• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Foulball Hangover (1) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6182); Стратегии (3588); Песочницы (Sandbox-игры) (1324); Симуляторы (984) • Язык: Русская версия (8014) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 4997.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 4)
Hydroneer - приключенческий sandbox-симулятор с элементами стратегии, в которой вам необходимо добывать золото и другие ресурсы, чтобы строить добывающие машины и улучшать свою базу!
Игра обновлена с версии 3.0.7 до 3.0.8a + Journey to Volcalidus DLC. Список изменений можно посмотреть здесь.
Hydroneer это песочница про добычу золота и других ресурсов для постройки массивных добывающих машин и своей базы для разных задач. Используйте примитивные инструменты, механизмы, работающие на воде и построенные вами структуры для добычи и улучшения ваших процессов в этой магнатообразной прогрессивной системе.
Используя шедевральную воксельную систему почвы, вы можете создавать сети пещер, карьеры и даже земляные горы. Исследуйте реликвии прошлого в глубинах игры, с возрастающими вместе с глубиной наградами.
Преимущества игры это динамическая модульная система для строения структур и механизмов, работающих на воде. Создавайте базы для различных операций, разработанных вами чтобы оптимизировать процесс добычи. Стройте сети из водяных труб, контролируйте давление. Создавайте ресурсы, вооружение и ювелирные украшения.
Буровые установки это большие запитанные водой механизмы, использующиеся в различных целях, от добычи ресурсов до перевозки вещей.
Различные земельные участки ждут вас в игровом мире, каждый со своими особенностями. Глубокие ямы, привлекательные пейзажи и близость магазинов. Вам решать, что важнее.
Hydroneer is a mining and base building sandbox. Dig for gold and other resources to turn a profit and enhance your mining operation. Build a base of operations, forge weapons, go fishing, and dig deep!
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 10 Processor: Quad-Core 64-bit Intel or AMD processor, 2.4 GHZ CPU Memory: 8 GB RAM Graphics: 1 GB DirectX 11 dedicated video card Storage: 6 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Hydroneer v3.0.8a + Journey to Volcalidus DLC (4997.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Hydroneer v3.0.8a + Journey to Volcalidus DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Отыграл много часов. Но получается что игра абсолютно бесцельная и вызова как такового нет. Игрок по сути ограничен двумя факторами, временем и валютой. Вначале нам продают 1 копалку и 1 дробилку, экспоненциально наращивать мощности нельзя, можно только оптимизировать эти 2 устройства, навешивая конвейеры, плавилки и давилки. Получаем слитки и большие камни, объединяем их в ювелирное украшение и продаём для максимального профита. С одной стороны геймплей интересен, копаем строим. С другой полная скукота из-аз искусственных ограничений, типо 1 вещь в руках, нет инвентаря, постоянные катания по всей карте для покупок. И так как мы искусственно ограничены, то попадаем на то что глюки игры убивают весь здравый смысл. Мы не можем носить портфель, вещи постоянно проваливаются через тазы, ручная сортировка стреляет куда угодно но не в ёмкость, валюта плохо стакается, а трактор постоянно норовит перевернутся. И конечно 2 техно уровня, а дальше делать будет нечего.
• Perff подумал несколько минут и добавил:
А ну и конечно постоянный, бесконечный ремонт фильтров. Автоматизация моё почтение, так же требует ручного закупа ключей и зарядки ремонтных устройств. Чем больше комбинат тем больше геморроя.
Игра сломана. Предметы в магазинах воровать нельзя, но если их вынести за пределы, они приобретают физические свойства. Можно загрузить до предела грузовик и сдать весь хлам на металлолом и после продать его. А буры могут добывать бесконечно ресурсы из клочка земли в воздухе над землёй...игру ещё доделывать.
Игра явно вдохновлена Golden Rush: The Game. Промывка земли в тазике в самом начале игры, покупка спец. техники что облегчает копание, постепенное автоматизирование промывки земли с возрастающей эффективностью добычи. Только тут все элементы фабрики модульные, размещай где хочешь и как хочешь, а за топливо тут везде отдувается вода. Раздражает что за раз можно перетаскивать всего один предмет. И невозможно таскать с собой инструменты. Вспоминаю Landlord Super, где инструменты не висели в метафизическом бескрайнем инвентаре, а висели на поясе, и чтобы достать нужный инструмент - посмотри вниз и возьми с пояса. А деньги? Вот нафига их то ставить как отдельный объект в мире? Почему нельзя сделать тот же самый кошелек?
Мир катится в ГуглПлей) Причем осознанно и целенаправленно. Скоро эту лопату надо будет еще крафтить 24 часа (или ускорить это дело за 499 рупчиков.) Спасиб за коммент. Обожаю такие. По существу и без прикрас.
Ужасная вещь. Симулятор однорукого дебила. * Берём таз. Бросаем его в воду. * Подбираем таз, бросаем его на землю. * Берём лопату, тыкаем её в землю, тыкаем в таз с водой, бросаем лопату. * Берём щётку, тыкаем в таз с водой и землёй два раза. Бросаем щётку на землю. * Если найдена руда, берём ей и тщательно прицелившись бросаем в ведро. * Повторяем пока не найдено много руды.
* Берём ведро с руду и идём к алхимику в самый дальний конец карты. * Ставим ведро на прилавок, тыкаем кнопку"продать", повяляются деньги. * Берём деньги и суём их в ведро. Если денег мало - они влезают, если нет, занчит нет. * Берём ведро и несём назад. * Идём к алхимику (в самый дальний конец карты), берём деньги, несём назад.
И вот так вся игра. Поднял-бросил, поднял-бросил.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Ну и по мелочи - скажем, карта - это отдельная вещь, которая также должна быть в руке, чтобы видеть где ты сейчас находишься. При этом чтобы видеть ещё и мир, карта болтается где-то снизу-сбоку и приблизить её нельзя. Мало того, если бросить её на землю, раздаётся звук металлического удара, как от таза.
Ну и разное, по мелочи. Крохотные деньги (как впрочем и руда), которые легко можно потерять. Нулевые стеки монет не исчезают - ты должен вручную добавлять их к уже имеющимся у тебя монетам. Абсолютно пустой мир, в котором "города" - это антураж для одного-единственного "магазина". И прочая и прочая.
И вся эта бессмысленная хрень весит ПЯТЬ ГИГОВ. Господи, куда катится этот мир...