Дата регистрации: 2015-09-06 15:42:45
Пользователь не добавил ни одной игры
Десятка самых любимых игр с сайта:
• Самые любимые игры еще не выбраны.
Репутация
24
6/10 - просто глянуть, для тех кто любит градостроительные симуляторы.
Субъективный список того что порадовало, а что нет.
Плюсы:
* В игре 9 типов карт(зима, пустыня, лес) - это с старта порадовало
* Лидером можно управлять
* Система политики и указов - любопытно, но не более
* Немного зацепило
Минусы:
* Странное наполнение мира объектами - карта пуста. Вы построите целый город используя материалы собранные с двух фонарных столбов, одной машины и билборда. Абсурд.
* Жители бесполезны и тупы, 95% материалов собирал вручную - лидером
* Много микроменеджмента из-за тупости внутреннего AI - постоянно надо все проверять
* Игра скучна, тут нечего делать
• KOPXOH подумал несколько секунд и добавил:
Игра двадцатилетней давности - не по графике, но по геймплею. Хоть и альфа - но уже можно судить о кол-ве будущего контента. И его недостаточно.
В том же Цезаре(который 25 лет назад вышел) все аспекты были сильно лучше проработаны - интерфейс, вариативность, продуманность сооружений.
Видно что это проба пера, но создатели стараются.
P.S. Куча непонятных комментариев, они типа для того чтобы набить рейтинг?
Репутация
24
Кто-нибудь в курсе как перекинуть сейвы с более ранней версии?
Так-то игра шикарна и уже раз пятый прохожу с нуля двумя персонажами - но было бы полезно знать.
Репутация
24
Битая ссылка на LittleByte. Перезалейте пожалуйста, идеально будет если более актуальной версией.
Наконец-то вспомнил название этой игры. Ее непросто найти, название не уникальное - поэтому поисковик выдает кучу нерелевантного мусора.
Познакомился с ней лет 5 назад - шикарная вещь, затянула знатно. Хардкорный рогалик - не такой как IVAN, но тем не менее выживать сложно. Но игра вознаграждает терпеливых и упорных - я радовался как ребенок, когда зарабатывал очередную ачивку. Ведь каждая ачивка дает новые возможности и улучшения в следующих погружениях в подземелье.
Характеристики тут более важны и критичны чем в большинстве рогаликов, каждая единичка статов нужна и полезна и стоит тщательно раскидывать их.
На тот момент когда играл ранее, чувствовалась нехватка контента - предметов, врагов, окружения. Посмотрим что изменилось.
• KOPXOH думал около часа и добавил:
Забавно, мой аккаунт живой спустя 5 лет и даже загрузилось сохранение. И я разочаровался - я ожидал увидеть что-то новое, но почти ничего не добавили.
Репутация
24
Не сохраняется прогресс - обидно, дважды три острова зачистил. Может кто знает решение, как исправить?
По игре:
Она хороша. Сравнивать с FTL не стоит - эти две игры слишком разные. Но кое-что у них есть общее - глубина геймплея, вариативность и реиграбельность. Хоть сам геймплей и сравнительно прост(в плане обучения), но его вариативность заставляет думать и искать лучшие решения постоянно.
И как же приятно пробовать игру в которой разработчики не считают игрока идиотом.
P.S. Сначала был разочарован - думал они выпустят "FTL 2" или что-то в это духе. Но они приятно удивили и выпустили ОПЯТЬ оригинальный и стоящий проект. В итоге обидно что продолжения FTL нет, но в разработчиках я не разочаровался. Обязательно куплю в стиме (как и FTL ранее) когда будут скидки.
Репутация
24
1. Это НЕ "пираты карибского моря" - тут нет возможности управлять кораблем напрямую. Можно только на глобальной карте указывать маршрут.
2. Эта игра - смесь карточной игры с симулятором торговца/охотника на морскую дичь/исследователя.
3. Есть система прокачки каждого члена экипажа(как характеристики так и перки), система улучшения корабля и его компонентов.
4. Все что на скриншотах - это в принципе вся игра.
5. Присутствует довольно прикольная система событий, которая по сути ядро игры - без всяких штормов/пиратов/находок было бы не интересно играть.
В целом - пока норм, играю часа полтора. Плаваю туда-сюда, выполняю квесты, охочусь на дичь
Репутация
24
Будет ли обновление до более актуальной версии?
P.S. Игра шикарна, года 4 назад ночи напролет в нее играл.
• KOPXOH подумал несколько минут и добавил:
Игра мертва?
Даже в стиме нет игроков
• KOPXOH очень долго думал и добавил:
Вау, надеюсь тут появился онлайн.
Репутация
24
Да, это оно - я выпал из жизни на неделю.
Для тех кто ещё не знаком с данной игрой - это яркий пример roguelike/RPG. Желательно знание английского, по вики придется часто лазить. Затягивает знатно, и она длинная - чтобы посмотреть енд-гейм контент нужно будет много времени провести, но это скорее хорошо чем плохо.
Много вкусного добавили, да и багов пофиксили немало. Хотя был один очень неприятный в старой версии - иногда крашился сейв безвозвратно. Сейчас такого еще не было, но рекоммендую чтобы быть спокойным записывать иногда сейв в отдельное место. Я решил этот вопрос более кардинально - сделал батник который при запуске делает бэкап сейва.
Репутация
24
Вау, еще лет 5 назад оставил надежду на развитие проекта - не подозревал о фанатском дополнении. И столько вкусного в ченжлогах.
Репутация
24
Плюсы:
Атмосфера: Рисовка, звуковые эффекты, сюжет да и вообще вся игра
Русский язык: Обычно это скорее минус из-за ошибок локализации. Тут же всё родное и понятное. В игре есть сюжетные вставки, в них очень неплохая озвучка голосом
Крафт: Он есть и он важен. Нужно быстро научится правильно использовать текущие ресурсы. Но могли бы и побольше рецептов сделать.
Сюжет: Прошёл половину игры и мне интересно что будет дальше. Не шедевр но затянуло.
Минусы:
Реиграбельность: есть, но слабая. Присутствует некая вариативность стартовых условий, но не очень большая - из-за бесполезности большинства перков(их 20 примерно). Не уверен что буду играть в игру после того как пройду ее.
Боевка: Слабая - банальное закликивание. Некоторых врагов лучше бить в определенные части тела - вот и вся тактика.
Мало контента: могли бы добавить разные виды комнат, секретки и прочую такую вкусноту
• KOPXOH подумал несколько минут и добавил:
P.S. Годная игра. Не шелевр, ожидал большего - тем не менее собираюсь пройти ее.
Репутация
24
Шикарная игра. Моментально залип на 3 часа.
Плюсы:
Система прокачки - обожаю рогалики и многие повидал, но эта игра смогла удивить.
Реиграбельность - Перед стартом игры вам на выбор дают нескольких героев с своими перками - плохими или хорошими. Множество комбинаций (класс героя)+(перки)+(рандомные подземелья)+(шмот)
Взаимодействие с окружающим миром - Примеры: Любой предмет можно кидать, факелы и светильники можно переворачивать поджигая врагов или себя, заклинание торнадо поднимает в воздух предметы и врагов. Окружение полностью интерактивно.
Минусы:
Управление - минут 20 привыкал. В основном из-за того что тут несколько комбо движений и нестандартное расположение клавиш.
Забавно видеть как игра с версией 0.1.0 намного лучше сделана и продумана чем половина других "полных версий".
• KOPXOH думал несколько часов и добавил:
Я в восторге.
Уже 200+ смертей но я охотно начинаю новую игру. Разработчики пишут что многое еще в разработке - если они не испортят то что уже есть - я буду счастлив.
P.S. Было бы неплохо дать возможность пользователям редактировать свои сообщения. Хотя бы недавние.
Репутация
24
Красивая игра. Никакого 3D но анимация/стиль/цветовая гамма радует глаз. Залип минут на 20 просто потому что красиво.
В остальном тут нет ничего. В описании правильно написано, что это альфа. Но это не совсем верно - тут нужно доделать чуть менее чем полностью всё.
Можно ознакомиться чтобы решить - наблюдать за проектом или нет, в общем демка неиграбельна.
Они должны выдать премию своему дизайнеру.
Репутация
24
Неплохо - на тройку часов затянуло.
Более/менее стандартный, но контента пока что маловато. 4 расы, дюжина перков, неудобное управление(хотя спустя 15 минут привык).
Также намертво виснет при попытке открыть что-либо(сундуки в основном, двери можно стрелками открыть). Но всё же некоторое время поиграл не открывая сундуки/ящики, хотя в итоге этот баг вместе с другими стали причиной удаления с компа.
Что мне понравилось, но не так важно - есть плавная анимация ходов. Мелочь, но намного комфортнее что-ли на фоне других рогаликов.
На компе стоят на постоянной основе IVAN и Dungeon Crawl Stone Soup - этому рогалику до них далеко. Но тем не менее - буду ждать релиза чтобы посмотреть конечную реализацию некоторых механик.
Репутация
24
Хорошая игра, но - баги. Игра достаточно хороша, хочется в нее играть, но через 3-4 часа я устал загружаться с автосейвов, что немного помогает от некоторых(!) багов. При том, что все эти баги очень влияют на геймплей и их игнорировать нельзя.
Однозначно буду ждать когда выпустят несколько апдейтов - игра хоть и забагованная, но в нее интересно играть.
• KOPXOH очень долго думал и добавил:
Скачал последний апдейт - от всех предыдущих замеченных ошибок/багов избавились. Теперь я имел возможность более детально ознакомиться с игрой. Увы, я был разочарован - после 3-4 часов, игра не может дать ничего нового.
По факту весь геймплей сводился к постоянной отправке героев на миссии. И если в начале это было прикольно - то потом надоело, ибо там нужно совершать набор шаблонных действий без необходимости думать и планировать.
Я надеялся они сделают действительно симулятор менеджмента мини королевства, с мини квестами, событиями, преферансом и дамами. А жаль.
Репутация
24
Наткнулся на эту вещь когда она ещё была в разработке - уже тогда там была ежемесячная платная подписка, весьма внушительная.
Посмотрел сейчас что с ней случилось - вышла в стим, геймплей стал разнообразнее, документация лучше, привязку к гиту сделали. Опять таки - добавили возможность синглплеера.
И я бы даже купил бы ее(она сейчас 8$ стоит) чтобы на оффе играть - но блин, для комфортной игры надо те же 9$ в месяц платить за дополнительные мощности. Не обязательно - но с стандартным пулом неудобно будет.
Есть тут кто кто имеет опыт игры на оффе в нее? Стоит ли сингл мучать, или он сильно хуже мультиплеера?
Asura | Дата 2016-11-23 19:37:47
Репутация
24
Игра огонь!
Перспективный рогалик с посредственной системой развития персонажа, не очень удобным инвентарем но отменной боевкой. Эдакий трехмерный Enter the Dungeon в другом сеттинге(рано еще говорить, потому как непонятно сколько контента тут будет, но будем надеяться).
К сожалению это демо-версия и доступен только первый уровень. Но то что уже есть знатно доставило удовольствия - буду внимательно следить за проектом.
Репутация
24
Отличная игра, затянула моментально.
Система развития - Не сложная, по 3 ветки на персонажа. Но навыки разнообразны и что более важно они все полезны - поэтому стоит подумать прежде чем тратить уровень.
Боевая система - хоть и не сложная, но в паре с деревом навыков персонажей и различными комбинациями врагов дают простор для творчества. Каждая битва не прям таки уникальная - но не рутинная и вовсе не напрягает.
Чтобы не заскучать, между боями присутствует система крафта а также арена/редактор карт. Крафт разнообразен, хоть и прост. Но тем не менее полезен.
Качественная рисовка, приятная музыка, наивный но забавный сюжет/текст.
Минусы - их нет, хотя я и разочарован одним моментом - контента могли больше доложить. Добавить предметов/событий/врагов, может системы ачивок и апгрейда/кастомизации магазина/мастерской - получше была бы реиграбельность.
P.S. Что странно - я ее раньше ставил, но почему-то не помню ее.
Репутация
24
В большинство игр играю когда параллельно занимаюсь другими вещами, которые жрут много ресурсов компа. Тот же Civilization VI в таком режиме вполне играбелен, но неудобен ввиду вышеописанного ньюанса(alt+tab постоянно пользовать довольно неудобно).
Поэтому тормоза в игре стали неприятной неожиданностью - тут ведь особо нечему тормозить.
Но тем не менее потратил пару часов чтобы поближе ознакомиться с сабжем.
Боевая система - весьма стандартна и примитивна, никакого вызова тактическим способностям игрока.
Система развития персонажа - не особо уникальный набор из дюжины навыков, половина из которых боевые.
Survival/sandbox - тоже весьма скудна на разнообразие и по факту сводится на крафт более крутых пушек.
Сюжет - в таких играх сюжет второстепенен, геймплей важнее. Но и тут криво вышло.
• KOPXOH подумал несколько секунд и добавил:
Игра довольно долго лежала в закладках с пометкой "Еще не вышла", на тот момент меня привлекла стилистика Zafehouse: Diaries в которую я весьма много наиграл часов.
Оказалось зря - игра монотонна и однообразна и совсем не оправдала ожиданий. Даже после некоторого продвижения по сюжету не может предложить ничего нового. Чтобы было более наглядно - в минутном видео из описания чуть ли не половина всего геймплея.
В целом - игра стоила бы внимания если бы хотя-бы одна составляющая была качественно выполнена.
Репутация
24
Месяц стоит, периодически запускаю, хоть и ненадолго, потому что:
Плюсы:
Свежая концепция, хорошая реализация, приятная рисовка. Игра затягивает.
Минусы:
Один, но довольно ощутимый - дисбаланс, много зависит от рандома.
Еще далеко не всё реализовано. Я не имею ввиду что игра сырая - она уже вполне играбельна. Видно что разработчики активно трудятся над разными вкусными фичами - магазинами, ачивками, развитием персонажа, подозреваю что и некий крафт будет присутстовать.
Но это скорее не минус потому что игра еще в разработке. Скорее показатель потенциала.
• KOPXOH подумал несколько секунд и добавил:
P.S. Жду полной версии, судя по всему там будет много чего вкусного.
Репутация
24
Скачал, установил, запустил локальный сервер, начал проходить туториал - > застрял в моменте где надо сбросить другому кораблю части двигателя.
Игрок управляет одним персонажем, который по понятным причинам может контролировать не более одной комнаты одновременно. Вся графика на 70-80% взята с FTL. Поиграл мало, но в целом сама идея нравится - но чтобы сказать более объективно нужно поиграть с другими людьми. Любопытно как разработчики будут реализовывать социальную/экономическую составляющие игры - без ОЧЕНЬ(!) грамотной реализации она мертворожденная.
Поискал инфу об игре чтобы поиграть на с другими людьми - не нашел даже сайта разработчика, а было бы неплохо прикрепить сайт коммьюнити или разработчика.
Впечатления положительные
• KOPXOH подумал несколько секунд и добавил:
P.S. Первый комментарий в саркастическом стиле высказывает скепсис по поводу ценности игры. Напрасно.
FTL - шедевр и его успех вряд ли удастся повторить. Отсутствие мультиплеера не делает ее плохой, но многим хотелось бы чего-то подобного.
Также FTL указала на пробел в игроиндустрии и на вновь доказала состоятельность roguelike. Возможно после нее будет больше подобных проектов. Меня такая тенденция только радует