• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от bippinbits (3) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Текстовые, Roguelike (1574) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 873.57 Мб. • Оценка игроков / Game Score:8.5 из 10 (всего голосов: 2) • Похожие игры: - Drill Core v0.80a [Steam Early Access]
Dome Keeper - roguelike-miner, в которой вы отправляетесь на поиски полезных ископаемых на нескольких планетах, в то время как местные существа яростно пытаются остановить вас. Они наступают волнами, поэтому вам придется тщательно продумывать свои действия по добыче полезных ископаемых, чтобы вернуться вовремя и защитить свой купол. Жадность может быть смертельно опасной, но информация - это эффективный инструмент для выживания. Мощные улучшения помогут вам выжить и быть эффективным, пока вы не сможете перейти в следующий мир.
Игра обновлена с версии 4.0.4 до 4.1.0a + All DLCs (A Keeper's Duty Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Отражайте нападение злобных пришельцев в новом симуляторе шахтера с элементами «рогалика». Модернизируйте производство, прокладывайте шахты и успевайте выбраться на поверхность для отражения новой атаки!
Отбивайте бесконечные волны пришельцев, атакующих ваш купол, в новом симуляторе шахтера с процедурной генерацией уровней Dome Keeper. Используйте перерывы между атаками, чтобы углубить шахту в поисках ценных ресурсов и артефактов. Использованные с умом, они помогут вам улучшить оборону и получить дополнительные бонусы. Исследуйте пиксельные ландшафты далеких планет, а погрузиться в уникальную атмосферу игры вам поможет затегивающий саундтрек, в котором в идеальной пропорции смешиваются классическая мелодика и синтетическое звучание музыки будущего.
Копайте Бурите туннели под куполом, чтобы добыть ценные ресурсы или могущественные артефакты, но не забывайте следить за временем – ведь нужно успеть вернуться на поверхность до того, как начнется следующая атака. Насколько глубоко вам удастся пройти на этот раз? Сколько ресурсов вы сможете вынести на поверхность?
Защищайтесь Возьмите на себя оборону купола и отбивайте атаки злобных пришельцев. Атаки с земли и с воздуха, медленные или молниеносные – определяйте приоритет целей и уничтожайте атакующих, прежде чем они смогут добраться до вашего купола.
Развивайтесь Используйте собранные ресурсы для получения мощных улучшений: модернизируйте оружие, усиливайте буры и реактивный ранец, чтобы летать быстрее – каждый шаг на пути модернизации, повышает ваши шансы на выживание!
Defend against waves of alien attackers in this innovative roguelike survival miner. Dig for resources and choose from powerful upgrade paths. Is there enough time to mine a little deeper and get back to defend before the monsters attack your dome?
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS *: Windows 7 or newer Processor: 2.5Ghz or better Memory: 2 GB RAM Graphics: Support for OpenGL 3.3 Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Dome Keeper v4.1.0a + All DLCs [Deluxe Edition] (873.57 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Dome Keeper v4.1.0a + All DLCs [Deluxe Edition], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Ну, если говорить о Godot Engine, я приписывал к ярлыку дополнительное правило '--rendering-driver opengl3' и в случае Halls Of Torment помогает обходить краш при запуске. На других играх не проверял, но тоже раньше сталкивался с несколькими крашами. С Brotato проблем не встречал.
А так оно и понятно, новый движок Godot, не все разрабы могут отстёгивать кучу бабла за старый качественный (особенно инди-студии) и ещё меньше будут пилить свой собственный ради проекта, который может даже затраты производства не окупить.
Оо, думал написать о ситуации, а тут вижу та же история. Демка работала нормально и была пройдена, версия 2 дохла, прождал максимально долго надеясь что поправят - вышла 4 = так же дохнет. Причём спецом нашел несколько разных вариантов раздач 4.0.4 версий на разных сайтах = дохнут все только по разному! Одни при запуске сразу, другие запускаются, дают настройки менять, но при нажатии "новая игра" показывают на секунду человечка(видимо обучение) и зависает намертво. При это ВСЕ варианты ничего дополнительно не ставят, никаких драйверов и подобного, но так по разному сдыхают(не говоря уже что демка работала же!). Вывод только какое же Г этот движёк. В том же Brotato подыхает произвольно когда захочет.
Сорри за почти оффтоп. Игра сделана на GODOT как я понимаю, и по идее и демка тоже была на этом движке. Так вот, в чём вопрос, может кто сталкивался с неработающими играми на этом движке. У меня демка запускалась и работала отлично, но вот полная версия сразу крашится с ошибкой движка. То же самое было с другой игрой, перенесённой на годот. В интернете нормального ответа найти не могу, хотя скорее всего всё заточено на железо, если же драйвера, то у меня автообновление пишет на всём "последняя версия", ноут уже староват. Единственное, что реально смущает это отсутствие проблем с демкой (если только она тоже не на другом движке изначально пилилась, но зачем разрабу такой гемор). Заранее спасибо всем за помощь
Игра странновата, но прикольна. Даю совет выбирайте телепорт и лифт. Рубите слои сначала горизонтально, после второй реликвии вертикально. Прошел первую стадию и стёр нафиг, ибо фуфло. X-com 3 лучше и меньше размером как и Fallout 1-2.
По суровому разрабы заблокировали большую часть апгреидов за метапрогрессий. Вначале игры нам доступны весьма ограниченный ассортимент апгреидов. Потому нету полного ассортимента чтобы быть готовым к ситуациям всех, практические кидая игрока на переезд мобами. Так что да, забейте на "гордость", играйте вначале на сложностях по проще.
И да, это сессионная игра с "забегами" которая рандомит биомы где враги чутка различаются. Я еще не наиграл достаточно чтобы полную оценку дать разнообразия. Но некоторые гаджеты явно сильнее других, но что вам дадут - рандом. (существо что копает, пока ты воюешь вообще лучший друг твой)
• Navedan подумал несколько минут и добавил:
Просто для примера апгреида из метапрогрессий. Один из биомов кишит мобами что стреляют проджектаилы. И этому есть удобная контра в виде отражения всех проджектаилов обратно во врагов, как активная способность щита. Если вам не дают этот апгреид, то тут дааа, только страдать и танковать куполом. Так что да, финальная сложность скорее всего забаланшена что у игрока есть все апгреиды из нее.
Жесткий-жестокий гринд. Слишком высока цена апгрейдов, слишком мало ты на базу привозишь, слишком редки ресурсы, слишком жесткие атаки. Dig or Die и моверлоад- гораздо дружелюбней.