• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Ролевые игры (RPG)
- Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.4.01a [Steam Early Access]
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Reason Generator Inc.
(1)
• Жанр / Genre: Леталки, скроллеры
(1029); Песочницы (Sandbox-игры)
(1335); Ролевые игры (RPG)
(3378)• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 703.50 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 17) Wayward Terran Frontier: Zero Falls - уникальная космическая RPG-песочница с большими возможностями, авторы которой поставили перед собой непростую задачу - вывести жанр космических приключений на новый уровень свободы!
Игра обновлена с версии 0.9.4.00 до 0.9.4.01a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Игра пока еще находится на стадии разработки, но уже сейчас понятно, что она имеет огромный потенциал. Начало игры похоже на первые минуты хорошего фантастического фильма – Искусственный Интеллект будит игрока после прибытия в ненаселенную звездную систему и приказывает вам посадить корабль на заброшенную планету. Как оказалось, ИИ достаточно умен, и игрок находится у него в услужении – от него требуется помочь ИИ захватить самую тщательно охраняемую планету во Вселенной.
Как это сделать – остается придумывать игроку, который остается на заброшенной планете без планов возвращения домой. Дальше все развивается по канонам космических стратегий – игрок должен восстановить станцию терраформирования для того, чтобы успешно добывать необходимые ресурсы. Все добытое будет использоваться для развития технологий и создания военного корабля игрока, чтобы в конечном итоге выполнить приказ ИИ – захватить необходимую планету.
Wayward Terran Frontier – увлекательная «песочница», что позволяет игроку вести дела именно так, как ему интересно. Командиру корабля поставлена великая цель, а как ее выполнять – решает только он. И для того, чтобы создать необходимую боевую машину, готовую к сражению с самыми могущественными военизированными группировками, игроку придется исследовать транспортные корабли в поисках груза, подземные массивы в поисках артефактов и многое другое. Но экипаж игрока – не единственный в этой системе, ведь есть еще и многочисленные группировки NPC, которые вполне могут им заинтересоваться (в случае, если он начнет им мешать).
По времени игрок не ограничен – он может годами планировать и создавать свой космический корабль, охотиться на чужие базы и захватывать их (к примеру, высаживать десант на базу, отсекать их цепочку поставок и ждать, пока вражеский экипаж сдастся, или покинет свою станцию).
В ключевых особенностях игры фигурирует уникальный уровень детализации, который открывает игроку обширные возможности для реализации своих планов. Кроме того, игровой движок рассчитан не на данную звездную систему, а на Вселенную, то есть – разработчики намерены выпускать постоянный дополнительный контент, который будет в десятки и тысячи раз расширять геймплей игры и пространство вокруг игрока.
Мир космоса в Wayward Terran Frontier шедеврален – в нем имеются миллионы планет, астероидов, звезд и скрытых сокровищ, на изучение которых нужно будет потратить не одну сотню часов. И как бы это не звучало странно, насколько мир игры велик – настолько он и продуман в деталях, так как любое космическое судно или станция – это сборки из тысячи компонентов, что придает реализма при разрушениях. И даже в бою разработчикам удалось ввести свою изюминку, так как привычных всем линеек здоровья у корабля больше нет – ведь главным боевым арсеналом у любого корабля в первую очередь является экипаж, и именно его членов нужно убить, чтобы уничтожить врага. А там дело за игроком – если он удачно продумает стратегию атаки, то сможет одним мощным выстрелом пробить реактор вражеского судна и уничтожить его.
Игровой мир этой стратегии открыт не только для внутриигрового изучения, но и для внешнего модифицирования – разработчики изначально собираются поставлять с игрой мощный комплекс для модифицирования любых элементов. Поэтому можно с уверенностью заявить, что в ближайшие несколько месяцев у многих фанатов открытого гиперпространства найдется, чем занять себя в свободные часы.
Our goal was to make a game simulating space combat between large capital ships at extreme detail on the scale of individual crew members. We've spent multiple years building a custom in-house engine capable highly detailed ship interior simulations while still supporting real time combat between large numbers of ships in an open persistent world.
The result is a massive open world where any ship, station, asteroid, artifact, or wreckage can be entered by the player and controlled in real-time. Space battles are epic and immersive because there are no hit points, instead you have to try and survive as pieces of your ship are physically destroyed and ships can be cut in half or filled full of holes. Play as a renegade shooting up neutral supply convoys and scooping the cargo that falls out, or disable and board enemy ships to take back to your hideout. Research technology and upgrade designs to make your favorite ship into the ultimate war machine. The universe is full of loot and enemies and things to explore, and your character will have all the tools needed to design the ultimate ship and put together the ultimate crew.
We also look at progression from the perspective of RPG mechanics. Even though the game is a deep and detailed simulation, we want gameplay to have progression, customization, and specialization much like a character based roleplaying game. Instead of unlocking talent points you will find crew members that add unique utility to your ship as a whole, or you might find module blueprints that allow you to customize portions of your ship's design to suit your play style.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
77
НАКОНЕЦ ТО! Наконец то разраб вышел из своей игровой депрессии, и просто навалил кучу контента в последнем обновлении. Первый раз я сыграл в эту игру лет эдак.... 5? назад. И ещё тогда она меня впечатлила своим потенциалом. Она медленно двигалась, добавлялись лейтгейм штуки, но в итоге всё медленно погасло. И вот, спустя столько времени, разраб просто выкатывает обновление, удеситеряющее то, что можно было делать до него. Больше лута, больше кастомизации, больше заданий, больше всего!!! Это всё ещё бета, но она уже может потратить добрые пару дней(недель) на то чтобы кайфануть. Да, я фанат.
Репутация
7
Kurdalagon сказал:
А кроме это игры и Старсектора, были какие-то похожие игры же? Подскажите. Схожие по игропроцессу и механике?
Cosmoteer немного схож.
•
Criptos подумал несколько минут и добавил:Celestial Command ещё можно посмотреть
Репутация
12
А кроме это игры и Старсектора, были какие-то похожие игры же? Подскажите. Схожие по игропроцессу и механике?
• Kurdalagon подумал несколько минут и добавил:
Патч, кстати, очень большой и вносящий большие изменения в игру.
Репутация
7
exelum сказал:
Вышел крупный патч, обновите пожалуйста.
Ничего себе, разраб не забросил игру.
Репутация
11
Вышел крупный патч, обновите пожалуйста.
Репутация
6
Кто-нибудь понял как заставить работать Repair Drone t2? Нет точки подключения к мостику =(
Про отзывы и оценки скажу так - на фоне игр по 1000-5000 подобные маленькие проекты сильно выигрывают, здесь есть минус вида "поди найди квест в этом огромном мире", но когда тебе везёт случайно наткнуться на цепочку - то теже диалоги (с моим крайне скудным знанием англицкого)) выдают порцию поводов поржать, чего стоит розовый френдшип с сердечками :D Да, есть баги, да, есть проблемы, но они не критичны и в купе с общими механиками игры не вызывают желание снести игру и забыть как страшный сон... Или это я к 30 годам уже по смиренней стал...
Репутация
7
Оно живое!
Репутация
383
Apodev сказал:
Вот что забавно - 17 голосов. 10 из 10. Но при этом одни жалобы на глюки-баги, перевод на русский (вновь учились плохо) и т.п.Да и обзоры на Ютубе не сказал бы, что "аховые"...
Да это беда, поэтому рейтинг на данном сайте ничего не значит - если зайти к этим горе-оценщикам и глянуть баллы других игр, там тоже одни десятки. Но не бывает так, чтобы все игры из сотни (как у того же Dark_of_You) были 10/10. Хотелось бы жить в мире, где всё крутотень... В реальности около 80% выходящих игр сильно ниже 5/10. Бывает годами ничего дельного не выходит (я про маленькие проекты, не ААА). А лично я давно уже забил играть даже в 7/8 из 10 — оно того не стоит. Это как спать на холодном камне, вместо уютной кровати.
Репутация
5
Вот что забавно - 17 голосов. 10 из 10. Но при этом одни жалобы на глюки-баги, перевод на русский (вновь учились плохо) и т.п.Да и обзоры на Ютубе не сказал бы, что "аховые"...
Репутация
10
Нужен перевод
Репутация
117
Ребят обновите пожалуйста
Репутация
17
божечки, как эе я её пропустил, убрать еще сраную хотьбу за персонажа, и вообще шедевр, давно хотел игру такого типа с кораблями и секционными разрушениями, и красивым визуалом0-о еще со времён первого Star Drive, сколько я её модил в своё время))
Репутация
3
У меня случились баги с квестами.
The_data - диалог не продолжается когда заходишь в хранилище на станции.
Kill Budd - убил босса абордажем, забрал себе корабль. Квест не засчитался.
Еще есть квест с убийством странствующих пиратов 20 шт. Обыскал весь красный пояс, убил каждый корабль, но счетчик ни разу не сдвинулся. Возможно это потому что я не умер после посещения Бара и расколошматил атакующих.
Так же есть жествкие баги с пропажей кораблей. Иногда упакованный корабль не добавляется в инвентарь. После выхода из игры иногда пропадают пристыкованные к домашней станции корабли, а так же те, на которых сидит твоя команда, но они в космосе. Особенно обидно, если кэпитал класс так просрать. Также если поймаете баг с зацикленным диалогом, то сможете выйти только через альт-ф4. В таком случае пристыкованный корабль исчезнет, даже если на нем был экипаж.
• qall-vor подумал несколько секунд и добавил:
Игра зависает, когда входишь на большую станцию, но если подождать - отдупляется.
Некоторые корабельные модули не работают. У них вообще нет ни каких действий. Причем их выдают в компании.
Слетал для интереса в другие системы. Ничего необычного там не встретил. Сложность с удаление от места рождения не увеличивается. По крайней мере я не заметил.
Еще одна фигня в том, что если твой корабль очень быстрый (>10км/сек) квадраты прогружаются с большой задержкой. Иногда могут вообще не загрузиться. Только после перезагрузки.
Поэтому очень быстрый корабль - это проблема. Но иногда сделать его умеренным по скорости сложно, так как между модулями очень большая разница в эффекте.
Управление командой отвратительное. Но с опытом понимаешь, что их задача - по сути управлять ПРО.
Репутация
77
kionrisk сказал:
Попробуй обнови эти компоненты. Microsoft .NET Framework 4.8 All in 0ne
Всё ок, я просто заново скачал этот ddl, хз в чём была проблема, но теперь её нет.
Репутация
117
Artemonic сказал:
У меня выскочил баг с framework64 v4.0.30319 nlssorting.ddl, есть еще кто-то с такой проблемой? Хз чё делать прост. Комп на вирусы уже проверял.
Попробуй обнови эти компоненты. Microsoft .NET Framework 4.8 All in 0ne
Вот тут глянь
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/microsoft-net-framework-4-8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8% D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-windows-9d23f658-3b97-68ab-d013-aa3c3e7495e0
Репутация
77
У меня выскочил баг с framework64 v4.0.30319 nlssorting.ddl, есть еще кто-то с такой проблемой? Хз чё делать прост. Комп на вирусы уже проверял.
Репутация
117
Ух ты, обнова наконец-то подоспела. Скажем, так изменений не слишком много, однако критичные баги подобрали, теперь всё норм, хотя ещё и далеко, это всё от совершенства. Но ничего подождём, спешить тут не стоит
Репутация
7
AnotherBoris сказал:
А у меня виснет. Хрустит винтом, как оглашенный и ничего.
Есть такое. Зависает при открытии инвентаря и других меню. В любом случае пока неиграбельно.
Репутация
485
Criptos сказал:
Постоянно вылетает в обучении при попытке респауна.
А у меня виснет. Хрустит винтом, как оглашенный и ничего.
Репутация
7
Постоянно вылетает в обучении при попытке респауна.
Репутация
15
Это глобальное обновление сильно меняет механику игры. С тем, что теперь на постройку корабля требуется руда, как оказалось, ооочень сильно усложняет и затягивает игру. А то, что сделал корабль, полетел потестить и оказалось, что одно орудие к мостику не подключил, тебе придётся его разобрать за 75% стоимости и на перестройке потерять просто прорву ресурсов. Это ппц какой-то.
Репутация
8
Ну наконец то 0.9.
P.S. не могу найти скафандр с полётом в космосе =( его удалили что ли
Репутация
70
Kireal сказал:
Игра обновилась до 0.9.0.0
там открытая бета пока. нестабильная и по словам девов - broken. тестят, правят баги, на вопросы типа "когда уже обнова" не отвечают
Репутация
2
Игра обновилась до 0.9.0.0
Обновите версию
Репутация
15
Люди, подскажите! Я не понимаю. Как нормально руководить экипажем? Потому что ему можно отдавать только 2 команды - ждать и ходить с тобой. Если он будет ходить с тобой, то он может делать то же что и ты - либо вместе с тобой ремонтировать, либо стрелять во врага. Его нельзя ни вооружить, без тебя он не ремонтирует, вообще непонятно. И 2й вопрос - зависит ли количество активных турелей от количества экипажа. Потому что с 2мя на борту из 8 орудий на Боулере, я вижу активных только 4.
• eudj думал несколько дней и добавил:
После десятка часов игры, предварительное заключение:
Игра неплоха, но откровенно бесящих вещей тоже хватает:
-Взаимодействие с экипажем сделано плохо.
-В интерфейсе полно неочевидных моментов, какие-то малоинформативные графики. Где нормальный кодекс, история исследований, нельзя написать с чем сочитается исследуемые вещи? По интерфейсу оценка - 2,5 из 5.
-Обслуживание корабля - тут скрывается дьявол. У ремонтника и огнетушителя ограниченная дальность. Скорость ремонта низкая, а огнетушение - пожар может распространяться много быстрее чем его тушите. И это в космосе! Мы имеем: у огнетушителя ограниченная дальность, корабельных систем огнетушения не нашёл, скорость с какой он тушит отвратительная. В результате после пожара на корабле, сгорел весь корабль, потому что я физически не успеваю его тушить. И ЭТО В КОСМОСЕ КАРЛ!!!! Напарник бесполезен. И я потерял 15к товара, прямо в 1 км от станции! Как же у меня горит!
• eudj очень долго думал и добавил:
1. Кстати, в игре существует баг с квестами от пиратов на убийство Бада и Грега. (сам купил в стиме и играю на версии 8.4.0.2) Квест можно обойти так: берёте оба квеста. Первым начинаете выполнять квест из бара. Долетаете, уничтожаете возле бара врагов и теперь у вас 2 квеста. Выполняете оба одновременно. С каждой убитой станцией после 4й появляется из центра корабль с 3мя палками. Так доходит до 9 и в конце появляется Грег и Бад. Убиваете обоих, квест должен защитаться.
2. Квест Анны лучше выполнять отдельно от 1го, иначе квест может забаговаться.
3. Баг с наймом 2го напарника - Марва. Игра висла на нём. Баг можно обойти.
Репутация
3
KKharNN сказал:
тормозит когда отдаляешь и карта меняется на галактическую, а так всё норм
Не, первые полчаса всё было идеально гладко, но через пару кораблей в попытке понять почему не стреляем, камера решила бесконечно приближаться, да и полёты именно при отдалении проблемны. Удаление мира и полная переустановка помогали только на первые 10 минут, видимо идёт какая-то черезмерная симуляция всего космоса.
Но в стиме явно заниженные требования написаны, ибо мой топовый для 2008 года комп улучшенный GTX'ом 650 видимо уже слабоват для этого всего, хотя в Ведьмака 3 и Тени войны (Мордора) играю вполне норм, на минималках конечно и с подгрузкой локаций (в ведьмаке есть какие-то больные резиновые деревья, которые очень любят докапываться до видюхи, ибо там где их нет всё идёт гладко), но чтоб фпс падал до 2 (как на пустой станции (вратах)) такого никогда не было (хотя не, во втором Homefront было)
Репутация
8
Dka1 сказал:
Игра норм, но какие-то траблы с оптимизацией
Сочувствую, у меня всё нормально, тормозит когда отдаляешь и карта меняется на галактическую, а так всё норм.
Репутация
3
Игра норм, но какие-то траблы с оптимизацией - проц до 98% грузит, нередко 2 фпс(особенно подбешивает шаги в космос, когда чинишь корабль), хотя моментами (например на корабле) идёт гладко, но полёты в космосе и на станциях превращаются в слайдшоу с возможностью влететь в астероид на ускорителях
Репутация
6
KKharNN сказал:
этот баг встречается со всеми дронами
Eagle я для примера привёл, речь о том что на 0.8.3.04 такой проблемы нет, обыдна =((
Репутация
8
Max_Rock сказал:
В 0.8.4 обнаружил неприятный баг, спавнишь корабель типа Eagle с ремонтным дроном
этот баг встречается со всеми дронами
Репутация
6
Шикарнейшая игра, изголодавшимся по чему-то новому после X3 и космических рейнджеров категорически рекомендую!
• Max_Rock думал несколько дней и добавил:
В 0.8.4 обнаружил неприятный баг, спавнишь корабель типа Eagle с ремонтным дроном, садишься, летаешь, дрон работает при потребности, но стоит выйти и заново взойти на корабль - всё, дрон отваливается, индикатор готовности зависает на белом
• Max_Rock полчасика подумал и добавил:
P.S. Ноут на i7-2670QM (4/8*2.8), GT640M (2Gb), 4x4Gb RAM и mSATA SSD, с системным курсором вполне играбельно, хоть и чувствуется небольшая просадка по сравнению с полноценным ПК
Репутация
8
Скоро должно выйти крупное обновление 9.0, надеюсь на быструю реакцию )
Репутация
412
В игре есть несколько Арбалестов. Тот который с одним крылом - из битвы с боссом. Остальные потом найдете
• Dumasuk2009 подумал несколько секунд и добавил:
Вообще игра невероятно крутая, рекомендую попробовать. Жаль только разработка долгая и пока это не полная игра(
Репутация
25
Печально что оптимизацию по прежнему не завезли...
Репутация
7
Jerboy33 сказал:
Glukkon сказал:
Корабль - Arbalest у меня всегда появляется с оторванным правым "крылом", даже после ремонта на базе остаётся покоцанным.
Попробуй ему крыло вручную отчинить, или на ремонтной станции. Там где дроны чинят.
Когда женщины работают механиками)
Кофе на чертёж пролили, так и построили
Репутация
129
Glukkon сказал:
Корабль - Arbalest у меня всегда появляется с оторванным правым "крылом", даже после ремонта на базе остаётся покоцанным.
Попробуй ему крыло вручную отчинить, или на ремонтной станции. Там где дроны чинят.
Когда женщины работают механиками)
Репутация
25
Fahry сказал:
Корабль - Arbalest у меня всегда появляется с оторванным правым "крылом", даже после ремонта на базе остаётся покоцанным.
Попробуй ему крыло вручную отчинить, или на ремонтной станции. Там где дроны чинят.
Репутация
1
Игра классная, но есть пара проблем. Первая, если долго играть, начинает подвисать, чаще всего фризы подгрузки начинаются когда приближюсь к большому скоплению кораблей, это на одну-две минуты, каждый долбаный раз. Но думаю со временем исправят, это всё же еще не релиз. Вторая, нет русификатора. Играть на английском тоже можно, но сюжет тогда будет мало понятен, разговоры с роботом должны быть забавными. Разработчик игры писал что переводы могут добавить с релизом игры, так что надеемся и ждем. Если появится руссик, то точно куплю, а пока что поиграю в пиратку.
• Nimfar думал несколько дней и добавил:
А в других системах вообще что-нибудь есть и есть ли смысл туда лететь? Я еще стартовую систему не исследовал, а похоже уже почти все корабли SSC раскрыл. А там этих систем похоже сотни, открытый мир это конечно хорошо, но что там делать и как до них вообще добраться? Как-то лениво столько лететь за просто так.
Репутация
101
Черт побери. Застрял сразу же. Не могу разблочить что-то там. Епта.
Репутация
8
zuman сказал:
Ребят а русификация будет?
скорее всего нет