Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя ambrsale

Дата регистрации: 2017-10-20 12:00:42


От SevenRU [1|0]: Поддерживаю и интересуюсь этим же вопросом
Новость: First Feudal v1.5.4
Дата: 2019-09-23 15:57:02

От deityrox [9|65]: за отзыв на Rise of Industry v1.0.0:0205A
Новость: Rise of Industry v2.3.3 + 2130 DLC
Дата: 2019-05-04 02:31:53

От SGi-ROBOT [-4|0]: Автоматическое +1 в репу за составление Топ-10 любимых игр
Дата: 2019-01-17 20:34:16

Пользователь никому не менял репу
Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 131
The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 43
UnReal World RPG v3.40b1 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 18
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: The Long Dark v2.27 Hotfix + WINTERMUTE DLC + Tales from the Far Territory DLC | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 43 | Баллов: 6590
2 место: Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 131 | Баллов: 12747
3 место: UnReal World RPG v3.40b1 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 18 | Баллов: 191

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (5 шт.)

Patrician 2 / Негоциант 2 | Дата 2021-10-08 13:12:05

Репутация
3
А скачать больше нельзя? Мой диск, купленный еще в 2000х, потерялся, не могу найти теперь
Rise of Industry v2.3.3 + 2130 DLC | Дата 2019-06-04 10:57:57

Репутация
3
Последние обновления принесли траффик - теперь машинки осязаемые, и не проезжают друг сквозь друга. И в домиках есть въезд и выезд. Вроде хорошо, но инструментов для организации трафика игроку не дали. Теперь склад задыхается уже с 5+ зданиями. Вы понимаете, да, 6 ферм (2 разных культуры), пара водозаборов, еще 1 какая-нибудь ерунда типа газа/песка и все, склад не справляется, стоит пробка на въезде/выезде. Игра становится все менее играбельной.

ambrsale подумал несколько минут и добавил:

ну и до кучи, простых инструментов для калькуляции баланса схем - их по прежнему нет. Считать загрузку предприятий по прежнему придется в экселе. В игру добавляют свистоперделки, ухудшая играбельность, а очень нужных фишечек так до сих пор и нет, спустя полтора кажется года разработки.
First Feudal v1.5.4 | Дата 2019-01-19 10:26:35

Репутация
3
Есть возможность обновить? уже 11+ версия вышла.
Rise of Industry v2.3.3 + 2130 DLC | Дата 2019-01-18 15:36:46

Репутация
3

Ka6a4ok сказал:

Может быть я зажрался, но TTC стоит на голову выше, чем это что-то



ТТС - это что?
Знаю TransportTycoon, Railroad Tycoon, TransportFever, а ТТС - не знаю.

ambrsale подумал несколько минут и добавил:

LateGame мертвый пока что.
Собираешь такой суперзавод чего-то навороченного, что требует много производств/ресурсов. У меня это был кажется сок упакованный.
Его требуют в трех разных углах карты. Создаю транспорты, везу в локальные склады, локально склады сами отвозят магазин.
Но сбалансировать отгрузку конвоями, чтобы развозили по разным углам карты равномерно - невозможно.
Конвои балансируются только количеством машинок. Сколько штук в месяц/в год - задать нельзя. Машина вернулась и если есть что везти поехала снова.
И в итоге сидишь и следишь за этим вручную. Доходно, но неиграбельно. Наигрался за 15 минут, а это даже мидгейм а не лейт-гейм :-)
Сидишь и вручную включаешь-выключаешь конвои в зависимости от того где спрос еще не удовлетворен.
Mountaincore v1.1.31 / King Under The Mountain | Дата 2019-01-18 15:24:28

Репутация
3
Тут фантазируют что игра вырастет до дварф фортресс. Просто цифры напишу:
1. Объем рынка, который есть у ДФ - порядка 10к долларов/месяц. Известность у игры очень хорошая.
2. Разработка ДФ идет порядка 20 лет.
Вряд ли кто-то всерьез возьмется еще 20 лет делать второй такой же глубокий мир, чтобы откусить кусок этого жирного пирога.
"сарказм".