• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Ролевые игры (RPG)
- Deep Sky Derelicts v1.5.2 + All DLCs
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Snowhound Games
(2)
• Жанр / Genre: Стратегии
(3600); Ролевые игры (RPG)
(3378)• Язык: Русская версия
(8044)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1454.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.9 из 10 (всего голосов: 14) Deep Sky Derelicts - оригинальная RPG-стратегия с элементами карточной игры, выполненная в стиле ретро-футуристических комиксов, где вы будете исследовать заброшенные корабли инопланетян, добывать снаряжение, улучшать оборудование, мародерствовать и сражаться!
Игра обновлена с версии 1.5.0 до 1.5.2 + All DLCs. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Deep Sky Derelicts даст возможность почувствовать себя изгоями общества, ведущих полукриминальный образ жизни на задворках галактики. Игрокам предстоит исследовать заброшенные корабли пришельцев, мародерствовать, набирать наемников, покупать новое вооружение и улучшать оборудование. Ретро-футуристический стиль комиксов придает Deep Sky Derelicts уникальную мрачную атмосферу антиутопического общества, затерянного в глубоком космосе.
Командуйте отрядом до трех наемников и отправляйтесь расхищать заброшенные корабли. На пути будут встречаться как миролюбивые жители и торговцы, так и смертельные враги. Сражайтесь и побеждайте в тактических пошаговых битвах, в которых произвольно выпадающие карты дают специальные возможности для проведения атаки или другие боевые навыки. Получайте опыт для себя и своего отряда, обирайте трупы, и, вернувшись на базу, пополняйте боезапас и улучшайте вооружение. База дает возможность залатать раны и увеличить уровень мастерства наемников, улучшить их экипировку, а также зарядить энергию для поддержки жизнеобеспечения во время миссий.
Особенности игры:
* Новый подход к пошаговым боям с использованием карт
* Удачное сочетание комиксной стилистики и научной фантастики
* Возможность бесконечной кастомизации персонажей и отрядов
* Множество вариантов прохождения, благодаря процедурной генерации
* Захватывающая история в антиутопической вселенной
* Два игровых режима: «История» и «Арена»
Deep Sky Derelicts is an original combination of turn-based strategy and RPG, enriched with tactical card combat and popular roguelike elements. Explore derelict alien ships, fight, loot and upgrade your gear, all in distinctive retro-futuristic comic book aesthetic style.
MINIMUM:
OS: Windows 7 / 8 / 10, 64-bit only
Processor: Intel Core i3 or equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Intel HD Graphics 4400
DirectX: Version 9.0c
Storage: 4 GB available space
Sound Card: Yes
Additional Notes: Minimum system requirements will allow you to play the game in FullHD / 30 fps
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
1
В Стиме версия 1.5.4 , обновите пожалуйста
Репутация
41
den89ua сказал:
Рисовка сразу напомнила Darkest Dungeon и заметно что эта игра ей идейно вдохновлялась. Здесь тоже перманентно дохнут персонажи (группы), заканчиваются припасы (энергия), случайно генерируются карты, противники и объекты интереса.
Только вот это все не новшества DD. Все это было ею в свою очередь "втянуто" из других игр.
DD, если я правильно помню, родилось от идеи создать симулятор получения персонажами стресса от зачистки подземелий.
И вот именно идея о перманентных "здвигах по фазе" в членах ваших экспедиций то и является ее единственным оригинальным элементом.
В остальном она просто "удачное" применение распространенных элементов.
•
Red-XIII очень долго думал и добавил:Too easy. Ну слишком ту изи...
Siteex сказал:
что проще всего игру пройти парой громил.
Да ее кем угодно можно пройти если их обвешивать с умом. А вот чем вас именно громилы приглянулись я не втыкаю. Имхо там полно более сильных классов. И громила как раз один из самых неудачных.
•
Red-XIII полчасика подумал и добавил:Madnas сказал:
- идиотские квесты и диалоги, которые портят атмосферу. Это больше всего раздражает. На ржавом заброшенном реликте обитают какие-то фантастические идиоты с идиотскими заданиями. Отсылки к различным произведениям вообще не порадовали, тухло.
+1 Ни когда не курил атмосферу, но тамошнее повсеместное сумасшедсвие реально за[бииип]ывает.
Siteex сказал:
Это, да, можно порофлить местами, все же космос, по задумке авторов, сводит людей с ума своей пустотой, угрюмостью и скрытыми опасностями за каждым углом.
А еще они забыли толчков везде натыкать и заставить наблюдать за тем как персонажи ими пользуются.
Вот это ровно такая же идиотская задумка.
Не зависимо от того насколько по мнению разрабов это сумасшествие уместно на остовах кораблей в глубоком космосе, в выдуманном сюжете оно все равно неуместно.
Репутация
11
Обновите пожалуйста.
Репутация
33
До чего упертые ребята, только вектор приложения сил совсем не тот что надо.
Репутация
3
Вроде бы ещё одна длсишк вышла
Репутация
1
В Стиме версия 1.2.3 , обновите пожалуйста
Репутация
12
в стиме уже 1.1.3... Там ребалансы всякие, говорят, подвезли. И другие всякости.
Репутация
138
Madnas сказал:
- однообразие
По задумке разработчика, разнообразие игрок должен сам себе создавать путем генерирования троицы различных классов персонажей для каждой новой игры. Я так и делал, но потом осознал, что проще всего игру пройти парой громил.
Madnas сказал:
На ржавом заброшенном реликте обитают какие-то фантастические идиоты с идиотскими заданиями.
Это, да, можно порофлить местами, все же космос, по задумке авторов, сводит людей с ума своей пустотой, угрюмостью и скрытыми опасностями за каждым углом.
Репутация
32
Сначала о том, что раздражает:
- слабый лор
- идиотские квесты и диалоги, которые портят атмосферу. Это больше всего раздражает. На ржавом заброшенном реликте обитают какие-то фантастические идиоты с идиотскими заданиями. Отсылки к различным произведениям вообще не порадовали, тухло.
- однообразие
Плюсы:
- Визуальная составляющая и стилистика. Клево нарисовано, стиль комикса доставляет (хотя я не любитель)
- Интересные карты и годная система боя
- Музыка. Один из треков как-будто перекочевал из FTL
- Атмосфера
Играть? Да! Но если вы любитель и забьёте болт на некоторые аспекты.
Репутация
17
Не все программы и библиотеки/движки работают на мультиверсиях. К примеру если писать игру на с++ через библиотеку SFML то нужно на начальном этапе выбрать под какую систему пишется, так как одни и те же команды имеют совершенно другое написание из-за привязок и отсылок к многопоточности в версии х64. Так что в одном случае, скорее всего в том же юнити, нужно всего лишь ткнуть галочку на версию х32/х64 перед компиляцией, а в другом случае нужно перелопатить вручную 100к строк чтоб сделать отдельно х32 версию.
Репутация
138
KHAARNE сказал:
сижу на 64 битной системе, уже лет 10 точно. В чем проблема поставить? Скоро все игры будут выходить только вод эту систему, зачем постоянно жаловаться?
Ну человек же написал, что он нищеброд, значит, что нет денег на покупку нового ПК. Хотя, пускай посмотрит на Авито или Алик, вдруг, что из б/у себе и подберет за недорого. В принципе, для простых игр в стиле D.S.D. ему даже отдельная видеокарта не потребуется, будет достаточно интегрированной видеокарты в сам процессор, например, HD510/530/610/630 от Intel или Radeon/Vega от AMD.
•
Siteex подумал несколько минут и добавил:На 64bit нужно будет рано или поздно переходить, все таки x86 (x32) не позволяет (без отдельных манипуляций) использовать Виндой больше 3,5 гб оперативной памяти.
Репутация
70
Agains сказал:
Во первых сразу чтобы не было наездов . Да я нищеброд . Во вторых откуда они высосали 64bit only ? Графика и прочее судя по обзорам один в один с DD . Это хитрый маркетинговый ход что бы люди покупали новое железо ? Хоть бы патч для 32бит выпустили чтоб совсем уж редисками не казаться . А то выглядит как выпустить игру с графикой и геймплеем Duke nukem 3d но искусственно подогнать только под Win64 bit
сижу на 64 битной системе, уже лет 10 точно. В чем проблема поставить? Скоро все игры будут выходить только вод эту систему, зачем постоянно жаловаться?
Репутация
1
Во первых сразу чтобы не было наездов . Да я нищеброд . Во вторых откуда они высосали 64bit only ? Графика и прочее судя по обзорам один в один с DD . Это хитрый маркетинговый ход что бы люди покупали новое железо ? Хоть бы патч для 32бит выпустили чтоб совсем уж редисками не казаться . А то выглядит как выпустить игру с графикой и геймплеем Duke nukem 3d но искусственно подогнать только под Win64 bit
Репутация
52
Многое по игре уже сказали, добавлю пару моментов от себя. Тут жаловались на однообразную графику, ну есть немного, хотя, как по мне, это можно смело отнести к стилистике игры. Тем более в игре достаточного много разного рода визуального контента и нельзя сказать что постоянно ходишь по одинаковым кораблям. Музыка в игре просто отличная, не навязчивая и всегда в тему. Также к + можно отнести кастомизацию своей команды и обмундирования каждого из её членов, а если учесть специализацию, то простор для фантазии довольно не хилый.
Из минусов, довольно низкий уровень сложности (при том что в команде медик, механик и "мусорщик"), при правильном подборе обмундирования противники ложаться штабелями.
• Piroknight подумал несколько минут и добавил:
П.С. Дереликты, которые мы постоянно исследуем, уж очень безлюдные, порой пол корабля обойдёшь и никого не встретишь.
• Piroknight очень долго думал и добавил:
Поиграв ещё довольно продолжительное время готов добавить смачную ложку дёгтя в бочку с мёдом. Итак: 1) после прохождения 6-8 дереликтов становится ооочень скучно и однообразно, враги ложаться штабелями и всё прохождение сводится к очередной зачистке (особенно если выбрать специализацию бомбера); 2) зачистка дело очень нудное, а квестов чтобы разбавить ситуацию так и не завезли, то есть кроме убиения монстров делать нечего; 3) после 5-6 дереликта новый шмот перестаёт оказывать существенное влияние на параметры, всё так же легко раздаём люлей; 4) денег становится немеряно и девать их некуда.
В общем, начало очень захватывает, но дальнейший геймплей совсем не продуман.
Репутация
138
Gottor сказал:
Игра очень однообразна в графическом плане, но разное оружие и модификации делают геймплей разнообразнее. Очень не понравилось то что всех противников я побеждал без особых усилий, однако на пятой планете мне попалось два рядовых противника с 170 хп, которым мои бойцы наносили 2-4 урона, а они с двух ударов вынесли моего танка. Как бы, у меня было очень хорошее оружие и модификации, но шансов победить не было.
У меня все нормально там было, возможно глюк какой-то в игре произошел у вас...
Репутация
10
Игра очень однообразна в графическом плане, но разное оружие и модификации делают геймплей разнообразнее. Очень не понравилось то что всех противников я побеждал без особых усилий, однако на пятой планете мне попалось два рядовых противника с 170 хп, которым мои бойцы наносили 2-4 урона, а они с двух ударов вынесли моего танка. Как бы, у меня было очень хорошее оружие и модификации, но шансов победить не было.
Репутация
138
Revolver сказал:
Вот и полная версия. Насколько удачным получился проект в сравнении c Darkest Dungeon на который равнялись разработчики?
Darkest Dungeon мне показалась гораздо брутальнее и суровее. В Deep Sky я в версии 0.6 всех и вся разносил группой из Лидера и двух Громил, думаю, что группой из 3'х Громил даже легче было бы мочить всех подряд, имба класс. Но может в версии 1.0.1 баланс поправили, просто желания играть уже нет.
Репутация
3
Прошёл запоем 5 из 5 очень поперло хотелось немножко больше разнообразия !!!!!!!!!
Репутация
96
Вышел патч 1.0.1
Репутация
172
Вышла GOG версия 1.0 (23984)
Репутация
44
Вот и полная версия. Насколько удачным получился проект в сравнении c Darkest Dungeon на который равнялись разработчики?
Репутация
22
Тот случай, когда любимая игр тебе может надоесть еще до выхода.
Репутация
3
Думаю, проект интересный, стоит продолжать за ним следить.
Репутация
1
Как мне понравилось Темнейшее подземелье, так мне понравилась и эта игра. Тут каждая ошибка имеет свою цену и сама атмосфера игры - темная и безнадежная, мне очень нравится
Репутация
2
Задумка интересная, будем следить за развитием событий
Репутация
0
супер игра!
Репутация
1
норм игруха
Репутация
22
Уже вышла версия 0.4
• den89ua подумал несколько минут и добавил:
То есть 0.5, а 0.4 вышла уже давно
Репутация
3
Обновите пожалуйста, если не сложно)
Репутация
34
Довольно хорошая вещь будет на выходе. Да и сейчас можно залипнуть с удовольствием на пару-тройку часов. Однако пока маловато контента и прокачка не открыта полностью. Доставляет стилистика игры и возможность отыгрыша различными комбинациями героев. Ещё здесь довольно интересная система составления колоды для каждого персанажа, и даже из дд можно сделать полноценного саппорта или наоборот, что даёт возможность подстраиваться под разные ситуации (в будущем ,возможно, это будет иметь смысл)
Любителям тактических и карточных боёв советую к ознакомлению. С нетерпением жду релиза. Эту игру не поскуплюсь и куплю однозначно.
Репутация
22
Терпеть не могу игры в раннем доступе, но увидев скрины, я не смог удержатся чтобы не поиграть
Рисовка сразу напомнила Darkest Dungeon и заметно что эта игра ей идейно вдохновлялась. Здесь тоже перманентно дохнут персонажи (группы), заканчиваются припасы (энергия), случайно генерируются карты, противники и объекты интереса. Механика боя во многом похожа, но вот до какого-нибудь баланса или "хардкорности" еще далеко. Пока что это только демка и многие аспекты игры еще не доработаны, но в целом остается хорошее впечатление и поиграть интересно уже сейчас.
В общем, буду ждать релиза с нетерпением.
• den89ua очень долго думал и добавил:
И так. В 0.3 мы имеем:
- кап лвла подняли с 4 до 7
- каждому классу дали по новой специализации
- 7+ редких модов в вещи
- 8 новых видов вещей
- 5-6 состояний комнат (тут не совсем понял что это), которые влияют на разведку и бой
- изменения в распоряжении энергией и новая исследовательская лаборатория
- 5 новых кораблей ( теперь их 9 за прохождение )
- повышение уровня кораблей по ярусам с 1 по 2 ( думаю, имеется в виду сложность)
- 10 новых врагов
- новые основные и побочные миссии (на каждом корабле минимум по одной)
- обновили арену и переделали случайные встречи
- And more…и море...
• den89ua думал несколько дней и добавил:
И так. в 0.3.1 мы имеем:
- новые звуки при использовании карт.
- при отступлении можно выбирать клетку на которую будем отступать.
- теперь при протикании щита 50% урона уходит в хп, а другая в щит.
- добавили больше отображаемых характеристик на панельке персонажа и теперь ее можно скролить.
- переработали ИИ моба Skink сделав его более гибким в плане выбора целей.
- пофиксили мелкие баги, в том числе баг с фризами (что радует).
• den89ua думал около часа и добавил:
Поиграл в 0.3 и понял, что с Darkest Dungeon тут мало общего. В ранних версиях сложно было понять как игра будет развиваться дальше. Сейчас мы имеем данжеон краулер про космос в стилистике, похожей на Гигеровскую (а-ля фильм "Чужой" или вообще почти любой фильм про космос 30-40 летней давности ) Приятная глазу комиксная рисовка, очень угнетающая атмосфера. Группа из 3-х человек, выбор из 6 классов, можно выбирать ветки скилов. Действия в бою основываются на картах, но пусть вас это не пугает. Мне зашло на ура.
Репутация
70
sashakiller33 сказал:
Может кто подсказать как в режиме сканера на верх карту пролистать.
средней кнопкой мышки
•
Sanders2100 полчасика подумал и добавил:нажимаешь на колесо и двигаешь карту...
поиграл ещё - если брать только одного саппорта нормально играется, возьми двух и только удача спасет. энергия в игре. мне лично не понятно нахрен она вообще нужна. и тратится во время боя к тому ж. то есть у меня 2-3 хода карты с дамагом не выпадают, я ходы тупо пропускаю, а энергия всё равно тратится... боевых карт мало, оружие даёт 1-5 штук. оборудование дает небоевые карты (у саппортов всегда почти) то есть шанса надамажить может и не представиться несколько ходов подряд. короче ждем пока доработают... и надеемся конечно же
Репутация
5
Может кто подсказать как в режиме сканера на верх карту пролистать. А то если к верхней части мышь подношу ,то она не двигается.
Репутация
1
Вот бы на мобилки такую.
Репутация
50
wadesf сказал:
хотя, если вы не осознаете, что ретрофутуризм, киберпанк, стимпанк и дизельпанк это совершенно разные жанры и для вас одно есть часть другого, то все мои объяснения бессмысленны
Почитайте немного информации, прежде чем писать весь этот бред. Все это взаимосвязано, но никто не сказал, что это одно и тоже. Ретрофутуризм - это обобщенное название. Если стимпанк не является для вас ретрофутуризмом - лечите голову.
wadesf сказал:
не замечаете разницы в словах "ретрофутуризм" и "ретро-футуристическая"
В чем? В дефисе? Или в том что одно существительное, а другое прилагательное, а так одно и тоже?
•
_V_I_T_E_K_ подумал несколько минут и добавил:Вот, кстати, недавний "Wolfenstein II". Ретро-футуристический шутер(экшон). А как выглядит? Как дизельпанк!
Репутация
0
_V_I_T_E_K_ сказал:
Все там правильно в описании сказано. Многим людям это слово(словосочетание) сразу все объясняет. Если вы не знаете что такое ретрофутуризм - это ваша проблема
ваша проблема в невнимательности и бессистемности, мало того, что вы не замечаете разницы в словах "ретрофутуризм" и "ретро-футуристическая", так вы ещё в одну кучу сваливаете субкультуры, которые совершенно отличаются
проблема современности, нахватаются разных слов, а что они означают понималки не хватает
•
wadesf полчасика подумал и добавил:хотя, если вы не осознаете, что ретрофутуризм, киберпанк, стимпанк и дизельпанк это совершенно разные жанры и для вас одно есть часть другого, то все мои объяснения бессмысленны
Репутация
50
wadesf сказал:
ретро-футуристическая рпг-стратегия, звучит всё равно что быстро-медленный школьник-пенсионер, почему дословно не переводить то, что написано по-английски, зачем превращать в набор бездумных слов...
Все там правильно в описании сказано. Многим людям это слово(словосочетание) сразу все объясняет. Если вы не знаете что такое ретрофутуризм - это ваша проблема. Биошок и Фолыч являются яркими примерами ретрофутуризма, если вы не знаете. У ретрофутуризма огромное количество вариаций. Всем известный стимпанк является ретрофутуризмом, если включить голову. Кстати к нему я бы и отнес эту игру, а точнее к одному из классов стипанка, ведь у него есть тоже большое количество разновидностей. Но тут надо углубиться и изучить игру что бы определить. Короче к кокому-то ...панку.
•
_V_I_T_E_K_ подумал несколько минут и добавил:Дизельпанк скорее всего, вот. Хотя, может я и не прав, экспертов в мире хватает.
ЗЫ. Какой там Даркест Данжеон - Borderlands это, если вы уже забыли.
Репутация
70
во первых это помесь карточной игры, эрпеге и элементов стратегии... ах да это по сути рогалик) геймплей не радует. боёвка тормозная, зависит от того как карта попрет. баланса игре не хватает - на соседних клетках можно встретить пару хилых червячков, матку босса червячков и тройку бронированных пулемётчиков. лут по левелам ставишь не глядя - много неинтересных возможностей. с даркестом сравнивать нельзя - тут у нас банальное "стенка на стенку" и обмен плюханами получается. тактикой можно не заморачиваться станы на 1 ход, дебаффы с незаметным эффектом... игра выглядит впечатляюще, играть не интересно имхо
Репутация
70
даже близко не даркест данжеон, народ видит рисованую графику и мозг выключает.
Репутация
10
Игровой процесс захватывает. Вот только после исследования 3-го корабля и отчета губернатуру линейка квестов обрывается и новый не дается. Что делать дальше, хз
• MeefReel подумал несколько минут и добавил:
Все понял, на данный момент это все доступные миссии. Зато несколько часов можно посидеть