Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Songs of the Eons v0.2.0 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил Kusko [2500|32] | 2021-03-02 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1335) | Просмотров: 25635

Songs of the Eons v0.2.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Demian (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3604); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1009)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 177.30 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- Worlds: History Simulator v0.3.4.01
- Songs of Syx v0.67.53a [Steam Early Access]
- Arisen Beta v4.1
- Shadows Behind The Throne 2 v19
- WorldBox - God Simulator v0.22.9-558 [Steam Early Access]
- Shadows of Forbidden Gods v0.12
- Ages of Conflict v1.04.2

Songs of the Eons (SotE) - пост-4X стратегическая песочница, в которой вы будете влиять на судьбу и эволюцию всех существ (люди, эльфы, гномы, монстры, варвары, животные и тому подобные) и природы фэнтезийной планеты на протяжении веков. Игра пытается преодолеть стереотипный жанр 4X стратегий путем введения реалистичных систем экологии и экономики в качестве основы для развивающихся обществ и развивающегося мира. Кроме того, здесь нет безумной гонки против равных соперников, в которых большинство 4X стратегий заставляют своих игроков участвовать. Большинство 4X игр направлены на достижение необратимых улучшений, как с технической, так и с экономической точки зрения, но в SotE цивилизация отдаленной горной долины способна пережить вон ту соседнюю высокоразвитую континентальную империю. В игре, где механика распада столь же продумана, как и механика роста, общество, ориентированное на устойчивость, может легко пережить общество, ориентированное на быстрое расширение, которое спустя время способно оставить после себя только забытые технологии, подвиги и насильственно разрушенные под собственным весом памятники.

Игра обновлена до обновленной v0.2.0. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Мир SotE кишит жизнью. Цивилизованные расы (люди, эльфы, гномы и тому подобные) развиваются и приспосабливаются, например, к пустыне, не выживая в ней, а заставляя её работать в соответствии со своими собственными потребностями и видениями. Но за пределами бледного света цивилизации живут монстры и варвары, которые питаются, размножаются и ищут свою среду обитания во всех многочисленных темных местах на карте. Как и те голодные звери, которыми они являются, монстры и варвары не терпят цивилизации, они угрожают навсегда превратить передовые достижения обществ в руины и пыль.

В вечном игровом мире, где упадок или катастрофический коллапс цивилизаций столь же распространен, как и их возвышение, игрок получает вознаграждение за то, что он нашел свое время и выдумал свои собственные цели в системе с бесконечной комбинацией типов цивилизаций. Здесь нет каких-либо условий победы, только песни - каждая уникальная - спетая вашим обществом, когда оно поднимается и падает сквозь века.

Вся механика мира SotE похожа на нашу жизнь. SotE не только будет черпать вдохновение из реальной экологии, экономики, войн и управления, но и будет стремиться их воспроизвести. Цивилизованные общества будут колонизировать и превращать землю вокруг них в более подходящую для себя территорию, в то время, как матушка природа в пустынях будет постоянно пытаться вымыть этих пакостливых букашек обратно в море. Подлинная система экономического роста общества подразумевает реальную и динамичную торговле, принимая во внимание предложение, спрос и стоимость перевозки, связанных с расстоянием, местностью и бандитизмом. Война будет учитывать реальные ограничения на снабжение, моральный дух и часто упускаемую из виду факт того, какие люди и материалы доступны в обществе. Когда вы управляете миром, вы не будете неким всезнающим Царем Бога, который управляет рабочим днем каждого гражданина, но вместо этого вы станете правящим органом вашего общества с ограниченной властью, способными влиять и направлять деятельность вашего народа, но не доминировать над ними.

Это лишь некоторые из имитируемых систем, предназначенных для SotE, и при объединении они создадут новый игровой процесс, в котором все решения будут иметь для общества предсказуемые, но иногда неожиданные результаты. Геймплей SotE будет заключаться в том, чтобы давать свободу игроку возможности экспериментировать, и как этот эксперимент будет способствовать росту или упадку вашей цивилизации.

Songs of the Eons включает в себя:
• Сложную тектоническую систему плит, которая генерирует геологические особенности вдоль границ плит, аналогичные тем, которые встречаются в реальном мире, генерирует горячие точки и включает в себя множество других геологических особенностей.
• Климатическая система, которая учитывает топографию мира и влияет на погодные условия.
• Осадки, движение поверхностных вод, распределение температуры и эрозия, на которые влияет топография мира и климат.
• Способность изменять десятки переменных, связанных с генерацией мира, включая скорость и частоту тектонических плит, вулканическую активность, частоту исторического орогенеза и многое другое.
• Реалистичные ледники и ледяные щиты, а также их историческое влияние на гидрологию, характер эрозии и (самое главное!) почвы. Ледники не только тают, производя воду, но и измельчают породу, которая может содержать полезные ископаемые, тем самым обогащая ею близлежащую территорию.
• Детализированные водоемы (включая реки, водно-болотные угодья, пресноводные озера, субледниковые озера, периледниковые озера, соленые озера, моря и океаны) с индивидуальными, уникальными характеристиками, основанными на их географии, окружающих породах, характере выпадения осадков и гидрогеологии. Каждое озеро и речной приток имеет значение скорости воды (которое определяет, насколько безопасно судоходство), качества наносов (ил, глина, песок, минеральные питательные вещества, органические вещества), объем воды, соленость и многое другое. Характеристики данного водного объекта определяются материалом, который выветривается из подстилающей породы вверх по течению, поэтому реки, проходящие через бедные питательными веществами породы, будут производить на своих берегах бедные почвы, а реки, проходящие через богатые минералами районы, будут производить на своих берегах богатые аллювиальными веществами почвы. В зависимости от длины и скорости воды в реке, почвенный материал будет трансформирован в более благоприятные для сельского хозяйства илы, что сделает почву ниже по течению более благоприятной для сельского хозяйства. На уровень грунтовых вод влияют различные водоемы в сочетании с окружающим рельефом. Вы не найдете двух одинаковых водоемов, и хотя две реки могут иметь один и тот же объем воды, проходящий через них, они могут радикально отличаться по своим последствиям для цивилизации.
• Песчаные дюны. Чаще всего встречается в пустынях, но может существовать и в других местах.
• Текстура почвы и плодородие. Это, пожалуй, самое важная особенность наряду с динамичной системой водоемов. Разработчики воссоздали все основные воздействия на почву. В то время как каждая почва, в конечном счете, производится из подстилающего материала, этот подстилающий материал может разлагаться и переноситься различными способами. Почвы состоят из песка, ила, глины, минерального и органического плодородия. На почвенный профиль территории действуют многочисленные силы. Под землей происходит физическое и химическое выветривание непосредственно подстилающей породы, происходит текущее и историческое ледниковое производство ила, который ветер может уносить его от ледника или переносить вниз по реке из перигляциальных озер, также существуют ветровые силы, которые производят ил из обнаженных песчаных дюн, а реки перерабатывают материал по мере его стекания вниз по реке. Почвы оказывают огромное влияние на сельскохозяйственный потенциал и растительность региона.
• Глубина почвы. В дополнение к плодородию у почвы также есть глубина, которая главным образом влияет на долговечность обрабатываемых земель. Земля может быть очень плодородной и продуктивной, но тонкие почвы, которые разрушаются, могут сделать сельхозугодья бесполезными до тех пор, пока почва не восстановится на протяжении веков.
• Когда все вышеперечисленные условия сплетаются вместе, появляются реалистичный пейзаж с "карманами" благоприятной земли, которые находятся на обширных территориях с менее благопритяносй землей. Это позволит симулировать исторические поселения, которые часто жили в плодородных долиназ рек, вдоль вулканических склонов и на вершинах лёссовых почв.
• Много режимов карты, чтобы отобразись все эти данные. Они включают в себя спутниковый режим карты, который показывает, как будет выглядеть мир с орбиты. Существует также множество режимов карты водного объекта, карты почвенного покрова и другие. Картографические режимы благоприятствования сельскому хозяйству представляют собой совокупность условий, связанных с земледелием, и показывают, где, как правило, будет существовать высокая плотность населения.

Конечная цель разработчиков - создать множество уровней моделирования, используя каждый предыдущий уровень в качестве основы. Версия 0.2 добавит экологию и несущие способности земли, версия 0.3 будет генерировать биомы и популяции животных, версия 0.4 будет включать миграцию животных, зачаточную популяцию и так далее. В конце концов, разработчики стремятся создать грандиозную стратегическую игру о жизни мира под названием Songs of the Eons.

Википедия по игре.
Дорожная карта последующих обновлений.
Эта игра может считаться конкурентом Worlds: History Simulator, только с той разницей, что там реальный, а здесь фэнтезийный мир.


So... 0.2 is out. Finally. It's been a while but we now have everything that was originally intended for this update, and more. Plants are here - with trees and biomes. We now also have dynamic snow and a couple other features, like utilities for creating timelapses.

Listing all of the changes between versions 0.1 and 0.2 would really take a while. So, I'd point you towards our roadmap if you're interested in that. We'll have a High Council Patreon meeting over on Twitch and YouTube next week to discuss the update and ecology in general. As usual, if you find any issues or bugs, let us know on our subreddit, Discord, or the itch.io forums.

I mentioned it in the little notes in-game but this will be the last big update to the world generator for the time being. What I mean by that is that we now have all the information necessary to work on societies, economics, population dynamics, and all that other good stuff. I'm honestly looking forward to focusing purely on those parts of the simulation since they are the reason why I got involved with the project to begin with. Though, I'll have more to report on the subject in the coming days and weeks ^^

Songs of the Eons (SotE) will be a living, sandbox-style fantasy world simulator wherein the player influences the fate and evolution of a society through the eons.

The world of SotE will be teeming with life. The civilized races (humans, elves, dwarves and the like) carve their way through--- or adapt--- to the wilderness, transforming it to their own needs and vision. But beyond the pale light of civilization, monsters and barbarians alike feed, breed, and seek habitat in all the many multitudes of dark places on the map. Like the hungry beasts that they are, they nibble at the borders of civilization, forever threatening to overtake it and return the achievements of advanced societies to ruins and dust.

SotE is a post 4X game. It attempts to overcome the stereotypical 4X genre by introducing realistic systems of ecology and economics as a basis for evolving societies and an evolving world. While there are the familiar vestiges of eXplore, eXpand, eXploit, and eXterminate, SotE breaks free of the frantic race against evenly matched opponents that most 4X games force their players to participate in. Most 4X games are about achieving irreversible improvements both technologically and economically, but in SotE, a remote mountain valley civilization may just as well outlast that highly advanced continental empire over yonder. In a game where decay mechanics are just as robust as growth mechanics, a society guided toward resiliency might easily outlast the society that is geared toward rapid expansion, its technologies lost, its deeds and monuments forgotten after collapsing violently beneath its own weight.

In an eternal game world where the decline or catastrophic collapse of civilizations are as common as their rise to prominence, the player is rewarded for taking their own time and inventing their own objectives in a system with an infinite combination of civilization types. There is no victory conditions, only the songs - each unique - sung by your society as it rises and falls through the eons.

All the mechanics of SotE will be true to life. Not only will SotE take inspiration from real ecology, economics, warfare and governance, it will seek to replicate them. Civilized societies colonize and transform the land around them, making it more suitable for themselves while the wilderness persistently weathers at it, as though threatening to wash it back to the sea. Along with an authentic economic growth system, societies participate in true and dynamic trade, taking into consideration supply, demand, and costs of transaction related to distance, terrain, and banditry. Warfare will take into account the real world limitations of supply, morale, and the oft overlooked subject of what kind of men and materials are available in a society. When you govern, you will not be some all-knowing God King micromanaging the day to day work schedule of every citizen, but instead be the ruling agency of your society with limited power, capable of influencing and directing the activities of your people but not dominating them.

These are just a few of the simulated systems slated for SotE, and when combined together, they will create emergent game-play where decisions cascade through society with predictable but sometimes unexpected results. The joy in SotE will be in the player's freedom to experiment, and how that experimentation will contribute to the rise - or decline - of your civilization.

Songs of the Eons is currently at version 0.1: "Muspelheim". Current features include:
• A complex plate tectonic system which generates geologic features along plate boundaries similar to what one encounters in the real world, generates hotspots, and includes many other geologic features.
• A climate system that considers the topography of the world and influences weather patterns.
• Rainfall, surface water movement, temperature distributions, and erosion which is influenced by the topography of the world and climate.
• The ability to alter dozens of variables related to world generation including the speed and frequency of tectonic plates, volcanic activity, the frequency of historic orogeny, and more.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Songs of the Eons v0.2.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (12 шт.)

От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-12-09 14:38:55

Репутация
485

umritetvari сказал:

а дальше лыжи не едут


Ты разве не смотрел геймплейный ролик от разработчика? Он полтора часа смотрит на карту и о чём-то нам рассказывает вслух. Так что у тебя явно не хватает в геймплее самого главного компонента: разработчика, рассказывающего тебе вслух что именно сейчас происходит в твоей игре
От: umritetvari [6|17] | Дата 2020-12-09 14:33:08

Репутация
6
Мир создать удалось, а дальше лыжи не едут, можно только смотреть на разную статистику, поиграть в злобное божество не вышло.
От: GrafArkham [10|9] | Дата 2020-02-27 13:33:37

Репутация
10
Не смог даже запустить карту - ничего толком не объясняют. На вики информации не нашёл, но такие вещи должны объясняться в самой игре. Ещё один минус - ужасающе мелкий интерфейс. Такое чувство, что разрабы не играли в свою игру сами или у них что-то со зрением. Глаза болят уже на этапе знакомства с интерфейсом. Вердикт - с таким офимгительным началом игра далеко пойдёт.
От: Pariya [20|21] | Дата 2019-12-07 21:02:49

Репутация
20
Ну потенциал у игры огромный, авторы затеяли очень амбициозный проект. Хотелось бы посмотреть что из этого выйдет. Экономика и экология как база для гемплея 4Х стратегии - это даже звучит многообещающе Хотя пока играть по сути не во что, но если сделают все как задумали, скорее всего будет минимум графики и максимум эксель-таблиц )) Мне нравится
От: Jerboy33 [129|168] | Дата 2019-11-14 20:12:23

Репутация
129
Эх, сюда бы Pathron версию 0.190 от 1 Ноября
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2019-10-05 15:49:23

Репутация
35

smallgames1338 сказал:

это как можно насильственно рухнуть под собственным весом?


А чо, самоубийство тащемта у нас классифицируется как насильственная смерть
От: klark2013 [7|53] | Дата 2019-10-04 17:27:12

Репутация
7

Perff сказал:

крутить карту.(


да так и есть. причем сильно грузит проц и оперативу.
у товарища разраба Worlds дела лучше обстоят.
смысла качать и запускать нет - весь геймплей на видео
От: Perff [56|2] | Дата 2019-10-03 22:56:14

Репутация
56
По видео разрабов играть видимо пока нельзя, только крутить карту.(видео с офф канала)
От: Kusko [2500|32] | Дата 2019-10-03 15:00:57

Группа: Редактор
Репутация
2500

smallgames1338 сказал:

Не мог пройти мимо описания: "насильственно разрушенные под собственным весом памятники" - это как можно насильственно рухнуть под собственным весом?


Это аллегория. Ближайший к нам пример: советское наследие и в том числе памятники времен Советского Союза. Империя распалась и памятники насильственно рухнули под весом исторических поступков запечатленных в них людей, в понимании их противников.
От: smallgames1338 [1|5] | Дата 2019-10-03 09:52:30

Репутация
1
Не мог пройти мимо описания: "насильственно разрушенные под собственным весом памятники" - это как можно насильственно рухнуть под собственным весом?
От: nativan [11|1] | Дата 2019-10-02 21:06:25

Репутация
11
Очередной долгострой. Зайду года через два.
От: TheShadowKillel [4|4] | Дата 2019-10-02 21:01:54

Репутация
4
По задумке игра должна быть хорошей, но многие игры "загинались" хотя и могли стать шедеврами из-за задумки, если поддержать на патреоне, то может то-то и будет

P.S. Делаем легальные ставки в казино "Три носка" На то, что игра продолжит развитие или её забросят (к сожалению) разрабы на версии 0.3-0.8
Повторяю ставки легальные :D