Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя DemetrioN

Дата регистрации: 2014-11-13 21:38:48


От Zaxxon [9|15]: Интересно рассказал о некоторых механиках Drova
Новость: Drova - Forsaken Kin v1.2.2a / + RUS v1.1.5a
Дата: 2024-12-10 18:36:12

От Nameless_One [9|19]: За описание
Новость: Subterrain: Mines of Titan v1.39a
Дата: 2024-04-10 20:11:03

От forosmir [167|24]: Старался, это видно.
Новость: Subterrain: Mines of Titan v1.39a
Дата: 2024-04-10 13:32:21

От keksus [1|6]: хорошо объснил про патч и баланс
Новость: Quasimorph v0.8.5.291s [Steam Early Access]
Дата: 2024-04-07 16:52:26

От ArsvaargHoyk [13|22]: Тоже все проблемы спихивал на такую задумку авторов, дескать авторы знают, но время показало, что ребаланс необходим
Новость: Quasimorph v0.8.5.291s [Steam Early Access]
Дата: 2024-04-07 16:50:17

От pugal0 [79|50]: Содержательные комментарии
Новость: Swag and Sorcery v1.54
Дата: 2022-08-15 08:30:48

От AnotherBoris [485|26]: Компенисурю минус снизу. Человек должен иметь право на собственное мнение! :)
Дата: 2016-01-02 08:19:03

От HITMAN1 [101|68]: ты прав... игра отличная... сюжет хорош... из-за него я 7 раз начинал заново играть, и через abby переводил...
Новость: Space Pirates and Zombies (SPAZ) v1.605
Дата: 2015-05-11 12:00:50

От FLiPpY [56|28]: а вот и ничего веселого тут нету. Просто тупая японская игра.
Новость: Yandere Simulator v05.01.2024
Дата: 2015-04-11 14:22:17

От AnotherBoris [485|26]: Молодец! Не ленится читать тексты на английском :) Ну и это... с почином :)
Новость: Ironcast
Дата: 2015-03-28 15:47:44

Пользователь никому не менял репу

Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (35 шт.)

Tower of Mask v13.12.2024 | Дата 2024-12-15 20:49:44

Репутация
8
Для меня, как фаната Legend of Grimrock, выглядит весьма интригующе. Но оптимизации у игры просто нет, учитывая, что греет железо даже на минималках и есть просадки кадров.
Fabled Lands v2.1.1g + All DLCs | Дата 2024-12-15 18:19:46

Репутация
8
Вот уже второй раз попытался насладиться этой игрой. И второй раз не получилось. Победы не ощущаются заслуженными, потому как всё решают броски костей и мета-гейминг. Яркий пример - голем на острове, который требует пароль и даёт тебе три варианта ответа. Это не загадка, а просто три случайных слова. Выберешь неправильное - смерть.
Ещё есть непостоянство логики. В одном событии убежать оказывается хорошей идеей, в другом тебя убивают или затаскивают в сложный бой, если ты пытаешься это сделать. Как играть в неё без сохранений - разве что всё знать заранее, но смысл от такой игры?

DemetrioN полчасика подумал и добавил:

Да, есть пакты на воскрешение, всякие зелья и молитвы на дополнительные броски, и деньги фармить очень даже возможно, но - это время. Каждый раз обмазываться всем этим после каждой проверки, каждый раз после смерти восполнять своё снаряжение с нуля (а за деньги редко где купишь что-то эпическое)... это отупляющая трата времени. Игра была бы гораздо интереснее, если бы проверки зависели от процентов только когда навыки слишком малы (чтобы дать шанс игроку превозмочь, выйти за лимиты сил персонажа), а в остальное время они были в системе "да/нет", хватит ли твоих цифр или нет (вспоминается Fallout 3, где проверки были в процентах, и New Vegas, где от этой системы отказались).
Drova - Forsaken Kin v1.2.2a / + RUS v1.1.5a | Дата 2024-12-04 01:52:27

Репутация
8

karry299 сказал:

Желтая шкала


Не-не. Это шкала равновесия, устойчивости или как больше нравится. Под выносливостью я имею в виду, что они уклоняются и используют силовые атаки без отката, когда как по стандарту персонажа хватает на три уклонения подряд максимум. Вообще, моя главная претензия к боёвке - медленная регенерация выносливости. Она, как по мне, бьёт по динамичности боя, потому что приходится вжиматься в стены и бегать кругами, пока она восстановится. Касательно спрайтов атак - я бы сказал, что они справедливы в том, что и у игрока они такие же. Врага-мечника можно легко долбить копьём вне его атак (но если у него выучена третья атака-комбо - достанет). Но в принципе враги-люди - самые опасные, что даже логично. Даже туманники не доставляют таких проблем, как копейщики.

DemetrioN подумал несколько минут и добавил:

Ещё момент со спрайтами атак - они "существуют" некоторое время после атаки, где-то полсекунды (выйдешь из уклонения в неудачный момент и зацепит), а ещё они двигаются вместе с тем, кто их "создаёт". Отсюда и ощущение, что они дальше, чем должны быть, потому что противник атакует и двигается вперёд одновременно. Это особенно заметно с медведями, поскольку их атаки лапами посылают их рывком вперёд, двигая и сам спрайт.
Drova - Forsaken Kin v1.2.2a / + RUS v1.1.5a | Дата 2024-12-02 19:26:20

Репутация
8
В общем, прошёл игру полностью. Действительно хорошая (окружение, вариативность диалогов и заданий, графика). Даже купил. Есть конечно и моменты не самые приятные. Боёвка... намеренно нечестная (комната с "вихревой маской" передаёт привет), но будь она честной - играть было бы неинтересно. Только лишь поначалу кажется, что она как в Dark Souls, но на деле у противников нет шкалы выносливости и фокус (здешняя мана) бесконечный. В некоторых заданиях отсутствуют другие логические варианты их продолжения, что можно объяснить тем, что игра только вышла (большинство игроков бунтует из-за третьей главы, поскольку там приходится творить зло "на рельсах" - даже отказаться нельзя).

Но, несмотря ни на что, разработчики молодцы. Выпустили готовый продукт сразу, без ранних доступов, без нытья, и даже собираются его допиливать (обещают дополнение).
Drova - Forsaken Kin v1.2.2a / + RUS v1.1.5a | Дата 2024-11-21 00:26:47

Репутация
8
Внезапно - шедевр! Поиграв 18 часов (исследовав где-то 60% основной карты и добравшись до начала второй главы), решил, что начну заново из-за допустимых мной ошибок по пути. Важные моменты, которые игра не рассказывает: монстры не возрождаются; сбросить навыки нельзя; крафт оружия и брони не предусмотрен (к примеру, железная руда нужна для расходников); кража, в большинстве своём, не имеет последствий (кроме тех случаев, когда никто, кроме игрока, не мог этого сделать физически).

Порадовали отсылки на другие игры, как например шлем-луковица.
Magicraft v1.0.48a | Дата 2024-11-07 21:22:50

Репутация
8
По-настоящему хороших заклинаний мало. Улучшения вне забегов посредственные и не упрощают игру в принципе, поскольку сложность растёт если побеждать. Не выпадет нормальная палочка и на последних этапах просто не получается наносить адекватный урон. И всё бы ничего, но вся игра это DPS тест, ведь уклонение/перекат не существуют (а таскать с собой палку с одним конкретным заклинанием на временную неуязвимость - его неудобно использовать для чего-либо кроме атаки, поскольку его нельзя отменять заранее). Потенциал есть, приятный дизайн, а сюжет отдалённо напомнил UnEpic.
SteamWorld Heist II v1.5g | Дата 2024-08-17 22:47:53

Репутация
8
Вселенная SteamWorld продолжает радовать. Прошёл все её части кроме градостроительного симулятора. Данная игра - неплохая пошаговая стратегия, в которой тем не менее присутствует экшн в виде морских баталий. Сюжет простенький, но рабочий. Достаточно интересный, чтобы интриговать своей концовкой. Присутствуют отсылки на сюжеты предыдущих игр, что отдельный плюс. Игра максимально щадит игрока, поскольку за поражения на миссиях ничего не теряешь, и даже есть возможность вернуться на два хода назад. К тому же можно фармить, хотя за 15 часов игры на Ветеране такой необходимости у меня не возникло. Определённо попробуйте, если не играли, но рекомендую для начала пройти первую часть, поскольку она тоже хороша и механики очень похожи.
God Of Weapons v1.5.48 | Дата 2024-07-16 23:04:04

Репутация
8
В целом, игра на пару вечеров. Не увидел особого смысла открывать все классы и их подклассы, оружие не сбалансировано и есть откровенно сломанные экземпляры. Но - вот эти первые 5-6 часов (до открытия последней сложности) Вам гарантированно будет весело.
Quasimorph v0.8.5.291s [Steam Early Access] | Дата 2024-07-07 23:05:50

Репутация
8
В общем, я без понятия, куда идёт баланс этой игры. Вроде бы и есть какой-то прогресс, и экономика стала лучше, и даже появились апгрейды корабля. Но сложность неуклонно идёт вверх. Для кого эта игра, если разработчики не хотят открывать форточку? Квазиморфы ранее имели некоторую уязвимость к определённому урону, и зависело это от того, к какой планете они "привязаны". Но теперь даже эту уязвимость убрали и вместо единицы защиты показывает двадцать, что уже заставляет тратить всю обойму всего на одного демона. Уж извините, не выпадают чипы на патроны получше. Черепки сложности по-прежнему ни о чём не говорят, я пытался обращать внимание на силу фракции но это не даёт чёткого понимания. Симулятор собирания лута на мусорных миссиях, просто чтобы получить шанс выполнения миссии посложнее.
Chrono Ark v1.0.9 | Дата 2024-06-07 23:57:37

Репутация
8
Ещё пока не прошёл её, но качество игры отличное. В меру сложные забеги, интересный сюжет. Каждый рекрутируемый персонаж (их пару десятков, всего в забег можно взять четыре + главная героиня под видом командира) имеет свои уникальные способности, бездумно играть не получится. Вариативность обычных противников небольшая, но вот боссов вполне достаточно (у каждого тоже есть своя уникальная фишка, которая заставляет подстраиваться, иначе проиграешь). По атмосфере игра напоминает Sword Art Online, но со своими нюансами. Хотите карточную стратегию с визуальной новеллой внутри - Chrono Ark как минимум стоит попробовать.
BUCKSHOT ROULETTE v2.2.0a | Дата 2024-06-03 15:58:35

Репутация
8
У режима "Double or nothing" есть один существенный минус. Да, вся игра построена на случайности, но это не только броски монетки, нужно головой думать тоже. В данном режиме количество единиц здоровья каждый раунд меняется. Иногда три, иногда четыре. А иногда два. Если у дилера есть ножовка (двойной урон с выстрела - а у тебя её нет, и адреналин тоже не выпал, чтобы эту ножовку украсть), и количество боевых патронов больше двух - ты проиграл, автоматически. Дилер гораздо умнее в этом режиме, крайне редко ошибается в вычислениях (часто стреляет три раза подряд себе в лицо, всё холостыми). Два здоровья это слишком дёшево, потому как либо это автоматическая победа для тебя, либо для дилера. Попросту невесело, хотя игра сама по себе отличная.
Kingsgrave v1.5.1.0a | Дата 2024-04-24 23:26:50

Репутация
8

Kurdalagon сказал:

Какая, к чёрту, метродивания? Метродивания априори подразумевает вид сбоку.


Метроидвания это не только платформеры, но и приключенческие игры в принципе. Любая игра, которая имеет прогрессию сюжета с исследованием мира (а мир этот объединён в одну большую карту), которое основывается на открытии новых возможностей по ходу прохождения - имеет право называться метроидванией. Да, своё название этот поджанр получил от Метроида, который является платформером, однако таковым он является из-за лимитаций и игровых трендов того времени. Не потому, что это по базе должно иметь вид сбоку))

Касательно данной игры - люди в Steam говорят, что данная версия имеет баг с потерей сохранений, имеет смысл подождать.

DemetrioN подумал несколько минут и добавил:

BadMojo сказал:

что три д метроидванию Дарк соус называют соуслайк


Соулс-лайком его называют из-за Demon's Souls, прародителем данного поджанра. Продолжая тему объяснений метроидвании, соулс-лайк не обязательно должен быть в 3D, как и метроидвания не обязательно платформер. Пример платформера, который является соулс-лайком - Salt and Sanctuary. В чём разница? Тут зависит от авторской интерпретации и наличия игровых механик. Если игра подходит под оба поджанра, то уже людям решать, чем именно оно является. По факту же оно будет и тем, и другим. Grime является хорошим примером соулс-лайк метроидвании, поскольку и выносливость есть, и парирования, и прокачка, и бои как правило сложные (отличительные черты соулс-лайков), но при этом есть огромная карта, есть прогрессия и открытие новых путей по ходу игры.

DemetrioN полчасика подумал и добавил:

Чтобы подытожить - жанр игры зависит от механик, но механики от жанра не зависят. Тут лишь творческий лимит, насколько автор сможет связать те или иные фишки, чтоб не возникало ощущения "лишнего". И тут даже пример нарисовался. В трейлере по Kingsgrave нам показываются головоломки, и позиционируются они как фишка игры. Однако, судя по их глубине (точнее отсутствию глубины), их наличие сомнительно и они тут скорее для галочки.
Subterrain: Mines of Titan v1.39a | Дата 2024-04-18 22:59:03

Репутация
8

Hardsun сказал:

тоже своего рода реиграбельность.


Моя личная ошибка в том, что я прошёл все возможные концовки (на данный момент их шесть) на этом одном сохранении. Стоило оставить их для других классов, так было бы интереснее проходить.

Hardsun сказал:

через милишников пробовал


Ближний бой практически всегда сложнее дальнего) Особенно в пошаговых, где ловкость рук не поможет. Что удивило меня касательно данной игры - каждый ход это один выстрел из винтовки (всего их 30, после определённого задания 35). При должном уровне владения открывается навык, позволяющий разрядить в противника весь магазин. За один ход. Нечего и добавить)
Subterrain: Mines of Titan v1.39a | Дата 2024-04-16 22:22:35

Репутация
8

Mephetran сказал:

Вышло обновление с настройками сложности


Отлично. Жаль что пока переигрывать смысла нет (механика с ID картами других "первых" колонистов - интересная но бонусы посредственные, чисто ради них начинать новое прохождение сомнительно). Надеюсь в будущем будут дополнения, там уже и купить её можно будет.

Hardsun сказал:

Я бы не сказал что прямо легкая


С самого старта играл через штурмовые винтовки (смерть всему что не умеет плеваться) и за всю игру умер раза три. Один раз из-за внезапного скачка в эволюции мутантов, второй раз на "секретном" боссе от его четырёх метких "помощников" и третий - от яда, потому что закончились антидоты (резисты в игре работают крайне странно, особенно на кислоте).
Wizard with a Gun v1.4.6d + All DLCs | Дата 2024-04-14 20:54:50

Репутация
8
Игра интересная но не покидает навязчивое ощущение, что она исключительно для кооператива. Есть игры, в которые можно играть как в одиночку так и в коопе, и необходимость во втором не чувствуется (Terraria, Stardew Valley, Don't Starve), а эта игра попадает в другую категорию (в которую также например попадает Magicka). Ты как бы можешь играть, проходить, но при этом всегда осознаёшь что всё было бы веселее/интереснее... если бы ты был не один. Я бы назвал это изъяном в дизайне но это субъективно, ведь есть игры заточенные исключительно под кооп и это нормально. А эта - как бы пытается на двух стульях усидеть. И не очень получается.
Subterrain: Mines of Titan v1.39a | Дата 2024-04-10 12:14:16

Репутация
8
Игре очень не хватает других режимов сложности кроме стандартного (после "кошмара" первой части тут напряжения вообще никакого). Атаки мутантов на реактор никогда не пробивали линию из одних баррикад. Боссы (за исключением одного "секретного" и то потому что можно столкнуться с ним слишком рано) не представляют реальной опасности. Касательно геймплея - тоже самое что и в первой части (собираем ресурсы, изучаем, создаём новое и так по кругу), но местами лучше. Сам факт наличия людей добавляет динамики в сюжет, хотя и признаю что большинство квестов ниже "достоинства" героя, который ежедневно рискует своей жизнью в шахтах, пока остальные сидят в лагере (есть квест где ты буквально носишь письма людям, которые живут на одном жилом уровне и да, интернет-почта в игре существует). Игра стоит внимания, если вам хочется неспешной стратегии с нормальным (хоть и местами слабоватым) сюжетом. Они старались, это видно.
Quasimorph v0.8.5.291s [Steam Early Access] | Дата 2024-04-07 15:28:43

Репутация
8
Для тех, кто ещё не играл - ждите новых версий. У версии 0.6+ сломан баланс игры, разработчики перемудрили. Сложность фактически не работает, даже на первом-втором "черепе" комнаты кишат бронированными противниками, которых стандартными патронами (о стартовых пистолетах я вообще молчу) убивать тяжело. Демоны чхать хотели на твою защиту, даже при параметре в 30+ защиты от холода (чем они в основном и атакуют) будешь получать ваншоты. Система бартера работает странно - я даю то, что корпорациям нужно, а они мне дают что под столом валялось. Буквально вызвало смех, когда церковник дал мне около 20 банок тушёнки/бичпакетов (еду так-то можно создавать из воздуха, нужен лишь пластик) и 1 чип класса, который у меня уже был изучен, хотя я дал несколько модулей клонирования (которые таскать тяжело и стоят они дорого). Поначалу я практически все неудачи объяснял тем, что это "skill issue", но оказалось всё куда проще. Ждём ребаланса или хотя бы отката назад.

DemetrioN полчасика подумал и добавил:

"Страховочный" чемоданчик, который получаешь при смерти оперативника - абсолютно бесполезен и годен лишь чтоб эти вещи разобрать на составные части. Можно даже отправлять оперативников умирать цепочкой для восполнения базовых ресурсов (им стоит это как-то пофиксить, слишком просто и лишает смысла любой разбор снаряги на миссии). Чтоб было из чего делать бинты. Лично я это не использовал, благо игра принудительно отправляла меня обратно на корабль по дюжине раз. Одна смерть с потерей лучшего клона и начинается День Сурка, пока охранник не споткнётся об твою заточку и не уронит свою автоматическую Тайгу.

DemetrioN думал несколько часов и добавил:

Почитал обсуждения в Steam касательно проблемы сложности. Судя по восприятию других игроков, сложность растёт со временем (с силой и технологиями корпораций). В чём проблема такой системы? При неудачном старте, когда часы игры перевалили за 10 (что и случилось в моём случае, было 14 когда я сдался), игрок застрянет и будет буксовать на абсолютно любой миссии с любой сложностью, поскольку просто не повезло с чипами предметов/классов/оперативников (наличие которых позволило бы лучше готовиться с нуля), а корпорации даже на низких уровнях будут слишком хорошо защищены для стартовой снаряги. Это многое объясняет.

Репутация
8
Вышла версия 5.0, обновите пожалуйста.
Swag and Sorcery v1.54 | Дата 2021-05-04 02:54:34

Репутация
8
Не советую даже скачивать. Игра имеет множество недоработок, которые явно намекают на ленивых разработчиков:
1) Прогрессия локаций, уровни имеют слишком большие расстояния. Первая локация - 1 по 5 уровень, вторая - 5 по 24 уровень, что ещё терпимо. Но вот затем идёт ересь, третья и последующие локации - 24 по 50. Учитывая, что прокачиваться труднее с каждым уровнем, Вы будете постоянно умирать, пока не прокачаетесь достаточно на второй локации;
2) Визуальные баги. Их очень много. От персонажей, которые висят в воздухе друг на дружке во время каждого ролика, до зависшего босса, который полностью поломал первую из трёх дорожек, по которым могут ходить герои;
3) Я понимаю что сюжет построен на юморе, но он ужасен. Либо писали дети, либо на сценарий положили болт;

DemetrioN подумал несколько секунд и добавил:

4) Абсолютная ересь с экипировкой. Характеристики не имеют никакого смысла, поскольку в экипировке есть скрытые бонусы. Можно создавать экипировку 18 уровня, но она всё равно будет значительно хуже экипировки 11 уровня. Не понимаю смысл наличия эпического и легендарного ранга экипировки, если она всё равно может быть хуже редкой по всем параметрам;
5) Нет опции ускорения игры. Первый день я терпел неторопливость, но затем взломал игру и ускорил её в четыре раза, поскольку бегать героям надо не раз и не два, счёт идёт на тысячи походов, просто чтобы прокачать героев для боссов.
Мне очень жаль, что я потратил на неё время.
Cube World v1.0.0-1 / + RUS v1.0.0-1 | Дата 2019-10-01 23:35:32

Репутация
8
Люди в Стиме говорят, что вышло обновление на 4,7 мегабайт. Но они не могут понять что изменилось. Тема с багами была удалена по какой то неизвестной причине.

DemetrioN подумал несколько минут и добавил:

Только хотелось сказать что игра опять умерла после суток тишины, как появилась некая надежда)
Cube World v1.0.0-1 / + RUS v1.0.0-1 | Дата 2019-09-30 20:45:57

Репутация
8
Охохохо... товарищи в Стиме уже начали рвать игру, а ведь прошло пару часов с момента релиза. Буквально час назад видел 80% положительных, теперь уже 60%.
Cube World v1.0.0-1 / + RUS v1.0.0-1 | Дата 2019-09-26 18:47:49

Репутация
8
Вероятнее всего, релиз будет таким же сырым и корявым, как и закрытая бета. Далее три варианта:
1) Люди купят ее, надеясь что игра стала хорошей... но грянет хейт, и Уолли снова обиженно уйдет в обливион, оставив игру неготовой... опять;
2) Он выдержит вспышки ненависти в свой адрес, и допилит проект уже после выхода в релиз (не пойму, почему он назвал это релизом - "ранний доступ" отчасти спас бы его положение);
3) Самый маловероятный вариант - он сможет, и в релизе игра будет совершенно готовым продуктом.
Ранее товарищи писали, что он взялся за проект максимум в прошлом году, и похоже так и есть. Один из последних его постов - добавление квестов. Это на данный момент единственное, что характерно отличает бету от альфы и требовало бы достаточных усилий для добавления в игру.

DemetrioN подумал несколько минут и добавил:

Еще есть один вариант, почему Уолли вообще появился вновь, после такого фиаско. Вполне логично предположить, что он просто хочет завершить игру "с чистой совестью", остановить поток писем и чтобы его оставили в покое. Во всяком случае я бы так и сделал в такой ситуации.
Cube World v1.0.0-1 / + RUS v1.0.0-1 | Дата 2019-09-25 18:07:10

Репутация
8
Товарищи, которые разобрались с игрой - в игре есть вообще хоть что-то вроде древа навыков, как раньше? Или кроме ульты, основной атаки и альтернативной ничего нет?
Cube World v1.0.0-1 / + RUS v1.0.0-1 | Дата 2019-09-24 16:53:39

Репутация
8
Понятно, что ничего не понятно. То, что разработчик убрал шкалу опыта и простую систему навыков - значительный минус. Зачем он это сделал? Работало же. В начале игры шмот найти достаточно трудно. Какого бы монстра не взял в прицел - они все какие-то конченые, простая луковица отправляет на спавн. Играл за мага, и не спасает даже кайт, потому как атака замедляет персонажа и за это окно в пару секунд он получает по роже. Никакого обучения - я понимаю что это закрытая бета, но тут как говорил мой профессор - "без сто грамм не разобраться". Куда бежать, что делать, и зачем вообще это все. Альфа версия и то понятнее, чем бета. Хотя по логике же наоборот должно быть, нет?

DemetrioN подумал несколько минут и добавил:

Хотел купить лицензию, как выйдет 30 сентября. Но что-то теперь сомневаюсь.
Yandere Simulator v05.01.2024 | Дата 2015-04-04 13:49:20

Репутация
8
Очень многообещающе. А что если разработчик добавит сюжетную линию? Чтобы убийства были более осмысленными. Даже представить не могу, что будет в полной версии. Но уже весело.
Hotel Paradise | Дата 2015-04-01 19:22:19

Репутация
8
Стиль коридоров этого отеля напоминает стиль отеля (или это было поместье, не помню) из фильма "Сияние". В этом есть что-то жуткое.

Репутация
8
Что сказать, игра - шедевр в своем жанре. Разнообразие кораблей, вооружения, рас, модулей, событий... Музыка так-же доставляет, особенно на последней локации. Да еще и пиксели! Я обожаю пиксели. Игра не дает скучать довольно долгое время. Сложная ли игра? И да и нет, поскольку все происходит случайно. В одной локации вы можете найти мощное оружие, которое просто летает по космосу в ящике, а в другой вы можете потерять половину экипажа или даже весь корабль из-за внезапного абордажа. Но в этом и весь смысл жанра "рогалик".
Ironcast | Дата 2015-03-28 11:09:52

Репутация
8
Так и есть. На прохождение компании у меня ушло полторы часа (+ еще где-то минут сорок, пока не повезло с оружием и навыками). От игры подобного размера я ожидал большего. Хотя сюжет незаурядный. Живое топливо, кто бы мог подумать.
Ironcast | Дата 2015-03-27 16:14:38

Репутация
8
Выглядит очень даже интересно. Необычный гибрид (RPG, Strategy и Puzzle). Да и к тому же "стимпанк"!
Galaxy on Fire 2 Full HD v1.01 | Дата 2015-03-27 08:28:15

Репутация
8
Насколько я понимаю, ни одна ссылка на скачивание не работает.
Space Pirates and Zombies (SPAZ) v1.605 | Дата 2015-04-02 18:32:18

Репутация
8
Игра очень даже хорошая. Затягивает. Большая галактика (размер которой можно выбрать), множество кораблей, модулей, вооружения. 2 стороны, которые враждуют в каждой звездной системе (но на самом деле их 4, не считая сторону пиратов, за которых мы собственно и выступаем), задания (как основной сюжет, так и побочные). В общем, есть место, где развернуться. Но должен признать, что концовка немного глуповата. Все же - игра стоит потраченного времени.

DemetrioN думал несколько часов и добавил:

Странно. Хотелось вновь в нее сыграть. Уже какой час пытаюсь скачать - безуспешно. Не все ссылки работают, но даже те, которые работают - выдают ошибку после небольшого скачивания. А такой версии я найти нигде больше не могу.

DemetrioN думал несколько дней и добавил:

Серьезно, эта страница фактически бесполезна. Нет возможности скачать файл вообще (я имею ввиду версию для Windows, другие ссылки не проверял). Если ссылка и все-же работает (точнее делает вид, что работает), закачать файл она не дает - прерывается. Хоть бы одну ссылку обновили бы что-ли. На значки крестика давил, толку никакого. Я понимаю, что возможно тот, кто отвечает за обновление ссылок, не успевает со своей задачей, но все же.
HuniePop v1.2.0 | Дата 2015-02-25 05:30:23

Репутация
8
Ну, у меня и слов то нет. Игра просто шедевр. И она действительно затягивает. Скачивал не отсюда, нашел версию без цензуры. Ничуть об этом не жалею. Правда уже есть новая версия игры, но нигде ее еще нет (кроме официального сайта, конечно). Разработчик кстати писал, что достаточно один раз запустить версию без цензуры, и даже Steam версия игры станет такой же. Так-же он выпустил что то вроде фикса, который тоже убирает цензуру в Steam версии. Чего только не сделаешь, чтобы сделать людей счастливыми.
Spooky's House of Jump Scares v2.9.2 | Дата 2015-01-16 09:59:56

Репутация
8
А разработчик то шутник. Оказалось, что надо пройти дальше 50 комнаты, и игра пойдет дальше. Так и было задумано. Если бы мне хватило терпения...
Spooky's House of Jump Scares v2.9.2 | Дата 2015-01-13 16:02:28

Репутация
8
Крайне интересная игра. Однако, как я понимаю - это та же самая версия, в которую играл я сам (2.3). И тут всего 500 комнат, а затем игра продолжает идти снова с 50 комнаты, и так снова и снова... Буду ждать финальной версии.
Attack On Titan Tribute Game v04.01.2015 | Дата 2015-01-04 01:25:56

Репутация
8
Аниме "Attack on Titan" или "Shingeki no Kyojin" - одно из лучших, которые я смотрел. Игра сделана вполне неплохо, но довольно трудна в освоении. Не так давно видел на YouTube, как несколько человек, в этой игре, пытались отыграть "серию" из аниме. Спустя несколько попыток, у них получилось. Выглядело потрясающе. Научится бы играть так-же, как и они. Сам я игру не скачивал, а играл в браузере.