Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Dyson Sphere Program v0.6.16.5780 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинг: 10.0 (9) | Баллы: 32 |
- Игры для ПК
- Стратегии
- Dyson Sphere Program v0.6.16.5780 [Steam Early Access]
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Youthcat Studio (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3008); Симуляторы (416)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1054.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 9)
• Похожие игры:
- Factorio v1.1.25 / + OST
Dyson Sphere Program - научно-фантастическая космическая стратегия-симулятор, где в далеком будущем вам предстоит осваивать неизведанные участки внеземного пространства и создать свою собственную галактическую империю!
Игра обновлена с версии 0.6.16.5775 до 0.6.16.5780. Список изменений можно посмотреть здесь.
Язык игры: Английский
В далеком будущем человечество совершило огромный прорыв в науке и технике, что дало начало новой эре. Вам отводится роль главного инженера, ответственного за проект по постройке Сферы Дайсона — мегаструктуры, которая вращается вокруг звезды, используя всю ее мощь и энергию.
Строительство столь сложного объекта вдали от Земли является не такой простой задачей. Однако вы не будете ограничены одной базой и планетой. Наоборот, вам предстоит исследовать Вселенную, строить объекты на разных планетах и соединять их логистической сетью в галактических масштабах. Главным вашим помощником будет высокотехнологичный мех Икар. Он будет вашим основным транспортом и костюмом одновременно, а также его можно будет прокачивать.
Build the most efficient intergalactic factory in space simulation strategy game Dyson Sphere Program! Harness the power of stars, collect resources, plan and design production lines and develop your interstellar factory from a small space workshop to a galaxy-wide industrial empire.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7(64-Bit)
Processor: i3-530 2.93GHZ 2 Core
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Dedicated graphics card, GTX 750 Ti 2GB
DirectX: Version 11
Storage: 3 GB available space
Additional Notes: GPU must support Shader Model 5.0
Ссылки для скачивания игры
Скачать Dyson Sphere Program v0.6.16.5780 [Steam Early Access] (1054.00 Мб.):
64-битная версия игры.
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): dyson_sphere_program_v06165_3.torrent
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (94 шт.)

Репутация
Лейденская банка пойдёт?
Но...
Вот тебе ТЕЦ И ГЭС?
А если...
Вот тебе АЭС!
Вы не поняли!..
Достал уже!!! Dyson Sphere Program!!!
Ну будем посмотреть.

Репутация
Kote86 сказал:
Как по системкам господа?
Довольно неплохо. Не сказал бы, что она требовательна к железу.

Репутация
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2378994339

Репутация
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Ан нет, не ура

Репутация
Однако я не ищу в этих играх, справедливости или честноты, я игрок и хочу играть в игру которая по мои меркам, имеет больше возможностей и больше соответствует моим предпочтениям. Поэтому я беру за основу всё то, что имеют обе игры на текущий момент, со всеми модификациями, текстурами, улучшениями и другими приблудами. Так поскольку я это использую в игре. Теперь по порядку.
AnotherBoris сказал:
Зверьё есть, а лута с него нет.
Лута от тараканов хватает так как на этот вопрос может ответить сразу несколько модов и больших комплексных и маленьких.
Можно собирать с них инопланетные образцы и потом создавать, что то из них. Или есть случайное выпадение предметов и тд.
• kionrisk подумал несколько секунд и добавил:
AnotherBoris сказал:
Но ядро-то остаётся тем же самым! Всё те же конвейеры, шахты и заводы. Просто их становится больше.
И да, и нет.
Так к примеру, визуал и базовый функционал, останется почти неименным. Но добрую часть игры можно поменять именно геймплейно. Так к примеру играя всё с тем же модом AAI Programmable Vehicles, вам больше не нужно управлять юнитами садясь непосредственно в машинку. Управляйте как в Стар Крафте курсором и игра приобретёт уже нотки стратегии.
RPG System - мод добавит прокачку, уровень рост персонажа и тд. При должной настройке мода вам вообще ничего создавать из конвейеров или заводов строить не придётся.
Можно поставить Food Industry и играть в весёлую ферму с элементами выживания. И всё это акромя того, что сама базовая фактория имеет целую кучу индивидуальных настроек, что позволяет гибко подстроить игру под свой стиль игры.
• kionrisk полчасика подумал и добавил:
Не вытягиваешь кусак, не хватает ресурсов - ставь в макс ползунки и в мирняк тараканов. Хочешь хардкора, всё в обратную сторону.
Лично я всегда играю с минимальной рудой и большим расстоянием, хотя были времена когда сидел на огромных жилах и боялся нос из-за баррикады высунуть.
В принципе, если что-то похожие будет с DSP в будущем, то мне действительно будет приятно играть в такое. А пока лично для меня она, скучна и пустовата. Но понаблюдать всё же стоит. Настроек гибких нет, а весь процесс игровой к сожалению опять же повторюсь лично по моему субъективному мнению, просто медитативный гринд. Ведь банально, если удешивить и сократить время в некотрых аспектах DSP, то победа придёт быстро. А дальше что? Вот и получается, чтов игре пока есть всего одна цель, это просто достроится до финала
• kionrisk полчасика подумал и добавил:
П.С.
А вот вторжение роботов,чумные и атомные бомбы, отжимание территорий у инопланетян. Вот это было бы, уже забавно. Хотелось бы увидеть, что то такое в игре, и пофиг, модами или разрабы впилят это в игру

Репутация
krnrostov сказал:
тараканы бодрят
Я не говорю, что они плохие. Просто они бесполезны как источник ресурсов. С экономической точки зрения - это просто дыра в бюджете
А с точки зрения игростроя есть несколько видов добычи ресурсов: добыча, фермерство, охота (наш случай), эксплоринг... Я понимаю, что Factorio как бы не совсем про это песочница, но подспудно всё равно обидно
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
kionrisk сказал:
моды
А вот тут я и согласен и не согласен одновременно. Саму игру моды изменяют сильно. В том числе в сторону усложнения. Больше ресурсов, больше зданий, больше заморочек, дольше геймплей. Они позволяют растянуть удовольствие от игры, вдыхая в неё ранее несвойственные ей детали. Но ядро-то остаётся тем же самым! Всё те же конвейеры, шахты и заводы. Просто их становится больше.
А новые игры дают больше новых впечатлений. То есть да, DSP куда меньше по контенту, чем Factorio, но она совсем другая. В деталях, в мелочах. Да, впрочем, и в картинке тоже
Вот и получается, что Factoirio круче, но мне лично это ничуть не мешает получать удовольствие от её новых родственников

Репутация

Репутация
AnotherBoris сказал:
А тараканы меня там всегда раздражали своей бесполезностью. Столько мяса пропадало совершенно низачем. Жаба душит.
Полностью согласен
Что до остального, то тут тоже вы правы. Я почему сразу сослался, на то, что это лишь моё мнение. Поскольку я факторию без модов не играю, они добаляют львиную долю контента. Так в моих сборках зачастую присутствуют комплексные и большие моды типа:
AAI Programmable Structures - мод позволяет программировать машины, что лично для меня очень интересно и полезно в игре,
Angel's PetroChem - приближенный к реальности аналог переработки нефти с использованием ректификационных колонн и тд.
Realistic Reactors+ addons - мод добавляет приближённую модель работы атомного реактора.
Ну и других комплексных модов которые усложняют жизнь игроку.
• kionrisk подумал несколько секунд и добавил:
Что до тараканов, то лично я играю с настройками 200/200 процентов, ну и по экспансии и загрязнению тоже понятно, что подкручиваем вверх
Bob's Enemies и тд
Сражение с тараканами, это стимул всё сделать быстрее и правильней, создавать и защищать свою территорию и тд. Вообщем опять же я знаю много людей, которые играю на простеньких настройках и не парятся особо сильно.
Нужно отдать должное, конкретно Dyson Sphere Program побудил наконец установить мод Space Exploration (https://mods.factorio.com/mod/space-exploration) там скриншоты интересные есть если что
Так, что эта штука мне пока не заменит факторку

Репутация
Как я уже сказал, это просто промежуточный результат, не более. Запросто можно увеличить производство вдвое-втрое, просто ещё этим не занимался.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
P.S. А ещё у тебя медь с железом кончаются и туева хуча взаимопересекающихся конвейеров

Репутация
Ну так подпивасно 2 зеленых кубика в сек, 120 в мин, 1200 в 10 мин делается. Собственно и другие матрицы с такой же скоростью делаются. Когда только начал играть, плюс минус был план делать матрицы со скоростью 60 в минуту, но исследования делались быстрее или медленнее чем моё производство матриц (на тот момент просто в хэшах не разобрался, да и делал только красные и синие кубики), поэтому когда начал делать производство желтых кубиков, решил что буду делать 120 матриц в минуту. И когда уже начал делать дорогие исследования, которые к примеру стоили 1200 матриц всех видов, было ожидание что сделается за 10 минут, но писало что будет делаться полчаса. А это хэши, тупо хихи, просто много лаб на исследования построил и всё как надо работало. Чисто мини история)
Не говорю что такая скорость производства прямо что-то необходимое, я походу даже перестарался, но выглядит как по мне по итогу немного круто, игра очень классная.
• shinra подумал несколько минут и добавил:
А 20 зеленых кубиков это забавно)
Там исследования на расширение сферы дайсона около 25000 каждых видов матриц стоить будет(кроме белых естесна) и даже немного больше, это ещё не учитывая апргейды и технологии, хотя некоторые дорогие апргейды можно не исследовать но тем не менее. Нужно хоть чуточку ,как мне кажется, больше матриц делать, 40 в минуту уже в два раза быстрее будут делаться исследования по сравнению с 20, но это и так понятно но звучит круто

Репутация
kionrisk сказал:
Тут вы не встретите каких либо сложностей или серьёзного вызова.
А какие сложности, кроме тараканов, были в Factorio? Ну разве что дурацкая разводка выходов зданий, но это лишь слегка усложняло планирование. Нефтепереработки, в основном. Нет, я согласен, тут механик чуть поменьше, но не так чтобы прямо уж совсем.
А тараканы меня там всегда раздражали своей бесполезностью. Столько мяса пропадало совершенно низачем. Жаба душит.

Репутация
Графоний - Игра выглядит очень приятно, а местами просто завораживает, чего стоят лавовые планеты и тд.
Геймплейная составляющая - очень однообразная, ходи таскай, строй добывай, повторяй всё это по многу раз и будет счастье.
Механика - Довольно много разного рода машин, девайсов и крафтов в большей степени который заточен непосредственно под логистическую составляющую игры.
Звук - Очень приятная и медитативная музычка, погружающая вас в атмосферу релакса.
• kionrisk подумал несколько секунд и добавил:
По всем личностным ощущения и атмосферности игра очень напомнила Surviving Mars, уж очень по духу похоже. Что до того, что бы эту игру сравнивать с фактркой, то увы не стоит, игра от неё очень далека. Тут вы не встретите каких либо сложностей или серьёзного вызова. Лишь медитативный геймплей и несложные механики, неуклонно стремящиеся в гору. Разница, только быстро или медленно они пойдут в эту самую гору. Но это уже зависит от самого игрока.
Я не самый большой любитель, такого медитативного процесса игры, от того мне лично игра показалась очень скучной. Но в целом она неплохая. Хотя и какое то ощущение чего то, не завершённого всё же в ней присутствовало и не покидало всю игру. но делаем скидку, что игра новая и ещё возможно многое в ней появится.

Репутация
shinra сказал:
не знаю чем ты застроил половину планеты
Кислота и пластик же. И того и другого нужно примерно по пояс, так что у меня где-то по 7-8 нефтяных месторождений на пластик и на кислоту. Плюс я изначально закладывал упор на бесконечную нефть, а не конечный уголь, так что красные колбы у меня делаются целиком из нефти (1 к 1), и половина пластика - тоже из голой нефти. При этом я как-то не учёл, что стартовые мои дырки, на которые я ориентировался, давали по 2-2.4 нефти, а остальные, которые застраивал потом - по 1.2-1.6
А колбочек, как ни странно, хватает. Ну то есть по зелёным есть небольшой затык, но, к счастью, пока они далеко не во всех исследованиях же. Половина апгрейдов их не требует. А до белых я ещё не дожил. Будет день - будет пища.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
shinra сказал:
звучит мемно
Ты, к слову, сам-то до зелёных дожил? Их крафт реально больше всей остальной промышленности вместе взятой. Всей! Включая второстепенные производства. А нужно ещё как-то выкроить кислоту с пластиком для производства ракет. Ну или начать уже клепать гипертопливо, да...
• AnotherBoris полчасика подумал и добавил:
http://pix.academ.info/img/2021/02/01/9a2a19752210c15d3f76429b60a552ec.png
http://pix.academ.info/img/2021/02/01/7fb0f1a575880702d28a6bece132c773.png
Вот лень считать точно, но красная колба стоит 1 нефти, жёлтая - 4, фиолетовые с зелёной тоже в районе 4. Итого для производства одной колбы в секунду мне нужно 12 нефти в секунду, а вся моя планета даёт 24.
Но таки да, я проверил, зелёных я действительно могу прибавить. Просто у меня был процесс накопления складов, вот они и жрали всё как не в себя.
И на вопрос куда я трачу оставшуюся нефть - на топливо себе любимому и на крафт

Репутация
Чет KEKW, не знаю чем ты застроил половину планеты, что бы по итогу делать 20 зелёных матриц в минуту, но звучит мемно. Прикольно то, что скорее всего, другие матрицы ты создаёшь в бешенных количествах, удачи с расширением ширины сферы. Секундный рофл.

Репутация

Репутация
очень хороший результат, значит не бросят на пол пути. игруля отличная и обещают много нововведений после китайского нг

Репутация
А ведь ещё и у разных планет разный диаметр. Значит разный шаг сетки. Тоже печаль
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И, кстати, совет по игре: как можно раньше наладьте атвоматическое производство аккумуляторов и переводите энергетику на главной планете на зарядник/разрядник аккумуляторов. Energy Exchanger, емнип, лень запускать игру. Строим на ближней к солнце планете сотни солярок и возим аккумуляторы на главную планету. Всё дело в том, что производство четвёртых колбочек по сложности как всё предыдущее производство и, заодно, сжирает все субпродукты нефти. Электростанции становится нечем топить, а строить сотни солярок на центральной планете негде, да и бессмысленно, т.к. чем ближе к солнцу, тем они мощнее.

Репутация

Репутация
kionrisk сказал:
а высоту можно автоматом подогнать в одну плоскость с помощью тераформинга,
Причём тут высота? У нас сетка не из квадратов, а из секторов колец. Встань на экватор - там сетка как в Factorio, почти из квадратов. Беги по любому меридиану к полюсу. Заметишь, что шаг сетки периодически меняется. Если тянуть конвейер вдоль меридиана, на этих сменах он будет периодически смещаться влево-вправо, что чертовски неудобно, когда это внутри твоего "чертежа". Добеги до полюса и позабавься как оно там. Рядом с полюсом, скажем, поставивив ящик, можно прицепить к нему только два входа - с севера и с юга. А с запада и востока не получится, потому что так криво сортер не загибается. Нежданчик

Репутация
Deyl сказал:
Ок, я приплёл в эту же тему майнкрафт, из которого что только ни делали. И игру про развитие деревень и ПВП арены с миньонами в качестве боевой силы и экономическую стратегию и ролевую игру. Кучу всего. Каким боком моды влияют на самоопределение жанра игры?
Вот и я о том же. Вы приплетаете и смешиваете всё в одну кучу. Не удивительно, что в таком ключе рассмотрения общего положения вещей, вы не можите правильно определить жанр игры. К тому же я уже описал вам как и почему, факторка, непосредственно относится именно к жанру Sandbox а не симуляторам. Даже без учёта модов.
• kionrisk подумал несколько секунд и добавил:
AnotherBoris сказал:
чертежи сделать не удастся.
Ну впринципе, тут есть привязка к сетке, а высоту можно автоматом подогнать в одну плоскость с помощью тераформинга, как это уже делалось во многих таких проектах. Так, что думаю чертежи вполне возможны. Да и я бы от них точно не отказался, так как многие структуры нужно повторять раз за разом, а чертежи немного сэкономят время.

Репутация
heretic308 сказал:
. это *опа...
А если не это, чем ещё там заниматься, пока лаборатории делают колбочки-то? Ну то есть так-то да, чертежи нужны, но и тот факт, что игра - ожидалка, пока идут исследования, тоже сложно отрицать.
К тому же, ты забываешь о том, что пол здесь нифига не из квадратиков, и что на разных широтах здания строятся по-разному, на границе смены разрешения по широте - веселье, а уж на полюсах вообще дикая развлекуха

Репутация

Репутация
Deyl сказал:
Мы же учтём тот факт, что твои "нелогистические постройки" - это не цельный пласт, а несколько разных?
Глупый вопрос. Конечно же нет! Ведь ты тут напираешь на то, что это игра про логистику (в данном случае я не использую термин "симулятор", речь не о нём), а я говорю, что не только про логистику. Вполне очевидно, что и считать мы будем "логистику" и "не логистику".

Репутация
kionrisk сказал:
Приплести в эту тему киберпанк
Игра, которая поддерживает модификации, поддерживаемые самими авторами игры. Что не так?
Ок, я приплёл в эту же тему майнкрафт, из которого что только ни делали. И игру про развитие деревень и ПВП арены с миньонами в качестве боевой силы и экономическую стратегию и ролевую игру. Кучу всего. Каким боком моды влияют на самоопределение жанра игры?

Репутация
marvollo сказал:
С песочницей не очень сходится
Вполне себе (-главный критерий песочницы - пасочки тут лепятся спокойно).
В игре присутствует крафт, взаимодействие и влияние непосредственно игрока на общий мир, с его последующим изменением. Нет чёткого сюжета или временной привязки его к событиям, открытый бесконечный мир и тд.
В игре это максимально выраженный аспект, а значит по принципу большего соответствия, можно отнести её непосредственно именно к играм песочницам.
• kionrisk подумал несколько минут и добавил:
Deyl сказал:
Аргументировать модами - это вообще верх гениальности! А Киберпанк у нас по недавним данным игра про секс Ви с Сильверхендом, выходит, раз мододелы так заморочились?) Не, ну совсем уже шиза...
Приплести в эту тему киберпанк, вот это реальная шиза. Уже не знаете, что и говорить. А всё равно спорите. Это моветон сударь.

Репутация
kionrisk сказал:
Вы вообще в игру играли
Аргументировать модами - это вообще верх гениальности! А Киберпанк у нас по недавним данным игра про секс Ви с Сильверхендом, выходит, раз мододелы так заморочились?) Не, ну совсем уже шиза...
AnotherBoris сказал:
если тупо подсчитать количество
Мы же учтём тот факт, что твои "нелогистические постройки" - это не цельный пласт, а несколько разных? То есть производственные, военные, научные и так далее, да? Ты же сделаешь график, где будут полоски с логистикой и полоски с каждым отдельным типом строений, а не две полоски "Логистика и Нелогистика"?)
• Deyl подумал несколько минут и добавил:
kionrisk сказал:
А если вы скажите
Так же как и Перссон поддерживал сообщество мододелов. Но оргинальная игра как была так и осталась песочницей, а не стала РПГ или Экономической стратегией от перового лица, несмотря на то, что там это можно реализовать. Эдак мы можем сказать, что в факторио можно устраивать мультиплеерные гонки на микромашинках. И ведь можно.
Авторы Киберпанка, если что, тоже поддерживают мододелов и даже инструментарий им выдали. Но это не значит, что всё, что делается для модификации игры - заложено в её основу.

Репутация
LotusBlade сказал:
Что-то не припомню, чтобы расхваливал её.
Буквально - нет, ты, как и здесь, указывал её в списке ожидаемых перспективных релизов. Скажем, в комментариях е Spiritfarer. А у Littlewood ты намекал, что есть куда более перспективные игры. Вот только по итогу в Littlewood ты ругал окончание игры (до которого, надо полагать, дошёл), а в The Survivalists ты "наиграл полчаса"
Я повторю свою мысль: не оценивай грядущих перспектив, рискованное это дело
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А. Я понял
Учитывай собственное влияние на аудиторию

Репутация

Репутация
Что же касаемо проектирования дорожек... У меня коллега на работе занимается этим столько, сколько я его знаю. Тысячами прокладывает "конвейеры" от одних клеточек к другим. Вот он удивится, когда узнает, что на самом деле он занимается логистикой

Репутация
Deyl сказал:
В отличие от тайкунов тут даже экономики нет. Как нет и юнитов. Разве что туррели так рассматривать? Ну, сову на глобус натянуть можно, да.
Эммм что простите ? Вы вообще в игру играли или так поверхностно знаете, что в ней есть только конвейеры?
Экономика - https://mods.factorio.com/mod/territory_claim - Покупка земли.
А тут экономическая составляющая - https://mods-data.factorio.com/assets/4164c25fcf864a76dd59f94e5c47f0d19df02b40.png (Купля продажа, торговля с НПЦ и игроками)
Вот юниты управляемые поинт кликом - https://mods.factorio.com/mod/aai-programmable-vehicles (Это не считая, что в базовой игре есть ещё и дроны)
• kionrisk подумал несколько секунд и добавил:
Deyl сказал:
Я уже писал об этом и спрошу ещё раз. Факторио без конвейеров, манипуляторов и дронов будет являться факторио? Или станет совершенно другой игрой?
Это будет всё таже фактория, просто игратся будет по другому, на то это и игра песочница, а не заточенный под логистику симулятор.
РПГ прокачка - https://mods.factorio.com/mod/RPGsystem
Тут вообще космические приключения - https://mods.factorio.com/mod/space-exploration
А если вы скажите, что это всё моды и это не всчёт, то значит вы наверно следите за проэктом не так давно. И не знаете, что сам разработчик Факторио, активно способствует мододелам и сделал для игры всё, что бы в игре активно появлялись эти самые моды. Посмотри в списки онлайн игр и увидите, что там 90 процентов игр играется с модами.
![]() | AnotherBoris А что касаемо логистического симулятора - это и вовсе звучит убого. Симулятор логистики, где все грузы одинакового размера? Это не симулятор, и это обучающая игра для игр младшего дошкольного возраста получается. Впрочем, ты, Дейл, вообще много спорного наговорил. Мне тупо лень тебя последовательно во всё это тыкать. Да и незачем по сути-то. |

Репутация
Deyl сказал:
Я уже писал об этом и спрошу ещё раз. Факторио без конвейеров, манипуляторов и дронов будет являться факторио?
А Factorio без заводов будет являться Factorio?
Хватит уже использовать доводы, которые на самом деле ничего не доказывают.
Что же касаемо симулятора... Factorio целиком состоит из условностей. Все грузы на складах и конвейерах - одинакового размера, в карман игрока вмещается пара килотонн ресурсов, все здания крохотные, а солярки производят мегаватты энергии, имея кпд где-то в пару сотен тысяч процентов. Аккумуляторы не имеют саморазряда, а провода - сопротивления. Из шахты размером 1х1 м можно произвести двадцать тысяч единиц стали...
Список можно продолжать долго.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Теперь я повторю свой самый первый вопрос: какой же такой процесс эта игра симулирует? Ты, Дейл, говоришь, завод Ford? Я правильно понимаю, что форд легко мог положить в карман все свои заводы, вместе с персоналом и выпущенной ими за всё время продукцией и пойти погулять, пострелять пару тысяч пришельцев?
Когда я говорю, что игра - не симулятор, я имею в виду, что нет реального или вымышленного процесса, который бы она пыталась в деталях повторить. Вместо этого, она просто имитирует процесс с некоей (довольно низкой) степенью достоверности, вводя в него кучу игровых условностей. Вот, собственно, и вся моя мысль. Игра, так нагло нарушающая законы физики по определению не может быть симулятором, что никак не мешает ей быть просто хорошей игрой.

Репутация
kionrisk сказал:
Симулятор логистики будет скорее
Я уже писал об этом и спрошу ещё раз. Факторио без конвейеров, манипуляторов и дронов будет являться факторио? Или станет совершенно другой игрой? Потому что они как раз отвечают за логистическую составляющую игры - доставку материалов и деталей от блока к блоку.
kionrisk сказал:
При большом желании, я могу в фактории всё крафтить в руках
А я при желании могу в майнкрафт ничего не копать и бегать только в доступных местах. Он из-за этого из песочницы превратится в эдвенчуру?
А в Сатисфактори могу по КД прыгать с обрыва в пропасть - от этого игра станет симулятором суицидника? Вопрос в том, что делает эту игру именно ЭТОЙ игрой.
И у меня вопрос, как ты планируешь в руках крафтить газы и жидкость? И как ещё ты планируешь проводить исследования?

Репутация

Репутация
AnotherBoris сказал:
Мы, например, отлично помним как кто-то расхваливал грядущую The Survivalists
Что-то не припомню, чтобы расхваливал её. Указывал в списке грядущих релизов — да. Зато за Riftbreaker и Dream Engines можно не переживать, тут я видел не один стрим, обе игры мега качественные и копируют правильного предшественника — They Are Billions. Что до Settlers 2021, не вижу смысла сомневаться в качестве подобной игры, но учитывая Denuvo, можем исключить года на 2-3. Galactic Mining на любителя, как раз по мне (типа Motherload).
• LotusBlade полчасика подумал и добавил:
AnotherBoris сказал:
где-то существуют реальные процессы, похожие на то, что происходит в Factorio, только сложнее.
Infinifactory и SpaceChem.
Как мне кажется, Factorio не симулятор совсем и уж тем более не логистический. Уровень сложности механик довольно базовый и рассчитан на казуалов в мультиплеере. Обращаясь к опыту и памяти, любая "фабричная" игра вышедшая до 2016 уделает Factorio по комплексности. Big Pharma, например, выносит мне мозг напрочь. Если брать симуляторо-стратегии, то даже старая Space Colony легко переплюнет Factorio. Симулятор это Black and White.

Репутация
kionrisk сказал:
Ну чем не стратегия?
Долго думал к какому типу стратегических игр отнести её, но так и не придумал. В отличие от тайкунов тут даже экономики нет. Как нет и юнитов. Разве что туррели так рассматривать? Ну, сову на глобус натянуть можно, да.
kionrisk сказал:
типа там же тоже пробки ресурс таскают и танки юнитов.
Мысли ты, конечно, выражаешь... волшебно просто.
kionrisk сказал:
Факторка, относится к играм песочницам
Да, основным критерием которых является возможность частично или полностью игнорировать цели, открытый мир и генерация этого самого мира при начале новой игры, а не та странная фраза, которую ты написал, что бы она ни значила.

Репутация
Но за всё это время у меня так и не разу не повернулся язык назвать её симулятором. Вы уж простите. но она уже больше к стратегии сводится. Зайдите в режим (песочница) и играйте без человечка и тд. Ну чем не стратегия?
marvollo сказал:
По сути произошло наслоение терминов.
Но по вашим суждениям, стоит тогда и StarCraft приписать симуляторам логистики, типа там же тоже пробки ресурс таскают и танки юнитов. Чем не симулятор логистики?
• kionrisk подумал несколько секунд и добавил:
Чаще всего всякие танчики, вертолётчики и прочие симуляторы, называют так из за того, что кроме как управлять или если быть точнее симулировать (Имитировать) поведение той самой техники, в игре больше занятся нечем. От того и эти игры имеют преобладающую составляющую симулятивного гейм плея.
Факторка, относится к играм песочницам, в которых геймплейная составляющая в большом своём проценте позволяет кооректировать и воздействовать на мир в связи с потребностями игрока.
Симулятор логистики будет скорее прослеживатся в таких играх как Transport Tycoon, Railroad Tycoon, Mashinky и тд. В играх, где под необходимую и важную логистическую цепочку, отведён кусук геймплея без которого, эта игра вообще не может существовать.
• kionrisk полчасика подумал и добавил:
Так, что с понятиями жанра всё норм. Просто нужно учитывать преобладающий процент игрового контента. При большом желании, я могу в фактории всё крафтить в руках и добывать сам и при этом нормально ещё играть и строить и воевать. А вот в том же Transport Tycoon без перевозки грузов, можно разве, что надписи в менюшках читать и технику рассматривать и вы будете обречены на пройгрыш.
П.С.
Всех благ и удачи в понимании вопроса.

Репутация
Ну а уж если игра не симулятор, то как альтернативой остаются игры песочницы. В них как раз полно игровых гибридов.
• marvollo подумал несколько минут и добавил:
Правда для песочницы в игре маловато возможностей по изменению местности.

Репутация
1. Положил на конвейер и забыл - это настолько смешно, ведь надо учесть скорость подачи деталей, количество, сделать непересекающуюся эффективную систему доставки для которой у нас есть куча инструментов (конвейеры, сортировщики, манипуляторы, сундуки, дроны, поезда и трубы) - все разных типов, размеров и назначения. Расскажи мне давай про широкие возможности и детализацию производства в игре, ага. Если найдёшь хоть одно сообщение, где я отрицаю наличие производства в игре - можешь даже укусить меня, разрешаю. Потому что я акцентирую внимание на том, что в игре есть куча упрощённых элементов и расширенное внимание именно на логистике. Но ты в упор приписываешь мне какие-то мифические отрицания.
Противоречие в твоих словах логистике там же, где противоречие в наших - то есть нигде.
• Deyl подумал несколько минут и добавил:
2. То есть ты свёл всё к тому, что это вкусовщина и даже готов принять, что противоречия в понимании "Factorio-симулятор" в механическом плане нет, просто для тебя симулятор должен обладать мощным уровнем детализации и проработки процесса? Тогда мы реально тут словоблудим, потому что ещё в начале я сказал, что есть понятие "реалистичный симулятор", а значит симулятор обладает разными уровнями проработанности и приближенности к реальности.
3. Сколько ж можно жонглировать тем, чего другие не говорили. Никто не утверждал, что в игре нет строительства и прочего. Это естественно для игры включать в себя разные жанры. Но основной является наиболее проработанная часть. На это я и упираю.
Привет, Гость!
Поиск игр
Скрыть рекламу с сайта
- 155Арканоиды
- 3636Платформеры (вид сбоку)
- 2746Ролевые игры (RPG)
- 1946Аркадные шутеры
- 1382Хорроры
- 3280Тир, FPS, 3D-бродилки
- 1149Игры с физикой
- 1070Песочницы (Sandbox-игры)
- 1128Техника на колесах, гонки
- 1008Леталки, скроллеры
- 2910Аркады
- 557Файтинги
- 1156Текстовые, Roguelike
- 140Визуальные новеллы
- 4940Я ищу, квесты, приключения
- 777Спорт, настольные, карты
- 353Tower Defense
- 3008Стратегии
- 416Симуляторы
- 71Змейки, поедалки, эволюция
- 952Тайм менеджмент, тайкуны
- 2663Головоломки, пазлы
- 685Три в ряд, цепочки, тетрисы
- 98Типа Zuma / Dynomite
- 316Игры для детей, обучающие
- 64Пинболы, бильярды
- 1018Необычные игры
- 271Большие игры (Rip, Repack)
- 373Ретро-игры (DOS, Win 9x)
- 266Игры пользователей
- 2148Сетевые / ХотСит
- 7093Русские версии игр
- 217Игры для взрослых (18+)
- 399VR-игры
- 410Зомби игры
- 0SGi-сборники
- 95Создание игр
- 267Игры для Linux
- 300Игры для Mac OS X
Скрыть сообщения из FAQ
- Weirdlands v27.02.2021
> у неё большой уклон в жанр "point & - Hero's Hour v0.5
Годнота подъехала, буду намазывать - Таинственный дневник 3. Пропавшие страницы / Mystic Diary 3 : Missing Pages
вкратце впечатления по всей серии: первая часть не - Software Inc. v11.7.45 [Steam Early Access]
kafoni сказал:Как русский язык включить?Ошибочка в - Software Inc. v11.7.45 [Steam Early Access]
Как русский язык включить? - Blacksmith Legends v0.2.0
хм, на ум приходит разве что recettear. И то там с - Общение в FAQ
ты там змею свою вынь из тумбочки, это от неё• pet - Brutal Wolfenstein 3D
Народ, подскажите, что-то с текстурами на стенах, - Urtuk: The Desolation v1.0.0
Вот и дождались полной версии, до полного релиза и - Blacksmith Legends v0.2.0
Вообще мож посоветует кто игры похожие по сути? Ти - Coven v0.3.1
ничего себе, похоже на ремейк Блада)• KHAARNE дума - Valheim v0.146.11
Больше интересно зачем было вообще создавать кучу
+ сообщения из FAQ
- Weirdlands v27.02.2021
> у неё большой уклон в жанр "point & - Hero's Hour v0.5
Годнота подъехала, буду намазывать - Таинственный дневник 3. Пропавшие страницы / Mystic Diary 3 : Missing Pages
вкратце впечатления по всей серии: первая часть не - Software Inc. v11.7.45 [Steam Early Access]
kafoni сказал:Как русский язык включить?Ошибочка в - Software Inc. v11.7.45 [Steam Early Access]
Как русский язык включить? - Blacksmith Legends v0.2.0
хм, на ум приходит разве что recettear. И то там с - Brutal Wolfenstein 3D
Народ, подскажите, что-то с текстурами на стенах, - Urtuk: The Desolation v1.0.0
Вот и дождались полной версии, до полного релиза и - Blacksmith Legends v0.2.0
Вообще мож посоветует кто игры похожие по сути? Ти - Coven v0.3.1
ничего себе, похоже на ремейк Блада)• KHAARNE дума - Valheim v0.146.11
Больше интересно зачем было вообще создавать кучу - Echoplex
ВОсстановите торент(
Youtube
Топ лучших игр
- Valheim v0.146.11
- Loop Hero v22.02.2021
- Тренер ведьмы / Witch Trainer v1.6f / + Невинные ведьмы / Innocent Witches v0.6.2 Beta
- Five Nights In Anime 1 [Remastered] Beta v1.1.0
- Dyson Sphere Program v0.6.16.5780 [Steam Early Access]
- Becastled v0.1.22 [Steam Early Access]
- DYSMANTLE v0.6.8.16 [Steam Early Access] / + RUS v0.6.5.15
- Mad Games Tycoon 2 v2021.02.27a [Steam Early Access]
- Space Wreck v26.02.2021
- Slavania v0.0.6.15
- Heroes of Might and Magic 3.58f WoG + Heroes Chronicles + Horn of The Abyss (Beta3) / Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов + Хроники Героев + Мой сборник карт и кампаний + Horn of The Abyss (Beta3)
- Five Nights in Anime v5.1
- Pathogen-X v5.1
- Factorio v1.1.25 / + OST
- Kunoichi Trainer v0.14.1
- Plague Inc: Evolved PC v1.18.3.2 + All DLCs
- Complex SKY Build 596
- Nebuchadnezzar v1.0.15g
- Devilated v0.8.5 [Steam Early Access]
- Noita v1.0 [26.02.2021]
Показать Топ-100
10 новых игр
SGi рекомендует
Последние игры с BGi
- BeamNG Drive v0.21.2.0 / BeamNG.Drive v0.21.2.0 [2017]
- The Long Dark v1.86 + All DLCs [2014]
- Stellaris Galaxy Edition v2.8.0.3 + 16 DLCs [2016]
- 7 Days to Die v.Alpha 19.0 / + RUS v.Alpha 15.2 [2013]
- Outer Wilds v1.0.7 [2019]
- Darkest Dungeon Ancestral Edition v29.05.2020 [Build 25532] [2016]
- Black Mesa v1.1 [2012]
- Astroneer v1.11.61.0 [Salvage Initiative Update] [2017]
- SCP: Unity v0.7.3 / SCP: Containment Breach Unity Remake [2019]
- Medieval Engineers [2017]
- Rust [Build 2215] [2017]
- UnderRail v1.1.1.6 / + RUS v1.0.3.20 [2012]
- Spintires v1.4.0 + 3 DLC [2017]
- Led It Rain v1.1 [Remastered] [2016]
- Deep Rock Galactic v0.26.34332.0 [Steam Early Access] [2019]
- City Car Driving v1.5.9 [2016]
Скоро на сайте!
- Title_Pending
- Coven
- Sethtek Driving Simulator,Trashed,SpaceNE T,NERVE,Harvest Island,The Deep Deep,Untangled
- Blocked Out: Red V Blue
Мы в социалках