• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Vile Monarch (5) • Жанр / Genre: Стратегии (3599) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1669.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:5.5 из 10 (всего голосов: 2)
Floodland - увлекательная survival-стратегия, события которой происходят в постапокалиптическом мире, который пережил климатический катаклизм!
Исследуйте мир, собирайте мусор и стройте город, чтобы объединить кланы. Конфликтующие культуры и ограниченные ресурсы заставят вас сделать сложный выбор; есть ли у вас все необходимое, чтобы привести свой народ к новой эре человечества?
Игра обновлена с версии 1.2.22346 до 1.3.22354. Список изменений можно посмотреть здесь.
Объедините Людей В Мире Хаоса В результате необратимых изменений климата привычный мир был разрушен: большая часть суши оказалась затоплена. Выживание человечества в ваших руках. Вы — главарь одной из групп уцелевших, которая пытается обустроиться на руинах старого мира. Собирайте ресурсы, открывайте потерянные технологии и постройте новое общество, постаравшись сохранить шаткий мир между фракциями.
Исследуй И Властвуй Мира, каким мы его знаем, больше нет. На его месте — скопления островов и болот, на которых вам будут встречаться другие группы выживших. Собирайте немногочисленные ресурсы и исследуйте остров за островом. Помогайте тем, кому сможете, и устраняйте тех, с кем вам не по пути.
Развивайте Свое Поселение Город — это не только его обитатели. Город — это пропитание, укрытие, вода, медицина, и этот список можно продолжать. Вас ждет целое дерево технологий, возможность улучшения зданий и подготовки специалистов. Развивать город и добиться его процветания — задача куда сложнее, чем кажется, с учетом ограниченности ресурсов, места и рабочей силы.
Вы Есть Закон Основа любого сообщества — это его законы, и именно вам предстоит их устанавливать. Организуйте утопичный мир всеобщего равенства или постройте свою милостивую диктатуру. Не каждая группа будет разделять ваши взгляды, а выбор в ходе игры повлияет на то, что ждет поселение в будущем. С общей целью ваше сообщество станет продуктивнее, чем будучи разрозненным. Найдите свой путь на Древе законов, и помните: как и везде, любое ваше решение имеет последствия.
Бесконечная Реиграбельность Каждая игра уникальна: карты, события и составляющие мира генерируются случайным образом, а значит, каждый раз вас ждет совершенно новая история.
A society survival game set in a world destroyed by climate change. Explore, scavenge and build a city to unite the clans. Conflicting cultures and limited resources mean you need to make tough choices; have you got what it takes to lead your people into a new era of humanity?
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Floodland v1.3.22354, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Поначалу игра понравилась, но различные фракции внутри основной растут, как на дрожжах, из-за этого регулярно конфликты и прочая дичь, в итоге вместо наслаждения новым миром и выживанием получаем какой-то политический симулятор, все друг с другом сруться, как буд-то Апокалипсиса людям было мало.
Тэкс. Чуть дали оптимизации, но определенно надо больше.
Не до конца понятны (или пока просто не работают) часть механик. Например, часть клиник можно переключать в режим изоляторов, чтобы притормозить распространение болезни. Поэкспериментировал - разницы не почуял.
Поиграл несколько часов на максимальных сложностях - интересно. Ни одной смерти (кроме квестовой бабули, которую не спасти). Совет новичкам - тише едешь - дальше будешь
• Legusha думал несколько дней и добавил:
Пару способов обойти баги: Если дом не апается - квиксейв+квиклоад лечит. Но лучше сразу по открытии общежития строить только их и палатки на временных лагерях Есть закон, по которому надо выбрать племя приоритетное по еде-воде-медикаментам. Так вот, пока он включен у обделенного племени, клиники вообще не фурычат. Жители их тупо игнорят, эпидемия выкашивает всех под ноль. Либо не принимайте, либо отключайте закон на время мора (мне помогло)
Сломал игру, избавился от клана за который начинал играть, в результате кнопка "сохранить" стала неактивной, но авто сохранения продолжаются ))) Сама по себе игра ОЧЕНЬ глючная (это по мимо реальной утечки памяти и отсутствия оптимизации) Глюк на глюке и глюком погоняет - попытался выгнать изначальный клан за который начинал, но игра оставила около 10 человек из него после изгнания, типа нельзя, но клан с похожими взглядами сообщил что неплохо бы объединится, и в ответах отказаться нельзя!!! в результате последние 10 чел были добавлены к другому клану ))))
• alfafiles подумал несколько секунд и добавил:
Кстати очень расстроила эта логика с кланами, хорошая задумка но ее в край испоганили. Их почти невозможно подружить, и все сводится к тому что их нужно тупо расселить по островам, законы бесполезны. Есть классная фишка - на самом деле кланов очень много, у каждого свои бонусы - ВНМИАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ бонусы с пометкой "лидерские" - они действуют вообще на всех и вся. НО! И тут разрабы испоганили - кланы с похожими взглядами в результате "поглощают" (сливаются) в один клан, даже если они на разны островах, и бонусы "поглощенного" сгорают, тогда какой смысл. В результате нужно держать только клан фермеров (бонус - позволяет производить на фермах сразу еду, без дополнительных зданий) и любой технический клан обеспечивающий водой и ресурсами, и больше нечего не нужно!
Я поиграл дальше по сюжету, на 280 человеках райзен 5 3600 лагает. Причём неприлично для такой примитивной игры. В общем вся игра заключается в том, чтобы занимать острова и выселять туда кланы, чтобы они жили по одному. Я вначале не знал что ресурсы телепортируются между островами и соединял их, в результате все друг друга ненавидят из-за этого недовольны из-за этого ненавидят друг друга, вот такое вот кольцо ненависти. Если племена живут отдельно то всё норм. Расселить их внутри 1 района нельзя (можно но они будут так же беситься с не тех развлечений).Сюжет по сути просто фе с роялями в кустах- бесконечный гринд руин застревающий об ваши переполненные склады куда нельзя ничего складывать и из-за этого здание разведать не дают... Техническая составляющая и тексты подкачали. Совершенно неясно кого какой закон расстроит и для чего их вообще принимать, большая часть из них откровенно вредная.
Игра хромает как идейно, так и технически. Дерево законов даже сложно "деревом" назвать - 2,5 ветки живые, из которых одну - ветку зданий для отдыха и вовсе можно в исследования засунуть, что было бы логичнее. Сами законы мягкие, словно не выживание в постапоке, а поход хипстеров на огород. Да там даже ивенты зачастую какие-то детские - то голубку нашли, то куклу и всем сообществом решаем что же с ними делать? Отношение лидеров к законам видимо пытались привязать к их принадлежности новому/старому миру и порядку/свободе. И комментарии лидеров выглядят как винегрет: "Этот закон противоречит всему человеческому, он навредит не только нашему клану, но и всему сообществу. Давайте примем его скорее, все сообщество будет праздновать". Хотя может это всего лишь корявости перевода, но тогда их прям много.
• Streil подумал несколько минут и добавил:
После дня 100-150 жутко лагает при автосейвах, впрочем и без них она лагает ничуть не меньше. Настройки графики как ни крути - производительность не меняется. В общем формула юнити+кривые руки во всей красе. Хоть иконок ресурсов штук 20, а игра казуальна и примитивна- что в микро, что в макроменеджменте. Вроде и задумкок-заделкок для успеха хватает, но что-то не срослось.
Вообще игра любопытная, вначале показалась похожа на сюрвайванг автерматч, на самом же деле игра уникальна в своём роде. Тут есть древо законов как в фростпанке, технодрево похожее на другие выживачи. Часть зданий открываются попеременно то тут то там. Гейплей, кучка бомжей хипстеров, делает вид что они мужики и лутает всё что не утонуло, а затем и всё что утонуло. Попутно нам будут показать статьи рассказывающие что же случилось. Постепенно от роста колонии накатывает сложность. То все бомжи зачихали, то им тяжко уживаться будучи на разных концах политической диаграммы. Задача игрока их между собой подружить, изучить все техи и добраться до ключевых точек, при этом не забывая покормить и развлечь пешек. Так получается что игрок будет строить очень много именно развлекательных зданий, ну и планировать чтобы места хватило. Главный минус на текущий момент это супер долгие автосейвы, их пришлось отрубить. Перевод игры на 99%.
разработчики походу про слово ОПТИМИЗАЦИЯ незнают от слова совсем)))
Что занимательно, Демо версия в Стиме шла просто отлично. А сейчас с релизом не только оптимизон просел, так ещё и проблемы с утечкой памяти при автосохранениях. В конечном итоге после часа игры, автосохранка крашнула игру. Система Кланов немного разочаровала после отличнейшей демо - начинаются какие-то расприи, грабежи и взаимная ненависть в пределах одного выживающего сообщества.
разработчики походу про слово ОПТИМИЗАЦИЯ незнают от слова совсем))) такое ощущение что вырубили топором из пенька табурет из которого сучки да занозы торчат и мол типа на сиди)) первый запуск вылет! второй вроде ничего. прочитав коменты думаю выкручу все на минимум! вступительный ролик заикания и лаги. досмотрев до конца ролик ВОТ ОНО!!!! божественные 5 FPS, собрал 2 куста ягод и мертвый подвис!! думаю ctr+shift+esc снял задачу и все!!!при снятии задачи система ушла в мертвевший зависон который вылечить помогла только КНОПКА reset!!
Я много чего видел, но внезапно 145кк говорящих потенциальных покупателей, ради которых переводилось, живут именно в РФ. Проведу аналогию, перевести игру на немецкий и не продавать германии, знаете какая большая диаспора немцев живёт вне Германии? Это бред и точка.
после запуска новой игры (любые настройки мира), настройки графики юльтра, минималки не влияет никак на последующий краш игры, удалил. Возможно просто не дружит с АМД как обычно.