• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от MuHa Games (2) • Жанр / Genre: Стратегии (3599); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2805.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 3) • Другие части игры: - Thea: The Awakening v1.20.3919 + All DLCs
Thea 2: The Shattering - продолжение приключенческой survival-RPG-песочницы с элементами стратегии и карточной игры Thea: The Awakening, где вы окажетесь в роли божества из славянской мифологии, которому предстоит помочь выжить небольшому отряду верующих!
Также, внутри темы можно скачать русификатор!
Игра обновлена с Бета-версии до ПОЛНОЙ версии! Список изменений можно посмотреть здесь.
Игра расскажет вам историю о выживании небольшого верующего отряда. Вы – божество славянской мифологии, которое определит судьбу отряда и направит его на истинный путь. По установленной традиции, игроку придется принимать важные решения, заниматься строительством городов и развивать верующее в божество население.
Решать их проблемы можно различными путями: от дипломатии до войны, от исследования до завоевания. Благодаря процессуальной среде любой выбранный стиль приведет к уникальным приключениям.
Игрокам предстоит заниматься строительством городов, ремёслами и развитием персонажей. Вдобавок кооперативный режим позволяет помочь другим «божествам» или позвать двух друзей на выручку.
В игре сплетён воедино ряд различных жанров: ролевая игра, карточная игра, 4х-стратегия, пошаговая тактика, выживание. И всё действие происходит в мире, сконструированном в соответствии со славянской мифологией. Разработчики обещают выпускать бесплатные дополнения и поддерживать пользовательские модификации.
In the dark lands inspired by Slavic myth, life is a struggle for survival against ever increasing odds, be it natural or malevolent. Can you lead your flock to prosperity in this innovative blend of 4X strategy, RPG and card game?
MINIMUM: OS: Windows 7/8/10 64-bit Processor: Dual Core 2.2 GHz or better Memory: 8 GB RAM Graphics: DirectX 11 class GPU with 2GB VRAM DirectX: Version 11 Storage: 10 GB available space Sound Card: DirectX Compatible Sound Device Additional Notes: Internet Access recommended
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Thea 2: The Shattering (2805.00 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Thea 2: The Shattering, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Именно что без идола, то ли потому что гранит не попадал в границы деревни с идолом второго уровня, то ли я просто не подумал. :(
Так а в чём проблема-то? Строишь идола второго уровня, запускаешь партию из двух добытчиков добывать камень и они его добывают. Всё равно же в границах деревни все. Зато остальные в этот момент уже крафтят еду, производят колбочки и строят здания.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Ну вот и я прошёл на харде. Ходу этак на 900-м по завершению сюжета, которым, неожиданно, оказалась ветка с алхимиком. Если бы я знал, что это сюжет - я бы закончил его ходов на 200 раньше! Просто тогда у меня один из партии в том бою десятого уровня умирал, но какое это имело бы значение? И за это время я собрал целых две легендарные вещи пятого уровня - корзинку лучшему сборщику и кольцо из семени. На зачарованную тяжёлую бронь моему главному вояке ресурсов набрал (помогло наличие трёх выходов мифрила в одной точке), а скрафтить уже не успел.
Эм... успокой меня: скажи что ты сначала поставил идола второго уровня, и только потом апгрейдил его до четвёртого А то прозвучало так, как будто бы ты на костерке жарил чёртов гранит
Именно что без идола, то ли потому что гранит не попадал в границы деревни с идолом второго уровня, то ли я просто не подумал. :(
крафтил камни для идола 4 уровня по совету AnotherBoris.
Эм... успокой меня: скажи что ты сначала поставил идола второго уровня, и только потом апгрейдил его до четвёртого А то прозвучало так, как будто бы ты на костерке жарил чёртов гранит
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А я на харде колупаюсь К 650-му ходу только-только смог побеждать противников 9-го уровня и зачистить стартовый остров от светоносных Без шмота совсем кисло, а производить его удаётся по одной вещи раз в сто ходов
Нормальная сложность, только сейвы ручные включены. Выиграл доминирование на 686 ходу. Исследовал почти всю карту, только к гномам не доплыл ибо надоело. Все испытания проходил в авторежиме, кроме одного боса.
Деревню поставил на 157 ходу, сначала обследовал весь начальный остров что бы найти нормальное место, потом копал гранит и крафтил камни для идола 4 уровня по совету AnotherBoris.
Кочевать ИМХО тоже интересно, кольцо которое можно сделать из семени очень мощное.
светоносные сразу толпами начинают идти на деревню
И? В деревне, заполненной постройками хотя бы 2-го уровня, да со славянами под боком, какая тебе разница? Да деревенские не напрягаясь рвут всё, что может предоставить стартовый остров, а славяне за полный хил требуют целых два камня/дерева. Это если репутация низкая. С высокой - хватает одного.
TsukumoGou сказал:
бегал кочевым племенем
Ну да, ну да. +20..25 к крафту/собирательству, плюс 1-2 к слотам, плюс к защите, морали, лечению; генерация ресурсов, бесконечный склад, рынок и прочие маловажные штуки - да кому они нужны? Главное - сохранить семя. Зачем-нибудь.
Поиграл пару часиков, не пойму где деревню строить, семя ведь одно новое хрен найдешь. Вообще деревню надо как можно быстрее строить или можно кочевать?
Чуть позднее дадут еще 1 семя. Но по моим ощущениям со строительством стоит повременить (мб на 200% сложности нужно строить пораньше), т.к. светоносные сразу толпами начинают идти на деревню, а там испытания тяжелые. Я так 1й заход провалил. А 2й заход был более удачен, бегал кочевым племенем и когда наконец поставил деревню у эльфов на острове, то через пару ходов выиграл доминированием.
Какая-то она сырая. Послал партию пошляться по острову. А во всех боях всё равно участвуют все жители. Мало того, ресурсы, собираемые партией попадают в деревню, а часть собираемых в деревне - в карманы партии. Сурово.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Ну... я разобрался. Партия скидывает вещи в город и воюет вместе с городскими только в определённом радиусе. Просто радиус довольно велик, вот я и удивился.
А вот это меня позабавило: https://i.ibb.co/N33PnQh/1.png Добрый аист решил осчастливить нашу пару ребёнком. Дохлой крысой, ага Пару из двух баб - знахарки и привидения. Привидению в кайф, а знахарка от такой радости аж приболела.
Вся эта "мифология" - сказки современных писателей. Как и Викка например или Калевала. Отличается от Толкина и прочих орков как шарлатан от фокусника. На орках написано, что это выдумка, а на "Велесовой Книге" и прочем фэйке - нет. Мы ни хрена не знаем о славянской мифологии. Христиане уничтожали источники не хуже, чем сейчас ИГИЛ.
Первая часть тоже на скриншотах выглядела потрясающе, описывали её заманчиво, но на деле игра оказалась лютейщей индюшатиной. Это когда в основе классная механика, но сделано всё очень бюджетно и криво. В ранние версии почти не играю (за исключением Childrens of Morta), но опять же выглядит всё очень заманчиво.
Игра норм, как и первая, но никак вот не могу понять, при чем тут славянская мифология.
Ты что то имеешь против славянской мифологии? Я не спорю, в этой игре оттуда разве что имена богов и существ обитающих в этом мире соответствуют нашим мифам, а остальном чистейшая скандинавика с эльфами, Древом Жизни(Игдрасиль мать его) и прочей фигнёй. Однако то, что в игре от западных геймдевов появились Баба Яга, Перун, Велес, Мара и прочие, да ещё и на первых ролях, не может не радовать. То ли дело наши - если делают игру, так сразу Толкиен, орки и прочая опостылевшая бредотень.
Очень хорошая игра на славянскую тематику, поддержал разрабов. Переделали боевку, она теперь более вменяемая) в остальном много багов (ранний доступ все таки) даже мини карты еще нет, но разрабы ее быстро патчат.