• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Magnum Scriptum (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574); Стратегии (3599); Ролевые игры (RPG) (3378); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 869.10 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.6 из 10 (всего голосов: 7)
Quasimorph - научно-фантастическая пошаговая roguelike-RPG-стратегия, где вы окажетесь в роли бойца частной военной компании, которому предстоит расследовать трагедию на космической станции!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.8.182s до 0.8.192s (Rocket Science Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Возьми на себя роль опытного бойца частной военной компании в Quasimorph: мрачной пошаговой RPG с элементами extract roguelike. Сражайся в беспощадных боях, управляй своим кораблем и брось вызов мрачному миру будущего.
Перед тобой бескрайний космос. Жаль, что в нем ничего не принадлежит тебе. В далеком будущем космос приватизирован. Корпорации активно захватывают контроль над Солнечной системой и пытаются протянуть свои лапы далеко за её пределы. Именно вам предстоит раскрыть правду и узнать, какие непростительные вещи совершило человечество в глубоких, темных глубинах космоса.
Уровняй шансы. Любой ценой. Стань Боссом собственной ЧВК: выполняй заказы от корпораций, зарабатывай репутацию своим потом и кровью. Исследуй планетарные базы, секретные лаборатории и обломки космических кораблей, чтобы найти новые технологиями, способности и другие вещи, которые помогут уравнять шансы во время операций.
Адаптируйся и становись лучше. Помни, что у тебя есть преимущество: клонируй лучших сотрудников и отправляй их на верную смерть, чтобы прощупать слабые стороны твоих противников. Нет нужды рисковать ценными человеческими активами и подвергать свою ЧВК лишним юридическим рискам — судьба клона никого не интересует.
Разгадай тайну Квазиморфоза. Странная хворь поражает космические станции. Члены экипажа заболевают неизвестной лихорадкой, а разломы открывают путь в наше измерение демонам из Брамфатуры. Узнайте темную тайну, стоящую за этой угрозой для всего живого и завалите трупами ваших клонов всех, кто будет стоять на вашем пути.
Не похорони себя под перекрестным огнем. Корпорации нанимают безжалостных наемников для выполнения своих теневых операций. Демоны искажают человеческую природу и извращают человеческую эволюцию. Собери команду профессионалов, пересчитай патроны, следи за состоянием снаряжения, чтобы быть готовым к любым извращениям этой кровавой бойни.
Take on a role of a hardened PMC fighter in a dark turn-based extraction RPG. Engage in unforgiving combat, manage your ship and pile up the bodies of your clones to unravel the dark mystery behind threat to all life.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Quasimorph v0.8.192s [Steam Early Access] (869.10 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Quasimorph v0.8.192s [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Три раза ХА ! Надежды на них мало. Уже несколько лет ее пилят, а так и не доперли что три клика чтобы проверить какое у врага снаряга это слишком много. Три клика для КАЖДОГО из нескольких сотен врагов на миссии. Ну это прямо настолько очевидная проблема, что надо быть абсолютным дебилом чтобы этого не видеть. Или более простой способ перекидывать вещи из одного отсека корабля в другой, например наводить курсор и жать нужную цифру.
То чувство, когда отправляешь на миссию голого клона с ножом, а возвращаешься на базу в элитной броне с плазма ружьем в каждой из трех рук.
• karry299 думал несколько дней и добавил:
DemetrioN сказал:
Уж извините, не выпадают чипы на патроны получше.
Зачем чипы ? Просто сдаешь барахло нужным людям, они тебе столько продвинутых патрошек накидают, не будешь знать куда девать. Вот только что сдал два дубликата чипов - отвалили полный рюкзак разрывных и пол-рюкзака зажигательной дроби.
• karry299 думал несколько дней и добавил:
Черт, сначала всё было в меру интересно, но через часов двадцать игра становится просто невыносимой. Просто стоишь на месте и косишь десятка три подползающих врагов. Заходишь в следующую комнату и повторяешь. На одном этаже может быть и 80-100 врагов и больше, хорошие пушки столько не переживут. Кроме того, оказывается, надо изо всех сил сражаться исключительно с демонами прямо со старта, иначе они непременно станут самыми сильными и захватят всю систему. Не, мне такого не нать.
Огромные площади с однообразными противниками. Очень сильно наскучивает шарахаться по столь большим локациям без вознаграждения. Можно завершить сложную мисссию, после которой тебе отвалят 7 бутылок водки. "Спасибо, папаша!" Скучно.
В общем, я без понятия, куда идёт баланс этой игры. Вроде бы и есть какой-то прогресс, и экономика стала лучше, и даже появились апгрейды корабля. Но сложность неуклонно идёт вверх. Для кого эта игра, если разработчики не хотят открывать форточку? Квазиморфы ранее имели некоторую уязвимость к определённому урону, и зависело это от того, к какой планете они "привязаны". Но теперь даже эту уязвимость убрали и вместо единицы защиты показывает двадцать, что уже заставляет тратить всю обойму всего на одного демона. Уж извините, не выпадают чипы на патроны получше. Черепки сложности по-прежнему ни о чём не говорят, я пытался обращать внимание на силу фракции но это не даёт чёткого понимания. Симулятор собирания лута на мусорных миссиях, просто чтобы получить шанс выполнения миссии посложнее.
Я бы полностью убрал систему голода (или хотя бы возможность от голода умереть). Пусть они просто "засыпают", а второй игрок (с едой) идёт их "спасать".
• Kamazok думал несколько дней и добавил:
Вот хороший обзор на игру - https://www.youtube.com/watch?v=Wqgrj-Iu2FE Замените его на видео в шапке темы (а то оно не работает почему-то)
Для тех, кто ещё не играл - ждите новых версий. У версии 0.6+ сломан баланс игры, разработчики перемудрили. Сложность фактически не работает, даже на первом-втором "черепе" комнаты кишат бронированными противниками, которых стандартными патронами (о стартовых пистолетах я вообще молчу) убивать тяжело. Демоны чхать хотели на твою защиту, даже при параметре в 30+ защиты от холода (чем они в основном и атакуют) будешь получать ваншоты. Система бартера работает странно - я даю то, что корпорациям нужно, а они мне дают что под столом валялось. Буквально вызвало смех, когда церковник дал мне около 20 банок тушёнки/бичпакетов (еду так-то можно создавать из воздуха, нужен лишь пластик) и 1 чип класса, который у меня уже был изучен, хотя я дал несколько модулей клонирования (которые таскать тяжело и стоят они дорого). Поначалу я практически все неудачи объяснял тем, что это "skill issue", но оказалось всё куда проще. Ждём ребаланса или хотя бы отката назад.
• DemetrioN полчасика подумал и добавил:
"Страховочный" чемоданчик, который получаешь при смерти оперативника - абсолютно бесполезен и годен лишь чтоб эти вещи разобрать на составные части. Можно даже отправлять оперативников умирать цепочкой для восполнения базовых ресурсов (им стоит это как-то пофиксить, слишком просто и лишает смысла любой разбор снаряги на миссии). Чтоб было из чего делать бинты. Лично я это не использовал, благо игра принудительно отправляла меня обратно на корабль по дюжине раз. Одна смерть с потерей лучшего клона и начинается День Сурка, пока охранник не споткнётся об твою заточку и не уронит свою автоматическую Тайгу.
• DemetrioN думал несколько часов и добавил:
Почитал обсуждения в Steam касательно проблемы сложности. Судя по восприятию других игроков, сложность растёт со временем (с силой и технологиями корпораций). В чём проблема такой системы? При неудачном старте, когда часы игры перевалили за 10 (что и случилось в моём случае, было 14 когда я сдался), игрок застрянет и будет буксовать на абсолютно любой миссии с любой сложностью, поскольку просто не повезло с чипами предметов/классов/оперативников (наличие которых позволило бы лучше готовиться с нуля), а корпорации даже на низких уровнях будут слишком хорошо защищены для стартовой снаряги. Это многое объясняет.
Основной недостаток для меня заключается в том, что во первых плату за миссии мы получаем какими-то лутбоксами. А во вторых получаем преступно мало. Вроде, я летел на Марс считай две недели. Захватил какую то там станцию. А в награду получил.... штаны. Даже не суперхорошие штаны. Просто штаны. Которые я мог бы снять с первого же попавшегося врага, если бы вдруг захотел. То есть с самого выполнения задания можно получить в разы больше нужных мне вещей, чем в награду... Это просто очень странно.
Игра очень сильно перегружена информацией. Неоправданно длинные пустые этажи. Roguelike механика, когда при смерти начинаешь сначала (обратно на уровень вернуться нельзя). Сломанная система торговцев. Прокачка начинается каждый раз заново. Почему нельзя выдать на старте нормальный рюкзак? Крафт вещей, ИИ врагов, перечислять недостатки игры можно часами. Даже если вы фанат X-com, не надо.
10 синтетических куриц из 10. Билдостроение чуток слабовато из-за двух вариантов выбора - оперативника и тактики к нему, но и с разными оперативниками тактики себя ведут по разному например, берем оперативника у которого вес меньше влияет на уклонение и тактику на ближний бой и получаем сцену из Олдбоя, когда оперативник вываливаеется на толпу и разваливает кабины не получив урона. но с той-же тактикой и оперативником на бОльшую точность попадания рукопашки получаем стелсера швыряющегося ножами. Очень интересно искать правильные подходы к ведению боя с определенным вооружением или опеределенными квазиморфами, главное выбрать 2-3 корпорации и топить за них (с 1 увас вариантов миссий будет меньше, а с большим количеством будет постоянно средняя репутация у всех,а хорошая снаряга требует хорошей репутации). Игра не делает из нас имбу просто по параметрам, вы сами становитесь имбой от своего опыта, что намного интереснее рельсовой прокачки.
в солнечной системе куча корпораций которые между собой совсем не дружат. играем за чвк, мотаемся по системе, выполняем заказы корпораций (шпионаж, убийство, нападение/оборона).
Да это то я вкурил, я про квазиморфов,то бишь "ихних" демонов и то измерение,откуда вся эта чертовщина,но уже и это вкурил)
в солнечной системе куча корпораций которые между собой совсем не дружат. играем за чвк, мотаемся по системе, выполняем заказы корпораций (шпионаж, убийство, нападение/оборона).
Вполне себе добротная roguelike-стратежка, даж в начале своего пути разработки)Напоминает боёвкой упрощенный X-com,(только за ход считается каждое действие - сама ходьба или выстрел)но на миссию берем только одного персонажа,и за него, собственно, играем.Менеджмент и прокачка тоже вполне добротно обставлена, только не до конца разобрался ещё с самой концепцией,откуда вражины то беруться)
Геймплейно напомнила Sword of the Stars: The Pit (я бы даже сказал, что ей и вдохновлялись), а по атмосфере - есть что-то от Jupiter Hell. Карта отвратная, нужно больше детализации и информации на ней. Не хватает кнопки подсветки объектов (не очень прикольно в ручную елозить мышой по 40 коробкам в поисках тех, что юзабельны). Аккуратнее с пикселизацией шрифтов и вообще, теряется четкость и читабельность как текста, так и картинки в целом. Не увидел датчика сытости на основном экране. Вроде как есть ощущение, что делали с душой. Скорее понравилась, чем нет - добавил в вишлист.
• Hardsun подумал несколько минут и добавил:
А еще, не все характеристики оружия видны. Мой пистолет выпускал по 2 патрона за раз, что нигде не было указано. Информация такого рода должны быть видна игрокам.