Репутация
21
Отличнейшая вещица!
Вместо привычной для большинства метроидов системы с миллионом комнаток и респом противников после выхода из них, имеет несколько иную игровую концепцию. Генерируется огромный кусок игровой карты с все теме же комнатками-сегментами, но переход между ними осуществляется бесшовно, создавая ощущение сцены снятой одним дублем. При этом все ключевые места остаются неизменными, и не приходится каждый раз их искать по новой. Так же, вместо заученных комбинаций врагов в строго определенных местах, здесь реализована система, схожая с ордой из л4д - в случайный момент игры начинается спавн монстры, от нескольких штук до десятков и сотен. В определенных местах он и вовсе бесконечный, и остается только нестись сломя голову чтобы выжить. Как результат, бегать одинаковыми путями не надоедает так сильно, потому что здесь нельзя предсказать где и сколько противников вам встретиться.
• Bezobrazie подумал несколько секунд и добавил:
Ко всему вышесказанному добавляем совместное прохождение, шикарную рисовку, интересных боссов и плавную сложность, которая заставляет местами попотеть, но без сломанных пальцев, и в итоге получаем великолепного представителя игр метроидов, обязательного к ознакомления всем любителям данного жанра.
Репутация
67
Игра далека от идеала, я бы даже сказал средненькая. Это почти что в каком-то плане копия Rogue Legacy с её концепцией фарма и улучшений (черт да тут даже у открытия финального босса концепция такая же, и их кол-во почти идентично, не учитывая мини-боссов, которые к слову и там, и там были, да и сундуки с голдой там - это таже шарообразная штука тут), только без юмора, без классов, но с прикольной графикой и кучей монстров на экране. И эта куча мобов - это один из минусов игры, который надоедает уже во 2 локации. Игра рандомно подкидывает то парочку мобов, то целую орду (в которой ещё и попробуй себя разглядеть) и у меня было часто так, что эта орда появлялась раз в 2 минуты, а это уже полный бред - не успел продвинутся, лови кучу мобов, и пофиг что даже 1 схватка с ордой очень потная (пока ресурсов не нафармить), следующая из-за рандома может быть не за горами.
• DeadMark подумал несколько минут и добавил:
Играл на 2 уровне сложности (из изначально 2 доступных), и поначалу игра реально казалось требует определённого скилла, чтобы её пройти. Но потом становится понятно, что вся концепция основная - это куча фарма, чтобы быть машиной для убийств. Всю игру прошёл с бонусами, которые дают больше денег, потому что это единственные полезные бонусы в этой игре, учитывая огромную и дорогую прокачку - + если прокачаться, то никакие бонусы нужны не будут - все будут умирать на раз-два. Первая локация реально зацепила, даже незнаю чем, возможно ещё не так надоел фарм ресурсов, плюс там были неплохие мини-боссы. В 3 локации минибоссы - это такая х.рня, что словами не передать - у одного постоянно щит и он уворачивается и слабенько бьёт, другой просто тупо бегает и стреляет легчайшими атаками, третий спавнит клонов, среди которых его нужно искать 50 лет, и эти минибоссы намного легче тех, которые были во 2 и 1 локации, ну и с абсолютно дибильным дизайном битв.
• DeadMark полчасика подумал и добавил:
Боссы сами довольно хороши - огромные, эпичные, правда второй немного туповат, без урона почти его прошёл. Генерация уровней тут довольно унылая, много сегментов одинаковые, мало разнообразия в ней. Много раз встречается сегменты с бесконечными ордами врагов и бонусами в конце, которые под конец надоедают. Про музыку я ничего сказать не могу - почти не слышал её, только на боссах слышал вроде что-то эпичное.
Ну в общем то из плюсов: Приятная графика, хорошие боссы (почти все) и минибоссы (кроме 3 локи. Ну и все из них - это большие версии обычных врагов (собственно опять как и в Rogue Legacy), разные концовки и способности тёмных кристаллов (мне пофиг на концовку, но эти способности намного более интересны, чем человеческие), боёвка (которая конечно приедается, но всё же неплоха)...
• DeadMark полчасика подумал и добавил:
...ну и продолжительность до 15 часов примерно, если на 100% (если правда не учитывать много тупых подыханий из-за того, что ты слишком слаб для мобов в новой локе в первый час приблизительно (или чуть меньше или больше), а потом всех расшатываешь на легке, когда прокачаешься, и собирания всех бонусов и полной прокачки, которые для 100% не требуют (вроде, у меня 99 получилось, так что фиг его знает).
• DeadMark полчасика подумал и добавил:
Даже с такими минусами игра умудряется затягивать (иногда и отталкивать рандомом), но я бы сказал что это всё равно где-то +-6.8/10 - концепцию потырили большей частью из Rogue Legacy, однако та всё равно поинтереснее. Игра никак не наказывает за смерть, можно сказать даже поощряет, ибо после неё прокачиваешься, если ресурсы набрал. Реально хороший дизайн (графический) получился только у 3 локации (терпеть не мог красную гамму во 2, ну и лаборатория в 1 это клише какое-то). Основную концепцию орды не сбалансировали должным образом (минимум хотя-бы раз в 7-10(15) минут было бы самое то, но когда иногда видишь, что проходит пара минут и тебе опять надо вступать в "очень интересную" схватку, которая даже не столько бесит сложностью, сколько своей продолжительностью и муторностью (причём таких огромных битв с разрывом в 2 минуты иногда было 3-4 раза подряд !), хочется ALT-F4 делать . Причём из-за рандома многие с такой проблемой могут и вовсе не столкнуться.
Репутация
33
Раздражает оч. долгая загрузка вначале игры и после смерти.
Графоуний на любителя: лично меня оттолкнула вся эта рисованная от руки графика.
Геймплей динамичный и жесткий, хорошая система прокачки: позволяет забилдить персонажа "под себя".
На стиме возмущаются по-поводу количества врагов, но это бред. Наоборот - это фишка игры. Враги не пустое мясо, а пачка каждого типа требует особой тактики. Не всем же играм быть "КАК ДОРКСОУЛ ШТОБ МОБ С АДНАВО УДАРА УБИВАЛ". Именно бодренького роуглайт слешерка давно не хватало. При этом сложность достаточно высока и бездумно вырезать мобцов не выйдет.
Локи однообразные, но это относится только к генерируемым сегментам. Уникальные комнаты выглядят роскошно.
Боссы просто 10/10, нет слов.
Иногда мобы спавнятся в неудобных местах, но всегда можно убежать. Непонятна механика спавна: бывает появляется штук 5-10 врагов, а в другой раз чуть ли не 100.
Игра затягивает, предлагает вполне честный челендж.