System Shock Remake - полноценный ремейк культового киберпанк-шутера System Shock, где вас ожидает олдскульный геймплей с современной HD-графикой, улучшенное управление, переработанный интерфейс, новая музыка и звуковые эффекты!
Игра обновлена с версии 1.0.16944 до 1.2.18830. Список изменений можно посмотреть здесь.
Битва насмерть от первого лица в глубинах космоса!
System Shock — это полноценный ремейк хита 1994 года. Вас ждет культовый геймплей с современной HD-графикой, улучшенным управлением, переработанным интерфейсом, новой музыкой и звуковыми эффектами. Кстати, SHODAN, одна из известнейших злодеев видеоигр, была озвучена той же актрисой, что и в оригинале. Это возрождение одной из величайших игр в истории, оказавшей огромное влияние на индустрию.
ОНА ОСОЗНАЛА СЕБЯ. И ОНА ЗНАЕТ О ТЕБЕ Знакомьтесь, это SHODAN, безумный ИИ. Она захватила контроль над станцией «Цитадель», превратила ее команду в армию киборгов и мутантов, а теперь собирается проделать то же самое со всей Землей. Исследуйте космическую станцию, на которой все пошло не по плану, и с боем прорывайтесь на новые уровни. Не дайте SHODAN уничтожить человечество.
ЕЕ УНИЧТОЖЕНИЕ — НАШЕ СПАСЕНИЕ * Сражайтесь с войсками обезумевшего искусственного интеллекта * Адаптируйтесь и учитесь побеждать различные виды врагов * Узнайте нелинейную историю, которая будет раскрываться по мере прохождения * Проникайте в киберполе и взламывайте систему, открывая альтернативные пути * Инновационный стиль сочетает ретро-футуристичный дизайн и современные технологии
Погрузитесь в игру с головой: стреляйте, бейтесь врукопашную, ползайте, лазайте, прыгайте и пускайте в ход голову — на станции «Цитадель» все средства хороши.
System Shock is the fully fledged remake of the ground breaking original from 1994, combining cult gameplay with all-new HD visuals, updated controls, an overhauled interface and all-new sounds & music; it even has the original voice actor of SHODAN, one of gaming’s most iconic villains. Witness the rebirth of one of the greatest and most influential games ever created.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7/8.1/10 (64-bit only) Processor: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 or better Memory: 4 GB RAM Graphics: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or better DirectX: Version 11 Storage: 10 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать System Shock Remake v1.2.18830 (4751.00 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры System Shock Remake v1.2.18830, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Разве смысл ремеиков не как раз в том чтобы и новички без бубнов запустили игру, и старички вновь порадовались? Не вижу проблем если кто-то зеленый запрыгнет на этого зверя.
А так в целом да, это та самая игра с парой достаточно заметных отличий, которые отмечу: -Самое значительное торговые автоматы, мусор, переработка и бабло. Теперь можно заняться полноценноой клептоманий собрав все что неприбито к полу, чтобы сдать это на метталолом и потрать в местных торговых автоматах. Очень важный ньюанс, количество товара все равно ограничено, так что можете смело скупать все стимпаки. -Апгреиды оружия. С добавлением торговых станции часть из них имеет улучшения для ваших пушочек. Некоторые достаточно мощные на мои взгляд. -Карго лифт. Если у вам слишком много патронов между этажа можно найти карго лифт куда можно пихнуть всякие вещи на хранение и потом вызвать их на другом этаже. Своебразный личный минисклад.
• Navedan подумал несколько секунд и добавил:
-Управление нормального человека, а не танка с кожей человека. В оригинале управление бесило местами. Тут бесят некоторые новые движения у врагов, которые появились в компенсацию мобильности (это заметно на всяких роботах) -Уровни сложности - достаточно заметные отличий, хотя бы тем что нету 0 уровня сложности. Но все 4 параметра как и в оригинале настраиваются отдельно. Но лимит времени подняли с 7 до 10 часов. Интересно почему так. -Мелкие изменения тут и там. По большой части игра все такая же, но уже нету затупов на уровня нажать кнопку на стене которая сливается с фоном. Они тут более ярко выделины за счет так-то свежого графона. -Переделаное интро в интерактивное и теперь наш Хакер спалился не за гугл поиск хотя бы, а за то что пытался украсть чертежи имплантов которые ему вживили. Правда теперь вместо нормального сотрудничества с Диего, тот решил заспидранить взлом Шодана за пару минут на дистанционке
Это оригинал в новой обертке. Игра не для всех, кто не знаком с оригинальной игрой, может даже не щупать. Чтоб потом не было вопросов "А че это квест с элементами метроидвании и шутера?". И да и нет. Тут намешано всего понемногу, но главное это сюжет. Не любите читать записки и слушать аудио журналы - проходите мимо, игра вас не затянет. 10 корявых шрифтов описания предметов из 10 P.S. Кстати у меня мониторчик старенький 1600на900. Ужасно мелкий шрифт в описании предметов или на панельке, ещё и пиксельный и размытый, у всех так? (ибо нет настроек и всё что есть было перетыкано 100 раз)
а хоть на CryEngine - главное, чтобы для коридорного шутера были адекватные требования. на скринах графоний 2005 года, ничего особенного, а требования космические
Мне даже страшно представить что за рухлядь вместо пк должна быть, чтобы для неё эти системки были "космическими". Игра на любом калькуляторе идет. У меня ультрабук со встройкой в 1080р на высоких ниже 60 не опускается.
движок новой версий так-то на Unreal Engine перешол
да хоть на CryEngine - главное, чтобы для коридорного шутера были адекватные требования. на скринах графоний 2005 года, ничего особенного, а требования космические
Скорее заигрывает. Потому что в Демо версий доступ только первый уровень цитадели, где и произошло пробуждение, да и то в киберпространстве уровня не погулять. Но в плане тормозов, пройти эту демо-версию можно без особых проблем производительности.
Довольно забавно это слышать, учитыва что движок новой версий так-то на Unreal Engine перешол. Видно что кто-то не запускал, а уже говорит как все плохо
Зачем же делают ремастер игры? Да там не только графоний на самом деле меняют. Комнаты решили сделать более похожими на комнатами, чем тот абстрактный ужас который был в оригинале сиди гадай что за комната была. При этом структура держатся абсолютно тоже самой карты что и оригинальная игра, хоть и есть изменения заметные (Например в оригинале ты на скорости перепрыгиваешься одно место, где в этой демке включаешь мост ибо нету рампы в этот раз)
• Navedan подумал несколько секунд и добавил:
В кратце из глобального система инвентаря совсем другая, пазлы тоже иные стали, да и в целом управляем не каким-то киборгом который двигается как танк, а более... человечным который управляется как в любой другой ФПС. В этом плане индивидуальность первой части потерялась, пытаясь быть больше в этом плане похожа на вторую часть систем шока. Все еще интересно, каким же будет киберпространство в этом ремеике. И вернут ли кастомизацию сложности в полной красе.
Графодрочеры, блин, "максимально приближённые к оригиналу". Берите, да играйте в оригинал, кто мешает-то? Но нет, пикселы там слишком крупные, понимаешь...