Judgment: Apocalypse Survival Simulation - стильная survival-песочница, в которой игрокам предлагается взять под свое управление группу людей, выживших после натурального библейского Апокалипсиса!
Отстраивайте поселение, исследуйте территории, ищите других выживших и попробуйте дать отпор вторгшимся демонам!
Игра обновлена с версии 1.2.4274 до 1.2.4283 + All DLCs (5th Anniversary Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Скачать Adguard — лучший способ избавиться от раздражающей рекламы, защититься от онлайн-слежки и мошеннических сайтов.
Библейский конец света настал. Демоны наводнили землю и только немногочисленные остатки людей продолжают сражаться и выживать. Именно одну из небольших групп выживших вам и предстоит возглавить в игре «Judgment: Apocalypse Survival Simulation». Постройте лагерь и постепенно улучшайте его. Ищите припасы и других выживших, создавайте предметы и исследуйте науку вместе с оккультизмом – только так вы сможете победить демонов.
Особенности игры:
• Постройте скрытую колонию в разгар апокалипсиса.
• Сражайтесь с созданиями из бездны в режиме реального времени с возможностью поставить паузу.
• Создавайте вещи и повышайте навыки выжившим.
• Исследуйте случайно генерируемый мир, кишащий демонами, в поисках необходимых ресурсов.
• Объедините науку и оккультизм, чтобы у человечества появился шанс!
Системные требования
ОС: Windows 7, 8/8.1, 10
Процессор: 2.0 Ghz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB Graphics Card
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 1 GB
Rebuild society and survive The Apocalypse when demons overwhelm the planet.
Judgment: Apocalypse Survival Simulation is a colony simulation game with tactical combat that takes place in the midst of The Apocalypse. Guide a group of survivors through the mayhem -- hiding from hellspawn and building a safe haven. The game combines a base economy simulation with tactical combat missions; you survive by crafting equipment, defending your base and sending teams to scavenge for supplies.
You must strike a balance between rebuilding and scavenging a devastated world for supplies and information. You must help the survivors with basic needs and also invest time in research to craft advanced equipment. Dabble in the occult to gain an advantage, but beware: Everything comes with a price.
Features
• Design a hidden colony in the midst of the apocalypse
• Fight creatures of the abyss in real-time tactical combat with pause
• Craft supplies and level up survivor skills
• Explore a randomly generated world overrun with hellspawn and scavenge essential resources
• Combine scientific and occult research to create a beacon of hope
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
6
Вчера стартанул новую игру, а сегодня новое длц без совместимости с сейвами (кхе-кхе добавьте пжлст :D)
Репутация
485
Krobat сказал:
экзешник корявый
Умвр. Чяднт?
Репутация
1
Так, экзешник корявый, винда ругается на ошибку пути или отсутствие прав доступа.
Репутация
96
BForever сказал:
Можно ссылку на торрент или облако меил или хотя бы на яндекс?
На месте торрент https://i.paste.pics/a9c385b0bc587189746549330a22e7b4.png Google Chrome у меня. Попробуйте отключить(Adblock) или VPN вкл или выкл.
Jnec сказал:
Для скачки нужно набрать репутацию
С возвращением на сайт☻ Ещё года 2 назад, можно было видеть торрент ссылку, если "репа" не меньше 1. Сейчас для этого, даже в акк заходить не нужно.
Репутация
5
BForever сказал:
Можно ссылку на торрент или облако меил или хотя бы на яндекс?
Для скачки нужно набрать репутацию на сайте .
Репутация
1
Можно ссылку на торрент или облако меил или хотя бы на яндекс?
Репутация
4
Выскажу своё скромное мнение. Игра очень классная, несмотря на притивную графику. Чем-то мне напоминает rebuild 2 ( строишь базу, вырашиваешь еду, спасаешь выживших). Есть продуманная система боя, есть ближ. Бой и дальн. Бой. Порадовало наличие мистики и ритуалов, эдакий упрощенный stygian. Лично меня довольно сильно затянуло, хочется пройти до конца. И да, свою первую компанию я зафейлил, потерял отряд при спасении какой то студентки)
Репутация
3
Появилась 1.1.4154 обновите прошу вас)))
Репутация
24
На лицо ужасная, а внутри ну-у неплохо наверно.
Постапокалиптический мистический сеттинг поначалу кажется каким-то нелепым, но быстро к нему привыкаешь. Гринда очень много, ну так это на любителя. Какого-то тонкого менеджмента ресурсов и продвинутой прокачки персонажей нет, да и не надо.
На любителя конечно, но залипнуть можно.
Репутация
101
Andrew_SV_GAD - раз ты пишешь что игра более понравилась, чем нет... почему бы просто не купить игру, чтобы воздать разрабам за удовольствие, что ты получил от игры? теперь ведь ты уверен что игра нравится... и не купить... это как-то странно...
Репутация
29
Прошел игру.... Не однозначное впечатление. По балансу хз - ломанул (гамать-манчкинить времени просто нет), открыли после прохождения песочницу это плюс. Графа и геймплей оставляет желать лучшего, даже с расставленными приоритетами "хромые" носят воду, "безрукие" валят лес и т.д. и т.п.
Игра скорее понравилась чем нет.
Покупать или гамать второй раз не буду.
Репутация
1
Подскажите пожалуйста, как на сборе ресурсов полечить людей? У меня есть набор хирурга, и у одного способность лечения, вроде все правильно тыкаю и анимация идет, а здоровье не прибавляется.
Репутация
29
Графика, да при таких размерах..... удручает.... Посмотрим что будет после 5-ти часов в игре - или на полку или в топку.
Репутация
101
черт с графой... мы родились в Doom'e... лишь бы сюжет да геймплей понравился... все никак не могу скачать и глянуть... но в стиме на будущее поставил, чтобы купить...
Репутация
5
Честно говоря так себе. Ни внятного сюжета, ни интересного геймплея. Мне не понравилось, на вкус и цвет конечно, но.. я бы 5 из 10 поставил.
Репутация
1
Игрушка огонь, не пугайтесь графики!
Репутация
12
Через некоторое время просто надоедает автобоем зачищать десятки локаций
Репутация
1
Увлекательно. Жаль, в конце немного скучновато становится. После правильно выстроенной базы и обучения 6-7 снайперов практически любое нападение демонов выносится без шансов и серьезных ранений.
Репутация
1
Очень классная игра.Стратегия с интресным геймплеем и возможностью усложнить себе жизнь.Очень залипательная
Репутация
-1
И где-же, торрент ссылка?
Репутация
1
Норм игра
Репутация
1
такое себе
Репутация
485
zombieVegas сказал:
записал видеоруководство по ключевым элементам игры
Отвратительно
Бессистемный подход как он есть. Прокачка так себе, лучшее оружие в игре мы игнорируем "потому что не все его могут носить", воду на 170-й день всё ещё добываем из колодца, а главное, нет оборонительных сооружений на базе. И постоянно кастуемый ритуал отпугивания зла, чтобы не дай бог не напали. То бишь по факту оборона - никакая, экономика так себе. Логистика плюс-минус, прокачка бессистемная, и полное игнорирование лучших элементов экипировки по совершенно надуманным причинам.
Ну... зато ты умеешь выкладывать свои ролики на ютуб!
•
AnotherBoris думал несколько часов и добавил:И кстати да,
zombieVegas сказал:
много гринда в конце
Вообще не понял о чём ты. Конец отличен от начала только уровнем снаряжения. Если вначале ты, чтобы скрафтить бронежилет, должен был обыскать пять локаций, то в конце всё наоборот. Ты, конечно, всё также должен обыскать две-три локации, но это ни разу не проблема, потому что один ствол/бронежилет делается сутки. Это полностью прокачанным специалистом и без перерыва. Фактически же полтора-двое. Так что лично я игру так и не прошёл потому что в ней банально скучно. Добыл ресурсы на новый ствол, подождал два дня, отбил атаку, сходил за ресурсами, запустил производство, подождал ещё два дня, отбил атаку... И так, по идее, как минимум два десятка раз - по десятку броников и винтовок.
Репутация
1
если у кого-то будут сложности с защитой базы или ещё какими-то элементами, записал видеоруководство по ключевым элементам игры - https://youtu.be/OeiifVZEDK8
Боёвка слабенькая и много гринда в конце, но первое время игра очень увлекает)
Репутация
485
DaRkNeSS_SiTH сказал:
P.S. "Отличная убивалка времени игрока получается! Я вот на такой ни в жизнь не решусь" - сказал человек написавший тучу мини-гайдов... ))))
Так одно с другим напрямую связано!
Мне есть куда потратить свободное время!
Репутация
4
To AnotherBoris - Не скрою, играл в очень раннюю версию, качал отсюда и тогда ещё без перевода... Но через месяц вдруг релиз - вот и сделал вывод, что в игре особо ничего не изменилось - отсюда и советы... Если инфа устарела и не актуальна - окей, могу согласиться - к чему нападки? P.S. "Отличная убивалка времени игрока получается! Я вот на такой ни в жизнь не решусь" - сказал человек написавший тучу мини-гайдов... ))))
Репутация
15
AnotherBoris сказал:
Всё? Насмешил. Двенадцать очков навыков. Максимум. Три полные ветки. Всё!
Оу, значит я в ну ооочень старую версию играл. Там было 8 очков максимум. И притом, что последние навыки пересекаются между собой, приходится думать, что выбирать. Если во вкладке урон было +20% скорости атаки или пользование оружием, во вкладке стрелка было снайперка/редкий огнестрел/+рендж. Вот и думай, какой тип оружия выбрать. Либо винтовки/автомат/снайперки. Персонаж не мог одинаково эффективно пользоваться всем. А из-за личных характеристик, желательно изначально планировать в кого будешь развиваться. Ибо книги сброса навыков дефицитные.
Репутация
485
>DaRkNeSS_SiTH
Любопытно. Всё равно непонятно зачем смущать людей устаревшей информацией. Монолог из разряда "раньше деревья были зеленее и трава забористей"? По поводу прокачки. Вчитайся и ты внимательнее. Пусть ты хоть совсем соло будешь бегать, тебе нужно убить 150-200 противников 1-2 уровней, чтобы взять 4-й уровень персонажа. И это при сражениях с группами по 3-5-7 противников. Отличная убивалка времени игрока получается! Я вот на такой ни в жизнь не решусь.
•
AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:eudj сказал:
Так что при прокачке бойцов - рекомендуется вкладываться сначала в меткость причём того оружия, которое планируете использовать.
Ты определись, уважаемый. Можно вкладываться в ветку "того оружия, которое планируешь использовать", и можно вкладываться в меткость, ака навык "стрельба". Но это, чёрт побери, два совершенно разных навыка! К тому же "оружие, которое я собираюсь использовать" - это механическое. Без вариантов.
eudj сказал:
Уровней не много всё не прокачаете.
Всё? Насмешил. Двенадцать очков навыков. Максимум. Три полные ветки. Всё!
Репутация
15
Не знаю как в ранних версиях, но оружие ближнего боя было просто бесполезным. Поставь человек 10, даже не прокачанных, с луками и большая часть мобов даже не доходят. Ну и новичкам начинающим игру - меткость решает всё. Так что при прокачке бойцов - рекомендуется вкладываться сначала в меткость причём того оружия, которое планируете использовать. Уровней не много всё не прокачаете. И вопрос по поводу рейдов. Если пользоваться автобоем, результаты в 95% случаев лучше, чем если бы ты играл сам. С чем связанно - непонятно.
Репутация
2
Игра обычная выживалка, боевка тупая.
Репутация
1
щас попробую
Репутация
4
To AnotherBoris. Вчитайся внимательнее я говорил про более раннюю версию. это лишь описание своих способов игры.Способ прокачки - я ни разу не говорил о том, что он самый эффективный.Лишь описал тем, что сам использовал (опять же в ранней версии) - не соло. пихал в группу - давал оружие (пистолет, винтовка - что под рукой есть) просто по карте бегал именно новеньким - чтобы именно этот перс и убивал врага. Ессесно совался с ним ток на изи точки. Опять же уточню, я незнаю как сейчас с прокачкой но раньше большую часть экспы в группе давали именно убившему и остальным по чуть-чуть... Если сейчас именно размазывается на всех и всем поровну отсыпают - тогда согласен - способ вообще не о чём. С сейвами -рекрутингом не пользовался (чот много репы у поселения снижает потому и забил), ритуал вообще не помню был или нет когда играл... вот и описал способ которым пользовался при новых играх, просто чтобы набить группу на старте под себя.Можно вообще без этого играть. И это будет даж проще.
Репутация
2
Не зашла игра . через 30 минут играя в неё меня начинает рубить в сон но на следующий день снова тянет в неё поиграть и снова рубит !
Репутация
4
Господа, будьте готовы к очень своеобразному сеттингу.
Оригинально, ново, необычно, но мне не зашло. Баланс есть, сюжет есть. Прокачка, технологии, исследование карты (можно грабить корованы…) — все на месте, короче. Но самобытный арт и сеттинг оттолкнули.
Репутация
485
To DaRkNeSS_SiTH. ***ню городишь. Прокачка отстрелом в соло? Ну-ну. День этак на двадцатый может и проканает, а вот на 50-м тебя схарчат и пикнуть не успеешь. Давать нубу лучшую экипировку? Капитаном Очевидность подрабатываешь? Или имеешь в виду в ущерб хаям, чтобы снизить общую боеспособность группы? Мдя... Но главное, ты в курсе сколько опыта дают за убийство мобов и сколько надо на уровень? На 4-й уровень нужно 2000 опыта, а за убийство мобов 1-2 го уровня дают 10-15 опыта. Размазанного на всех, заметь. Предлагаешь убивать ручками тысячу мобов в соло битвах? Ценнейший совет, чтобы я без тебя делал.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Сейвскаминг же... Человек, ты бы не позорился, а? Ну ладно ты не прочитал всё, что я говорил про сейвскамминг, бывает. Но ты предлагаешь самый долгий вариант сейвскамминга. Сохраняться перед рекрутингом в поселениях куда проще - загрузка, пробел, новый рекрут. Сохраняться перед завершением ритуала трансформации - тот же эффект. И всё бы было ничего, но чёрт побери, ты вообще не читал то, что я говорил? Генератор генерирует не случайные классы. Он раз за разом пихает тех, кого у тебя в меньшинстве. Получить идеальный состав не получится в любом случае.
Итого, резюмирую. В качестве советов выдаёшь непроверенную, либо очевидную информацию, причём тому, кто чуть ниже сам на гора выдавал тонны похожей информации, в том числе и твою. Рискуешь!
Репутация
4
To AnotherBoris
До этой версии руки пока не добрались... Но играл в более раннюю... По поводу прокачки персов на миссиях - всё просто - получает больше экспы тот - кто убил... Хочешь прокачать новичка? Хороший огнестрел + защита и приходя на любую миссию валишь всех этим персом, оставляя остальных на точке старта ( в случае получения люлей - быренько отходишь своим новеньким к основной группе за помощью)... Главное - хорошие бойцы в отряде ( для прикрытия) и хорошая свободная экипировка (рекомендуеться дальнобойе оружие)... По поводу нужных персов - (считай чит) Приходишь спасать пленника - спасаешь - не устраивает (бяда) загружаешь автосейв начала миссии... Запускаеться та же миссия, но на другой карте, пленник другой... Повторить при необходимости... так хоть раз 20 можно загружаться пока нужный перс не выпадет...
Репутация
485
beyoond228 сказал:
есть книги, как сделать так что бы юнит ее прочитал?.-.
Выбираешь персонажа, открываешь склад, заходишь в закладку используемых предметов и используешь.
Репутация
1
Подскажите, есть книги, как сделать так что бы юнит ее прочитал?.-.
Репутация
485
ashley_roze сказал:
так как по урону, юнит что в нем по щам получает прилично, что без него.
Эм... и что ты в этом видишь неправильного? В игре простая, как палка, система повреждений. Есть меткость у атакующего и уворот у цели. Из их соотношения вычисляется шанс попадания, после чего целина носится урон, который, в свою очередь, может быть уменьшен характеристикой "защита".
Ты читал свойства тех сооружений, которые ругаешь? Они не увеличивают защиту, только уворот. Этим символизируется то, что в цель, спрятавшуюся, скажем за мешками с песком, попасть сложнее. То есть мешки просто поглощают часть попаданий. Но те, что прошли - они прошли. И это, чёрт побери, вполне логично для такой примитивной системы. Единственное сооружение, увеличивающее защиту - это бункер. Но там снижение дамага спишем на то, что попадают в цель, в основном, рикошеты, имеющие куда более низкую энергию.
Репутация
2
Игра интересная, затягивает. Надеюсь ее доработают до конца, особенно обустройства базы и боевую систему. А то местами кажется что оборонные сооружения просто для декорации )) единственный плюс - увеличение обзора, так как по урону, юнит что в нем по щам получает прилично, что без него.