• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Ролевые игры (RPG)
- Roguebook v1.10.15.1 + All DLCs
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Abrakam Entertainment SA
(1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike
(1574); Я ищу, квесты, приключения
(6210); Спорт, настольные, карты
(939); Стратегии
(3599); Ролевые игры (RPG)
(3378)• Язык: Русская версия
(8044)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1525.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.0 из 10 (всего голосов: 4) Roguebook - красочный карточный RPG-рогалик с элементами пошаговой стратегии и случайно генерируемыми локациями, где отважным героям предстоит одолеть книгу, хранящую все секреты этого мира!
Ходят слухи, что осмелившиеся прочитать эту книгу, могут обрести невероятное могущество. Страницы книги заполнены опасными существами и древними легендами. Сама книга — вредное существо со своими целями и особенностями.
Игра обновлена с версии 1.10.11 до 1.10.15.1 + All DLCs (Fugoro, Merchant of Wonders DLC). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Примите вызов карточной roguelike-игры с уникальными механиками, над которой трудились разработчики Faeria и Richard Garfield, создатель Magic: The Gathering™. Создайте команду из двух героев, используйте мощные комбо и одолейте легенды Roguebook!
Древние рассказывают о книге, что написана до начала времен и хранит все легенды этого мира. После множества невероятных приключений, о которых повествует Faeria – Chronicles of Gagana, реликвия была утеряна в колодце Faeria. Под влиянием этого источника магии книга обрела собственную злую волю и превратилась в Roguebook!
Вы заточены в книге знаний мира Faeria, где каждая страница — это новое испытание. Приведите героев к победе в карточной roguelike-игре, в разработке которой участвовал Richard Garfield, создатель Magic: The Gathering™. Создавайте лучшие комбинации карт, реликвий и способностей и попытайтесь одолеть Roguebook.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГЕРОИ
6 пар героев — Выберите двух героев, чтобы начать игру. Каждый герой обладает коллекцией более чем из 50 карт, личной реликвией и уникальным древом навыков.
Возьмите от союза все — Герой впереди защищает героя позади. Меняйте позиции героев и объединяйте их навыки в мощные комбо.
Стратегические сражения — Призовите свое стратегическое мышление и планируйте ходы наперед, чтобы победить более 40 боссов и противников.
СОБИРАЙТЕ КОЛОДУ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
Динамическое создание колоды — Постепенно вы получите доступ к более чем 200 картам для создания гениальных комбинаций. Ваши колоды никогда не будут повторяться.
Реликвии с исключительными силами — Улучшайте карты с помощью 30 особых самоцветов. Соберите 80 реликвий с необычайными свойствами.
Больше карт, больше мощи! — Откройте уникальное древо навыков для каждого героя. Получайте карты и выбирайте лучшие навыки!
ИССЛЕДУЙТЕ МИР, ЧТО МЕНЯЕТСЯ С КАЖДЫМ ШТРИХОМ
Книга меняется каждый раз, как вы ее открываете — Карта, тайны книги и опасности генерируются заново, так что вас всегда ждут новые испытания.
Раскрасьте мир — Страницы Roguebook разделены на шестигранники. Проявляйте различные узоры с помощью магических чернил и изучайте каждую страницу.
Вас ждет множество встреч и событий — Торговцы, путешественники, развалины, квесты и не только. У вас будет немало возможностей получить карты и реликвии... или оказаться в ловушке!
КАЖДЫЙ РЕЙД ВЛИЯЕТ НА ВАШ ШАНС ПОБЕДИТЬ ROGUEBOOK
Безграничное веселье — Около 20 часов на прохождение и еще сотни часов, чтобы открыть абсолютно все в игре.
Играйте в своем темпе — Собирайте страницы, чтобы обменивать их на улучшения. Повышайте уровень героев, чтобы открывать новые карты.
20 уровней сложности — Победите последнего босса, чтобы открыть эпилог. На каждом уровне открываются новые реликвии, самоцветы и события, но враги становятся сильнее.
Embrace the challenge of a roguelike deckbuilder with unique mechanics from the developers of Faeria and Richard Garfield, creator of Magic: The Gathering™. Build a team of two heroes, unleash powerful combos and defeat the legends of the Roguebook!
MINIMUM:
OS: Windows 7, 8, 8.1 & 10
Processor: 2.2GHz Dual Core
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 1Gb VRAM
DirectX: Version 9.0
Network: Broadband Internet connection
Storage: 3 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
485
Red-XIII сказал:
Плохо то что оно возникает на хрен-дцатом уровне.
А альтернатива? Дать игроку всё и сразу, чтобы он назавтра забросил игру? Особенно если она ММО. Вот уж воистину, так делать точно не нужно.
•
AnotherBoris полчасика подумал и добавил:И кстати, хочу тебе напомнить о метаморфозах, которым подвергаются шашки или пешки, достигшие края поля. И ничего. Никто из-за этого не считает эти игры отвратительными. Ну кроме тебя, разве что.
Репутация
41
Я воздержусь от комментариев о том как ты меня читаешь и просто поправлю — я не говорил что хорошо это полное отсутствие изменений, я говорил что хорошо это отсутствие полных изменений. (А ММО кстати этим грешат чаще всех).
Твой пример ГВ разбирать не буду ибо это не о том о чем я говорил.
А вот твой пример Wakfu о том о чем я говорил, но ты им всеравно ничего не изменил.
То что ты описал это хорошо, я не спорю.
Плохо то что оно возникает на хрен-дцатом уровне.
ММО в этом смысле самые страшные грешники когда, например ты всю игру гриндишь гимпом чтобы на лейте всех нагибать потому что без какой-то там пассивки твой класс был говно а с ней стал конфеткой. Или когда всю игру ты гриндишь ДД но у тебя на лейте открывается убер контроль и ты теперь нужен как контроллер а твое место как ДД занимает бывший контроллер потому что у него на лейте убер дамаг открылся.
Вот это то о чем я говорил и это отвратительно.
| AnotherBoris Так вот я хотел сказать то, что Лотус как-то кривовато выразился, а ты дальше исказил его слова и потащил разговор не туда. Я лично в подобных случаях говорю об "отсутствии качественных изменений". Это менее двусмысленное выражение. Есть ещё один пример из ММО. Guild Wars 2. Вот там как раз всё, как ты ратуешь. В начале игры ты выбираешь шесть заклинаний. Из где-то девяти И всё. До конца игры. Играл я за некроманта. У него - ДоТ-ы и проклятия. Вот всё как ты любишь. Сел в пятницу вечером, у тебя ДоТ резал, скажем, по 18 урона за тик. Вылез в воскресенье вечером, у тебя Дот режет 22 урона за тик. Это ВЕСЬ прогресс, которого ты достиг. И всё, на что можешь рассчитывать в дальнейшем. Полное отсуствие качественных изменений, всё за что ты тут держишь мысль. В опу такие игры! |
Репутация
485
Ну таки могу согласиться, Скайрим так себе игрушка, просто альтернативный пример, Wakfu, нужно разжёвывать, так как это ММО и мало кто в неё играл. Хотя на моей памяти это одна из лучших тактических РПГ. Несмотря на ММО. Хотя из-за вечного гринда как раз такие вот фичи видны гораздо лучше.
Вот например хил. Может лечить, точечно бить, точечно бить и вешать метки, срабатывающие при смерти помеченного. И вот, скажем, качаешься ты в хила. Идёшь, хиляешь, всё ок. А потом учишь навык инверта и вуаля! Ты хилом наносишь дамаг, а дамагом - хилишь. И вот ты уже не только хил, но и дд. Или наоборот. Но это так, цветочки.
Есть у хила дешёвый слабый дальнобойный хил. Хрень. Нужен чтобы оставшиеся очки действия сливать, то есть никогда из-за вполне сложившихся связок. тратящие все ОД и без того.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И вот приходишь ты в данж с троллями, где у каждого щит, защищающий от первых трёх ударов. А у тебя в партии сплошь дд по типу "один удар - всё поле в трупах". И как следствие они первый ход всей толпой стучат по троллям по разу-по два за ход. А тут выходит хил со своим дальнобойным дешёвым хилом, юзает инверт, и стучит троллям по башке десять раз за ход. Вся партия "! А что, так можно было?". В итоге минус пять минут на прохождение данжа, который нужно пройти раз двадцать.
Или другой навык, метка оживления. Убитый моб восстаёт на один ход под контроль хила. Но мобы - мобы, они слабые и всего на ход? Бессмысленно. И вот мы попадаем в данж с жутко противным боссом. Нудным, долгим, непонятным. Но хил, встав в определённую точку в первый ход ломится вперёд и вешает на моба-сина метку. Напарник ила, рейндж-дд следующим ходом убивает сина, тот восстаёт и заряжает бекстеб боссу. -20% хитов. Минус две минуты боя. Помножь на восемьдесят прохождений.
Репутация
41
AnotherBoris сказал:
Возьми, к примеру, Скайрим.
Помню был в скайриме мод который пытался эту несчастную недоигру сбалансировать. Так вот там среди проблем была обозначена та самая бесплатная магия как одна из главных проблем в балансе между магами и лучниками. И, если я правильно помню, там большая часть балансных модов (затрагивающих магию) эту "фичу" всячески пыталась из игры исключить.
Чем тебе скайрим не идеальный пример того как не надо делать игры?
Бизнес Bethesd-ы не игры, Bethesda продает мододелам тулкит и движок, а игрокам доступ к той игре которую потом мододелы за них сами бесплатно создадут. Я не знаю что там у них было в багерфоле, не играл, а вот начиная с моровинда я их не за каким другим бизнесом не замечал.
•
Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:И да, мне попадались неадекваты которые "ценят" эти недоигры в сыром виде, но я еще не разу не видел человека способного рационально отстоять их "достоинство". Если ты считаешь себя одним из них и тебе за державу обидно то можешь попробовать. А если нет то по моему тема закрыта - контрпример не выстрелил.
Тут ради справедливости стоит заметить что Скайрим из них всех наименее недоварен (в плане качества контента), но и он все равно сырой не съедобен.
•
Red-XIII полчасика подумал и добавил:Во еще знаешь что можем вспомнить? Энчант на 100% хамелеона из моровинда.
Тоже менял игру координально. Убивая при этом весь интерес наповал ибо являлся по сути своей «легальным» читом.
Это такой же перл гейм дизайна как энчант эксплойты самого скайрима. Еще одно ходячее доказательствво того что бефезде чихать на качество дизайна их игр.
Репутация
485
Red-XIII сказал:
Игра где на х-цатом уровне открывается что-то что переворачивает весь геймплей это идеальный пример того как не надо делать игры.
Ты слишком категоричен. Возьми, к примеру, Скайрим. На определённом уровне развития ты можешь набрать себе нулевую стоимость одного из видов магии. Что качественно меняет тактику её использования. Скажем, у файрбола главной характеристикой в отдельных случаях становится не урон, не площадь поражения и т.д., а сила отталкивания
То есть не важно какой урон наносит заклинание, если ты можешь просто отталкивать им противника от себя, не давая ему тебя атаковать.
Так что вы с Лотусом тут занимаете какие-то крайние позиции, а истина обычно посредине. Или вообще болтается от края до края.
Репутация
2
Вышло новое длс с новым героем, было бы круто если обновите игру
Репутация
41
Вполне себе удачный представитель течения «только ленивый не клонирует шпиль».
Да это все уже было. И что?
Главное в карточной игре это найти хороший компромисс между замысловатыми комбинациями и балансом. И тут с этим все на удивление хорошо.
LotusBlade сказал:
Разнообразие нулевое, лагает,
Вот просто не правда.
LotusBlade сказал:
сюжета нет
До гранц «что мы тут делаем» он есть а дальше он был бы только тратой бюджета.
LotusBlade сказал:
Враги скучные
И опять, вот просто не правда.
LotusBlade сказал:
многие механики перманентно закрыты пока не нагриндишь ресурс и не распечатаешь
А если по русски то в игре есть, о ужас, система анлоков контента и, о ужас, пока контент не анлокнут он не доступен. Какой кошмар, как они смели, ну как же так можно то, да?
•
Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:LotusBlade сказал:
механики были скопированы сами знаете откуда 1 в 1, но тут не работают. Например, ивент телепорта
Ну то что вы механики от контента не отличаете я уже понял. Ивент телепорта мне так ни разу и не встретился так что тут no comments.
А механика чернил скажете тоже из шпиля стырена да? Или вы еще и не знаете что значит 1 в 1?
LotusBlade сказал:
Анлоки карт ничего принципиально нового не вносят
А вот они то как раз и не должны вносить что либо принципиально новое. Новое? Да обязательно. Принципиально новое? Нет не в коем случае.
Игра где на х-цатом уровне открывается что-то что переворачивает весь геймплей это идеальный пример того как не надо делать игры.
Вариативность от новых возможностей должна быть умеренной и ее тут как раз ровно столько сколько нужно.
Репутация
11
Вышел патч, обновите пожалуйста.
Репутация
383
Разнообразие нулевое, лагает, сюжета нет, многие механики перманентно закрыты пока не нагриндишь ресурс и не распечатаешь. Враги скучные. Некоторые механики были скопированы сами знаете откуда 1 в 1, но тут не работают. Например, ивент телепорта на следующий этаж - игра не только не объясняет что вас сразу же телепортирует, но ещё и не даёт вернуться сюда попозже; игра, где важна прокачка, где ОБЯЗАТЕЛЬНО убивать всех врагов и лутать все сокровища - удачки с пропуском целого этажа. Анлоки карт ничего принципиально нового не вносят, каждый забег похож на предыдущий, как и проект в целом - задолбало однообразие. Пора уже копировать что-то поинтереснее Spire, а они не уймутся.
Репутация
16
Один раз запустилась, а при последующих попытках запуска выдаёт "Internal error 0x0A: protection initialization failed"
Репутация
14
Мне игра понравилось. И боевка и то, как открывается карта - весьма оригинальная идея.
Репутация
485
Ptic1 сказал:
мало кто знает что Slay the Spire мог быть
Мало кто знает, что ты мог быть говорящим дельфином, кусающим осьминогов за задницы, чтобы они стучали своими присосками по клавиатуре...
Репутация
3
Я бы тоже сказал, что похоже на Slay the Spire, или что взята идея с него. Но мало кто знает что Slay the Spire мог быть тоже взят с какой-то игры которая не смогла себя хорошо разрекламировать. Не плохая игра, но больно схожий геймплей с подобными играми.
Репутация
8
Ощущается что баланс не доработали, или вовсе на нем не фокусировались. Но при этом играется все же скорее приятно чем нет, даже в чем то приятнее и интереснее чем Monster Train, но до тогоже Slay the Spire она не дотягивается и близко
Репутация
1
Подскажите, где лежат сохранения, хочу с прошлой версии перенести:(
Репутация
16
Неплохо и довольно таки оригинально, хоть и с оглядкой на те же СлейЗеСпайры. Интересно выбирать какую территорию открыть и куда пойти, постоянно приходиться думать как лучше использовать чернила. Имбо-связки конечно же есть их приятно искать и делать.
Пара хинтов:
-не качайте сразу в ветке талантов самую правую, это в конце призовёт нового босса который увеличивает стоимость всех карт на 1, сложноватый без прокачки.
-любая карта с блоком перемещает героя вперёд, то есть если в любую карту вставить например камень +4 к блоку, то после того как сыграете её - переместитесь вперёд, это по началу неочевидно.
-камни складываются, то есть если вставить в два слота с типом "ближний бой", то получите -2 к мане в ближнем бою.
В целом приятная и не сильно напрягающая игра, рекомендую любителям карточных рог-лайтов.
Репутация
7
Неоптимизированное гов..но после закрытия игры даже вся система тормозит пока не перезагрузишь или выход из системы не сделаешь.
А сама по себе игра интересная.
Репутация
485
Таки да. Багов сильно не заметил (может потому, что не так долго и играл), но загрузка боёв по 20-30 секунд меня раздражает. Я ж в не Кризис играю, а в карты!
Репутация
383
Баги, краши, запоротость прохождения, торможения (в игре 50 фпс, в меню 30???) + нельзя пропустить стартовый ролик. Перевод полу-англ и полу-русс, зачем тогда делать? Безыдейность, обыденная копия, хоть и с приятной графикой / плавной анимацией. Где-то в 2022 можно будет ещё разок глянуть, если до ума доведут, а пока это тянет только на ранний доступ.
Репутация
18
Такое чувство, что игру делает куча талантливых индивидуальностей. Все ладно по отдельности, а вместе получается хтонь.
Музыкой и саунддизайном тут занимались серьезные люди.
Художники технично исполнили ТЗ "мультяшное не пойми что, не как у всех!!1".
И главное блюдо - это унылый декбилдинг с дженерик картами и кучкой изюминок. Изюминки съедаются за пол часа и остаются картишки, рандом и скоротечные бои.
Репутация
485
Опять RPG-рогалики с элементами стратегии? Ну сколько можно? Вон, в ролике же прямо сказано: "CCG с элементами RPG от создателей MTG, со скриншотами PNG и JPG".
А по сути улучшенный Slay The Spire. В стратегическом режиме мы не выбираем ветку, куда идти а открываем туман войны за ресурсы, выбиваемые с противников. Повезло найти вкусное? Хорошо. Нет? Иди по узенькой полоске прямо к боссу. Героев в партии двое, всего заявлено четверо. Они качаются между сессиями, что даёт - неизвестно, мне было лень докачивать первый уровень Карты улучшаются драгоценными камнями а-ля Diablo. В каждой карте несколько дырок, нашёл камень - можешь вставить. Есть смешные варианты. Артефакты вешаются как на партию, так и на героев персонально. Судя по всему, без ограничений по количеству. Также есть перки, получаемые за расширение колоды - можно выбрать один из перков героев, либо партийный. Один из на каждом уровне.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Собственно, вроде всё Движок слегка тормознутый - слишком долго грузится для такого качества графики, но не так, чтобы прямо уж совсем беда. Боёвка... Slay The Spire как он есть, разве что есть карты саммонов-автоатакеров. В общем, будем ждать, ноне то, чтобы прямо так уж сильно. Ничем таким выдающимся от сонма других клонов Slay The Spire она не отличается.