• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Ivan Pestrikov (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3599); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1015.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2) • Похожие игры: - Factorio v2.0.20a + Space Age DLC
Final Upgrade - перспективная стратегия-симулятор с элементами песочницы, где вы окажетесь в роли Искусственного Интеллекта, который человечество направило в далекий космос, чтобы колонизировать далекие планеты!
Начните с нуля и постройте огромную сеть производственных баз, добывающих, транспортных и военных кораблей; улучшайте технологии, а также сражайтесь за территорию с другими механическими фракциями.
Игра обновлена с версии 1.0.0.37 до 1.0.1.42. Список изменений можно посмотреть здесь.
Потеряв множество жизней, человечество приняло тот факт, что космос не для органических существ. Вы играете за искусственный интеллект (ИИ), созданный для управления машинами в космосе. Ваша задача -- колонизировать далекие планеты и обеспечить колонии бесконечным потоком ресурсов.
Ключевые особенности: * Масштаб: 100 активных локаций (обновляемых в реальном времени). До 100 космических станций, производящих, складирующих товары и оружие, охраняющие торговые маршруты и исследующие новые технологии. До 600 кораблей, добывающих ресурсы, транспортирующие товары и сражающиеся в космических битвах. * Процедурная геометрия: можно создавать станции и корабли любой формы. Создавайте чертеж в внутриигровом редакторе, затем по нему стройте необходимое количество станций и кораблей. Различные строительные материалы имеют разное сопротивление к определенным типам урона. Хорошей идеей является дизайн кораблей и станций для столкновения с разными врагами. Поврежденные структуры могут быть отремонтированы. Захваченные в битве корабли могут быть присоединены к вашей флотилии, либо их можно разобрать на первичные материалы. * Полная визуализация ресурсов: все ресурсы присутствуют на игровом поле (предметы, оружие, жидкости, энергия). Нет скрытых инвентарей-карманов, в которых можно носить 100 тонн руды :) * Автоматизация: создавайте маршруты по добыче редких полезных ископаемых. Стройте сложные производственные цепочки из разных индустриальных машин, соединяйте их пневмо- и жидкостными трубами. Соединяйте станции и колонии торговыми маршрутами. * Безграничная прокачка: получайте опыт при разведке и захвате секторов, основании новых колоний, производстве ресурсов для них. Трансформируйте энергию в опыт в исследовательских станциях. Получайте Единицы Апгрейда и используйте их для открытия новых технологий, а также для улучшения существующих. Доступно почти 100 технологий для исследований и более 200 уровней для прокачки.
Help humanity to spread throughout the cosmos by exploring new worlds, building space factories and setting up trade routes. Research advanced technologies to increase efficiency and unlock new paths of development. Fight off other artificial intelligences in your goal to reach the Final Upgrade!
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 or later (64-Bit) Processor: i5-3570k 3,4 GHz 4 Core (64-Bit) Memory: 8 GB RAM Graphics: Dedicated graphics card, GTX 770 2GB Storage: 5 GB available space Additional Notes: Requires a 64-bit processor and operating system
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Final Upgrade v1.0.1.42, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Не пойму в чем проблема. Робот ничего не может построить. Бесконечно строит но толку нет так и остаётся 0% и в меню технологий нет кнопки домой. И это я только начал игру.
• zlovredniy очень долго думал и добавил:
Разобрался в причине проблемы описанной мной ниже. Может кому поможет. Оказалось дело в visual basic пакете. Просто обновил на посвежее и проблема исчезла.
Не допилят. Автор и так уже раза три переделывал концепт игры и половину механик. Так что вот вам релиз, наслаждайтесь.
Но как по мне - скучно. Добычи как таковой нет. Если смотреть чисто на механику, то у нас есть машина, бесконечно генерирующая ресурсы. Бесплатно. Потребление тоже весьма ограничено. Колонии потребляют определённое количество ресурса, но мало. Раз в восемь меньше, чем производят. Логистики почти нет. Есть телепорты, а если их не хватает, можно автоматически возить грузовиками. До войны не дожил, скучно. Но если вспоминать войну в бете - тоже скучно. Пускай на противника корабли побольше и помощнее и активно пользуйся паузой. И ты победишь!
Не то что бы прям фактория ,но и не факторией назвать нельзя ) Короче все как мы любим строим конвейеры и заводы с некими дополнениями доработками и переработками ,но в космосе. По итогу неплохо ,а если допилят до ума то будет хорошо.
От названия "Final Upgrade" и в голове промелькнула мысль, что в игре надо будет натаскать искусственный интеллект и вынести человечество в целях развития трансгуманизма. Но это больше на лего в вакуме похоже.
Поиграл ещё со станциями размером 2к. Не знаю кому как, а мне хватило 20 секторов, чтобы строить всё. Совсем всё. И 25 чтобы строить это довольно быстро.
Хах. А я в неё как раз играл с модом, где постройки внутрь коробок пихать можно. Знакомая-знакомая такая концепция Напихать внутрь коробки как можно больше всего, чтобы снаружи тупо соединить несколько коробок и наслаждаться
Но даже в таком виде это чертовски более эффективная постройка, чем твоё позорище.
Я как бы не отрицаю что мой метод не эффективен. Мне просто лень заморачиваться на данной стадии игры, пока разбираюсь с менханиками. Да и привык просто к факторио где площади большие.
• Marazmataz подумал несколько минут и добавил:
А вот с водой мне не повезло. Мне рандом дал только одну двухзвездочную планету, и несколько однозвездочных.
http://pix.academ.info/img/2020/09/13/de5e1af0e0d46d9c6abc93383fc10abf.png Подключение механизмов по схеме "два хода - один выход". Ни одного бесполезно потраченного квадрата площади! 100% эффективность. И то по очевидным причинам это лишь прототип, его ещё есть куда улучшать.
http://pix.academ.info/img/2020/09/13/f517bf4c83418b203c4ca02ed6a30e1b.png Завод топлива-хладогента и чуть-чуть электростанция. Ужасный дизайн, ранний прототип. Площадь используется процентов на 90, плюс самой той площади всего 1300 из 2000. Но даже в таком виде это чертовски более эффективная постройка, чем твоё позорище.
на поздних стадиях игры когда надо производить все и в большом количестве
Смотрим окно технологий. При максимальном апгрейде машины производят 1 предмет за 2 секунды. Базовые. Металлы там, слитки... Смотрим на планеты. На богатых месторождениях (три звезды) 1 робот добывает 1 руду за 2 секунды.
Не чувствуешь здесь связи? Два корабля на месторождение ты не загонишь, то есть восьми печек достаточно, чтобы плавить всё, более того, чтобы обеспечить их непрерывную работу, нужно два месторождения и два шахтёра. То есть моя фабрика с 2х6 печек как раз и рассчитана на работу в два потока с парой 3+2 звезды или 2+2+2+2.
А то, что делаешь ты, называется "экстенсивный путь развития". Вместо совершенствования технологии производства, ты тупо наращиваешь объёмы.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Marazmataz сказал:
Опять же по этой причине предпочитаю
Это вообще баг! Смысл играть с ним, когда нужно требовать автора его вылечить?
К тому же, не могу не отметить, что из-за избранного тобою пути, ты не пытаешься усовершенствовать заводы, у тебя тупо много места и ты его бездумно тратишь. Думаешь у меня они производят быстро? Нет, но я это время трачу на проектирование ещё более интересных заводов, и они меня своими сообщениями ОТВЛЕКАЮТ А ты, судя по всему, тупо ждёшь и тебе скучно Ну... ты сам себе это устроил, поздравляю
Неспортивно Выставить себе станции размера "офердофига", да ещё и так бессмысленно их набивать С такими зазорами между трубами... Смысл игры теряется, когда у тебя огромные станции и ты можешь строить на них что угодно
Это да, но на поздних стадиях игры когда надо производить все и в большом количестве игра превращается в издевательство, количество секторов то ограниченно.
• Marazmataz подумал несколько секунд и добавил:
AnotherBoris сказал:
То есть возит по 3-5 кубиков.
Опять же по этой причине предпочитаю больше станинции что бы производили быстрее и не возили по 3-5 кубиков.
А вот с торговцами, увы, не бага а фича. Если осталось привезти товара меньше, чем минимальная поставка, он везёт любое число. То есть возит по 3-5 кубиков.
Marazmataz сказал:
Это да. Электростанции нужны болшие:
Неспортивно Выставить себе станции размера "офердофига", да ещё и так бессмысленно их набивать С такими зазорами между трубами... Смысл игры теряется, когда у тебя огромные станции и ты можешь строить на них что угодно. Да и лаги, опять же. Да и... я говорил несколько об ином. 150 энергии в минуту! Чтобы забить одну батарейку нужно больше 11 часов! Ужас.
Не, меня всё больше на электронику да снаряды кидают.
Но вообще глюков море. Мелких, но неприятных. Самый поганый - это когда торговец начинает игнорить правила торговли и прыгает за каждым новым кубикам, сливая всю энергию в ноль. Не удивлюсь, если и с водородом та же байда. Ты пробовал стандартный завод? Может там важна точка подключения? Скажем, я пробовал генератор на нефти, так он трубы, подключенные снизу-сверху не воспринимал. А в стандартном блупринте трубы к нему подсоединяют с боков посредине.
Но в целом, лучше всё-таки подождать Вкусно, но сыро пока.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Оказывается, в стиме обещают релиз 15-го сентября. Т.е. послезавтра. И раннего доступа нет. А у нас версия 0.1.9.8. Либо у нас что-то древнее, и тогда ждём и верим в кучу нового контента и исправления багов, либо у нас что-то плюс-минус актуальное и мы можем не надеяться на то, что за два дня торговцы научатся правильно сравнивать числа.
P.S. А электростанции дают такой мизер энергии, что аж страшно 150 в минуту, если полностью заточить. Ужас!
Серьёзно? 4х геймплей на огромной космической карте. Полная кастомизация своих юнитов и заводов. Глобальная экономика, имеющая целью не только производство колбочек для спуска их в утиль, но и вполне себе производство материалов и боеприпасов для нашего войска. Наличие аналогичным образом развивающихся противников (что, впрочем, логично для 4х), включая все прелести взаимоотношений: дружбу, торговлю, войну. Ну и где тут факторио-то, а? Дай угадаю: конвейеры! Как же вы утомляете, люди, игравшие в две игры и всё рассматривающие через призму своих знаний...
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Но по факту: за несколько часов игры я создал первый завод С четвёртого раза Основной принцип проясняется: побольше квадратности (больше полезной площади при минимуме бесполезных стен), поменьше внутренних перегородок, в качестве которых лучше использовать заводы, и помним, что конвейер - тоже, по сути, часть хранилища, т.к. хранит в себе ровно столько ресурса, сколько содержит его занимаемый им тайл склада.
Очень даже неплохо. Жанр, правда, странноват Я бы назвал это игрой жанра Idle Upgrade если бы там не приходилось частенько тыкать вручную
Но лучше дам несколько советов.
Места в игре мало. Одна система - одна станция. Так что поступать по рекомендации обучалки, строя по одному производству в системе - слишком жирно. Равно как и строить маленькие кораблики, которые больше энергии потратят на прыжки туда-сюда, чем принесут выгоды. Так что строим здания своего дизайна, а корабли либо самые большие, либо тоже своего дизайна.
И тут первый затык. Редактор кораблей немного неудобен. Хотя бы потому, что отредактировать здания по умолчанию нельзя. Разве что только после постройки.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Но, тем не менее, первая станция, что мы строим, должна быть мультифункционалом. 2х5 экстракторов, 2х5 штамповщиков и 6 складов по 100-150 единиц. То есть две ветки производства Железная руда-железо-железные слитки и медная руда-медь-медные слитки. Только так. Иначе не хватит места.
Дальше следует как можно раньше открыть производство нефти из топлива с последующим пережиганием его в энергию. Энергия - наше всё, её вечно не хватает.
А вот потом можно либо построить исследовательскую станцию и перегонять энергию в опыт, либо оперативно исследовать те области, которые потребуют от нас наши колонии.
Как-то так. Сперва проходим обучение, потом полчаса проектируем первую фабрику (не забываем жать K в редакторе и ПКМ на всех машинах, зонах и участках конвейера). А уж потом, пока первая фабрика медленно-медленно начинает работать, проектируем остальные. На будущее.