Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Ostriv v0.4.3.1 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 8.8 (16) | Баллы: 1503
Игру добавил John2s [10841|1660] | 2021-04-09 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1080) | Просмотров: 126655

Ostriv v0.4.3.1 [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от OstrivGame (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3023); Песочницы (Sandbox-игры) (1080)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 772.52 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.8 из 10 (всего голосов: 16)

Ostriv - достойная внимания градостроительная стратегия с элементами песочницы, которая стремится поднять планку жанра, добавляя множество возможностей и устраняя всяческие ограничения!

Игра обновлена с версии 0.4.3.0 до 0.4.3.1. Список изменений можно посмотреть здесь.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Это градостроительная стратегия, предлагающая возглавить город в 18-м веке и продемонстрировать свои творческие способности и мастерство руководителя. Окунитесь в кампанию, чтобы определить судьбу страны, или просто развлекайтесь в режиме песочницы.

Остров стремится поднять планку жанра градостроительства, добавив неслыханные возможности и устранив надоедливые ограничения. Игра позволяет создавать действительно естественное планирование города без привязки к ячейкам и прямым углам на трехмерном ландшафте. Цель проекта сделать творения игрока живыми и правдоподобными поселениями, в которых могут возникнуть настоящие общественные проблемы, делая позднюю игру новым вызовом, скорее чем рутиной.

Особенности игры:
* Детализованная симуляция экономики и поведения людей. Люди в игре ведут себя как люди: у них есть своя мотивация, свои потребности и склонности. Горожане занимают предложенные вами рабочие места только если они их устраивают (или если они отчаянные), обмениваются товарами и услугами на внутреннем рынке. Состоятельные жители могут открывать в вашем городе частные предприятия и нанимать работников. Вам нужно влиять на жизнь города устанавливая цены, налоги и условия ведения определенных видов деятельности. Каждое решение непременно будет вызывать реакцию общества.
* Транспорт. Для эффективного передвижения ресурсов в пределах города или внешней торговли нужен транспорт. Тачки и тележки могут строиться в местной плотничьих или покупаться в других городах. Для использования в качестве тягловой силы разводятся лошади и волы, которые также пригодятся для пахоты сельскохозяйственных угодий.
* Реалистичное строительство без лишних ограничений. В игре нет обязательной привязки к каким-либо условным линиям или ячейкам. Каждое здание размещается под любым углом. Также возможно строительство на склонах.
* Моделирование дорог. Грунтовые дороги образуются естественным путем в местах, где люди чаще всего передвигаются. Вы можете строить мощёные дороги для повышенного комфорта и из эстетических соображений, но пользоваться ими люди будут только там, где сочтут это целесообразным.
* Динамическая смена времен года.

Ostriv aims to raise the bar of city-building experience by adding a huge amount of possibilities and removing annoying limitations. It allows for truly organic town layouts without grid and angle restrictions on a three-dimensional landscape. The goal is to make player’s creations to become alive and believable communities where real-life problems would arise, thus making late game a new challenge rather than a repetitive chore.

Ostriv puts you in a role of a governor of an 18th century town to challenge your creative skills and management abilities. Dive into the story mode and decide the fate of your country, or just build your cities for fun in sandbox mode.

Main features:
Create your cities, trade with neighboring towns by land or distant countries by sea, define taxes and policies, and watch as Ostriv's world reacts to your decisions in a natural way.
The game utilizes a custom engine written from scratch to allow for the most detailed simulation, including seamless seasons change, influences on environment, economy simulation, and realistic human behavior.
Every citizen is an individual who has their own motivation and set of abilities. Thus each playthrough creates a plenty of unique life stories.
Watch your people arrange their lives in your town: make families, choose jobs based on their skills, produce and sell goods to each other, and move up the social ladder.
They can also resort to violence and crime when their needs are not fulfilled.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): ostriv_v0431_steam_early_a_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Ostriv v0.4.3.1 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (117 шт.)

От: Molson [1|0] | Дата 2021-04-02 17:53:40

Репутация
1
v0.4.2.1 bhe
От: forosmir [133|22] | Дата 2021-03-11 01:40:09

Репутация
133

KHAARNE сказал:

хоть кому-то могла прийти в голову, что автор может не знать русский язык?


НимаглА. Знает - я гарантирую это! (С)
А делает вид, что не знает и знать не хочет, потому что упоротый лось - это сейчас в тренде.

forosmir подумал несколько минут и добавил:

KHAARNE сказал:

кричать о русофобии может только какой-то умалишенный


Ты прав, её ваще нет. И нацики-"арийцы" не существуют, их придумал Киселев.

KHAARNE сказал:

Вместо того что бы просто обсудить , нравится игра или не нравится развели тут...


Тю, так просто ж высказываемся, что не нравится и почему именно не нравится - чисто игровая тема, шо вас таки напрягает?
От: KHAARNE [59|8] | Дата 2021-03-10 19:10:02

Репутация
59

forosmir сказал:

Вот оно чо)) Ну, иди дальше тогда наслаждайся "самой честной информацией" от 1+1, ICTV, Прямого и всяких прочих Голосов Америки!



Я как раз украинские каналы не смотрю, тем более 1+1 сейчас под Медведчуком. Разраб на каком языке захотел сделать игру на таком и сделал, кричать о русофобии может только какой-то умалишенный. Притом что сами размышления на тему выдуманной страны и выдуманного языка (да-да прямо как Киселев и Соловьев) и есть прямое разжигание, потому что это вранье. Вместо того что бы просто обсудить , нравится игра или не нравится развели тут какое-то говно политическое.

KHAARNE полчасика подумал и добавил:

хоть кому-то могла прийти в голову, что автор может не знать русский язык? он ее вообще сам делает.
От: ghjt5hj [7|1] | Дата 2021-03-09 21:14:10

Репутация
7
экономика в игре всё такая же примитивная, ставим цену на еду 0, а налог на землю грабительским, всё, даже если у жителей 0 на счету, то они остаются, еда то есть... а потом и еду они сами начинают добывать на огороде, обувь и одежду они не требуют, ну и нафига им платить, если потом все бабки можно отобрать?
От: Wsufyrjd [7|26] | Дата 2021-03-09 17:28:11

Репутация
7
И, да. Прошу вдумчивых людей все же не ставить минусы с комментариями по типу (Иди в школу учись/Не прогуливай школу/Тебя мама ругать не будет?) Если не нравится, обоснуйте внятно и понятно.

Wsufyrjd подумал несколько минут и добавил:

Чуть чуть не учпел дописать но не страшно, жаль тут нельзя удалить комментарии)
От: WRusk [2|0] | Дата 2021-03-09 17:24:12

Репутация
2

Wsufyrjd сказал:

и других языков не переводятся на русский они тоже считают русофобными, националистическими и разжигателями ненависти по языковому признаку?



только при условии что они сделаны русофобами, националистами и разжигателями ненависти по языковому признаку

Wsufyrjd сказал:

. кто неспособен...Ну они пишут ниже тут комментарии, такие как "WRusk"


У меня с английским все хорошо, ванга из вас так себе.


WRusk подумал несколько секунд и добавил:

Как, впрочем, и с украинским. Все-таки родной язык.
От: Wsufyrjd [7|26] | Дата 2021-03-09 17:21:34

Репутация
7
Смотрю на комментарии умных людей тут, и задаюсь вопросом: а игры которые с Англ. и других языков не переводятся на русский они тоже считают русофобными, националистическими и разжигателями ненависти по языковому признаку?
В сети полно игр на англ. с любительским переводом, или без него.


Wsufyrjd подумал несколько минут и добавил:

И да, про "львиной доли целевой аудитории" и "основной язык" Основной язык так то считается Английский, а уж про целевую аудиторию я б не заикался, ибо игра очень даже неплохо стартовала и неплохо распространяется. Те кто способен насладится игрой и без него спокойно в него играют. кто неспособен...Ну они пишут ниже тут комментарии, такие как "WRusk" например(За остальных не скажу, ибо они хотя бы что то вдумчивое пишут, и пояняют свою точку зрения)
От: WRusk [2|0] | Дата 2021-03-09 15:37:01

Репутация
2
Игра от русофоба, националиста и разжигателя ненависти по языковому признаку. Не рекомендую играть чисто по морально-этическим соображением, такое поведение ни в коем случае не должно поощряться, несмотря на то что это за человек, какое у него этническое происхождение или вследствие какой конкретно личной травмы у него закрепилось подобное антисоциальное поведение.
От: forosmir [133|22] | Дата 2021-03-09 13:35:42

Репутация
133

KHAARNE сказал:

... ватные дегенераты ... типична методична россия24 и любого другого пропагандиского канала ...


Вот оно чо)) Ну, иди дальше тогда наслаждайся "самой честной информацией" от 1+1, ICTV, Прямого и всяких прочих Голосов Америки!
От: CoronerLemur [34|13] | Дата 2021-03-08 19:42:22

Репутация
34
Английский в игре такой граматнай, что, по мнению автора, видимо, не только россияне ватные.

CoronerLemur подумал несколько минут и добавил:

Да и украинцы только в мазанках живут...
От: KHAARNE [59|8] | Дата 2021-03-06 13:55:37

Репутация
59

forosmir сказал:

И лично я с ним тут соглашусь. Если автор сего творения настолько упорот, что сознательно лишает себя львиной доли целевой аудитории, принципиально не используя ее основной язык, то это, конечно, его право. Ну а право игрока, взглянув на такой расклад, послать сей "шедевр" куда подальше вместе с его авторами и их тараканами.



Просто автор не хочет что бы ватные дегенераты играли в его игру, а вы тут на говно исходили рассказывая про выдуманную страну и язык. И да все что сказал kolodecada это типична методична россия24 и любого другого пропагандиского канала. Если ты разделаешь его мнение и мало того поддерживаешь и согласен, то ты ничем не лучше его. Он всеголишь высказал свое мнение, отлично, я тоже высказал свое мнение)))
От: forosmir [133|22] | Дата 2021-03-05 18:00:31

Репутация
133

KHAARNE сказал:

такую больную херню читать что kolodecada аж не приятно



Так не читай херню, а лучше ее и не пиши! Ибо что не так сказал kolodecada?

Ходят тут всякие, "шовинистами" обзываются... А человек просто высказал свое личное мнение - имеет право, так же как и все остальные.

И лично я с ним тут соглашусь. Если автор сего творения настолько упорот, что сознательно лишает себя львиной доли целевой аудитории, принципиально не используя ее основной язык, то это, конечно, его право. Ну а право игрока, взглянув на такой расклад, послать сей "шедевр" куда подальше вместе с его авторами и их тараканами.
От: KHAARNE [59|8] | Дата 2021-03-05 17:02:33

Репутация
59

Modderdin сказал:

Админы/модеры, вы если тут есть, то может хоть немного покидайте в бан шовинистов и тд. А то флудят на игровом сайте свои "важные" мнения по поводу стран/языков/культур.




поддерживаю)

KHAARNE подумал несколько секунд и добавил:

такую больную херню читать что kolodecada аж не приятно.
От: Modderdin [3|1] | Дата 2020-09-28 09:31:00

Репутация
3
Админы/модеры, вы если тут есть, то может хоть немного покидайте в бан шовинистов и тд. А то флудят на игровом сайте свои "важные" мнения по поводу стран/языков/культур.
От: Red-XIII [32|1] | Дата 2020-08-16 01:44:14

Репутация
32

kolodecada сказал:

На Русский он кстати специально не переводит))


Так у них же эта, как ее... "полная свобода нации" ну т.е. по русски говорить запрещено.
Вот такая она - настоящая свобода. А вы не знали? ;)

Маразм он и есть маразм. А с другой стороны что им еще остается делать если они хотят свою мини-культурку "хутор три палки" растянуть на целую страну? Языка нет, истории нет, культуры как таковой тоже нет, да еще и большинство населения из другого народа.
А дальше физика газов, дорогие мои, чтобы это мизерное количество вещества разошлось по всей емкости другие газы придется откачать.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Вот сравните переводы слов со скажем английского на русский и с украинского на русский.
В первом случае как и с любым языком подкрепленным реальной культурой вы найдете сложные случаи где слова имеют больше одного значения и в зависимости от контекста переводятся по разному. Или имеют нюансы теряемые при переводе т.к. в другом языке они не отмечены. Ибо за тут на языке отложились особенности жизни, истории и мышления многих поколений народов тех культур что им пользовались.

А во втором случае вы найдете практически без исключения один-в-один соответствие. Что яснее любого учебника говорит о том что практически никакого отдельного быта за этим "древним", как они сейчас нагло заявляют, языком никогда не стояло.
Вот где они, отличительные особенности ваших "древних укров"?
Ей богу, одно посмешище за другим...
От: Andrew_SV_GAD [22|26] | Дата 2020-08-03 16:39:35

Репутация
22
Knights and Merchants в стиме стоит 169р. Ostriv в стиме 890р. Этож какое самомнение у человечка что его "сокровище" стоит дороже жвачки.
От: Molson [1|0] | Дата 2020-08-02 20:37:57

Репутация
1
Can you update the to Ostriv v0.3.4.3
От: forosmir [133|22] | Дата 2020-07-18 21:33:12

Репутация
133
Російської автор так і не пришпандьорив? Тоді хай сам в неї грає!
От: nikivarvar [497|111] | Дата 2020-04-17 13:04:20

Репутация
497

CoronerLemur сказал:

Тяжело, когда автор русский не признаёт, а английский не знает...


всё правильно, пусть на украинском и делает
От: CoronerLemur [34|13] | Дата 2020-04-17 12:55:54

Репутация
34
Тяжело, когда автор русский не признаёт, а английский не знает...
От: DrSID [6|5] | Дата 2020-03-30 19:53:57

Репутация
6
Игра вообще не запускается =( молча. ни х32 ни х64

DrSID подумал несколько минут и добавил:

Решил - в ostriv_settings.exe (x64) убрал Fullscreen, VSync, и FPS = 60
От: Canabioz [1|5] | Дата 2020-03-30 01:05:04

Репутация
1
Ещё раз спасибо John2s
От: vik4sun [1|0] | Дата 2020-03-24 11:02:32

Репутация
1
Друзья, подскажие. Запускал на двух компах с виндовс 10 х64, выдаёт ошибку
прекращена работа программы ostriv.exe
ко одном компе даже гефорс 1060 стоит
От: KHAARNE [59|8] | Дата 2020-03-22 14:54:38

Репутация
59

kolodecada сказал:

Ну вообще, собрав инфу по автору сего творения, и послушаф стримероф в этой же теме, не особо хочется играть в проект Ацкого Русофоба.



не играй
От: kolodecada [12|35] | Дата 2020-03-19 20:14:42

Репутация
12
Ну вообще, собрав инфу по автору сего творения, и послушаф стримероф в этой же теме, не особо хочется играть в проект Ацкого Русофоба. На Русский он кстати специально не переводит))
Ну по игре нового не скажу, задумка не плохая, постройка зданий поэтапная, сделано интересно, в ААА стратегиях столько внимания не уделяют таким мелочам. Но проблем там ворох и маленькая тележка...
От: MPS [20|3] | Дата 2019-09-30 13:12:35

Репутация
20
По игре, сложно что то сказать. Действительно делает разраб её очень долго. В игре разобраться сложно. Начиная с производства гвоздей, заканчивая торговлей.
Самое тяжёлое в начале, преодолеть языковый барьер, Английский там ну кривой до предела. А украйнский (Западенскi), без "пол литра" не разобрать. Игра развивается крайне вяло, не смотря на то, что старт у неё был весьма положительный, да и идея хорошая. Но вот как были болячки так они и остались, мало того что с трудом "Рожаешь" первые игровые годы, так потом, ещё и торговый пост перестаёт разгружать "Тележки" из других деревень (Импорт). Вообщем версия v0.2.4.2 никуда не продвинулась за два года, всё такая же.
От: Zyklon [55|19] | Дата 2019-09-26 08:02:39

Репутация
55
По ходу он её лет 10 ещё делать будет
От: HellLord237 [11|19] | Дата 2019-09-05 11:44:41

Репутация
11
игра очень порадовала
банишит на максималках)
а если серьезно то очень порадовала постройка и дорога, редко когда есть такие мелочи и они радуют
пока не хватает толи отношения людей к ценовой политики толи другой версии отношений на самый простой способ выровнять экономику(цена покупки на рынке 0% работа=квартплате) хотя можно вполне и выдавать по 5 монет, заработок на экспорте в любом случае(хотя задумка интересная и если получиться сделать толковую экономическую систему с круговоротом где начальная тысяча будет крутиться в деревне(пока это сделать проблематично)
не хватает возможности переезда семей из дома в дом(ближе к месту работы к примеру) а так же выборки на работу(к примеру если муж уже работает или дети, то жена остается безработной(рабочая просто) это так же относиться к экономики.

HellLord237 подумал несколько минут и добавил:

ghjt5hj сказал:

разобрался, оказывается я плачу рабочим, а потом забираю бабки за еду и ночлег, при этом если у безработной семьи нет денег, то я им их даю иначе они не могут купить еду и тогда они уйдут, но безработные нужны чтобы собирать урожай. спрашивается, нафига здесь деньги? ответ нафиг они не нужны, лишний геморой, бабки нужны только, чтобы торговать с соседями.


самое простое это построить после домов(и необходимых мастерских) холл и выставить покупки в 0% зарплату тоже в 0, и драть с них все что они забрали, а потом выставить так же в 0(когда получишь все что у тебя забрали до постройки хола(100 монет...)
пока нету отношений у граждан к ценовой политики твоей,

тут по факту нету много, той же железной руды(и её обработки), соли и камня(которые фигурирут в торговле(как на импорте так и на экспорте) это не говоря про пустые закладки постройки
раняя она ещё, но уже сейчас выглядит красиво и имеет хорошие задатки
От: plavectc [2|12] | Дата 2019-08-01 13:33:01

Репутация
2

MerionLambert сказал:

Вылетает на первой загрузке... Доходит загрузка почти до конца, включается музыка и вылет на рабочий стол...Даже меню нету.. Win10 x64. Первая альфа работала норм....



А у вас какой патч стоит сейчас?

plavectc подумал несколько минут и добавил:

Perff сказал:

Из минусов отмечу скудное количество контента, на выбор 1 вариация



Ну это простительно в данной игре, если учитывать, что разработкой занимается один человек)
От: MerionLambert [1|0] | Дата 2019-07-22 16:05:32

Репутация
1
Вылетает на первой загрузке... Доходит загрузка почти до конца, включается музыка и вылет на рабочий стол...Даже меню нету.. Win10 x64. Первая альфа работала норм....
От: Perff [35|2] | Дата 2019-07-20 19:11:52

Репутация
35
Неплохой симулятор хохло деревни, в зачатками экономической модели. Из минусов отмечу скудное количество контента, на выбор 1 вариация деревенского дома к примеру. Главный плюс, продукт играбелен, персонажи не застревают, на работу ходят штатно, вылетов не замечено.
От: Rah123 [1|0] | Дата 2019-07-17 07:14:05

Репутация
1
Не загружается игра пишет " установка соединения".

Rah123 подумал несколько минут и добавил:

По прямой ссылки начал загружать , спасибо.
От: kinomen [1|4] | Дата 2019-07-17 03:10:25

Репутация
1
Ostriv Alpha 2 Patch 3 вышел
От: ghjt5hj [7|1] | Дата 2019-07-13 17:25:47

Репутация
7
куда здесь уходят бабки? почему казна пустеет?

ghjt5hj думал несколько часов и добавил:

разобрался, оказывается я плачу рабочим, а потом забираю бабки за еду и ночлег, при этом если у безработной семьи нет денег, то я им их даю иначе они не могут купить еду и тогда они уйдут, но безработные нужны чтобы собирать урожай. спрашивается, нафига здесь деньги? ответ нафиг они не нужны, лишний геморой, бабки нужны только, чтобы торговать с соседями.
От: Sunalore [1|0] | Дата 2019-05-29 14:30:29

Репутация
1
Ну ничего, такие игры как Kenshi вовсе 12 лет делались :D
От: Zyklon [55|19] | Дата 2019-05-26 11:34:25

Репутация
55
Тяжело видать разрабу в одно рыло игру пилить, обновы раз в пол года! До релиза по ходу ещё долго
От: Gumbert_Gumbert [1|5] | Дата 2019-05-10 10:57:07

Репутация
1
Крутая игрулина!!!
От: Ving [7|1] | Дата 2019-05-04 06:59:48

Репутация
7
Поиграл...багованный клон Вanished
От: philipxxx [3|18] | Дата 2018-11-04 18:03:58

Репутация
3

sanvan сказал:

"не являeться приложением win32"


в ошибке и написан ответ, у тебя 32 бита в системе, а надо 64.. решается переустановкой windows

philipxxx подумал несколько минут и добавил:

да.. оптимизации очень сильно не хватает в игре.. решил посмотреть, что будет у меня (трейлер зацепил).. все текстуры домов, предметов и людей ведут себя необычно.. дома прыгают, тележки и деревянные предметы висят в воздухе и текстуры тянутся до земли, а людей вообще плющит, как у портала в Saints Row 4 (кто играл, тот поймёт).. в общем, проект очень интересный и хотелось бы поиграть в такое, но нужна оптимизация, очень нужна
От: taniki [1|4] | Дата 2018-09-16 01:24:12

Репутация
1
ух ты, как здорово!

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Dyson Sphere Program

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • The Simpsons: Hit & Run / Симпсоны: Бей и Беги
  • Torchlight v1.15
  • Detonate v1.2
  • Running With Rifles v1.82 + All DLCs
  • Nox v1.2b / + GOG

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • King of Seas,UNBEATABLE,Sethtek Driving Simulator,Trashed,NERVE,H arvest Island,Untangled
  • SUFFERING,Boomerang X,Run: The World In-Between
  • Russian Orphan

Мы в социалках