Spark in the Dark - хардкорная изометрическая экшен-RPG в стиле Exanima, действие которой происходит в мрачных фэнтезийных подземельях, наполненных древними тайнами и жуткими тварями!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.09.3 до 0.010. Список изменений можно посмотреть здесь.
Spark in the Dark — атмосферный Dungeon Crawler в средневековом дарк-фэнтези сеттинге, где герой в одиночестве пробирается в глубины мрачного Подземелья, созданного тысячи лет назад.
Это место окутано тайной. Столетиями о нём ходят ужасные легенды и мрачные древние истории, полные невообразимых вещей. Истории, которые, из поколения в поколение, рассказываются вполголоса долгими зимними вечерами у домашнего очага. Подземное бездонное царство. То, что было задолго до людей... Так говорят старики. Ныне — место мрака и безобразных созданий. Настолько чуждое этому миру, насколько и древнее, как сам мир.
Особенности игры: * 5 классовых героев с уникальными умениями. * Кровавые сражения с чудовищными тварями, смертоносные ловушки. * Множество взаимодействий с окружением, в том числе с проверкой навыков героя. * Секретные места. * Глубокий лор. Около сотни книг и летописей с историями раскрывающими тайны темного Подземелья. Дневники и записки. Точки интереса. * Прокачка навыков героя по мере их использования. Благословения, проклятия, травмы. * Процедурная генерация. Чудовища, экипировка, добыча, статы генерируются каждый раз по-разному. Это делает каждое прохождение по-своему уникальным.
Что за жуткие тайны хранят в себе темные глубины? Есть ли предел Бездне? Кто обитал здесь до нас? Попробуйте выжить во мраке бездонного царства, полного древних тайн и жутких тварей. Или сгиньте навеки, пытаясь найти выход!
Spark in the Dark is an atmospheric Dungeon Crawler in a medieval dark fantasy setting, where the hero alone sneaks into the depths of a grim Dungeon created thousands of years ago.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Spark in the Dark v0.010 (1802.00 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Spark in the Dark v0.010, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
При прохождении первого уровня пишет ~"Спасибо что прошло Демоверсию" Психонул, захотел перепрыгнуть яму в которую свалился 2 раза... Напролом прошел весь уровень, в итоге завершил уровень за 1:05 вместо двух с половиной часов. 9 тайных мест и восстановленный Алтарь Соола. Всё было пройдено двуручным молотом. Иногда бесит анимация врагов, он еще встает с земли а в следующий момент уже бьёт..
словил странный баг из за которого стамина ушла в 0 и так и не поднялась. Играть в итоге начал охотником из за того что у него одного есть полезный навык установки ловушек, плюс наличие брони никак не спасает от отравления, так что смирился со средними доспехами.
Ломался только двуручный молот(сломал молот просто об стену, грустно) и броня. Обычно лома с 288 прочности хватает на столько, что успеваешь найти еще 3шт.... когда лазишь в тоннелях хорошо надевать кольцо ловкости, намного меньше урона получаешь (даже с фонарем) Броня средняя прокачалась на 2 пункта, да.. просто кушать тычки, а потом бежать к ближайшему светильнику.
• Tornament подумал несколько минут и добавил:
А еще лишние фонари можно прожигать бегая подсвечивая стены на наличие секретов.
• Tornament думал несколько часов и добавил:
В бете нет сейва... Вышел - всё пропало... Третий забег, думал "сейвонуться" перед местом где в прошлые разы свалился в щель с паутиной (там еще артефакт круглый возле трупа с мечом), думал выдаст предупреждение мол "ничего мы не сохраняем", ага.. 2 раза выдало... Левелы одинаковые, из рандома только лут, и поднимабельность предметов..
точильные камни нужны на привале у кровати когда оружие ломается, фонари помимо простого освещения спасают от травм при попытки где либо пролезть, ну а ломом вскрывают сундуки. владение оружием само по себе качается от ударов, а вот как качать броню не понял, возможно надо очень часто получать урон, но из за чувства самосохранения не удалось прокачать ни одного поинта брони.
По мне так замечательный проект. Выбрал первую сложность, бегаю в основном с Двур.Молотом, если приловчиться мрёт всё, на первой сложности приходится оставлять за собой много фонарей ломов и точильных камней (как их использовать не разобрался). Первый забег длился 2,5 часа а закончилось всё падением в яму.... Как жаль, найти столько лута и секретных комнат... Проблемы наблюдалась только с адским мясником, сложно было попасть по нему кинжалами. Еще подбешивает плавное смещение персонажа в сторону ближайшей ямы при остановке.
• Tornament подумал несколько минут и добавил:
Понравилась атмосфера в игре, и ее детализированный мир. Игра понравилась, это мне то, приевшемуся зануде которому не нравится весь нынешний треш.. Подумываю над приобретением данного экземпляра.
довольно странная игра, наличие объектов на карте приводит к пируэтам при попытках сражаться вокруг них из за чего враги порой просто не могут попасть по игроку. Зато пауки просто нечто, одна случайная атака паука может вызвать отравление способное увести хп персонажа в ноль в самый неудачный момент, второе попадание как правило смертельно если не свезло урвать зелье исцеления. враги иногда могут появится за спиной из различных дыр, коконов и прочего, иногда и вовсе из пустоты. При этом часть врагов движется крайне тихо и довольно забавно обнаружить за спиной огромного мутанта с булавой и тесаком. Но даже такой враг ничто перед случайным ядовитым хитом от паука.