

MaksWel думал несколько дней и добавил:

вышла версия 0.71.3 с очередными исправлениями) пока не полноценным клиентом
От: russbarbarian [6|40] | Дата 2023-01-01 16:08:59

Репутация
6
Ого... Я уже и не надеялся на то, что обновления вообще выйдет. Страница на бусти не открывается, узнать о новостях не знаю где. Да и в ВК вроде как группы нету.

MaksWel сказал:

вышла новая версия, 71.1 сразу в общий доступ)


С Новым Годом! Упорства и успехов в этом году.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2023-01-01 13:04:18

Репутация
31
вышла новая версия, 71.1 сразу в общий доступ)

MaksWel думал несколько дней и добавил:

во первых по патчу для тех кто не читает патчноуты, в нем был полный вайп в том числе и достижений(из-за изменения системы сохранения) по этой причине не нужно ничего переносить в папку сейв с прошлого ибо ничего кроме проблем это не принесет) была переработана система иммунитета и по этой причине пустой иммунитет на старте это норма а поднимать его будет сложно)еще по факту игра стала открыта для моддинга)
ну и как следствие того что билд только вышел будут баги) в группе телеграмма игры есть фикс поясов(хз есть он в данном клиенте уже или нет) так-же пока не рекомендуется играть с трейтом небрежного до след фикса) ну и мелкие баги и несоответствия тоже будут в наличии
От: MbIKOLaPSIX [2|1] | Дата 2022-11-27 12:43:31

Репутация
2
70.3 код 92734
От: Andreyw [6|9] | Дата 2022-08-27 20:03:54

Репутация
6
Вот бы еще торрент прикрепили, а то турбобит дает несерьезные 60 кбс, заранее спасибо.
От: 1Jet [1|5] | Дата 2022-06-12 15:57:56

Репутация
1
Товарищи скажите как активировать код Patreon заранее спасибо!
От: russbarbarian [6|40] | Дата 2022-06-05 22:01:34

Репутация
6

MaksWel сказал:

код с 7-го марта для всех в открытом доступе лежит ибо разработка игры приостановлена на текущий момент


Большое спасибо за предоставленный код. Искренне надеюсь что проект не умрёт, так как он достоин не только полноценного релиза, но и второй части.
Дождусь открытия бусти чтобы поддержать продолжение работы.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-05-06 15:24:27

Репутация
31

vekotov24 сказал:

Если кому-либо нужен прем, то код 92734
Пишите в ЛС, если надо будет обновить, я хз как часто коды меняются.


код с 7-го марта для всех в открытом доступе лежит ибо разработка игры приостановлена на текущий момент
От: vekotov24 [19|7] | Дата 2022-05-06 11:59:34

Репутация
19
Если кому-либо нужен прем, то код 92734
Пишите в ЛС, если надо будет обновить, я хз как часто коды меняются.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-05-05 23:43:06

Репутация
31

pycckuq404 сказал:

весь модинг анти читами портят вот закончиться разроботка игры и все забьют на игру а так с модами целая писочница настраивай все число раундов число ботов хадкор свой хоть делай с кулаками главного боса мочить и потолок уровня убрать вабще все рамки убрать можно было для людей с мозгами а ни так что прошол и забил...


в игре давно уже как античит отрубили после того как отказались от планов на онлайн) а так в связи с тем что сейчас происходит в мире разработка игры приостановилась на неопределенный срок 24 февраля еще
От: pycckuq404 [1|10] | Дата 2022-04-24 19:19:45

Репутация
1
весь модинг анти читами портят вот закончиться разроботка игры и все забьют на игру а так с модами целая писочница настраивай все число раундов число ботов хадкор свой хоть делай с кулаками главного боса мочить и потолок уровня убрать вабще все рамки убрать можно было для людей с мозгами а ни так что прошол и забил...
От: WRusk [36|0] | Дата 2022-02-11 00:01:39

Репутация
36

russbarbarian сказал:

от тех же чёрных оборотней улетаею с одной тычки.


и

russbarbarian сказал:

. Сейчас интеллект 8


Вещи напрямую взаимосвязанные. Если бы качался нормально то к 40 лвлу риск поймать пиздов оставался только от говна игнорирующего пошаг в лимбо. А черные оборотни это вообще пуськи беспомощные, на которые кал кладется.


WRusk очень долго думал и добавил:

А как новые квесты у Люси получить? Экзотические квесты сказано не поддерживаются в альфа версии

WRusk думал несколько часов и добавил:

Разобрался
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-01-25 23:40:00

Репутация
31
если имелся в виду перк дефецита внимания то он стал не актуальным с введением лимба и поднятия капа до 80) путы не так и страшны, от паутины спасает кровь арахны)
От: russbarbarian [6|40] | Дата 2022-01-25 22:08:51

Репутация
6

MaksWel сказал:

Новички могут быть разные и советы для них тоже из-за этого нужны разные)




дело не в сложности как таковой, это то как раз и не проблема. После 44 уровня, я более менее сносно выполняю задания, хотя от тех же чёрных оборотней улетаею с одной тычки. Хотя ловкость 13 и ботинки на уклонение.
От блока играть намного, намного проще. Путы и паутина игнорируются... как минимум.
Долгая прогрессия.. это да. Сейчас интеллект 8 но всё равно очень, очень много опыта приходиться выколачивать буквально из всего что движется. В гайде писали что забывчивость халявна, но про потерю времени забыли.
может с хентайными перками было бы проще, но я всё на боёвку беру.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-01-25 18:57:48

Репутация
31
Новички могут быть разные и советы для них тоже из-за этого нужны разные) Лучше всего игра подойдет для тех кто любит во всем разбираться, копаться, проверять и экспериментировать сам) для тех кому может быть подобное сложно можно спросить советов в группах игры в дискорде и в телеграмме(основная). Ну и судя по тому что там относительно недавно говорили в дальнейшем легая сложность станет еще легче в каких-то моментах а сложная гораздо сложнее ибо изначально она должна была быть средней и дальше сложная но в итоге еще одной сложности не будет)
От: WRusk [36|0] | Дата 2022-01-25 03:30:07

Репутация
36

russbarbarian сказал:

Каждый раз начинать заново... это боль.
Просматривал билд на вики по игре, но никакой конкретики нету. Я понимаю, что каждый играет по своему.
Проверки на квесты и диалоги, они же не где-то там, а прям тут и сейчас. Но без полноценного билда, даже на кладбище можно отъехать.


Для новичка лучше всего через живучесть и спам контратаки играть, в скилах бери урон-реген от блока и будет тебе счастье. На старте персонажа обязательно бери что бы переломы реже падали - они сильно мешают комфортной игре, слабый иммунитет не бери, не повторяй моих ошибок - игра за это запретит пить кровь морфов, а это крайне полезные бафы. Можешь, конечно, по совету Максвела делать что угодно и качать бесполезные социальные статы, но я тебе гарантирую что на десятом часу игры, когда пойдешь валить боссов и чистить топовые локи ты проклянешь все на свете и пойдешь на рерол.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-01-24 22:22:48

Репутация
31
сейчас нет смысла каждый раз начинать по новой но при этом уже давно начинать по новой становится все легче и легче даже если каждый раз пробовать что-то новое)если по томе влетел урон в 40к то его можно было бы уменьшить в железном сете(-10% физ урона и -50% урона с крита итого 18к) в дополнение в блоке этот урон будет еще на 50% меньше, + еще есть пет снеговик который уменьшает крит атаки противников на 50%) удар под вампиризмом по противникам с высоким уклоном не особо поможет если самого урона мало) если противник юзает ярость а ты не уверен что переживеш удар под ней просто ждеш в блоке пока она пройдет и наносиш урон в окнах пока он без бафа и прокачка живучести или шанса блока для этого совершенно не нужна) нет такого понятия как нормально или нет, играть можно с любыми статами и даже скорее нужно ибо это заставляет тебя экспериментировать и добавит разнообразия

MaksWel подумал несколько минут и добавил:

а на вики полноценных гайдов давно никто не пишет ибо в каждой обнове что-то существенно меняется и не малая часть устаревает и как минимум до переработки боевки не думаю что что-то появится)
От: russbarbarian [6|40] | Дата 2022-01-24 08:23:48

Репутация
6
Каждый раз начинать заново... это боль.
Просматривал билд на вики по игре, но никакой конкретики нету. Я понимаю, что каждый играет по своему.
Проверки на квесты и диалоги, они же не где-то там, а прям тут и сейчас. Но без полноценного билда, даже на кладбище можно отъехать.
От: WRusk [36|0] | Дата 2022-01-23 23:53:06

Репутация
36
Во-первых есть специальные колющие против тех кого не пробивает обычное колющие, во-вторых можно и лавовый молот фармануть.

MaksWel сказал:

т а еще присутствует отхилл


40к в ход на моей памяти еще никто не перехилил

MaksWel сказал:

или у которых высокий шанс уварота


Одно нажатие на кнопку вампирского скилла, лол

MaksWel сказал:

или игнора блока


Так и игнор уклонения и всего всего всего. Статы врага против любого билда могут выпасть, но если играть через живучесть это просто мелкая неприятность которя лишних пять-десять ходов бой длит. Если играть через другие билды то вполне ненулевая вероятность поесть говна.

WRusk подумал несколько минут и добавил:

MaksWel сказал:

1)


отличный способ сократить вечность исправляя перекос в статах, который никто не заставлял делать, лол

MaksWel сказал:

2)


если качаться по нормальному старт ничем не хуже. За первый час на фарме нормальных морфов пара миллионов делается и при этом потом не будет мучительно больно за бесцельно потраченные скилпоинты.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-01-23 20:41:48

Репутация
31
1) компенсирует ибо ты очень быстро выходиш в уровень и за счет этого компенсируешь увеличением базы хп и урона(с уровнем урон немного растет) +13 интеллекта в лимбе можно взаимодействовать с кристаллами на которые можно наткнуться рандомно а так-же несколько кристаллов с поверхности) потом вспоминает что на текущий момент нет лимита по капу получения очков навыков(крафт при наличии философского камня + покупка у Насти)
2) на старте дополнительные ресуры могут дать большое преимущество и более быстрый старт)
3) харизму по хорошему делать +1 и в таком случае +2 с банки и +1 с чистоты дадут возможность раздевать морфов при встрече, на а добивать небоевые параметра шмотом и бафами можно но шмот с нужными чарами будет далеко не всегда а на сбор бафов нужно каждый раз тратить лишнее время)

MaksWel подумал несколько секунд и добавил:

4 ) даже если играть с колющим и прокачкой способностей для блока урона будет не очень много а так-же будут большие проблемы с противниками против которых колющее не работает или плохо пробивает а еще присутствует отхилл или у которых высокий шанс уварота или игнора блока) универсального варианта нет, но играть через онли живучесть негативно скажется на темпе игры и очень сильно растянет бои
От: WRusk [36|0] | Дата 2022-01-23 17:33:19

Репутация
36
Шибко длинное сообщение (более 1000 символов). Сократи:

MaksWel сказал:

небоевые статы уже приносят неплохую пользу< интеллект - в разы больше опыта и повышение цены продажи

Цена продажи и в разы больше опыта никак не компенсируют тебе потери боевого очка.

MaksWel сказал:

если на старте вкинуться в интеллект можно на стартовых квестах за несколько часов 40 взять

И сидеть дальше с инвалидом, потерявшим очки в боевых навыках

MaksWel сказал:

доп варианты в диалогах, либидо - кекс и проверки на него в диалогах

Легко добивается шмотками и бафами, никакого смысла терять ради этого поинты нет.

MaksWel сказал:

е то до 15 нет смысла качать никакие ибо они добиваются бафами до 15-ти

Вот это да, до 15 не обязательно, до 11-13 и дальше хавать бафы, тут согласен.

MaksWel сказал:

живучесть обычно дет в дополнение к какому-то стату иначе придётся долго колупать противников)



WRusk подумал несколько секунд и добавил:


Прикол в том, что живучесть дает блок, берешь к нему навык на +урон при блоке и колющее часок пофармить до абилки на крит - и просто на парировании лица с врагов в штаны стекают. Вот без колющего это убийство ложкой, конечно. Колющее + сила + живучесть = абсолютно безопасная анигиляция всего кроме игнорирующих пошаговый бой врагов.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-01-23 14:37:41

Репутация
31
небоевые статы уже приносят неплохую пользу< интеллект - в разы больше опыта и повышение цены продажи, если на старте вкинуться в интеллект можно на стартовых квестах за несколько часов 40 взять, харизма- доп варианты в диалогах, либидо - кекс и проверки на него в диалогах) а есди смотреть боевые то до 15 нет смысла качать никакие ибо они добиваются бафами до 15-ти, сила - общий урон и повышение урона в силовой стойке а так-же упрощение добычи ресов в подземельях, ловкость - точность и уклон в бою а так-же шанс захвата морфов и более простой взлом, живучесть - полезна всем ибо хп много не бывает)

MaksWel подумал несколько секунд и добавил:

в ловкость обычно играют через уклон, если через силу то по хорошему качать и живучесть ибо нужно будет больше хп чтобы принимать удары в силовой стойке, живучесть обычно дет в дополнение к какому-то стату иначе придётся долго колупать противников) стоит учитывать тот момент что в данной игре базовое хп очень сильно разрастается под бафами и чем их бафов на хп больше тем лучше(на текущем сейве имея 15 живучести и 68 с 5-ю бафами на хп и феей 47 ур хп у перса уже +29к)
От: WRusk [36|0] | Дата 2022-01-22 00:57:15

Репутация
36

russbarbarian сказал:

Не отрицаю, что это может быть моя личная ошибка, но равномерное распределение не работает.


Не работает равномерное распределение, и не работает равномерное распределение боевых статов. Небовевые статы мусор на ха хрен не упали, они поднимаются шмотками для диалогов да и все толком. Боевые надо максить строго один, когда дотянешь до 15 - второй. Конституцию если играть от блока, ловкость если хочется через сейв-лоад убивать, сила вторична - дотянешь крепость или ловкость, тянешь силу что бы тупо урон бустить. Проще всего через блок, конечно - не считая лимбо без проблем вся игра проходится.
От: russbarbarian [6|40] | Дата 2022-01-21 18:53:07

Репутация
6

MaksWel сказал:

насколько понимаю в плане взаимодействия с НПС все так и останется, харизма - красота, сила - прямолинейные или грубые действия/запугивания, ловкость - реакция и тд) ибо на большую вариативность нужно и больше времени на проработку а учитывая что не основных разработчиков всего 2(если грубо - программист и художник) то от чего можно(что не приоритетно) - стараются отказываться)



Очень жаль. Я не знаю, есть ли возможность сброса навыков, но персонаж вкаченный на боёвку, проваливает все проверки на квесты. А на начальной стадии, я не знаю где можно столько денег найти на все расходники, поднимающие харизму, либидо и интеллект.
Не отрицаю, что это может быть моя личная ошибка, но равномерное распределение не работает. Ваншоты бывают даже в первых пещерах от рандомных разбойниц. До 40 уровня приходиться зубы собирать. Про минотавров вообще молчу.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-01-21 18:27:37

Репутация
31

russbarbarian сказал:

Это отличная новость. Я хоть и не наиграл 100500 часов, но возможностей очень много. Очень радует тот факт, что есть возможность игнорировать хентай составляющую и погрузиться в типичный рогалик.
Надеюсь, что в будущем будет возможность более гибкого развития персонажа. Так как сейчас социальные взаимодействия целиком и полностью на харизме, хотя таже ловкость и сила тоже должна влиять на внешность. Одной ослепительной улыбкой кадрить мамзелей не получиться)


насколько понимаю в плане взаимодействия с НПС все так и останется, харизма - красота, сила - прямолинейные или грубые действия/запугивания, ловкость - реакция и тд) ибо на большую вариативность нужно и больше времени на проработку а учитывая что не основных разработчиков всего 2(если грубо - программист и художник) то от чего можно(что не приоритетно) - стараются отказываться)
От: russbarbarian [6|40] | Дата 2022-01-21 17:29:22

Репутация
6

MaksWel сказал:

в следящей обнове над которой ведется работа будет переработано логово)


Это отличная новость. Я хоть и не наиграл 100500 часов, но возможностей очень много. Очень радует тот факт, что есть возможность игнорировать хентай составляющую и погрузиться в типичный рогалик.
Надеюсь, что в будущем будет возможность более гибкого развития персонажа. Так как сейчас социальные взаимодействия целиком и полностью на харизме, хотя таже ловкость и сила тоже должна влиять на внешность. Одной ослепительной улыбкой кадрить мамзелей не получиться)
От: MaksWel [31|16] | Дата 2022-01-20 11:51:08

Репутация
31

russbarbarian сказал:

Была бы возможность улучшать не только визуал своей пещеры, но и добавлять большую функциональность.


в следящей обнове над которой ведется работа будет переработано логово)
От: russbarbarian [6|40] | Дата 2022-01-20 08:38:54

Репутация
6
Я наверное единственный идиот, который играет не ради гарема фурри, а ради развития боевого персонажа.
Была бы возможность улучшать не только визуал своей пещеры, но и добавлять большую функциональность.
Не хватает на данном этапе разнообразия вооружения, брони. И гринд, боже да... бессмысленный и беспощадный корейский гринд.

Визульная часть игры весьма оригинальна. Не цепляет и не раздражает глаз, баги есть и видимо будут тут ещё долго. Худ игры живёт своей жизнью и пока что, может игнорировать ваши попытки сохраниться или открыть инвентарь.
От: WRusk [36|0] | Дата 2021-12-29 12:40:58

Репутация
36

MaksWel сказал:

имелся в виду 40 ур лимба


имелся в виду уровень в десять раз больше заявленного угу, хорошо хоть переобулся, хули

MaksWel сказал:

за 40-50 ур в лимбе хп вырастет примерно на 50-100% от колодцев


Или не вырастет, потому что колодец не гарантирован нихуя и можно его не встретить, или штраф за прогресс. Все бафы только снижают вероятность инстакила и его наступление на более нижние уровни. Самое смешное - разрабы сами в глубине души понимают что порют хуиту, точно такая же тупорылая механика инстакила с выниманием души вынудила их делать блокирующую механику. Хотя вынимание души не настолько идиотская херня, она не спавнится тебе под ноги и не реалтаймовая с рандомизатором в пошаговой (лол) игре.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2021-12-29 12:11:43

Репутация
31
имелся в виду 40 ур лимба когда и появляются более сильные демоны) для примера возьму свой текущий сейв - 65ч, 67 ур и 26779хп под большинством бафов и артов и с феей 49 ур на входе в лимб сейчас) за 40-50 ур в лимбе хп вырастет примерно на 50-100% от колодцев и с бафов если покупать их у торгаша) 1-ый демон дышит огнем под 2-2.5к огнем и при этом как он может дыхнуть 2-4 раза сз 4 сек там и сек 10 вовсе не дышать и если на подходе к нему есть 10к хп или больше то ты его банально не ощущаешь ибо все эти ожоги ты за 1 раунд отхилиш, у второго огонь бьет под 4к хп но и на подходе к нему хп уже больше) + можно выпить крови кицуне и получить 25 резиста к огню+ колько красного беса что падает с демонов в лимбе или с сильных морфов на поверхности что дает еще 25% резиста к огню + такой-же дроп у амулета исчадия который дает еще 15% резиста к огню и + можно скрафтить огнестойкую накидку рец на которую продает скуба и которая дает 20% резиста к огню и которую можно еще улучшить)
От: WRusk [36|0] | Дата 2021-12-29 01:11:23

Репутация
36

MaksWel сказал:

никакого инстакила нет если тебя убила бомба которая сработала при подходе к ней


а если тебя убило несколько бомб просто заспавнившиеся вплотную к игроку - никакой инстакил есть

MaksWel сказал:

если ты хорошо подготовился то он убьет тебя и за 6-7 плевков огнем


Да за 70 не убьет, хули ты себя ограничиваешь в своих охуительных историях лол. За 700 не убьет.

MaksWel сказал:

если ходить осторожно на них крайне сложно нарваться


Лол, на кой хер я вообще с тобой разговариваю, ты либо не читаешь мои сообщения либо решил толсто троллить. Еще раз, читай, пожалуйста, внимательно, можешь по буквам - бомба СПАВНИТСЯ, СПАВНИТСЯ, появляется из воздуха, если ты не понимаешь значение слова, из воздуха, вплотную к игроку.


WRusk подумал несколько минут и добавил:


MaksWel сказал:

а ур к 4-му будут уже все 20к


А, ты решил не троллить, ты решил просто врать, замечательно. Мне просто интересно - зачем? Рассчет на то, что игроки никогда в лимбо не зайдут и не узнают что до 4 лвла колодец от силы один раз попадется на хп и даст никакие не 8к? Ну так то другие игроки, я уже сотни антиматерии за раз собираю и прекрасно в курсе что 8к хп даже до 40 лвла совершенно не факт что накопится, а вполне вероятно что и вообще весь буст сьест штраф. И да, никакое нажатие цифры тебе не поможет потому что для хила должна анимация пройти либо удара если пьешь обычный либо вражеского хода если пьешь хил который 5% инстакилит тоже. За это время тебя не десятый, так сто десятый черт заплюет, врунишка ты мой.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2021-12-29 00:00:42

Репутация
31
если ты хорошо подготовился то он убьет тебя и за 6-7 плевков огнем) и при этом отхиливаться в бою можно очень быстро и ты банально не замечаеш его удар) и при этом банки я пью кнопками ибо так быстрее
никакого инстакила нет если тебя убила бомба которая сработала при подходе к ней это значит что у тебя был крайне мало хп ибо урон бомб растет на 100 ед за каждый уровень лимба если ходить осторожно на них крайне сложно нарваться)
у разработчика банально нет на это времени ибо разработчика у игры всего 2, программист и художник)
если на входе в лимб 12к то проблема уже не в игре ибо никакого инсткила(скорее всего это банальная невнимательность) в лимбе нет) а ур к 4-му будут уже все 20к
От: WRusk [36|0] | Дата 2021-12-28 22:34:04

Репутация
36
MaksWel сказал:

если к походу в лимб ты хорошо подтоговился

то это тебе ничем не поможет от того что он просто возьмет просто несколько раз харькнет с такой скоростью что ты даже прожать ничего не успеешь.

MaksWel сказал:

и уже от игрока зависит захочет он рисковать ради сундука или пойдет дальше)

Инстакил без возможности сделать что-либо от этого не становится менее конченным геймдизайном

MaksWel сказал:

и я не являюсь разработчиком игры

Что не мешает тебе говорить то, что сказал бы разработчик игры, поэтому я и обращаюсь к тебе как к коллективному разработчику.



WRusk подумал несколько секунд и добавил:


MaksWel сказал:

й с неплохим запасом хп(хотя бы 8к на входе под бафами)

У меня только на входе в лимб 12к, с 8к тебя уже ближе к сороковым уровням будут инстакиллить черные бесы с вероятностью процентов 10%. Но даже если вероятность будет 1% ничего не изменит - механика, при которой тебя один раз из ста (да хоть с тысячи) просто инстакилит - плохая механика.

MaksWel сказал:

риск будет сильно больше

Риск инстакилла делает монописуальным, какой конкретно черт тебя убьет - пятый, пятидесятый, стопятидесятый. Это ИНСТАКИЛЛ - он независит вообще от ничего, ты просто сидишь, пердишь и ждешь что на нижних уровнях встретися раньше - дверь на мороз или черт который возомнит себя пулеметом.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2021-12-28 21:00:15

Репутация
31
если к походу в лимб ты хорошо подтоговился то эти бесы убиваются легко ибо лимб задумывался как локация для подготовленных игроков)
а вот тут проблема не в игре а не в невнимательности, выход на таких локах находится рядом с игроком и уже от игрока зависит захочет он рисковать ради сундука или пойдет дальше)
защит от переломов это не защита от потери хп) ну а если урона с руки много а хп мало это просто значит что баланс хп у персонажа сбит относительно урона) и я не являюсь разработчиком игры
лимб расчитан на хорошо прокаченных персонажей с неплохим запасом хп(хотя бы 8к на входе под бафами) более слабым идти можно но при этом риск будет сильно больше

MaksWel подумал несколько секунд и добавил:

ну и у игры давно есть группа в дискорде и телеграмме)
От: WRusk [36|0] | Дата 2021-12-28 20:35:01

Репутация
36

MaksWel сказал:

1 это нормально просто если бесы доставляют проблем то дело не в них а в тебе ибо ты для них слаб и при этом скорее всего сам на них напал)


Нет, это не нормально, посредине пошаговой игры заставлять игрока набивать апм (при этом даже если набить тебе может просто не повезти поймать 3-4 харька подряд) - это не более чем херовый геймдизайн, как бы у вас в голове это не выглядело круто.

MaksWel сказал:

только помешать жадность самого игрока


инстакилить игрока без возможности выйти на скилле и сохранить несколько часовой игровой процесс - еще более херовый геймдиз, чем рандомно харькающиеся бесы, опять таки нисколько не сомнаваюсь что у вас в голове это выглядит как охереть какая крутая идея. Можете еще с шансом в одну тысячную каждую минуту проверять игру на автоудаление - еще круче будет.

WRusk подумал несколько секунд и добавил:

MaksWel сказал:

2 каменная накидка не дает защиту от урона по хп)


дает защиту от травм

WRusk полчасика подумал и добавил:

MaksWel сказал:

ибо ты для них слаб


детектор у тебя сбился, бедолага. Я критую по 60к и для того что бы вынести беса мне хватает нескольких ударов. Что совершенно не мешает рандомизатору срабатывать так, что тебе на фулл хп инстакилит быстрее чем анимация проходит - то есть даже выпитый хил не успевает сработать порой. Твоя прокачка только подкручивает рандомизатор в твою пользу, все равно рано или поздно тебе прилетит на 15-20к харьков быстрее чем ты прожмешь хил. Еще раз, повторюсь, инстакил игрока без возможности как-либо на него повлиять это хорошая идея только в голове у разработчика. Можно скрафтить плащ хуящь и тд - тогда инстакилы будут ниже уровнями, вот и все. Вы голосовалку у себя на патреоне хоть сделайте и покушайте от игроков фидбек. Я понимаю, что в своем манямирке где "это нормально" жить хорошо и приятно, не хочется что бы какие-то игроки в него лезли, но это, сорян, манямирок.
От: MaksWel [31|16] | Дата 2021-12-28 17:29:17

Репутация
31
1 это нормально просто если бесы доставляют проблем то дело не в них а в тебе ибо ты для них слаб и при этом скорее всего сам на них напал)
2 каменная накидка не дает защиту от урона по хп) для этого можно скрафтить кожаный плащ либо выпить крови кицуне или еще есть огненное колечко на резист к огненному урону
3 этаж в лимбе где стоит сундук можно открывать по желанию игрока ибо выход находится под ним и невозможность спуститься можеть только помешать жадность самого игрока) и если поговорить со скубой на счет этих сундуков она скажет почему они там находятся и чем может их открытие обернуться)
От: WRusk [36|0] | Дата 2021-12-07 21:30:55

Репутация
36
Вышел билд 70

WRusk думал несколько часов и добавил:

Это нормально что огненные бесы рандомно харькают по 3к урона в ход игрока? Делают это быстро, рандомно. Приходится истерически прожимать все что бы успеть походить и отхилится и даже это не панацея - рано или поздно эта тварь просто харьканет несколько раз подрят, втащит на 10к и отправит на мороз. Что за идиотизм...

WRusk думал несколько часов и добавил:

ой мля, обмазался всем чем можно против огня, дошелдо 40 с чем-то уровня, какой-то черный черт, два харька по 4к подряд в мой ход я даже на эликсир лечения навести курсор не успел. Зачем это вообще в пошаговую игру вводить? Проверить игрока на способность набить апм? Пока этот кал не исправят никому не советую в лимбо идти - просто минус часы жизни без единого шанса как-то избежать ситуации.

WRusk думал несколько дней и добавил:

АХАХАХАХА, ой господи. Обмазался вообще всем чем только можно, одел каменную накидку, теперь даже три харька подряд обычного беса можно пережить. Дохожу до 30 примерно лвла уровень с сундуком. Пройти без урона нельзя, надо две мины сьесть лицом, это пол столба примерно. Ну думаю окей, дохожу до сундука открываю спавнится еще куча мин которые перекрывают выход и две прямо перед персом и сразу взрываются. Минус перс. Разрабы, зачем, вот зачем?
От: Sanders2100 [68|24] | Дата 2021-08-26 17:25:35

Репутация
68

MaksWel сказал:

NTFS контент


NSFW аббревиатура для not suitable for work. означает обычно порнуху.
NTFS это файловая система....
От: Dragon56 [5|18] | Дата 2021-08-26 15:12:09

Репутация
5
Итак игра вполне неплохая и даже забавная.Сделана на рпг мекере,но достаточно качественно. А вот качать тут не буду это просто трешь 800 + мб качать с этих обменников подохнуть можно.
П.С. Кому нужен торрент пишите в личку у меня еще кстати и поновей версия будет v0.69.5.2 Сейчас торрент закинул на гугл диск ,но могу и на Яндекс или мал диск кинуть.