Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Beneath the Mountain v1.2.0u - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2343|32], ред. John2s [11207|1666] | 2022-06-14 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3026) | Просмотров: 8485

Beneath the Mountain v1.2.0u

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Failosipher (1)
• Жанр / Genre: Аркады (2978); Стратегии (3257); Ролевые игры (RPG) (3026)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 747.99 Мб.
• Похожие игры:
- Dungeon Keeper 2 / Хранитель Подземелий 2
- Dungeon Keeper / Хранитель Подземелий
- Dungeon Keeper: The Deeper Dungeons / +GOG
- Exogate Initiative Alpha v0.1.7
- Empires of the Undergrowth v0.2324

Beneath the Mountain - градостроительная стратегическая игра в реальном времени в стиле Dungeon Keeper, в которой вы играете в роли короля новой гномьей цивилизации, стремящейся найти свое богатство под горой. Вы прокладываете свой путь через гору, встречая на своем пути множество опасных врагов, и при этом защищаете свое королевство от периодических вторжений орков. Прокладывайте свой путь в гору, добывайте золото и серебро, стройте здания, набирайте армию, создавайте ловушки и побеждайте мерзких существ, которые скрываются в темных пещерах горы. Самое главное - найдите сердце горы, пока орки не уничтожили ваше королевство.

Игра обновлена с версии 1.1.9 до 1.2.0u. Список изменений не обнаружен.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

Основное внимание в игре уделяется расширению королевства (добыче полезных ископаемых), строительству зданий, обучению армии и установке ловушек. Все это происходит в мрачной обстановке на нескольких подземных этажах. Игра рассчитана на длительное и сложное прохождение, поскольку вы пытаетесь расширить свое королевство, защищая его от постоянной угрозы.

Особенности:
• 7 типов гномов
• 13 зданий
• 6 типов ловушек
• 10 видов пещерных существ
• 9 видов гоблинов и орков
• 5 игровых этажей
• Система транспортировки шахтерских тележек
• Система сохранения/загрузки

Управление:
• WASD - перемещение камеры
• Q + E - Изменить видимый этаж (подняться / опуститься)
• R - Повернуть здание / Атакующее движение
• X - Удерживать позицию
• I - Отключить пользовательский интерфейс
• P - Пауза

Предстоящие возможности (без особого порядка)
• Сердце горы (условие победы)
• Мини-набеги гоблинов
• Больше крови и брызг крови
• Система древа талантов с десятками опций
• Случайные эффекты карты
• Больше пещерных существ (гробница нежити, логово дракона и т.д.)
• Способности юнитов (например, атака вихря для короля)
• Мини-карта
• Характеристика юнитов на всплывающих подсказках
• Интерфейс выбора юнитов
• Голосовые дорожки для всех гномов (диалог, уведомления и т.д.)
• Новые фоновые рисунки (в настоящее время в работе)


Publisher Partnership
First of all, I'm really excited to announce that we've partnered with Gameclaw Studio, creators of Regions of Ruin (which you might also like). Partnering with these awesome guys will let Beneath the Mountain increase the size of it's scope, and deliver a bigger, more polished final product. We're looking at a mid-2022 release date, and with the following scope changes:
• Campaign Mode: Beneath the Mountain will have a campaign mode along with a world map. You'll play through roughly a dozen different mountains, each with their own set of challenges, that help new players learn the game in increments.
• Throne Room Progression: As you conquer each mountain in the campaign mode, the throne room will change and become more elaborate.
• Voicelines: Provided we find the right voice actor, we'll be adding voicelines to the king and some other dwarfs to give the dwarfs more character.
• Multi-Language Support: We'll be adding multiple languages to BTM, although this may have to wait until post-launch.
• Post-Launch Content: For at least 6 months after launch, I'll be working on additional content for BTM. This includes new units, enemies, abilities, etc. - Steam Content: Achievements, leaderboards, and collectibles are all going to be included in the launch of BTM.

New Background Art Finished!
We finally have the completed version of our new background art. Now, we may re-do this piece one more time (due to publisher partnership), I'm really excited to have this amazing piece finally done. Shoutout and thanks again to Rigo for his amazing work.

Holes, Water, and Lava
I've been waiting to add this feature for soooooo long. Throughout the map you can find holes (that drop into an endless abyss), underground water pools, and of course, lakes of lava. These new features add a lot of visual flavor to the game, and force you to either build bridges to cross them, or work around them. (Also, anything knocked into the holes/water/lava will fall to its death!)

Wood and Stone Bridges
As soon as we introduced the hole systems, I realized we'd need bridges to cross these gaps. So, we added wood bridges (for holes and water), and stone bridges which are the only type that can be used to cross lava lakes. Also, as you can see from the screenshot above, you can build rail across the bridges, which is a very useful feature!

New Creatures: Behemoth & Lich
Even though the focus of this last patch was on other features, I still found the time to add two new creatures, the Behemoth (left), and Lich (right). The Behemoth is a purely physical challenge with enormous health pools and attack damage. The Lich currently only provides a powerful ranged auto-attack, but when we add unit abilities in the next patch, the Lich will be an incredibly formidable foe, teleporting to random locations, resurrecting fallen undead units, casting curses, and much more.

Trap Overhaul
There was one last exploit left in the game, which was using spear traps (not pictured) to wall off incoming invasions. With the trap overhaul, all wall traps require a rock cube to be present, which eliminates this final exploit. Additionally, I took some time to overhaul the visuals of all of the traps as well as adding a few new ones.

Blood Splatter
This is another feature I've been itching to add for a while. As you can see from the screenshot below, blood splatter really makes it clear where a battle has been. Additionally, sometimes when a unit runs (and gets hit), you can see a trail of blood splatter leading away from the battle, which is pretty cool.

Heart of the Mountain Improvements
The Heart of the Mountain is the precious gem that you have to reach to win the game. This point isn't illustrated (at all), in the previous build, and so I wanted to fix that in this latest release.

The HOTM is now located within a lake of lava (seen below). You can only reach it by building a stone bridge to it's center. Lastly, the cave is surrounded by tons of some of the strongest creatures on that floor.

I've also added a small into-sequence which explains the HOTM using the Advisor (seen below). We'll be seeing the Advisor more as we add more tips and tutorial stuff.

New Buildings & Building Updates
Both the Workshop and Forge received visual updates, and became much smaller and cheaper. This makes them much easier to use. Also, the wall received a very nice visual upgrade, and the Tower is back (although it no-longer shoots flaming arrows). I plan to add the ability to garrison units inside towers at a later point.

Unit Stat Tooltips
Finally, you can see what the stats are of each unit, so you can make better decisions about which units to train!

Unit Selection UI
I added the unit selection UI to make it easier to select units of a given type from anywhere. A single click would select all units of that type on the current floor. To select all units of that type (on all floors), just double click the icon. So, lets say I want to round up all my military units, just hold shift, and double click on each military unit type. This really helps with unit management ( as well as showing you a count of current units).

Tunnel & Starting Room Randomization
I want each session of BTM to feel different from previous runs, so I added a lot of randomization to the way the starting room, and the entrance tunnel are shaped. You'll find that the tunnel curves, as well as the shape and location of your starting room, are never the same. This keeps things interesting at the start of the game.

Flee Behaviour
It took me a while to add this feature, but I'm really glad I did. I've (finally) made it so that Engineers run from enemies ( a much requested feature). I've also added it to some cave creatures (like spiders), which makes those fights much more interesting! Also, goblins flee on low health, making the first few waves a bit easier.

Screen-Space Ambient Occlusion (SSAO)
Believe it or not, SSAO is not easy to do when you're using an orthographic camera..... but we managed it! Check out the difference in the gif below. Also, this setting (and many others) can be adjusted in the options UI.

Beneath the Mountain is a dwarven city-builder and real-time-strategy game. Mine your way into the mountain, discover gold and silver, construct buildings, recruit an army, build traps, and defeat the vile creatures that lurk in the dark caves of the mountain. Most importantly, find the heart of the mountain before the orcs destroy your kingdom.

MINIMUM:
OS: Windows 10
Processor: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Memory: 4 GB RAM
Graphics: DirectX 11 Compatible
DirectX: Version 11
Storage: 5 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Beneath the Mountain v1.2.0u, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: Red-XIII [39|1] | Дата 2022-01-22 20:56:21

Репутация
39

alex_4x сказал:

А хочется что то такое, чтобы соединило старые Dungeon Keeper, Evil Genius, Factorio и Terra Tech ;-)


Factorio не старый.
EG был жутко корявый местами. Не всеми местами, но теми что был, был жутко.
В сам DK не играл. Вот как-то так получилось.
А про terra tech вообще кажется первый раз слышу.

Хотя в целом позицию поддерживаю. Хоть она и безнадежная, как уже много раз показала практика.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

CoronerLemur сказал:

тысячи их, скоро миллионы будут.


Да, да, да миллионЫ... Для сравнения - база данных у ag.ru насчитывает менее 700 тысяч игр. И это всех жанров вместе взятых.
Сотни еще может быть, в зависимости от того кого считать клоном а кого нет.
Их действительно много, а толку действительно мало. Но не надо их кол-во до такой степени переоценивать.

Например, game of dwarves я не считаю за клон DK. Там забили на угрозу как таковую и она уже ближе к колони симам типа ONI (где вопрос лишь в том чтобы обеспечить вашим ботам хлеба и зрелищ). Там номинально враги есть, но они все ждут пока вы их откопаете, и вся боевая составляющая проходит по принципу "готов - копай, не готов - не копай".
Правда экономическая составляющая там тоже не бей лежачего, что заставляет задаться вопросом - "ну и во что я тут играю то?". Но это уже мимо темы.
От: alex_4x [9|7] | Дата 2022-01-10 10:24:34

Репутация
9

lcfr522 сказал:

CoronerLemur сказал:

Чем старая не устраивает? А тут очередная индюшачья пародия, тысячи их, скоро миллионы будут.

Просто моральное устаревание.
Грубо говоря, мне мало того что там есть. Но парадокс в том, что новые поделия даже до уровня старых игр редко дотягивают.
Даже обидно как-то.


Точно что обидно.
Есть такая A Game of Dwarves - там прикольно сделана графика (такой мультяшный 3Д) но быстро развиваешься и всё надоедает. Вариативности мало.
А хочется что то такое, чтобы соединило старые Dungeon Keeper, Evil Genius, Factorio и Terra Tech ;-)
От: lcfr522 [1|5] | Дата 2021-11-28 14:43:36

Репутация
1

CoronerLemur сказал:

Чем старая не устраивает? А тут очередная индюшачья пародия, тысячи их, скоро миллионы будут.


Просто моральное устаревание.
Грубо говоря, мне мало того что там есть. Но парадокс в том, что новые поделия даже до уровня старых игр редко дотягивают.
Даже обидно как-то.
От: -Vagrant- [4|0] | Дата 2021-11-22 19:45:18

Репутация
4
Это какая-то дешевая поделка))
Надо снова взяться за Gnomoria.

От: CoronerLemur [34|13] | Дата 2021-11-21 17:38:13

Репутация
34

lcfr522 сказал:

Уже лет 10 ожидания годной реализации полноценного DK хоть от кого-нибудь.


Чем старая не устраивает? А тут очередная индюшачья пародия, тысячи их, скоро миллионы будут.
От: lcfr522 [1|5] | Дата 2021-11-20 14:07:46

Репутация
1
Уже лет 10 ожидания годной реализации полноценного DK хоть от кого-нибудь.
От: ghjt5hj [9|1] | Дата 2021-11-20 09:38:13

Репутация
9
у меня жуткие тормоза уже в самом начале