Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Dyson Sphere Program v0.6.16.5780 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (9) | Баллы: 32
Игру добавил John2s [10798|1660] | 2021-02-19 (обновлено) | Стратегии (3008) | Просмотров: 16494

Dyson Sphere Program v0.6.16.5780 [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Youthcat Studio (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3008); Симуляторы (416)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1054.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 9)

• Похожие игры:
- Factorio v1.1.25 / + OST

Dyson Sphere Program - научно-фантастическая космическая стратегия-симулятор, где в далеком будущем вам предстоит осваивать неизведанные участки внеземного пространства и создать свою собственную галактическую империю!

Игра обновлена с версии 0.6.16.5775 до 0.6.16.5780. Список изменений можно посмотреть здесь.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Язык игры: Английский

В далеком будущем человечество совершило огромный прорыв в науке и технике, что дало начало новой эре. Вам отводится роль главного инженера, ответственного за проект по постройке Сферы Дайсона — мегаструктуры, которая вращается вокруг звезды, используя всю ее мощь и энергию.

Строительство столь сложного объекта вдали от Земли является не такой простой задачей. Однако вы не будете ограничены одной базой и планетой. Наоборот, вам предстоит исследовать Вселенную, строить объекты на разных планетах и соединять их логистической сетью в галактических масштабах. Главным вашим помощником будет высокотехнологичный мех Икар. Он будет вашим основным транспортом и костюмом одновременно, а также его можно будет прокачивать.

Build the most efficient intergalactic factory in space simulation strategy game Dyson Sphere Program! Harness the power of stars, collect resources, plan and design production lines and develop your interstellar factory from a small space workshop to a galaxy-wide industrial empire.

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7(64-Bit)
Processor: i3-530 2.93GHZ 2 Core
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Dedicated graphics card, GTX 750 Ti 2GB
DirectX: Version 11
Storage: 3 GB available space
Additional Notes: GPU must support Shader Model 5.0




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.

Скачать .torrent файл (прямая ссылка): dyson_sphere_program_v06165_3.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Dyson Sphere Program v0.6.16.5780 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (94 шт.)

От: Satirikon [25|25] | Дата 2021-02-11 21:03:37

Репутация
25
Здравствуйте!Я бы хотел...
Лейденская банка пойдёт?
Но...
Вот тебе ТЕЦ И ГЭС?
А если...
Вот тебе АЭС!
Вы не поняли!..
Достал уже!!! Dyson Sphere Program!!!
Ну будем посмотреть.
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-11 14:54:24

Репутация
99

Kote86 сказал:

Как по системкам господа?


Довольно неплохо. Не сказал бы, что она требовательна к железу.
От: Kote86 [12|9] | Дата 2021-02-10 22:09:30

Репутация
12
Как по системкам господа?
От: Linkor_Kongou [2|0] | Дата 2021-02-10 00:43:44

Репутация
2
Есть любительский русификатор!!!
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2378994339
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-02-04 03:05:48

Репутация
413
О. Они наконец-то добрались до правки логистических станций. Ура

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Ан нет, не ура Минимума и максимума доставки всё равно нет. Только настройки загрузки транспорта. Скучно
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-02 05:15:19

Репутация
99
Я понимаю, всю глубину вопроса. Так как собственно если по справедливости, то нельзя ставить Факторку и DSP на одни весы. Одна только вылупилась, а другая уже несколько лет края полирует. Во всяком случае сейчас нельзя.
Однако я не ищу в этих играх, справедливости или честноты, я игрок и хочу играть в игру которая по мои меркам, имеет больше возможностей и больше соответствует моим предпочтениям. Поэтому я беру за основу всё то, что имеют обе игры на текущий момент, со всеми модификациями, текстурами, улучшениями и другими приблудами. Так поскольку я это использую в игре. Теперь по порядку.

AnotherBoris сказал:

Зверьё есть, а лута с него нет.


Лута от тараканов хватает так как на этот вопрос может ответить сразу несколько модов и больших комплексных и маленьких.
Можно собирать с них инопланетные образцы и потом создавать, что то из них. Или есть случайное выпадение предметов и тд.


kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

Но ядро-то остаётся тем же самым! Всё те же конвейеры, шахты и заводы. Просто их становится больше.


И да, и нет.
Так к примеру, визуал и базовый функционал, останется почти неименным. Но добрую часть игры можно поменять именно геймплейно. Так к примеру играя всё с тем же модом AAI Programmable Vehicles, вам больше не нужно управлять юнитами садясь непосредственно в машинку. Управляйте как в Стар Крафте курсором и игра приобретёт уже нотки стратегии.
RPG System - мод добавит прокачку, уровень рост персонажа и тд. При должной настройке мода вам вообще ничего создавать из конвейеров или заводов строить не придётся.
Можно поставить Food Industry и играть в весёлую ферму с элементами выживания. И всё это акромя того, что сама базовая фактория имеет целую кучу индивидуальных настроек, что позволяет гибко подстроить игру под свой стиль игры.

kionrisk полчасика подумал и добавил:

Не вытягиваешь кусак, не хватает ресурсов - ставь в макс ползунки и в мирняк тараканов. Хочешь хардкора, всё в обратную сторону.
Лично я всегда играю с минимальной рудой и большим расстоянием, хотя были времена когда сидел на огромных жилах и боялся нос из-за баррикады высунуть.
В принципе, если что-то похожие будет с DSP в будущем, то мне действительно будет приятно играть в такое. А пока лично для меня она, скучна и пустовата. Но понаблюдать всё же стоит. Настроек гибких нет, а весь процесс игровой к сожалению опять же повторюсь лично по моему субъективному мнению, просто медитативный гринд. Ведь банально, если удешивить и сократить время в некотрых аспектах DSP, то победа придёт быстро. А дальше что? Вот и получается, чтов игре пока есть всего одна цель, это просто достроится до финала

kionrisk полчасика подумал и добавил:

П.С.
А вот вторжение роботов,чумные и атомные бомбы, отжимание территорий у инопланетян. Вот это было бы, уже забавно. Хотелось бы увидеть, что то такое в игре, и пофиг, модами или разрабы впилят это в игру
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-02-02 01:16:15

Репутация
413

krnrostov сказал:

тараканы бодрят


Я не говорю, что они плохие. Просто они бесполезны как источник ресурсов. С экономической точки зрения - это просто дыра в бюджете

А с точки зрения игростроя есть несколько видов добычи ресурсов: добыча, фермерство, охота (наш случай), эксплоринг... Я понимаю, что Factorio как бы не совсем про это песочница, но подспудно всё равно обидно Зверьё есть, а лута с него нет.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

kionrisk сказал:

моды


А вот тут я и согласен и не согласен одновременно. Саму игру моды изменяют сильно. В том числе в сторону усложнения. Больше ресурсов, больше зданий, больше заморочек, дольше геймплей. Они позволяют растянуть удовольствие от игры, вдыхая в неё ранее несвойственные ей детали. Но ядро-то остаётся тем же самым! Всё те же конвейеры, шахты и заводы. Просто их становится больше.

А новые игры дают больше новых впечатлений. То есть да, DSP куда меньше по контенту, чем Factorio, но она совсем другая. В деталях, в мелочах. Да, впрочем, и в картинке тоже

Вот и получается, что Factoirio круче, но мне лично это ничуть не мешает получать удовольствие от её новых родственников
От: krnrostov [3|3] | Дата 2021-02-01 23:43:26

Репутация
3
ХЗ как по мне так тараканы бодрят в шестеренке особенно с модом рампант , эволюшены и бобы нервно курят в сторонке, а в сфере тупо засыпаю скучно, пока
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-01 19:24:06

Репутация
99

AnotherBoris сказал:

А тараканы меня там всегда раздражали своей бесполезностью. Столько мяса пропадало совершенно низачем. Жаба душит.


Полностью согласен ))), однакко я бы всётаки его есть не стал, лучше говядинку или свининку в маринаде и на мангальчик под пивасик.
Что до остального, то тут тоже вы правы. Я почему сразу сослался, на то, что это лишь моё мнение. Поскольку я факторию без модов не играю, они добаляют львиную долю контента. Так в моих сборках зачастую присутствуют комплексные и большие моды типа:
AAI Programmable Structures - мод позволяет программировать машины, что лично для меня очень интересно и полезно в игре,
Angel's PetroChem - приближенный к реальности аналог переработки нефти с использованием ректификационных колонн и тд.
Realistic Reactors+ addons - мод добавляет приближённую модель работы атомного реактора.
Ну и других комплексных модов которые усложняют жизнь игроку.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Что до тараканов, то лично я играю с настройками 200/200 процентов, ну и по экспансии и загрязнению тоже понятно, что подкручиваем вверх , плюс моды на усложнение - Natural Evolution Enemies,
Bob's Enemies и тд
Сражение с тараканами, это стимул всё сделать быстрее и правильней, создавать и защищать свою территорию и тд. Вообщем опять же я знаю много людей, которые играю на простеньких настройках и не парятся особо сильно.

Нужно отдать должное, конкретно Dyson Sphere Program побудил наконец установить мод Space Exploration (https://mods.factorio.com/mod/space-exploration) там скриншоты интересные есть если что
Так, что эта штука мне пока не заменит факторку Посмотрим, что с ней будет через годик другой.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-02-01 17:12:16

Репутация
413
Ну у тебя и нефти поболе будет. Но суть не в этом. Я просто назвал текущий показатель, вот и всё. Построил сперва всю цепочку. Заработало. Нарастил производство исходников. Стало не хватать углерода. Забабахал углерода из четырёх скважин одновременно. Стало не хватать энергии. Достроил пару аккумуляторных станций. Стало хватать. Построил на пробу ещё один коллайдер. Стало хватать впритык. Построил ещё одну пару аккумуляторных. К ним впридачу триста солярок. Опять хватает...

Как я уже сказал, это просто промежуточный результат, не более. Запросто можно увеличить производство вдвое-втрое, просто ещё этим не занимался.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

P.S. А ещё у тебя медь с железом кончаются и туева хуча взаимопересекающихся конвейеров Зачем? Логистические станции рулят же И транспорт тебе, и сортировка.
От: shinra [2|2] | Дата 2021-02-01 16:48:18

Репутация
2
https://ibb.co/9nx0V2h

Ну так подпивасно 2 зеленых кубика в сек, 120 в мин, 1200 в 10 мин делается. Собственно и другие матрицы с такой же скоростью делаются. Когда только начал играть, плюс минус был план делать матрицы со скоростью 60 в минуту, но исследования делались быстрее или медленнее чем моё производство матриц (на тот момент просто в хэшах не разобрался, да и делал только красные и синие кубики), поэтому когда начал делать производство желтых кубиков, решил что буду делать 120 матриц в минуту. И когда уже начал делать дорогие исследования, которые к примеру стоили 1200 матриц всех видов, было ожидание что сделается за 10 минут, но писало что будет делаться полчаса. А это хэши, тупо хихи, просто много лаб на исследования построил и всё как надо работало. Чисто мини история)

Не говорю что такая скорость производства прямо что-то необходимое, я походу даже перестарался, но выглядит как по мне по итогу немного круто, игра очень классная.

shinra подумал несколько минут и добавил:

А 20 зеленых кубиков это забавно)
Там исследования на расширение сферы дайсона около 25000 каждых видов матриц стоить будет(кроме белых естесна) и даже немного больше, это ещё не учитывая апргейды и технологии, хотя некоторые дорогие апргейды можно не исследовать но тем не менее. Нужно хоть чуточку ,как мне кажется, больше матриц делать, 40 в минуту уже в два раза быстрее будут делаться исследования по сравнению с 20, но это и так понятно но звучит круто
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-02-01 13:46:41

Репутация
413

kionrisk сказал:

Тут вы не встретите каких либо сложностей или серьёзного вызова.


А какие сложности, кроме тараканов, были в Factorio? Ну разве что дурацкая разводка выходов зданий, но это лишь слегка усложняло планирование. Нефтепереработки, в основном. Нет, я согласен, тут механик чуть поменьше, но не так чтобы прямо уж совсем.

А тараканы меня там всегда раздражали своей бесполезностью. Столько мяса пропадало совершенно низачем. Жаба душит.
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-02-01 09:58:20

Репутация
99
Таксь, вообщем наиграл я приличную долю своих часов, что бы наконец собрать общее мнение, о этой игре. И хочу сразу отметить, что моё мнение, это личное моё ИМХО и я никого, не в чём не переубеждаю. Поэтому по порядку.

Графоний - Игра выглядит очень приятно, а местами просто завораживает, чего стоят лавовые планеты и тд.
Геймплейная составляющая - очень однообразная, ходи таскай, строй добывай, повторяй всё это по многу раз и будет счастье.
Механика - Довольно много разного рода машин, девайсов и крафтов в большей степени который заточен непосредственно под логистическую составляющую игры.
Звук - Очень приятная и медитативная музычка, погружающая вас в атмосферу релакса.


kionrisk подумал несколько секунд и добавил:


По всем личностным ощущения и атмосферности игра очень напомнила Surviving Mars, уж очень по духу похоже. Что до того, что бы эту игру сравнивать с фактркой, то увы не стоит, игра от неё очень далека. Тут вы не встретите каких либо сложностей или серьёзного вызова. Лишь медитативный геймплей и несложные механики, неуклонно стремящиеся в гору. Разница, только быстро или медленно они пойдут в эту самую гору. Но это уже зависит от самого игрока.

Я не самый большой любитель, такого медитативного процесса игры, от того мне лично игра показалась очень скучной. Но в целом она неплохая. Хотя и какое то ощущение чего то, не завершённого всё же в ней присутствовало и не покидало всю игру. но делаем скидку, что игра новая и ещё возможно многое в ней появится.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-02-01 01:03:22

Репутация
413

shinra сказал:

не знаю чем ты застроил половину планеты


Кислота и пластик же. И того и другого нужно примерно по пояс, так что у меня где-то по 7-8 нефтяных месторождений на пластик и на кислоту. Плюс я изначально закладывал упор на бесконечную нефть, а не конечный уголь, так что красные колбы у меня делаются целиком из нефти (1 к 1), и половина пластика - тоже из голой нефти. При этом я как-то не учёл, что стартовые мои дырки, на которые я ориентировался, давали по 2-2.4 нефти, а остальные, которые застраивал потом - по 1.2-1.6

А колбочек, как ни странно, хватает. Ну то есть по зелёным есть небольшой затык, но, к счастью, пока они далеко не во всех исследованиях же. Половина апгрейдов их не требует. А до белых я ещё не дожил. Будет день - будет пища.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

shinra сказал:

звучит мемно


Ты, к слову, сам-то до зелёных дожил? Их крафт реально больше всей остальной промышленности вместе взятой. Всей! Включая второстепенные производства. А нужно ещё как-то выкроить кислоту с пластиком для производства ракет. Ну или начать уже клепать гипертопливо, да...

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

http://pix.academ.info/img/2021/02/01/9a2a19752210c15d3f76429b60a552ec.png
http://pix.academ.info/img/2021/02/01/7fb0f1a575880702d28a6bece132c773.png

Вот лень считать точно, но красная колба стоит 1 нефти, жёлтая - 4, фиолетовые с зелёной тоже в районе 4. Итого для производства одной колбы в секунду мне нужно 12 нефти в секунду, а вся моя планета даёт 24.

Но таки да, я проверил, зелёных я действительно могу прибавить. Просто у меня был процесс накопления складов, вот они и жрали всё как не в себя.

И на вопрос куда я трачу оставшуюся нефть - на топливо себе любимому и на крафт Мне вера не позволяеет летать на конечных ресурсах.
От: shinra [2|2] | Дата 2021-01-31 20:20:46

Репутация
2
Застроил половину стартовой планеты, качаю нефть из всех месторождений (и произвожу аж одну зелёную колбочку в три секунды, да)

Чет KEKW, не знаю чем ты застроил половину планеты, что бы по итогу делать 20 зелёных матриц в минуту, но звучит мемно. Прикольно то, что скорее всего, другие матрицы ты создаёшь в бешенных количествах, удачи с расширением ширины сферы. Секундный рофл.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-01-31 10:52:29

Репутация
413
Да, всё-таки китайцы молодцы и сделали очень качественный движок. Застроил половину стартовой планеты, качаю нефть из всех месторождений (и произвожу аж одну зелёную колбочку в три секунды, да ), на ближней к солнцу - пояс солярок по всему экватору, да и производств немало. И при этом даже на моём далеко не самом мощном компьютере ни одного лага или артефакта. Мистика! Я бы предложил всех этих горе-программистов ссылать в Китай, да, боюсь, их там не примут, им и без них народу хватает.
От: ghjt5hj [6|0] | Дата 2021-01-28 21:48:08

Репутация
6
350,000 sold copies in one week!
очень хороший результат, значит не бросят на пол пути. игруля отличная и обещают много нововведений после китайского нг
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-01-28 17:16:40

Репутация
413
Вот я и говорю: смена шага на параллелях попортит вам к чертям весь чертёж. И уж совершенно точно вы не сможете ничего построить при сильной смене широт. По факту тут нужно делать не просто чертежи, а чертежи привязанные к широте и ориентированные по сторонам света, что сильно снижает их ценность. Почти до нуля

А ведь ещё и у разных планет разный диаметр. Значит разный шаг сетки. Тоже печаль

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И, кстати, совет по игре: как можно раньше наладьте атвоматическое производство аккумуляторов и переводите энергетику на главной планете на зарядник/разрядник аккумуляторов. Energy Exchanger, емнип, лень запускать игру. Строим на ближней к солнце планете сотни солярок и возим аккумуляторы на главную планету. Всё дело в том, что производство четвёртых колбочек по сложности как всё предыдущее производство и, заодно, сжирает все субпродукты нефти. Электростанции становится нечем топить, а строить сотни солярок на центральной планете негде, да и бессмысленно, т.к. чем ближе к солнцу, тем они мощнее.
От: marvollo [13|6] | Дата 2021-01-28 17:07:12

Репутация
13
хм, а ведь если вспомнить майнкрафт там тоже можно было создавать механизмы вплоть до автоферм и это даже без модов на одних только рычагах, блоках и факелов. Там люди из этих комбинаций вытворяли страшные вещи. Она как раз была песочницей.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-01-28 17:05:40

Репутация
413

kionrisk сказал:

а высоту можно автоматом подогнать в одну плоскость с помощью тераформинга,


Причём тут высота? У нас сетка не из квадратов, а из секторов колец. Встань на экватор - там сетка как в Factorio, почти из квадратов. Беги по любому меридиану к полюсу. Заметишь, что шаг сетки периодически меняется. Если тянуть конвейер вдоль меридиана, на этих сменах он будет периодически смещаться влево-вправо, что чертовски неудобно, когда это внутри твоего "чертежа". Добеги до полюса и позабавься как оно там. Рядом с полюсом, скажем, поставивив ящик, можно прицепить к нему только два входа - с севера и с юга. А с запада и востока не получится, потому что так криво сортер не загибается. Нежданчик
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-01-28 16:51:09

Репутация
99

Deyl сказал:

Ок, я приплёл в эту же тему майнкрафт, из которого что только ни делали. И игру про развитие деревень и ПВП арены с миньонами в качестве боевой силы и экономическую стратегию и ролевую игру. Кучу всего. Каким боком моды влияют на самоопределение жанра игры?



Вот и я о том же. Вы приплетаете и смешиваете всё в одну кучу. Не удивительно, что в таком ключе рассмотрения общего положения вещей, вы не можите правильно определить жанр игры. К тому же я уже описал вам как и почему, факторка, непосредственно относится именно к жанру Sandbox а не симуляторам. Даже без учёта модов.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

чертежи сделать не удастся.



Ну впринципе, тут есть привязка к сетке, а высоту можно автоматом подогнать в одну плоскость с помощью тераформинга, как это уже делалось во многих таких проектах. Так, что думаю чертежи вполне возможны. Да и я бы от них точно не отказался, так как многие структуры нужно повторять раз за разом, а чертежи немного сэкономят время.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-01-28 16:23:12

Репутация
413

heretic308 сказал:

. это *опа...


А если не это, чем ещё там заниматься, пока лаборатории делают колбочки-то? Ну то есть так-то да, чертежи нужны, но и тот факт, что игра - ожидалка, пока идут исследования, тоже сложно отрицать.

К тому же, ты забываешь о том, что пол здесь нифига не из квадратиков, и что на разных широтах здания строятся по-разному, на границе смены разрешения по широте - веселье, а уж на полюсах вообще дикая развлекуха Так что втупую, как в Factorio, чертежи сделать не удастся.
От: heretic308 [2|5] | Дата 2021-01-28 16:02:47

Репутация
2
Этой игре безумно не хватает чертежей, как в факторио, ибо ручками ставить сотни и сотни разных зданий, манипуляторов и т.п. это *опа..., хотя разрабы планируют это ввести, как и замету зданий при апгрейде без их сноса.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-01-28 15:33:03

Репутация
413

Deyl сказал:

Мы же учтём тот факт, что твои "нелогистические постройки" - это не цельный пласт, а несколько разных?


Глупый вопрос. Конечно же нет! Ведь ты тут напираешь на то, что это игра про логистику (в данном случае я не использую термин "симулятор", речь не о нём), а я говорю, что не только про логистику. Вполне очевидно, что и считать мы будем "логистику" и "не логистику".
От: Deyl [7|5] | Дата 2021-01-28 15:24:18

Репутация
7

kionrisk сказал:

Приплести в эту тему киберпанк


Игра, которая поддерживает модификации, поддерживаемые самими авторами игры. Что не так?
Ок, я приплёл в эту же тему майнкрафт, из которого что только ни делали. И игру про развитие деревень и ПВП арены с миньонами в качестве боевой силы и экономическую стратегию и ролевую игру. Кучу всего. Каким боком моды влияют на самоопределение жанра игры?
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-01-28 14:52:21

Репутация
99

marvollo сказал:

С песочницей не очень сходится


Вполне себе (-главный критерий песочницы - пасочки тут лепятся спокойно).
В игре присутствует крафт, взаимодействие и влияние непосредственно игрока на общий мир, с его последующим изменением. Нет чёткого сюжета или временной привязки его к событиям, открытый бесконечный мир и тд.
В игре это максимально выраженный аспект, а значит по принципу большего соответствия, можно отнести её непосредственно именно к играм песочницам.

kionrisk подумал несколько минут и добавил:

Deyl сказал:

Аргументировать модами - это вообще верх гениальности! А Киберпанк у нас по недавним данным игра про секс Ви с Сильверхендом, выходит, раз мододелы так заморочились?) Не, ну совсем уже шиза...



Приплести в эту тему киберпанк, вот это реальная шиза. Уже не знаете, что и говорить. А всё равно спорите. Это моветон сударь.
От: Deyl [7|5] | Дата 2021-01-28 14:43:28

Репутация
7

kionrisk сказал:

Вы вообще в игру играли


Аргументировать модами - это вообще верх гениальности! А Киберпанк у нас по недавним данным игра про секс Ви с Сильверхендом, выходит, раз мододелы так заморочились?) Не, ну совсем уже шиза...

AnotherBoris сказал:

если тупо подсчитать количество


Мы же учтём тот факт, что твои "нелогистические постройки" - это не цельный пласт, а несколько разных? То есть производственные, военные, научные и так далее, да? Ты же сделаешь график, где будут полоски с логистикой и полоски с каждым отдельным типом строений, а не две полоски "Логистика и Нелогистика"?)


Deyl подумал несколько минут и добавил:

kionrisk сказал:

А если вы скажите


Так же как и Перссон поддерживал сообщество мододелов. Но оргинальная игра как была так и осталась песочницей, а не стала РПГ или Экономической стратегией от перового лица, несмотря на то, что там это можно реализовать. Эдак мы можем сказать, что в факторио можно устраивать мультиплеерные гонки на микромашинках. И ведь можно.
Авторы Киберпанка, если что, тоже поддерживают мододелов и даже инструментарий им выдали. Но это не значит, что всё, что делается для модификации игры - заложено в её основу.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-01-28 14:42:15

Репутация
413

LotusBlade сказал:

Что-то не припомню, чтобы расхваливал её.


Буквально - нет, ты, как и здесь, указывал её в списке ожидаемых перспективных релизов. Скажем, в комментариях е Spiritfarer. А у Littlewood ты намекал, что есть куда более перспективные игры. Вот только по итогу в Littlewood ты ругал окончание игры (до которого, надо полагать, дошёл), а в The Survivalists ты "наиграл полчаса"

Я повторю свою мысль: не оценивай грядущих перспектив, рискованное это дело Делай то, что хорошо умеешь - говори о том, что видишь в играх здесь и сейчас.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А. Я понял Лотус, ты же известный, уважаемый член данного сообщества. Когда ты обращаешь внимание людей на проект и при этом не ругаешь его, получается, проект как минимум достоин внимания. То есть ты его хвалишь.

Учитывай собственное влияние на аудиторию
От: marvollo [13|6] | Дата 2021-01-28 14:12:27

Репутация
13
хм, остается только вариант между стратегией и песочницей. С песочницей не очень сходится. А вот из стратегий я могу припомнить несколько игр где надо было управлять одним персонажем, правда без крафта и прочего.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-01-28 14:03:21

Репутация
413
Вот, например, ты так часто повторял мысль о том, что в игре лучше всего реализована именно логистика, но если тупо подсчитать количество логистических и не-логистических построек, то выяснится, что вторых куда больше. Так чем же, кроме своего субъективного мнения, ты обоснуешь свои слова?

Что же касаемо проектирования дорожек... У меня коллега на работе занимается этим столько, сколько я его знаю. Тысячами прокладывает "конвейеры" от одних клеточек к другим. Вот он удивится, когда узнает, что на самом деле он занимается логистикой
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-01-28 13:53:39

Репутация
99

Deyl сказал:

В отличие от тайкунов тут даже экономики нет. Как нет и юнитов. Разве что туррели так рассматривать? Ну, сову на глобус натянуть можно, да.



Эммм что простите ? Вы вообще в игру играли или так поверхностно знаете, что в ней есть только конвейеры?

Экономика - https://mods.factorio.com/mod/territory_claim - Покупка земли.
А тут экономическая составляющая - https://mods-data.factorio.com/assets/4164c25fcf864a76dd59f94e5c47f0d19df02b40.png (Купля продажа, торговля с НПЦ и игроками)
Вот юниты управляемые поинт кликом - https://mods.factorio.com/mod/aai-programmable-vehicles (Это не считая, что в базовой игре есть ещё и дроны)

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Deyl сказал:

Я уже писал об этом и спрошу ещё раз. Факторио без конвейеров, манипуляторов и дронов будет являться факторио? Или станет совершенно другой игрой?



Это будет всё таже фактория, просто игратся будет по другому, на то это и игра песочница, а не заточенный под логистику симулятор.

РПГ прокачка - https://mods.factorio.com/mod/RPGsystem
Тут вообще космические приключения - https://mods.factorio.com/mod/space-exploration

А если вы скажите, что это всё моды и это не всчёт, то значит вы наверно следите за проэктом не так давно. И не знаете, что сам разработчик Факторио, активно способствует мододелам и сделал для игры всё, что бы в игре активно появлялись эти самые моды. Посмотри в списки онлайн игр и увидите, что там 90 процентов игр играется с модами.
AnotherBoris А что касаемо логистического симулятора - это и вовсе звучит убого. Симулятор логистики, где все грузы одинакового размера? Это не симулятор, и это обучающая игра для игр младшего дошкольного возраста получается.

Впрочем, ты, Дейл, вообще много спорного наговорил. Мне тупо лень тебя последовательно во всё это тыкать. Да и незачем по сути-то.
От: AnotherBoris [413|23] | Дата 2021-01-28 13:50:11

Репутация
413

Deyl сказал:

Я уже писал об этом и спрошу ещё раз. Факторио без конвейеров, манипуляторов и дронов будет являться факторио?


А Factorio без заводов будет являться Factorio?
Хватит уже использовать доводы, которые на самом деле ничего не доказывают.

Что же касаемо симулятора... Factorio целиком состоит из условностей. Все грузы на складах и конвейерах - одинакового размера, в карман игрока вмещается пара килотонн ресурсов, все здания крохотные, а солярки производят мегаватты энергии, имея кпд где-то в пару сотен тысяч процентов. Аккумуляторы не имеют саморазряда, а провода - сопротивления. Из шахты размером 1х1 м можно произвести двадцать тысяч единиц стали...
Список можно продолжать долго.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Теперь я повторю свой самый первый вопрос: какой же такой процесс эта игра симулирует? Ты, Дейл, говоришь, завод Ford? Я правильно понимаю, что форд легко мог положить в карман все свои заводы, вместе с персоналом и выпущенной ими за всё время продукцией и пойти погулять, пострелять пару тысяч пришельцев?

Когда я говорю, что игра - не симулятор, я имею в виду, что нет реального или вымышленного процесса, который бы она пыталась в деталях повторить. Вместо этого, она просто имитирует процесс с некоей (довольно низкой) степенью достоверности, вводя в него кучу игровых условностей. Вот, собственно, и вся моя мысль. Игра, так нагло нарушающая законы физики по определению не может быть симулятором, что никак не мешает ей быть просто хорошей игрой.
От: Deyl [7|5] | Дата 2021-01-28 13:23:15

Репутация
7

kionrisk сказал:

Симулятор логистики будет скорее


Я уже писал об этом и спрошу ещё раз. Факторио без конвейеров, манипуляторов и дронов будет являться факторио? Или станет совершенно другой игрой? Потому что они как раз отвечают за логистическую составляющую игры - доставку материалов и деталей от блока к блоку.

kionrisk сказал:

При большом желании, я могу в фактории всё крафтить в руках


А я при желании могу в майнкрафт ничего не копать и бегать только в доступных местах. Он из-за этого из песочницы превратится в эдвенчуру?
А в Сатисфактори могу по КД прыгать с обрыва в пропасть - от этого игра станет симулятором суицидника? Вопрос в том, что делает эту игру именно ЭТОЙ игрой.
И у меня вопрос, как ты планируешь в руках крафтить газы и жидкость? И как ещё ты планируешь проводить исследования?

От: marvollo [13|6] | Дата 2021-01-28 13:18:41

Репутация
13
хм, а Riftbreaker и Dream Engines мне так же показались интересными, по крайней мере то, что успели показать в игре. А вот про Galactic Mining впервые слышу, надо посмотреть.
От: LotusBlade [305|171] | Дата 2021-01-28 11:33:17

Репутация
305

AnotherBoris сказал:

Мы, например, отлично помним как кто-то расхваливал грядущую The Survivalists


Что-то не припомню, чтобы расхваливал её. Указывал в списке грядущих релизов — да. Зато за Riftbreaker и Dream Engines можно не переживать, тут я видел не один стрим, обе игры мега качественные и копируют правильного предшественника — They Are Billions. Что до Settlers 2021, не вижу смысла сомневаться в качестве подобной игры, но учитывая Denuvo, можем исключить года на 2-3. Galactic Mining на любителя, как раз по мне (типа Motherload).

LotusBlade полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris сказал:

где-то существуют реальные процессы, похожие на то, что происходит в Factorio, только сложнее.


Infinifactory и SpaceChem.

Как мне кажется, Factorio не симулятор совсем и уж тем более не логистический. Уровень сложности механик довольно базовый и рассчитан на казуалов в мультиплеере. Обращаясь к опыту и памяти, любая "фабричная" игра вышедшая до 2016 уделает Factorio по комплексности. Big Pharma, например, выносит мне мозг напрочь. Если брать симуляторо-стратегии, то даже старая Space Colony легко переплюнет Factorio. Симулятор это Black and White.
От: Deyl [7|5] | Дата 2021-01-28 08:29:32

Репутация
7

kionrisk сказал:

Ну чем не стратегия?


Долго думал к какому типу стратегических игр отнести её, но так и не придумал. В отличие от тайкунов тут даже экономики нет. Как нет и юнитов. Разве что туррели так рассматривать? Ну, сову на глобус натянуть можно, да.

kionrisk сказал:

типа там же тоже пробки ресурс таскают и танки юнитов.


Мысли ты, конечно, выражаешь... волшебно просто.

kionrisk сказал:

Факторка, относится к играм песочницам


Да, основным критерием которых является возможность частично или полностью игнорировать цели, открытый мир и генерация этого самого мира при начале новой игры, а не та странная фраза, которую ты написал, что бы она ни значила.
От: kionrisk [99|17] | Дата 2021-01-28 08:29:03

Репутация
99
Не ну блин, не смог пройти мимо. У меня в фактории уже наиграно куча часов в стиме и ещё бог знает сколько в пиратке. Это одна из моих любимых игр.
Но за всё это время у меня так и не разу не повернулся язык назвать её симулятором. Вы уж простите. но она уже больше к стратегии сводится. Зайдите в режим (песочница) и играйте без человечка и тд. Ну чем не стратегия?

marvollo сказал:

По сути произошло наслоение терминов.



Но по вашим суждениям, стоит тогда и StarCraft приписать симуляторам логистики, типа там же тоже пробки ресурс таскают и танки юнитов. Чем не симулятор логистики?

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

Чаще всего всякие танчики, вертолётчики и прочие симуляторы, называют так из за того, что кроме как управлять или если быть точнее симулировать (Имитировать) поведение той самой техники, в игре больше занятся нечем. От того и эти игры имеют преобладающую составляющую симулятивного гейм плея.
Факторка, относится к играм песочницам, в которых геймплейная составляющая в большом своём проценте позволяет кооректировать и воздействовать на мир в связи с потребностями игрока.
Симулятор логистики будет скорее прослеживатся в таких играх как Transport Tycoon, Railroad Tycoon, Mashinky и тд. В играх, где под необходимую и важную логистическую цепочку, отведён кусук геймплея без которого, эта игра вообще не может существовать.


kionrisk полчасика подумал и добавил:

Так, что с понятиями жанра всё норм. Просто нужно учитывать преобладающий процент игрового контента. При большом желании, я могу в фактории всё крафтить в руках и добывать сам и при этом нормально ещё играть и строить и воевать. А вот в том же Transport Tycoon без перевозки грузов, можно разве, что надписи в менюшках читать и технику рассматривать и вы будете обречены на пройгрыш.

П.С.
Всех благ и удачи в понимании вопроса.
От: marvollo [13|6] | Дата 2021-01-27 12:02:26

Репутация
13
Кажется я понял откуда взялось мнение что симулятор должен быть максимально реалистичным. Изначально симуляторами были программы для тренировок вроде вождения, управления самолетом и прочего. В них как раз максимальная реалистичность была очень важным фактором. По сути произошло наслоение терминов.
Ну а уж если игра не симулятор, то как альтернативой остаются игры песочницы. В них как раз полно игровых гибридов.

marvollo подумал несколько минут и добавил:

Правда для песочницы в игре маловато возможностей по изменению местности.
От: Deyl [7|5] | Дата 2021-01-27 04:24:19

Репутация
7
Ну, я даже цитированием заниматься не буду, потому как и так всё ясно)
1. Положил на конвейер и забыл - это настолько смешно, ведь надо учесть скорость подачи деталей, количество, сделать непересекающуюся эффективную систему доставки для которой у нас есть куча инструментов (конвейеры, сортировщики, манипуляторы, сундуки, дроны, поезда и трубы) - все разных типов, размеров и назначения. Расскажи мне давай про широкие возможности и детализацию производства в игре, ага. Если найдёшь хоть одно сообщение, где я отрицаю наличие производства в игре - можешь даже укусить меня, разрешаю. Потому что я акцентирую внимание на том, что в игре есть куча упрощённых элементов и расширенное внимание именно на логистике. Но ты в упор приписываешь мне какие-то мифические отрицания.
Противоречие в твоих словах логистике там же, где противоречие в наших - то есть нигде.

Deyl подумал несколько минут и добавил:

2. То есть ты свёл всё к тому, что это вкусовщина и даже готов принять, что противоречия в понимании "Factorio-симулятор" в механическом плане нет, просто для тебя симулятор должен обладать мощным уровнем детализации и проработки процесса? Тогда мы реально тут словоблудим, потому что ещё в начале я сказал, что есть понятие "реалистичный симулятор", а значит симулятор обладает разными уровнями проработанности и приближенности к реальности.
3. Сколько ж можно жонглировать тем, чего другие не говорили. Никто не утверждал, что в игре нет строительства и прочего. Это естественно для игры включать в себя разные жанры. Но основной является наиболее проработанная часть. На это я и упираю.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Dyson Sphere Program

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Icy Tower v1.5.1
  • Heroes of Might and Magic 3.58f WoG + Heroes Chronicles + Horn of The Abyss (Beta3) / Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов + Хроники Героев + Мой сборник карт и кампаний + Horn of The Abyss (Beta3)
  • Cortex Command [Build 33]
  • Alien Shooter 2: Reloaded / Alien Shooter 2: Перезагрузка v1.0
  • Black & White / Черное и белое v1.10

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Title_Pending
  • Coven
  • Sethtek Driving Simulator,Trashed,SpaceNE T,NERVE,Harvest Island,The Deep Deep,Untangled
  • Blocked Out: Red V Blue

Мы в социалках