• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Платформеры (вид сбоку)
- Dark Devotion v1.0.44
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Hibernian Workshop
(2)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку)
(3963); Аркады
(3044); Текстовые, Roguelike
(1576); Ролевые игры (RPG)
(3379)• Язык: Русская версия
(8046)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 840.19 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.8 из 10 (всего голосов: 9) Dark Devotion - мрачный ролевой 2D-экшен с пиксельной графикой, где вы окажетесь в роли женщины-тамплиера, которая попала в западню в мистическом замке!
Теперь вам предстоит пройти множество испытаний, чтобы выбраться из него!
Игра обновлена с версии 1.0.3 до 1.0.44. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
В Dark Devotion вам предстоит исследовать таинственный храм и принести бесчисленное множество жертв во имя своего бога и веры. Безудержная храбрость и непоколебимая решимость откроют глаза на то, что пошатнет непоколебимые столпы вашего существования.
Сражайтесь до последнего!
У Dark Devotion есть сильный, тщательно продуманный и донельзя мрачный сюжет, повествующий о вере тамплиеров. Чем дальше вы заходите в своем паломничестве — тем большим испытаниям подвергаются ваша вера, решимость и даже здоровье. В четырех уникальных прекрасно прорисованных мирах вас ждут десятки видов оружия, волны проклятых противников и коварные боссы, которые сделают все возможное, чтобы пожрать вашу душу и обречь вас на вечные мучения.
Глубокие ролевые элементы!
В Dark Devotion есть самое разнообразное оружие, доспехи и реликвии, улучшающие персонажа. У каждого предмета свои параметры, которые можно менять при помощи рун. Не забывайте, что иногда нужно не только делать персонажа сильнее, но и подстраиваться под текущего врага. Выбирайте с умом...
Узнайте темный секрет храма!
Dark Devotion рассказывает историю о стойкости, решимости и тайнах. С каждым открытым сундуком, с каждым найденным письмом или клинком клубок будет постепенно распутываться. И никто не знает наверняка, где искать ниточки: во тьме коридоров или в безжизненной руке другого персонажа?
Спасите свою душу!
Вера — единственный ваш щит против еретических тварей. Сокрушайте их, чтобы получить веру, и открывайте секретные проходы и особые сундуки. Мы рекомендуем тратить веру с умом. Ничто не вечно.
Ваша жизнь висит на волоске!
Храм алчет вашей крови. Подчас само выживание зависит от того, успеете ли вы использовать правильный предмет в нужное время, успеете ли перевязать раны или снять проклятие. Некоторые предметы достанутся как трофеи, другие же спрятаны по всему храму. Пользуйтесь ими с умом, ведь на кону стоит очень многое.
Лишь достойный выживет в храме!
Ваш бог пристально наблюдает за вами. Возможно, он даже благословит вас за вашу отвагу. Отвагу, без которой вам суждено навеки сгинуть в храме, сочащемся отчаянием и гнилью. Чем раньше вы поймете, как он работает — тем лучше для вас.
Бежать некуда!
Выбирайте путь к спасению с умом. Через каждый из миров Dark Devotion можно пройти разными путями. И, разумеется, они не пересекаются, и ни один из них не позволит вам вернуться.
Великие тайны!
В храме невозможно выжить, не разгадывая его многочисленных секретов. В храме легко заблудиться, что может привести вас как к ужасному концу, так и к раскрытию очередной тайны. Возможно, храм даже откроет вам тайный алтарь, где можно сохранить саму свою душу... или не откроет.
Особенности игры:
● Динамичные, яростные поединки
● Десятки видов оружия, доспехов и предметов
● Сложная система болезней, благословений и проклятий
● Чудовищные боссы
● Сильный, развитый сюжет
● Мрачные уровни и декорации
Explore the secrets of a mysterious fallen temple and put your Templar faith to the test in Dark Devotion, where no sacrifice is too great in praise of your God.
MINIMUM:
OS: Windows 7 64-bit
Processor: Intel Core i3-540 or AMD Phenom II X4 965
Memory: 2 GB RAM
Graphics: GeForce GTS 250 or Radeon HD 5770
Storage: 500 MB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
2
Для прохождения советую взять клинок фанатика, дойти пешком до 1 телепорта, сломать стену слева взрывом, падать влево и взять руководство базилия и вуаля, если вы умеете играть вы прошли игру, книжка бесконечно увеличивает урон. Есть ешё вариант с мечом суккуба и книгой защиты из Истерички, но его сложнее и дольше делать.
Репутация
1
Довольно неплохая игра, затягивает . Но хочется высказать минусы игры
(1) Фиговая система прокачки за счёт камней, которые порой распихали в какую то жопу.(2) Откровенно порой слабые боссы. (3) Карта и система переходов в другую комнату , сделана убого ,и то что нельзя вернуться назад в прошлую комнату и заставляет проходить это место опять просто неимоверно бесит. (4) Система дебаффов полный цирк, появляются просто порой из не откуда, тоже самое относится и к положительным баффам , только в меньшей степени.(5) Система тепов по типу костров из дарк солс . Что выглядит как способ растянуть продолжительность игры, ведь можно телепортироваться только к одному тепу, только к тому который ты сам будешь выбирать походу прохождения. (6) Сюжет, хотя его здесь нет. Так что за минус это сложно считать.(7) Скудная система навыков, некоторые из которых бесполезны. Ну в принципе это всё .
Репутация
19
Вышла версия 1.0.43
Репутация
3
Игра очень похожа на Dead Cells, но намного лучше и интереснее! Сюжет прекрасен, а от боссов расходятся мурашки по коже. По стилю похожа на DS.
Репутация
67
В целом неплохо. Неплохая боёвка, концепция, музыка (на боссах), атмосфера, разные виды оружия, интересные и разные враги, боссы (и финальный намного лучше, чем в Salt and Sanctuary, хотя остальные по качеству уступают), интересная система баффов и дебаффов. Однако имеются довольно обидные минусы, в духе искусственного растягивания игры за счёт того, что можно телепортироваться только к 1 последнему телепорту из множества найденных на карте, слишком темно вокруг (видимо сделано для того, чтобы не обращали внимания на такой себе пиксель арт), баланса у оружия нету - имеются пушки, которые намного полезнее большинства остальных, из-за чего игра довольно лёгкая (что уж говорить, если одноручный меч с первого босса намного лучше большинства остального за счёт своей скорости, или книга с защитным полем, которая даёт кучу доп жизней, ну или огненный меч).
• DeadMark подумал несколько секунд и добавил:
Также опять нету никакого сюжета и только лор в духе dark souls, salt and sanctuary, hollow knight и т.д., что уже начинает надоедать (а ещё, на мой взгляд, лор тут не особо интересен). Выматывает бегать снова и снова по тем же самым локациям, на которых ничего не меняется. В целом мне более менее понравилось, однако считаю, что соли на голову выше этого в плане всего (хотя жанры немного и разные - там метроидвания, тут постоянно надо идти вперёд по разным маршрутам). 7/10.
Репутация
21
Таким мог быть dead cells, если бы его сделали плохо.
Репутация
1
Я ее прошел, ожидал что будет King, но последний босс был Guardian, игре поставил 10, прошел за 11часов. Для других людей, смотрите если вам не нравится атмосфера скринов или первые 2 минуты файтинга основанной на реакции, тогда вам не понравится эта игра как минимум если это главное. Игра одна из лучших из того что есть на этом сайте, я бы сказал входит в топ 6% игр на этом сайте.
Репутация
101
4 мира... Игра не цепляет сразу... Но знаете, мне вспомнилась игра Shade:Wrath of Angels (2004) От Senega. Игра малоизвестная, но... Короче, я прошел ее и снова буду проходить! Я почти всю её помню, но там загадки, головоломки порой выносили мозг! Особенно первая головоломка сразу под Церковью, просто выела мне мозги! 30 минут я ломал шары над её решением! Но игра отличная, в меру графон, в меру враги, в меру история и сюжет! Всего понемногу. 2 концовки!
Репутация
2
Kronuss сказал:
самый сложный враг - гребаные собаки
Это, походу, во всех играх так.
Репутация
101
Sanders2100 - а мне больше понравилась Fall of Light. Ну там и девочка есть, а ещё там геймплей чуть понятнее и проще. Если в этой игре немного поправят управление, игра повысится.
В DS кажется управление вообще ни к черту! Я даже покупать её боюсь! А так, я бы сыграл с радостью! Но вот нестыковка клавиш и слепой поиск нужной функции очень бесит.
Репутация
70
Sacred_Desert сказал:
можно только вперёд
верх/вниз плюс платформы с рычагами.
Sacred_Desert сказал:
без открытия новых способностей к перемещению,
там телепорт есть. он правда ограничен последним активированным алтарём - побегать всё равно прийдется. особенно если хочется обойти локи на 100%
Sacred_Desert сказал:
е хватает альтернативных атак с иными таймингами на 1 оружии
это часть балансировщика похоже. для усложнения геймплея... привыкаешь со временем. кстати есть возможность брать в offhand всякую дичь типа книжек/фонарей. книжки дают магию, пусть и неудобную
Sacred_Desert сказал:
Пошла ка нафиг эта игра
своя прелесть у игры есть определённо, но чесно sas мне тож больше зашел
Репутация
10
Управление на геймпаде пздц не удобное. Какого хрена атака на триггеры? Персонаж ощущается с трудом. Перекат отнимает дофигища выносливости. Связка ударов состоит из всего 2, 3 удара подряд сделать нельзя. Шкала выносливости от ударов опустошается слишком быстро, не хватает альтернативных атак с иными таймингами на 1 оружии. Перемещаться по карте можно только вперёд, вернуться в пройденную комнату нельзя, прыгать нельзя. Локации не генерируются, так что не разу не рогалик, а метроидвания, но без открытия новых способностей к перемещению, забеги будут идти по одним и тем же локациям. Пошла ка нафиг эта игра, лучшим 2д соулслайком была и остаётся Соль и Святилища.
Репутация
36
sergio777next сказал:
Играть достаточно комфортно становится после того как вначале игры с босса получить дубину Хезека. Для тех кто привык к геймпаду, заходим в папку с игрой и находим version.in файл, в нем меняем значение console=0 на 1, если поменять на 2, то должен быть гемпад от xbox'a, но, увы раскладка, в игровом геймплее не соответствует реальным кнопкам на xbox геймпаде.
В том же version.ini написано, что 2 - Nintendo Switch
•
Kronuss думал несколько часов и добавил:Поиграв, скажу, что для меня, казуальщика, игра довольно сложная. В начале тупил и собирал все шипы. Когда привык, шипов уже вообще не было (буквально после первой локи не встретил их через двух боссов). Выглядит игра очень нелинейно ибо хоть и хожу проторенной тропой, но очевидно, что есть еще пути, которые я не исследовал. Прошел я, наверное, мало, но стоит отметить две детали: Печально, что нет возможности хранить весь лут что собрал и получается сохранить только некоторые вещи путем перековки, и что пока что самый сложный враг - гребаные собаки, или кто это, какие то призраки, бог с ними, не хотелось бы видеть их больше никогда.
Репутация
0
Играть достаточно комфортно становится после того как вначале игры с босса получить дубину Хезека. Для тех кто привык к геймпаду, заходим в папку с игрой и находим version.in файл, в нем меняем значение console=0 на 1, если поменять на 2, то должен быть гемпад от xbox'a, но, увы раскладка, в игровом геймплее не соответствует реальным кнопкам на xbox геймпаде.
Репутация
1
Игра относительно легкая. Хз, че все пишут, мол "умер на первой ловушкемодешипах" нужное подчеркнуть. К управлению привыкаешь очень быстро, если не тупить и полностью исследовать локи, то игра за 13+ часов проходится без проблем. Вердикт: неплохая приятная игра с хорошей музыкой на боссах (привет DS III) и довольно интересным сюжетом.
Репутация
101
sergio777next - подробнее напиши... Вверх это молитва тратится, у статуй Богинь кажется. 20 за одну стойку.
Репутация
0
Почему в меню зажато вверх и нет возможности остановить между выбором ?
Репутация
15
Только на третий день я понял, что те апгрейды за фиолетовые "штуки" (те, что падают на ряду с очками веры из мобов) нужно ещё и активировать нажатием на них, и что может быть активирован только один апгрейд в каждой строчке...
Репутация
101
Итак, тпишусь.
Спокойно тянет мой комп, 60фпс, в настройках я не нашел как что-то поменять. Короче, игра вполне нравится, сдох на 2 же враге. Жесть. К управлению привык быстро, в разы легче, чем в другой игре, где рыцарь и девочка, забыл название.
Репутация
15
Любителям рогаликов определённо рекомендуется. Развею первую-же мысль, это не Dark souls в форме рогалика, это скорее Dead Cells но в антураже Dark souls, только больше. За 4 часа игры никаких провалов под текстуры, как это было раньше судя по комментариям.
Уворачиваться от атак легко, гораздо сложнее понять когда можно бить, этим можно охарактеризовать всех боссов что я повидал (пошёл через прикованного, и 4 боссов после него убил с первой попытки, но здох на том у которого за спиной дух повторяющий его движения). Как мне показалось, ведьма к которой можно попасть в качестве первого босса, пока-что самая сложная :D
• Sasha_0780 подумал несколько минут и добавил:
И интро огонь!)
• Sasha_0780 полчасика подумал и добавил:
ВАЖНО думаю стоит упомянуть что в игре нет паузы и только один слот сохранения. Да, вы конечно можете просто постоять в сторонке где нет врагов, дверей на время как в Dead Cells нет, но вам никто не гарантирует что во время вашего отхода вам не подарят проклятие, хоть они и не особо страшные (ожидал что будет как в Darkest Dungeon но нет) но лучше без них чем с ними, точно-также и с благословениями но наоборот, не особо много чего дают они сами по себе, но их вам дают много и почти за всё (помолился несколько раз, пошёл на одного и того-же босса дважды подряд, и просто-так "за участие" :D).
Репутация
383
Действительно годная игрушка, очень сложная и очень интересная. Напоминает старого Принца Персии со спектрума, только контент шире, в коем-то веке... Секреты мне не понравились, так как перманентные бонусы находятся на грани бесполезности. Магией почти не пользуюсь — банально нет времени на длинный каст. Благословения на бумаге круто звучат и создают иллюзию билда, в реальности достаточно наткнуться на одну элитную собаку и никакие баффы тебе не помогут (набрал 12 штук и всё равно проср). Боссы слабее обычных мобов
Репутация
54
В плане динамики и ощущения боя не Dead Cells, конечно. Но, вроде неплохо...
Репутация
101
не забыть бы о ней, потом на компе протестю... Епта, если она понравится и есть в стиме, придется копить деньги... снова...
Репутация
1
Эцио не одобряет. "Мы боролись не для того что бы мы играли за них" "C"
Репутация
33
Думала что будет что-то типа солей или любого другого 2д душеклона. Бодренько забежала на первую локацию и тут же сдохла на шипах. Потом сдохла от первого же моба. После еще 3 смертей решила быть осторожнее, поиграла еще 5 минут и сдохла от гильотины, которая с потолка прилетела мне в лицо. Господи, 10 из 10, на кончиках пальцев.
Репутация
3
Крутая и довольно-таки сложная штука... С нетерпением жду релиз!
Репутация
2
Dmitrix768 сказал:
нашёл огненный меч
Извини, но где он лежит в этой версии? Я находила его в лёгкой версии на пути через верх, который, кажется, ведёт к мини-боссу прикованному к стене. Там где ещё чувак с когтями охраняет сундук с этим мечом и бронёй. Однако в этой, тяжёлой версии, в этом сундуке только броня... Я уже думала что здесь его нет.
Репутация
69
Немного прокачал персонажа, спустился ниже, нашёл огненный меч и вломил финальному мяснику по самое не хочу... Лично я до сих пор под впечатлением от этого шедевра! Очень интересная игра, достойный пиксельарт, хороший игровой фон. Затянуло, пленило, жду реализацию... small-games спасибо за раздачу хороших игр!
Репутация
2
А мне игра нравиться. Хорошее управление (хотя невозможность прыгать заставляет потеряться). Отличные враги, которые не только бездумно прут на тебя, словно зомби, но и используют атаки соответствующие положение (тёмные рыцари, что бьют себе за спину, если перекатываешься туда, моя любовь). И хороший уровень втягивания. Я конечно давно не играла в подобное, но при первой попытке, меня завалил чувак с когтями раза три или четыре подряд. .D
После этого я ещё наверно сражений семь с ним именно что парилась. И только потом начала убивать без всяких проблем. И так с каждым новым противником. Разница в подходе к каждому врагу, очень даже радует.
Репутация
2
Скорее бы вышла целиком.
Репутация
8
Жаль, полную версию ждать долго. Игра отличная, разве что слишком уж в стиле Дарк Соулс.
Репутация
0
Когда качал, думал что игра по типу Соулс серии, но есть глобальное отличие. Тут меня убивают в основном ловушки и провалы через текстуры, а не враги. Враги сложности и не представляют. Разве что можно шальную стрелу лицом словить, потому что лучник достаточно далеко стрелять умеет. Основная проблема у меня это провалы через текстуры, раз в 10 минут стабильно. Если внизу не было продолжения уровня - рестарт. Графика слишком посредственная. На 6 из 10 потянет.
Репутация
17
Годно. Боевка хорошая, прокачки не много. Есть бомбы, лечилки, души и статусные эффекты разные. Побольше оружия и интересных закрученных локаций в полной версии, и будет норм.
Репутация
1
Спасибо за игру! Щас будем тестить!)