• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Anarkis Gaming (2) • Жанр / Genre: Стратегии (3601); Песочницы (Sandbox-игры) (1335) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 646.38 Мб.
After the Collapse - постапокалиптическая survival-песочница с элементами стратегии, где вам предстоит управлять группой выживших, собирать ресурсы, строить базу, исследовать новые технологии, а также защищаться от нападений рейдеров и других угроз!
Игра обновлена с версии 1.0.1 до 1.2.0.3151 (Rebirth Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Благодаря урбанистическому окружению After The Collapse фокусируется на поиске полезных ресурсов, исследованию технологий и восстановлению поврежденных зданий. Вам нужно отправлять своих людей на разведку, чтобы изучать опустевший мир и находить другие группы выживших, с которыми можно вести торговлю, развивая таким образом свою небольшую колонию.
Особенности игры: Перечисленные особенности уже включены в игру и будут дополняться в ходе разработки. * Постройте поселение во враждебном мире со случайно генерируемым окружением * Управляйте выжившими, каждый из которых имеет уникальные навыки и черты характера * Исследуйте новые технологии, чтобы адаптироваться к окружению * Защищайтесь от нападений мародеров и мутантов, устанавливая автоматические турели и оборонительные системы * Система сбора ресурсов с упором на торговлю * Базовая система медицины, учитывающая ранения и болезни * Используйте генераторы и солнечные панели, чтобы обеспечивать энергией свое поселение
Запланированные функции: Следующие функции планируется быстро ввести в игру сразу после релиза в режиме раннего доступа. Разумеется, это лишь малая часть того, что в будущем появится в игре. * Подземная часть базы * Локации для исследования за пределами базы * Разнообразные угрозы, в том числе и природные * Более сложная медицинская система, учитывающая также радиацию и мутации * Расширенные стратегические элементы и система дипломатии, с помощью которой можно будет улаживать конфликты с другими фракциями
After The Collapse is a 2D base building game set in a post-apocalyptic world featuring urban environments. Your task is to manage a band of survivors and protect them against raiders, mutants and other environmental threats while keeping them fed.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать After the Collapse v1.2.0.3151 (646.38 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры After the Collapse v1.2.0.3151, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Ну и, разумеется, куча багов, как я уже говорил. Постоянные вылеты, не работающие квесты (или непонятно как работающие), разные весёлые баги в виде не выпадающий яиц и патронов как характеристики игры целиком. Пока не создашь новую - не вылечишься. Не работающая механика уборки трупов. Сбор лута и разделка зверья происходит трансцендентным способом. Система размножения зверья, где некоторым даже не нужен мужик, чтобы беременеть. А беременные куры, продолжающие нести яйца - это вообще высший пилотаж! В общем багам несть числа, хотя на фоне вылетов они просто не заметны.
Так что так-то в игру можно было бы поиграть как в некий казуальный RimWorld, если бы не баги. А учитывая пафосность разработчика, вряд ли он их исправит. Так что ходим мимо, товарищи.
AnotherBoris Экономика чуть другая. Ресурсы на карте ограничены, а среди торговцев я ни разу не видел торговцев ресурсами. Разве что металла можно на халяву урвать, купив кучу консервированных помидоров. А металл сотнями уходит на патроны к огнестрелу, плюс электроника на постройки и продвинутое оружие, плюс разного рода глина и кварц. Всё это нужно либо лутать с локаций на глобальной карте, либо захватывать точки добычи, сажать туда своих болванчиков и... точнее не скажу, не проверял. Но пункт "Доход в сутки" в наличии.
В общем, приход новых поселенцев это бросок кубика, вылетит игра или нет.
+1. Тоже бросил по той же причине. Сохранился, заполучив нового поселенца и всё, тушите газ, сливайте свет, гасите воду. Игра просто вылетает через 5-15 секунд.
Но в целом да, главное отличие от RimWorld это наличие подземелья
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Мда. Игра крашится постоянно. После найма новых поселенцев, после прихода бандитов, после смерти поселенца. Игра загружает не то, что сохраняла. То единственное животное исчезнет с фермы, то поселенца телепортирует в закрытую зону. Куча мелких то ли багов то ли нет, как например не выпадающие яйца, гнёзда не спаунящие животных или не открывающиеся не разбираемые двери.
На форуме стима полно багрепортов по поводу постоянных крашей и всем автор говорит что "игра очень стабильна сейчас" и "шлите багрепорты, исправим за перу часов". Только багрепорты доступны только купившим игру Но даже у этих неудачников что-то не видно чтобы автор "решил проблему за пару часов".
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Ну что же, потыркался ещё, через маты и постоянные вылеты. Резюмирую.
Ролевая система сильно попроще. Навыки делятся на три типа: переключатели, включаюшие/выключающие работу, ускорители, влияющие только на скорость выполнения и есть штук шесть почти настоящих навыков, развитие которых как-то влияет на результат. И даже так всё могло бы быть неплохо, если бы не система обучения, где за несколько игровых дней (что очень мало) любой персонаж может подтянуть навыки любого количества учеников до своего уровня. Вся эта толпа это время, конечно. не работает, но это всё равно мегачит.
Эх... хотя бы машинный перевод ля неё. Я так очень долгое время не мог прикоснуться к Доминионам, так как перевод только на лицензию ставиться. А брать кота в мешке не хочется.
• russbarbarian думал несколько дней и добавил:
Двое суток провёл в этой игре, почти трое пожалуй. 1. Скачивал отсюда, кто знает на счёт ошибок. В общем, приход новых поселенцев это бросок кубика, вылетит игра или нет. 2. Устраивать сражения в ручном режиме невозможно, ( я про исследования на карте с отбиванием структур) битва загружается и вылетает. 3. Болванчики... болванчики. Поиск путей и сражения очень муторные из-за невозможности нормально руководить группой. Тыкать по одному приходиться. Игра похожа на RimWorld но только кусками, сейчас таких игр уже много подражающих. Тут всё очень просто в аспектах настроения если совсем не забивать на голод и минимальный комфорт.
Но я так и не решился в неё поиграть. По той же самой причине - почти всё то же самое, отличия на вид минорны, так что по сути присоединяюсь к вопросу.
Может стать чем-то хорошим после обновлений. Сейчас не представляет особого интересного для тех, кто знаком с Rimworld. P.S если вы не знакомы с Rimworld, то прямо сейчас качайте ее и запасайтесь провиантом на неделю...
Идея неплохая,но слишком сильно похожа на rimworld. (некоторые механики скорее всего с неё целиком слизаны).При этом последняя уже и по развитию ушла слишком далеко,и мод почти полностью повторяющий эту историю имеет.Попробовать можно,но только когда она выйдет хотя-бы в версии 0.8 (а в идеале,уже и до 1.0 дождаться).
Когда то думали что дварф фортресс так и останется единственным. Многие даже не играли в дф. Многие не смогли. А римка дала порог вхождения для ДФподобной игры.
• DyDkaPro подумал несколько секунд и добавил:
неужели вы думаете что совершенству есть предел? когда нибудь найдется "азиат" который сделает лучше.
Через 5 лет римворлд с его упорством перейдет на 3D изометрию и будет дальше лавры таскать) мультиплеера ему не хватает, эх погонял бы с кем-то римку.. HSK мод, соло уже не то, улетать впадлу и играть впадлу, а так игра супер, оч сомневаюсь что кто-то сдвинет ее
В игре плохо всё, от удобности управления, до не правильного отображения интерфейса (у меня монитор с разрешением 1366x768? по статистике это распространённое разрешение экрана, и интерфейс был сжат и налаживался друг на друга), провисание персонажей при высоких скоростях. Может игра и будет когда-нибудь хорошей заменой римки в сеттинге ЗА, но увы сейчас в ней играть невозможно.