• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Ролевые игры (RPG)
- Skyhill v1.1.20 / + Skyhill GOG v2.1.0.3
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от The Mandragora Team
(1)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения
(6210); Ролевые игры (RPG)
(3378); Хорроры
(1796)• Язык: Русская версия
(8044)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 184.86 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10 (всего голосов: 15) Skyhill - приключенческая RPG о выживании группы людей после ядерной катастрофы!
Их убежищем стал престижный отель в центре города, который постоянно подвергается нападкам обезумевших мутантов.
GOG-версия обновлена до v2.1.0.3.
Игра обновлена с версии 1.1.19 до 1.1.20. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Молодой бизнесмен Перри Джейсон приезжает в город, чтобы совершить крайне выгодную сделку. Нет сомнений в том, что скоро разбогатеет. Перри решает пожить на всю катушку и снимает пентхаус в самом роскошном отеле в городе. Тем более эта чертова война с Конфедерацией наконец-то заканчивается! Но по прибытию в номер происходит ужасное…
...Отчаянная биологическая атака проигрывающих конфедератов всех застала врасплох. Случилось то, чего никто не мог себе представить. Они запустили сотни ракет и погрузили весь мир, включая себя, в пучину хаоса. Планета окутана ядовитым туманом; лишь единицам удалось избежать смерти или превращения в кровожадных чудовищ.
Роскошный номер оборачивается карцером, а за дверью уже поджидают соседи. Они пришли на ужин, а главное блюдо - наш герой. Теперь его цель — выжить. Выжить, пробираясь вниз, к выходу, сквозь чудовищ, таящихся в закоулках лестничных проемов и в темноте покинутых номеров. Заглядывать в каждый ящик, надеясь найти там очередную банку консервов, которая поможет протянуть еще день. Собирать вещи, на которые раньше он и не обратил бы внимания, считая обычным хламом.
И ты правда думаешь, что это реально?
Особенности игры:
* Случайная генерация окружения.
* Необратимая смерть.
* Гибкая система прокачки персонажа
* Случайные события, генерируемые мини-истории делают каждое прохождение уникальным.
* Собирайте предметы, улучшайте ваш пентхаус, готовьте еду и создавайте десятки видов оружия.
* Классическая тактическая пошаговая боевая система.
* Альтернативные концовки, несколько ветвей истории.
* Измени правила игры. Начни игру с боязнью высоты, булимией или почувствуй себя киногероем из 40-х.
World War III was one cruel tragedy, at least for the others. You seemed to have a quite nice time, hidden in your fancy penthouse at the Skyhill Hotel... Till the impact of a bio-weapon blew away the life you once knew.
Now there are mutants everywhere, and they're eager to rip you to shreds with their vicious claws. But they aren't your only problem: Your supplies are running out. You have to leave your luxurious penthouse and search for food. Walking through the skyscraper means going through hell. There is danger around every corner and death is a steady companion. But seriously, how would someone prepare for something like this?
It doesn't matter anymore. Nothing matters but survival. And time is running out.
Roguelike RPG gameplay in an apocalyptic survival setting
Feels fresh every session – randomly generated maps
Gain experience, craft weapons and look for useful objects
Face an army of nightmarish creatures
Go for the head or land a body shot – but choose wisely
Everything you find can be helpful
Difficulty levels give you the chance to actually survive this, or try to outlast this hell under the worst conditions
Open end – is there still hope? Come and find out!
Various special abilities to unlock
Turn based combat with a sophisticated risk and reward system
Fast travel with the elevator
3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
6
Есть похожая игра SKYHILL: Black Mist от того же разработчика только вид сверху в 3D.
Репутация
1
810 Игра достойная, советую!
Репутация
0
Проходил несколько раз. Пару раз на телефоне и несколько раз на компьютере.
Затягивает)
В конце интересный трек открывается.
P.S. Классная способность - всегда находить предметы, но терять каждые 10 ходов.
Репутация
3
Игра Трудная, но атмосферная в винтажном стиле с помесью зомбятинины не плохо получается. прохожу ее на протяжении трех месяцев. Вроде не надоедает. Всем советую любителям хорорных рогаликов
Репутация
24
Плюсы:
Атмосфера: Рисовка, звуковые эффекты, сюжет да и вообще вся игра
Русский язык: Обычно это скорее минус из-за ошибок локализации. Тут же всё родное и понятное. В игре есть сюжетные вставки, в них очень неплохая озвучка голосом
Крафт: Он есть и он важен. Нужно быстро научится правильно использовать текущие ресурсы. Но могли бы и побольше рецептов сделать.
Сюжет: Прошёл половину игры и мне интересно что будет дальше. Не шедевр но затянуло.
Минусы:
Реиграбельность: есть, но слабая. Присутствует некая вариативность стартовых условий, но не очень большая - из-за бесполезности большинства перков(их 20 примерно). Не уверен что буду играть в игру после того как пройду ее.
Боевка: Слабая - банальное закликивание. Некоторых врагов лучше бить в определенные части тела - вот и вся тактика.
Мало контента: могли бы добавить разные виды комнат, секретки и прочую такую вкусноту
• KOPXOH подумал несколько минут и добавил:
P.S. Годная игра. Не шелевр, ожидал большего - тем не менее собираюсь пройти ее.
Репутация
2
Класс. Русские разрабы постарались! Да это и притом, что игру обновляют ещё. Присутствует нека реиграбельнойстью.. Ноо, после прохождения 3 концовок, уже не так интересно. Будем надеятся на большие обновления и улучшения
Репутация
4
Норм, на разочек пойдет
Репутация
1
Эта игра просто шедевр, особенно "читерская" вещь- это бутер с маслом, потому что 44 голода- это не шутки!!!
Репутация
1
Игра хороша, пару раз пройти можно, но не более. Однообразие - её главный враг
Репутация
8
При нестандартном разрешении монитора (например, 2560х1080) окно игры в полноэкранном режиме обрезается сверху и снизу (в комнате видеонаблюдения пропадает крестик закрытия картинки, выйти другим способом не получается). Разрабы обещали починить.
А пока помогает запуск в оконном режиме (любым текстовым редактором файл Db.xml в папке [Users->{User}->AppData->Local_Daedalic Entertainment GmbH->Skyhill->Savegames]):
resol_w="ширина" resol_h="высота" is_windowed="True"
Репутация
5
Есть проблема с установкой репака от R.G. Механики. Не запускается инсталлятор с надписью "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program."
Репутация
1
Играна русском уже + ,Задумка классная Но быстро на скучивает,Самая лучшая идея это из Fallout )) (не где подобного не видел) Советую На любителя!!
Репутация
6
На ранней стадии разработки, такие игры лучше со взломом проходить... Игра мне неочень... из-за слишком большого разнообразия оружия.
Репутация
56
Skyhill - приключенческая RPG о выживании группы людей после ядерной катастрофы!
Короткое описание вводит в заблуждение. Уже обрадовался что продолжение оригинала, а тут... где ж тут группа людей? Сама игра давно пройдена. Хорошая, но коротенькая, мало видов врагов, мало перков, еще меньше полезных перков, быстро проходится. Вполне проходима, но баланс так себе. Качаешься не так как хочешь, а под оружие/материалы которые найдешь и страдаешь если к концу упадет высокоуровневое оружие под статы которые не качал. Если исхитришься наркитовать и сохранить хп и/или лечилок с едой наберешь - кажется игра будет это компенсировать толпой врагов. У меня было 3-4 этажа подряд гигантов. Компьютер с паролем не при каждом прохождении был, т.е. доступность этой концовки определялась еще при генерации, а узнаешь об этом в конце игры, надеюсь это пофиксили.
Репутация
8
Давно прошел данную игру,и могусказать что не потратил время зря! Действительно отличная игруха,с отличным сюжетом и "правильной" графикой,порой складывалось ощущение что прохожу... ... фильм.Единственное полжалуй что все таки сюжет под конец становиться ну уж слишком очевидным,хотя может я преувеличиваю,но так было в моем случае.Советую всем хоть раз опробовать данный продукт,особенно любителям пост-апокалиптики.
Репутация
29
GOG версия чем отличается от 1.0.20
Репутация
135
Humort сказал:
не редко надо принимать решения о том, когда и куда идти
Этажи зачастую 100% нужно осматривать вдоль и поперёк, благо игрок не дурак и понимает, что чем ниже - тем веселее и сложнее. А, если я верно помню, более-менее нормального шанса узнать о наличии в комнате монстров и стоящих схватки с монстрами ресурсов, увы, нету. Лично у меня нередко бывал забавный казус - тратил ценные ХП на схватку с монстром, и ВНЕЗАПНО узнавал, что я зря дрался с ним, ибо ресурсы попадаются, прямо скажем, не очень нужные. Если вообще попадаются.
Репутация
251
John2s сказал:
В смысле не открывается? Что происходит?
Здравствуйте. Игра начинает запускаться и мгновенно выкидывает на рабочий стол.
Репутация
3
Эта игра про одного человека, а не группу выживших, вообще, не жалею что уделил внимание прохождению этой игры. Так же поспорю с тем, на сколько всё зависит от рандома. не редко надо принимать решения о том, когда и куда идти, и что делать. Так же, очень многое зависит от выбранных навыков. Конечно, если игрок прошёл пару десятков этажей, ему стало скучно, и он забил на игру, то само собой, он сделает поспешные выводы. Подведу итог - концовка порадовала своей неожиданностью, я мог предположить всё что угодно, но не то, чем в итоге закончилось)
Группа: Редактор
Репутация
11625
tindrli сказал:
is it russian only?
No, you can switch to english in options.
Репутация
10
tindrli сказал:
is it russian only?
I think,english version will be in official site.
Репутация
9
is it russian only?
Репутация
10
eshkinkot сказал:
Если бы меня попросили описать игру одной фразой, то я бы сказал, что это "симулятор бросания кубика".
От действий игрока зависит менее 10% игрового процесса. Все остальное решает рандом, который предрасполагает нас к проигрышу или выигрышу уже с 99го этажа.
Про кубик не сразу понял,наверно ты имел в виду игральные кости?Не прямо с 99 этажа,но достаточно близко,уже с 95 этажа все решает Великий Рандом.Мои ощущения от игры:во что-то поиграл,но так и не понял во что.Графика прикольная в принципе,музон не очень идет для такой игрушки (как по мне).Блин,даже не знаю что еще о игре можно написать.В общем,7/10
•
yuZt_1687 подумал несколько минут и добавил:А,кстати,видел игрушку у перпетуума,все.
Группа: Редактор
Репутация
11625
yan141 сказал:
На windowsXP не открывается(((( Все драйвера обновил,обновил все из FAQ. У кого-нибудь была такая проблема?
В смысле не открывается? Что происходит?
Репутация
251
На windowsXP не открывается(((( Все драйвера обновил,обновил все из FAQ. У кого-нибудь была такая проблема?
Репутация
29
Игра затягивает, Осторожно! Кому что не понравится как задумали девелоперы файлик Db.xml на правку. После нескольких прохождений "с правкой" режим хардкор становится "как родной" и в "правке" не нуждается. Отдельно хочется выразить благодарность программерам, но это уже "рублём".
• Andrew_SV_GAD подумал несколько минут и добавил:
Открыл все три концовки, правда раз 30 прошел игру и всё что хоть один раз попадалось не факт что появится снова. Пароль будет, если сначала на компе его увидеть потом распечатать, висельник раза с 10-того не появляется, фотографию из кусочков достаточно один раз собрать и склеить у себя пентхаусе и всё кусочки ни где не валяются. Не догоняю что сделать в комнате наблюдения на одном из моников кто-то пробегает и всё движухи нет.... И я за всё время не разу не помер и не ел гнилые продукты.... может в этом "собака зарыта".
Репутация
15
благодарствую за пароль
Lilim сказал:
Не представляю сколько попоболи будет если проходить хардкор без этого способа.
думаю хардкор сделан чтоб его не пройти... у инопланетянина 168 хп и удар по 20 (криты по40!) а встречается с 40х этажей, при обычном раскладе даже на нормальный обвес не насобираешь
что забавно в SkyHill спускался с небоскреба, а в Human Resource Machine поднимаюсь... забавная карма
Репутация
143
CxuMa, благодарю за крутой способ прохождения. Не представляю сколько попоболи будет если проходить хардкор без этого способа.
Были найдены все записки, игра пройдена на всех уровнях сложности. Могу сказать что ни первая, ни вторая концовка не раскрывают всей сути игры. И это ощущение не обманчиво. Есть третья. Она действительно делает игру завершенной, однако способ ее получения меня весьма... расстроил что ли. Или вызвал раздражение. Подсказка маячит у нас под носом-компьютер на первом этаже. А вернее файл внутри. Еще точнее его название. Это сайт на который мы можем перейти в реальной жизни.
• Lilim подумал несколько минут и добавил:
И туда требуется ввести пароль и логин с бумажки которую мы находим. И уже там открыв файл мы в самом его конце найдем пароль который и требуется ввести в помп на 1 этаже. Меня это расстроило. Малоли как какой файл называется, откровенно говоря многие ли обращали на это внимание? Логично что если есть бумажка с паролем, то и вводить его надо в самой игре, а не где-то еще. Кроме того получение пароля становится зависимым от наличия интернета, и работоспособности этого сайта. Возможно все это и интересное решение, но мне откровенно не нравится. Будь игра посложнее, и подобный трюк смотрелась весьма органично, но так это становится единственной головоломкой игры, что делает ее не ахти выглядящей.
• Lilim полчасика подумал и добавил:
Хотя признаю, возможно что я просто злюсь на свое не любопытство и невнимательность, что не заметила чего-то столь очевидного. Для тех у кого проблемы с инетом, или просто влом, пароль "mr.wgmthooh". Прочитайте что вам напечатают, и выходите из здания. Вы получите ту самую концовку. Хотя по сути все объяснят именно в компьютере, так что обязательно прочитайте. Кстате, сходить на сайт я все же советую, в файле с паролем есть еще какая то информация, думаю это что то атмосферное для игры-там на английском, так что я особо не пыталась читать.
Репутация
15
пройден на хардкоре
неразбериха не имба
настоящая имба "односторонний + младенчег" берете 3 лев , потом сбрасываете свои навыки и вуаля, инопланетянина можно забить обычной шваброй. к тому же для вас перестает существовать оружие со штрафами (с 4 лева у меня 95% меткости и по 40-50 других параметров) после такой имбы одного небоскреба мало, можно еще 200 этажей пройти
честно был разочарован, думал на хардкоре другая сюжетка будет , но увы даже третью концовку не открыл(ктонибудь открывал все три концовки?!) пароль от амадеус5 не подходит... уже сколоняюсь к мысли что игра забагована и не проходима во всех вариантах
кому пригодилось ставьте лайк и плюсик )
•
CxuMa подумал несколько минут и добавил:Lilim сказал:
Кому попадалась комната с мониторами, там можно что-нибудь сделать как с висельником и компьютером? Или они просто для красоты?
мне попадались но там никаких подписей, как будто ошибка скрипта, есть еще бесящий баг, когда толстого убиваешь из него вылезает червяк, так вот иногда червяк вылез, а прицел пропадает как будто бой закончился, приходится выходить из комнаты и снова нападать, также есть баг когда с одного нажатия две вещи тратятся(еда, лекарства)
Репутация
1
CxuMa сказал:
я надеялся на провалы в памяти... это точная информация что не обнуляет?
Использрвал перк- появился на 50м этаже и еле дополз до кухни. использовал второй раз- все то же самое, комнаты открытые пусты
Репутация
143
Что раздражает в неразберихе, так это что и оружие можно посеять. Вот так находишь топор на 60 этаже, а уже на 58 он просран =(
Пока что примерно 70% записок найдено, у них там непойми что произошло. Какие то конфедераты, ядерное вооружение - толи бахнуло основательно, толи совсем все вооружение уничтожили, не понятно. Но исходя из записок мы там не первые похоже такие "не такие".
Кому попадалась комната с мониторами, там можно что-нибудь сделать как с висельником и компьютером? Или они просто для красоты?
Репутация
32
Мужик правильно говорит, тут не 100% рандом, менеджмент имеется. Не зря статы качаешь и крафтишь вкусности.
Вкачай статы неправильно и не пользуйся кроватью и кухней и тебе никакая удаче не поможет.
И другая строна - если всё делать по-науке, тогда и полосу неудачного рандома можно пережить.
Репутация
15
eshkinkot сказал:
От действий игрока зависит менее 10% игрового процесса
соль как раз в том что когда вещичек более менее то решает уже не рандом, решает манипуляция с оными
конечно удручает отсутствие глубины перемещений... даже еслиб комнат было больше на этаже уже веселей былобы
потом верстак последней версии не имеет значения. мало того что вещей не хватает, там специфические ингридиенты , например топор, который во многих рецептах есть , но находится только на 10-1 но к тому времени мне уже не до него становится, потом само количество навыков требуемое для поднятия убероружия увы и ах! убивая всех(!) монстров выше 10 уровня не вырастишь, а ходить со штрафами урон... какой смысл создавать его было, потом почемуто оружие умеет персонаж делать, а броню нет... забавно
•
CxuMa подумал несколько секунд и добавил: вместо концовок или перков я бы сделал других персонажей (людей) которые ведут себя по другому, с другими навыками было бы более реиграбельно. Девушку можно былобы забубенить где со свой косметичкой, своими рецептами, своей историей
короче ждем когда 2 версия выйдет исправленная и дополненная
и какой пароль на компьютере на 1 этаже?
Репутация
23
Если бы меня попросили описать игру одной фразой, то я бы сказал, что это "симулятор бросания кубика".
От действий игрока зависит менее 10% игрового процесса. Все остальное решает рандом, который предрасполагает нас к проигрышу или выигрышу уже с 99го этажа.
Репутация
32
После первого прохождения к игре возникли двоякие чувства. Героически погиб от голода на 2-м этаже. Играл на норме. Больше ничего писать не буду, игру после такого кощунства только в помоях утопить и хочется.
• za39z подумал несколько минут и добавил:
Вот честно говоря, эта игра очень напоминает мои попытки сварганить внеочередную убер-настолку. Идей - уйма, а как делать начну... Получается так, что либо забрасываю, либо получается жутко урезанная версия изначальной задумки. И нарисовано все на тонкой офисной бумаге тупым карандашиком...
Репутация
32
CxuMa сказал:
ну не легко конечно, но проходится
Рандом, у меня всё очень легко прошло. Я "спустился" с кучей няшек в инвентаре и крутыми пухами - монстров-бабёх разносил с 2-3 ударов по голове. Вкачал статы в ловкость и скорость для пухи, а потом оставшиеся в меткость.
Конечно, после этого можно было бы пройти на тяже. Но игра не располагает к повторному прохождению, хоть и намекает на него.
•
Madnas подумал несколько секунд и добавил:Ну, это конечно не с первого раза. Прока проссал полность механику игры, раз 10-15 рестартнул наверн.
Репутация
15
Madnas сказал:
Если взять перк "неразбериха" игра проходится очень легко на норме.
ну не легко конечно, но проходится
без этого перка я на легком не смог пройти
чтото смотрю заплатки какието появились ,что там в обновлениях?
Репутация
32
Marovag1 сказал:
Ну а чего ты ожидал от инди-игры? Это ж тебе не Морровинд, что бы иметь глубокую атмосферу.
Инди игры не могут быть атмосферными? Пфф...
•
Madnas думал несколько часов и добавил:СПОЙЛЕР
Чтот последнее время попадаются игры с шизофрениками и маньяками в главной роли. Тот же Fran Bow.
Если взять перк "неразбериха" игра проходится очень легко на норме.
Репутация
192
Madnas сказал:
Из минусов только графика, на мой взгляд. Слишком примитивно и комично. Музыка совсем не подходит к такой обстановке. Атмосферы нет.
Ну а чего ты ожидал от инди-игры? Это ж тебе не Морровинд, что бы иметь глубокую атмосферу.
Репутация
32
Забавно
Простенький менеджмент + "бой на одну кнопку".
Из минусов только графика, на мой взгляд. Слишком примитивно и комично. Музыка совсем не подходит к такой обстановке. Атмосферы нет.