• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Chasing Carrots (5) • Жанр / Genre: Тайм менеджмент, тайкуны (1012); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 662.58 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.8 из 10 (всего голосов: 4) • Похожие игры: - Little Big Workshop v2.0.14042 + The Evil DLC
Good Company - управленческий sandbox-симулятор, в которой вы окажетесь в роли менеджера небольшой компании по производству роботов!
Начните с маленького гаража и превратите свой стартап в большую корпорацию... и не дайте роботам захватить мир.
Игра обновлена с версии 1.0.14 до 1.01.00a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Good Company – приключение в жанре симуляции бизнеса, где пользователям предстоит управлять личной компании, начиная с первых шагов и стартапа, заканчивая крупными корпорациями и монополией мирового уровня. В игре вы возьмете на себя роль обычного менеджера и должны будете продвинуть роботизированную продукцию по всему миру, чтобы не только получать прибыль и развиваться, но и улучшать репутацию.
Но не стоит думать, что все будет так просто, ведь за большой корпорацию кроются разнообразные проблемы. В бизнесе может быть масса непредвиденных ситуаций, работники могут устраивать забастовки, конкуренты будут устраивать различные диверсионные налеты и многое другое. Чтобы справиться со всеми проблемами, предстоит хорошо постараться.
Особенности игры: * Играйте в одиночный режим и тренируйте свои бизнес навыки; * Как только будете готовы, можете начинать играть в многопользовательском режиме против других игроков; * Исследуйте новые технологии; * Не забывайте разрабатывать личную продукцию; * Нанимайте профессиональных менеджеров для организации бесперебойного процесса работы; * Нанимайте и занимайтесь обучением новых сотрудников; * Создавайте благоприятные рабочие места; * Регулируйте отношения с партнерами; * Выполняйте особые заказы; * Планируйте и реализовывайте глобальные идеи; * Не забывайте конкурировать с другими компаниями.
In Good Company you pursue your dream of being a hands-on tycoon. Start small in your garage, design unique high-tech goods and optimize production, logistics, and research, while you lead your enterprise to global success.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Good Company v1.01.00a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Классная игра, очень советую кому приелись ONI/Factorio/DSP
Хорошо реализован концепт "изучи рынок, сам спроектируй и сам построй производство". Да, сначала подгоняешь все параметры чтобы было тип-топ, а потом как проникаешься и давай - то шлак загонишь пиплу по скидону чтобы хавали, то наоборот, выпустишь крутой продукт за бесценок с заделом на будущее - рынок растет, а производство пересобирать не надо.
Неплохая компания-обучение с длинными миссиями. Интересно сделана концепция "впихни невпихуемое" по всей игре - то компоненты в прибор, то столы в здание, то станки в гараж
Из минусов - баги, неудобные моменты в логистике, например при пересобирании всего тяжело куда-то девать вещи
я играл в 0.2.8 или меньшую, посмотрел эту версию немного. поиграл где-то минут 20 и вот что узнал Во 2 миссии я насколько намудрил что поставил склад в самый дальний угол и его нельзя было сдвинуть, курьер не мог перевозить детали так как я у него тележка забита была(сменил с 1 линию на 2 линию)уволил. так как я потом понял что надо не в зону А вести их, а в зону Б но производить надо в зоне А, потом со столами намудрил и стелажами настолько что даже сам не понял кто как работает и вышел. это были последние 5-10 минут моей игры во 2 миссии В 1 миссии всё довольно просто и понятно даже если намудришь ничего страшного не произойдёт. Появились новые карты, а не те 3-5 заводов и вроде непропускаемое обучение теперь в виде компании. Помню рабочие жрали больше денег и делали быстрей детальки. масштаб интерфейса 1.0 для кого? токо 1.2 подходит, но почему 1.0 такой маленький ведь даже в прошлой версии 2.8 было больше если не ошибаюсь... Самые не смешные 20 минут моей жизни.
Сюжетная кампания излишняя. Растянули механики на отдельные уровни, из-за этого многое недоступно и не объясняется, особенно в плане логистики. Челленджи сплошная морока — требуют строить сотни станков за ограниченное время. Карта мира маленькая, этапов мало, зря на это тратили время и силы, пилили бы песочницу и всё тут. Нет настроек графики... Тени внутри здания под одним углом тут АБСОЛЮТНО ни к чему, так как сами источники света не существуют и нет динамичности. Ну правда, тратят силы на ненужную фигню. Рабочих нельзя нормально подбирать / кастомизировать, всё быстро превращается в кашу, как в муравейнике шевелятся.
Туториал корявый, интерфейс тоже. Прямо с первого уровня, вроде деньги есть, и мало, надо заказать детали - но нельзя узнать сколько это стоит ДО заказа. Заказал - посмотрел на складе цену. Бредово. Собрал калькулятор. Сколько я за него выручу - вообще неизвестно, цена продажи НИГДЕ не указана. Жди неделю пока не придет отчет, потом сам подели прибыль на количество проданных калькуляторов.
Игра фигня. В кампании вообще не вижу смысла-выстраивать производственную цепочку, что бы произвести немного товара и всё, из раза в раз. Если чуть изменили конструкцию производимого товара, всё, всю цепочку переделывать(при этом проще собрать с нуля, что бы не путаться в логистике).
Как по мне, самый грустный вид песочниц про производство - производство денег из денег. Покупаем ресурсы, крафтим что-то, продаём обратно, подороже. Собственно, как здесь. Ресурсы не нужно добывать, они не заканчиваются, они не отличаются друг от друга ничем, кроме цены. К нам не прибегают злобные марсиане, чтобы нас убить, мы не используем произведённое, чтобы что-то строить. Мы тупо делаем деньги из денег. Скука. И так-то да, у игры отличная графика, отличная озвучка, качественный движок и... всё равно скучно. Поставил верстаки, настроил производство, и тупо смотри, как капают деньги. Потому что см. выше. Ску-ко-та.
В общем это идлер. Первый час времени, в основном, я просто ждал по 2-5 минут, пока работники МЕДЛЕННО скрафтят товары. Можно им помочь, выполняя одну задачу вручную, но это не особо ускоряет процесс. Очень понравилась система создания собственных товаров из запчастей (путём установки пазлов в стиле Тетрис). Заставляет хорошенько продумывать фабрику, планировать расположение станков и переназначать работников. Ранний доступ неплох, хоть интерфейс и без удобств. Потенциал прекрасный, напоминает Little Big Workshop. К сожалению, доработка займёт годы, а потом ещё полировать и балансить мультиплеер.