Mountaincore - достойный внимания фентезийный симулятор-песочница в стиле Dwarf Fortress и Prison Architect, в котором вам предоставится возможность построить поселение и управлять его жителями, исследовать мир, собирать ресурсы и редкие вещи, и конечно же сражаться со всевозможными врагами и монстрами!
Вашим поселением может быть вкопанная в гору крепость дварфов, человеческий город с различной архитектурой, племя орков в захваченном подземелье или даже крепость одинокого волшебника, наполненная ловушками и магическими конструкциями. Вы можете отдавать приказы своим поселенцам: собирать ресурсы, выкапывать шахты, строить здания и мастерские, изготавливать снаряжение и оружие, создавать фермы и тому подобное. Все это происходит в реальном времени, и вам при этом предстоит реагировать на стихийные бедствия - естественные или иные.
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 1.1.16 до 1.1.31. Список изменений можно посмотреть здесь.
Как только у вас появится стабильная база, вы сможете отправлять в приключения отряды своих самых опытных воинов, где они будут собрать предметы и ресурсы, которые невозможно добыть в самом поселении. Эти приключения будут происходить на случайно сгенерированных локациях: логово монстра, подземелье с древними сокровищами или даже другое поселение, давно покинутое. Эти приключения выполняются в пошаговой тактической боевой системе, где подопечные игрока могут использовать навыки и способности, которые они приобрели благодаря обучению и опыту.
Эти приключения являются главной особенностью игры. По мере того как игроки создают и развивают свои поселения, они могут автоматически загружать «копию» своей крепости на центральный сервер. Большинство приключений будут происходить на картах других игроков, которые можно исследовать и грабить. Это позволит игрокам испытывать свои поселения на реальных людях! Игроки могут получать бонусы и награды как за исследование поселений других игроков, так и за предоставление другим игрокам возможности придти в свою собственную цитадель.
Ключевые особенности: * Создание и управление фентезийным поселением в случайно генерируемом мире. * Полная поддержка модов - все, что вы видите в игре, может быть изменено или заменено. * Множество рас, каждая со своим уникальным стилем игры. * Пошаговые тактические бои. * Асинхронный многопользовательский режим - изучайте творения других игроков!
Settle an untamed wilderness with the might of Dwarven engineering and thoughtful planning! Design and build your colony towards fame and fortune in a deeply-simulated fantasy world. Chill out in peaceful mode with a bustling settlement, or fight for survival against monsters and invasions!
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 64-bit Processor: Intel Core2 Duo 2.4Ghz or Higher Memory: 8 GB RAM Graphics: Intel HD Graphics 3000 Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Mountaincore v1.1.31 / King Under The Mountain, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Тем не менее, остаётся открытым вопрос зачем им столько. Тут как-то запускал майнкрафт, поигрался, сохранил карту. 3 Mb. А минимальные требования для запуска - 6 Gb. Такие дела: вся игровая информация занимает в две тысячи раз меньше, чем отжираемая игрой память.
Тут фантазируют что игра вырастет до дварф фортресс. Просто цифры напишу: 1. Объем рынка, который есть у ДФ - порядка 10к долларов/месяц. Известность у игры очень хорошая. 2. Разработка ДФ идет порядка 20 лет. Вряд ли кто-то всерьез возьмется еще 20 лет делать второй такой же глубокий мир, чтобы откусить кусок этого жирного пирога. "сарказм".
Я видела игры преальфа версии у которых наполненность игры была больше чем у вот этого вот в 0.6 Есть карта, при этом весьма большая и уменьшить ее размер мы не можем. На ней горы, речка, поля, кустики и деревья. В горах драгоценные камушки и металлы. Собственно все. Мы даже обдирать кусты не можем, деревья только рубим, а смысл существования больше одной руды кроме эстетики ничем не оправдан. Выбирать профессию поселенцам нельзя, заказать что то конкретное в мастерских нельзя, настроить склад нельзя...они даже есть вроде как не хотят. При этом есть подозрение что рост деревьев со временем при такой карте капитально продавит производительность игры.
• Lilim подумал несколько минут и добавил:
Дело не только в том что игра скудновата по своей наполненности, проблема даже в самой механике игры. Я не знаю насколько сложно добавлять всякие условности в игру вроде голода, повреждений, характеристик предметов, но думается мне это дело не пары дней, и если вот это вот все разрабатывает не золоторукий ас с кучей времени или целая команда профи, то хотя бы до самого минимума эта игра будет топать несколько лет, и это в лучшем случае.
Не нашел как в ней сохраняться... без сохранения играть каждый раз заново геморрой тот еще))) автосохранения нет... а так, если сделают сохранялки и добавят контента то будет вполне себе альтернатива гномории))) Ну или как этакая ДФ лайт)))
Ну согласитесь, уважаемые, что появление многочисленных клонов (или последователей) является все же сугубо положительным моментом. Чем больше попыток, удачных или не очень, тем больше возможность на появление чего то по настоящему дельного. Много игр в рамках жанра (или как в данном случае механик RimWorld) развивают удачные идеи предшественников и добавляют новые, которые в будущем могут быть заимствованы в хорошем проекте. Я не говорю что игра хорошаплоха, потому что больно рано об этом судить на данный момент, но вот то что она ЕСТЬ - это определенно радует.
- "Ну на счёт удачная ли копия или нет,пока не ясно. В игре мало контента, по сути его там вообще нету. Это очень ещё сырая игра. И кстати говоря, это пока больше демка чем полноценная игра. Так что надо ждать когда игру доделают." +1 По сути контента еще нет, только сбор ресурсов. Из крафта: светильник столы, дверь. Скукота. Ждем хотя бы более полную бэту.
Ну на счёт удачная ли копия или нет,пока не ясно. В игре мало контента, по сути его там вообще нету. Это очень ещё сырая игра. И кстати говоря, это пока больше демка чем полноценная игра. Так что надо ждать когда игру доделают.
Не сказать чтобы прям пародия, но после РимВорлда в это играть весьма скучно, а средневековье при желании можно и там устроить, даже кажется мод был на "осредневековывание".