• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Платформеры (вид сбоку)
- Ratropolis v1.0.7601
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Casselwolf
(1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку)
(3963); Спорт, настольные, карты
(939); Стратегии
(3599); Tower Defense
(382)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 360.70 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.3 из 10 (всего голосов: 4) Ratropolis - очаровательная и сложная 2D стратегия, в которой вы собираете свои колоды карт и пытаетесь построить и защитить свою маленькую колонию крыс от волн кровожадных хищников. В Ratropolis вы управляете небольшой колонией милых маленьких крыс, которые борются за выживание против волн голодных кошек и других опасных хищников. Вы должны защищать свою центральную базу, строить здания по обе её стороны, расширять свою территорию и нанимать различные типы воинских частей для защиты базы. Но всё это играется намного быстрее, чем кажется, поскольку большинство ваших действий происходит в реальном времени и выполняются путем игры в карты из колоды, которую вы собираете во время игры.
Игра обновлена до v1.0.7601. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Вы начинаете каждый матч с несколькими базовыми картами в своей колоде, но по мере продвижения вы будете добавлять в колоду более лучшие карты, которые действительно могут помочь вашему делу. Вы можете вытягивать пять новых карт из своей колоды каждые 15 секунд (или быстрее, если вы используете заряд), и после использования карт, большинство из них возвращаются в колоду для повторного использования (за исключением созданных карт, которые предназначены только для одного использования). В зависимости от удачи и от того, как вы построили свою колоду, вы можете накопить мощную армию, но вам нужно быстро принимать рещения, поскольку одна большая волна врагов может очень быстро сокрушить ваше королевство.
Слияние Ratropolis с CCG и базовым tower defence геймплеем работает на удивление хорошо и делает игру очень захватывающей. Графический стиль отличный, и хотя эта игра довольно легкая в понимании механик, она также очень динамичная и сложная. Веселая карточная игра в реальном времени, которую, стоит попробовать.
Особенности:
Уникальная игровая концепция:
• Время тоже ресурс. Карточная игра в реальном времени с созданием колоды.
• Симпатичные и милые крысы в роли главных героев, а не дикие и противные кошки.
Очень затягивающий геймплей:
• Игра, в которую легко начать играть, но сложно сдать мастером.
• Очень увлекательная игра, требующая от игрока быстрого мышления и реакции.
• Различные случайные элементы привносят что-то новое в каждый раунд.
• Короткое время игры делает геймплей более интенсивным, а открываемые элементы делают игроков сильнее после каждой игры.
Игра включает в себя:
• Более 80 уникальных карт
• Более 30 событий из которых вы узнаете сюжет игры
• Творите свое собственное приключение! 6 разных возможных концовок.
• 4 разных лидеров! У каждого свой стиль и особенности.
Локализация• Исправлены недочёты в переводе.
Новое
• 12 новых карт
• Лидер-Купец: [Капитализм], [Возврат]
• Лидер-Генерал: [Налог на медпомощь]
• Лидер-Строитель: [Подработка], [Горящая стена]
• Лидер-Учёный: [Натуральные продукты], [Химикаты], [Свалка], [Душ из металлолома]
• Лидер-Шаман: [Индульгенция], [Портал]
• Лидер-Мореход: [Рыбак]
Исправления ошибок
• [Гнездо воробья]: Исправлена ошибка, из-за которой воробей сбрасывал камень слишком рано
• [Сирена]: Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект этого врага не воспроизводился должным образом
• [Синтез(Ур.2)]: Исправлена ошибка, из-за которой копировалась только одна из двух из разыгранных карт
• [Барьер]: Исправлена ошибка, из-за которой эффект этой карты затрагивал врагов дальнего боя
• [Барьер]: Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект этой карты отображался неверным цветом
• [Культурное достояние]: Исправлена ошибка, из-за которой эффект этой карты не учитывал [Защитная стена]
• [Культурное достояние], [Конспирация], [Кукольная пьеса], [Кукуруза], [Туризм]: Исправлена ошибка, из-за которой количество получаемого Золота рассчитывалось на момент розыгрыша карты, а не на момент окончания Работы
• [Аукционный дом]: Исправлена ошибка, из-за которой это Здание при определённых условиях не давало Золото
• [Крепость]: Исправлена ошибка, из-за которой это Здание не затрагивалось способностью советника Тактик
• [Оборонительная стена]: Исправлена ошибка в одном из вариантов выбора этого события, из-за которой уже построенные [Защитные стены (Ур.2)] получали дополнительное Здоровье
• [Украсить]: Исправлена ошибка, из-за которой количество получаемого Золота, котороое отображается над Зданиями, не было достаточно хорошо видно
Изменения карт / геймплея
• [Шпион]: Снаряд дрона теперь поражает более широкую область
• [Торнадо]: Увеличена область действия (2 -> 3)
• [Заточить]: Повышено количество карт, к которым применяется эффект (1 -> 2)
• [Облачить в доспех]: Повышено количество карт, к которым применяется эффект (1 -> 2)
• [Героизм(Ур.2)]: Повышено количество получаемого Золота (200 -> 300)
• [Луга]: Повышено количество получаемого Золота (60 -> 80)
• [Аренда]: Повышено количество получаемого Золота (60 -> 80)
• [Коробка]: Повышена величина, на которую увеличивается Склад карты при Сбросе (2 -> 3)
UI/UX
• Исправлена ошибка, из-за которой окна с описаниями эффектов карт перекрывали кнопки "Пауза" / "Колода" в верхней части экрана
• Добавлено 65 звуковых эффектов для карт
Ratropolis features a charming and challenging blend of base building, strategy and deck-building CCG gameplay as you try to build and protect your little colony of rats from waves of deadly predators.
In Ratropolis you take control of a small colony of cute little rats who are fighting for survival against waves of hungry cats and other deadly predators. The game plays a little like Kingdom, with you protecting your central base, building structures either side, expanding your territory and recruiting various types of military units to defend it. The gameplay if much faster though and most of your actions are carried out by playing cards from a deck that you build up as you play.
You start each match of Ratropolis with just a few basic cards in your deck, but as you progress you’ll add better cards which can really aid your progress. You can draw five new cards from your deck every 15 seconds (or faster if you pay a charge), and once used most of them go back into the deck to be used again (except building cards which are one use only). Depending on the luck of the draw and how you build your deck you can amass a powerful army, but you really need to think fast and stay on top of things as one big wave of enemies can crush your kingdom very quickly.
Ratropolis’ fusion of CCG and base building gameplay works surprisingly well and it makes for a very addictive game. The artwork is excellent and although it’s a fairly easily accessible game, it’s very fast paced and challenging too. A cheerful cheese-filled real-time deck building card defense game well worth checking out.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
4
На мобилке бесплатная версия нормально зашла, хотя и на пару забегов через разные тактики, а тут мёртвый торрент, в турбобите "ошибка сети" и ссылка на ЮФилер вообще опасна по мнению браузера.
Репутация
41
Мышиная возня со свинской сложностью.
Возня от того что долго и неудобно.
Сложность от того что карты между собой взаимодействуют очень туго (ввиду привязки к «экономике»), и нужны прям совсем конкретные комбинации чтобы нормально развивать поселение. А торговец на пару с генератором случайных чисел над вами издеваются и вы сидите волн по 20 из 30 то без денег то без крыс то без карт призыва то без зданий то без... короче вы меня поняли. Игра где НАДО тщательно подбирать колоду, но делать это невозможно.
Репутация
383
Пару лет спустя запускаю обновлённую версию и это ну просто мега душная скукота. 47 минут на забег, карты одни и те же в магазине, враги одни и те же в волнах, тупо ни-че-го не происходит активного. Разнообразие нулевое как было в альфе, так и осталось в пост-релизе. Пройти на базовой колоде невозможно. Валюты для прогрессии выдали мизер, а тратить ещё 47 минут на точно такой же забег +3 новые карты — сумасшествие (ну знаете, повторение одного и того же в надежде на изменения). Ещё и лагает, ну а настроек, по старой традиции, не завезли. Жанровая смесь получилась неудачной: недо-башенки, недо-карты, недо-роглайт, пародия на всё, а по сути ничего.
Репутация
1
Да уж, с начальными паками пройти нет возможности ... открыл по 2 пака на каждом из первых 4ох мышат (2 последних хз как открываются), и прошел все волны на ученом, колода получилась заточена на постоянный апгрейд карт в колоде (как временный так и постоянный) ну и собственно во время волн юзаеш скилуху, если она уровня 6-8 то пока все скилы сделаешь, уже и скилуха перезарядится(если в колоде скилы тоже есть). Но чтобы уверенно держать стороны, нужны как минимум по 2 мыша рыцаря,молота,самурая,щита, и гдето 6 медиков добавил, они жирные и лечат нехило. Но на последних волнах(с огнебомбами у противника) все равно мышата отлетали, колода должна быть уже раскаченой, что бы ты мог мышат быстро восстанавливать. Не плохо в принципе, но чет после победы играть не хочется больше )
• propaganda87 подумал несколько минут и добавил:
Ммм ... все дальники с навесной траекторией стрельбы полный отстой, не плохи только арбалетчики и ружейщики, у них не хилые залпы но ужасная скорость стрельбы, поэтому дпс неприемлемый, можно отказаться, так же важно держать руку на пульсе, видишь что сторона не держит, отступаешь заранее, что бы в спину мышат не убивали, и пытаешься крутить руку усиливая сторону заранее для отступающих, из башен есть смысл ставить только катапульту и скорпион, у них массовый не хилый урон с возможностью за волну сделать 2-3 выстрела (на них работают карты для построек- ускоряющие их производство), самый сильный урон который наносил скилом - 1360, с удвоением и зависимостью от сброшенных карт, боссы отлетают приемлемо )
Репутация
7
Вышла релизная версия. Обновите плз
Репутация
383
Нечестно и затянуто. Разраб ввёл анлоки после поражения и ты тупо вынужден гриндить снова и снова, пока не откроешь нормальные карты. У стартового торговца, например, нет НИ ОДНОГО бойца, вообще. То есть, ты даже армию не построишь, не из чего. Пытался обставить башнями — без толку.
Репутация
70
Обычное обновление | Автор: Ratropolis
Опубликовано
ср, 28 октября
Update 1.0.7101 : Navigator Leader Plus Mode
Репутация
10
Очень залипательная игра. Когда я сломал ногу и был вынужден сидеть дома, то наиграл в нее уйму часов. Интересная, сложная, реиграбельная. Из минусов только неудобная реализация некоторых классов, тот же ученый, возможностей просто масса, но их тупо не успеваешь юзать. Прокачка юнитов у воина как-то криво считает килы. Самый толковый как по мне, это инженер, главное вначале расширить территорию и строить защиту
Репутация
3
За строителя с одним паком карт дошёл до босса, была сова, почти победил, войска обеих флангов хватило бы, если бы сразу оправил.
За шамана без открытых доп. паков дошёл до 29 волны. Тупо спавнил слабых воинов и конвертировал их в деньги и урон спела. Правда не очень удобно реализована активная способность шамана и сбор душ. Души передаются на все карты что имеются в данный момент в руке, в другие не предаются, поэтому если начнётся резня а нужной карты нет в руке, пиши пропало. Причём если одну карту требующую души использовать, то на другой их уже не будет. И тут либо деньги либо удар мощным спелом.
За строителя неудобно, нужно сразу расширить границы чтобы поставить кучу башен, до этого можно проиграть. Сносить и перестраивать не очень удобно, да и снос может не выпасть. И кстати, обновите версию. Русский есть почти везде.
Играл на норме.
Репутация
70
karry299 сказал:
как можно пережить 20-е волны
катапульты юзай. скиллы ещё если надыбаешь, но катапульты необходимы. лукари долбят с соседней стены кстати - дистанции хватает. берсерков ставь и пращников. башни ставь если попадутся тоже помогают немного...
Репутация
33
Игра не просто сложная..мне в принципе непонятно как можно пережить 20-е волны. Никаких же инструментов или возможностей не дают ! Когда прямо к дворцу шлёпают босс-бочку, а все войска отбивают какую-то шелупонь на границе. Или пиратский корабль...как ? КАК ???? Капитан пиратов с одного удара сносит щитовика с 120 хитами.
Или даже просто пополнить гарнизон, когда у тебя начинают сносить стенку, ты посылаешь туда пару лучников - а они спавнятся С ТОЙ СТОРОНЫ СТЕНЫ ! И секунды не живут.
Репутация
1
Поддерживаю. Обновите, пожалуйста, до 4103.
Репутация
2
обновите плз до 403 там ру язык вышел
Репутация
1
обновите если есть нормальная версия ! (1.0.3101)
а то у всех почему-то с китайско-французским языком только
Репутация
6
devilsnow987 сказал:
Очень похожа на Kingdom
не хочется играть, только из за ощущения "украдености" елементов.
Думаю разработчикам стоит добавить строчку "вдохновлено на создание проектом Kingdom разработчика..."
И до Кингдома было полно игр на отбитие базы от волн врагов с 2 сторон. (Преимущественно flash) Если чем игра и вдохновлена, так это карточным рогаликом Slay the Spire, чего разработчики не скрывают.
Репутация
3
Очень похожа на Kingdom
не хочется играть, только из за ощущения "украдености" елементов.
Думаю разработчикам стоит добавить строчку "вдохнолено на создание проектом Kingdom разработчика..."
Репутация
6
Игра отличная, вышел новый патч, скоро ли пиратка появится??
Репутация
70
Norbert_D сказал:
25 волна, 35 минут геймплея
игру недавно обновили с демо-версии в которой 15 волна была последней. и непроходимой.
сейчас с первого захода до 18ой докликал без проблем, с третьего 25 волна и 27 в дальнейшем потолок пока.
Репутация
1
По делу - игра годная, подожду скидосов и возьму в стиме!
Прочим игрокам - Ребята, попейте кофе, вы явно спите во время игры!
25 волна, 35 минут геймплея [url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c31/1911/bd/ab9e8507eec0.png[/img][/url]
Репутация
54
Вышла в ранний доступ в Стиме.
Репутация
383
15 Волна нарочно сделана непроходимой. В самой игре вылазит сообщение, что это последняя волна, времени на подготовку не дают. Мобы 11-13 волн защищены от стрел, поэтому их нужно убивать воинами или катапультами. К сожалению, игра получилась намного хуже, чем Slay The Spire и Kingdom. Многие важные механики вырезаны... Можно сослаться на демку, но зачастую демка это кусок рабочей версии проекта. Если не добавить сюда сотни карт, событий, этажи/биомы, острова, ездовых и прочее, то так оно и останется недо-демкой.
Репутация
70
Hardsun сказал:
15 волна
ко мне на 11-13 волне приходят неубиваемые оранжевые здоровяки... причем реально неубиваемые - до них иногда ещё смертные приходят а потом неуязвимые похоже. 3 бронерыцаря и около 8 прочих крыс снесли и вышку дозорную. гад-мод блин
Репутация
54
Sanders2100 сказал:
лучше таймер напиши. левелы тут по желанию набираешь
15 волна - но возможно это так и задумано в демке ?
Репутация
70
Hardsun сказал:
время на подумать
при выборе карты из сундука или при торговле с купцом если только... ещё есть слоумо когда строения размещаешь)) с тактической паузой было бы легко. раздражает тянуть карты мышкой - при замесе по три раза их дёргаешь бывает( юнити зло
•
Sanders2100 думал несколько часов и добавил:Hardsun сказал:
уровне на 15
лучше таймер напиши. левелы тут по желанию набираешь
Репутация
54
Прикольно - что-то от карточных игр вроде Slay the Spire, что-то от Kingdoms.
Немного суетливо - нужна или пауза или время на подумать. И уровне на 15 сносят меня без вариантов.