Captain of Industry - экономический симулятор-стратегия в стиле Factorio, где оказавшись на заброшенном острове, вам предстоит превратить маленькую колонию выживших в промышленную империю!
От заброшенного острова до огромных заводов, исследовательских лабораторий и космической программы. Стройте, добывайте, занимайтесь сельским хозяйством, формируйте рельеф, исследуйте и заботьтесь о своем поселении!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.6.4c до 0.6.4d (Update 2). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Captain of Industry - это симулятор строительства и управления, в котором вы и ваша верная команда сбежали на заброшенный остров, чтобы основать новую колонию после того, как мир погрузился в хаос. Чтобы выжить, вам придется добывать сырье, собирать продовольствие, строить заводы, производить продукты, конструировать транспортные средства, исследовать новые технологии и изучать окрестности. Если вы добьетесь успеха, вы даже сможете начать космическую программу, построить ракеты и собрать собственную космическую станцию! Со всей этой мощью и технологиями вы, возможно, даже сможете покончить со словом "хаос". Все в ваших руках.
Ключевые особенности игры:
* Фабрики. Чтобы построить индустриальную державу, нужно быть умным. Правильное размещение машин позволяет дешево соединить их с конвейерными лентами. Также помогает переработка сырых ресурсов рядом с местом их добычи!
* Динамический ландшафт. Не все на вашем острове будет легко достать. К счастью, вы сможете придать ландшафту любую форму по своему желанию. Стройте естественные мосты и пандусы для доступа в отдаленные районы.
* Добыча. Найдите природные богатства этой местности и используйте их для расширения своих фабрик - угля, железа, меди, золота!
* Сельское хозяйство. Чтобы прокормить свое население, начните с простых ферм и переходите к современным теплицам и удобрениям.
* Исследования. Исследования необходимы, они откроют возможности для повышения эффективности вашей фабрики, позволят использовать новые здания и материалы и откроют новые технологии, которые изменят курс вашего будущего.
* Транспортные средства. Грузовики, экскаваторы и лесоповальные машины! Обновите свой флот, чтобы максимально эффективно использовать его, но убедитесь, что вы производите достаточно топлива для всего этого!
* Корабли и разведка. Ремонтируй и улучшай свой корабль! Исследуйте окрестности, найдите других беженцев, откройте для себя больше ресурсов и будьте готовы к битвам!
Captain of Industry is a construction and management simulation game where you and your loyal crew escaped to an abandoned island to start a new colony after the world has spiraled into chaos. In order to survive, you will need to mine raw materials, harvest food, build factories, manufacture products, construct vehicles, research new technologies, and explore your surroundings. If you are successful, you can even start a space program, build rockets, and assemble your own space station! With all that power and technology, you might be even able to end the word chaos. It's all in your hands.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7 or later
Processor: TBD
Memory: 8 GB RAM
Graphics: TBD
Additional Notes: Minimum requirements may still change.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
12
В патче 5.4 они очень сильно подтянули оптимизацию.
Репутация
4
в обновлении d исправили баг с вырубкой леса, когда лесоповальные машины отказывались его срубать - в стиме все патчноуты есть. на старых версиях баг можно обойти построив башню посадки леса и определив машины туда пометив сруб областью сруба
Репутация
2
Не понятно - какие изменения в версиях, тк патчноутов нет в стиме и на других сайтах =
Репутация
13
спс бью челом ;)
• krnrostov очень долго думал и добавил:
шикарная игруля, симулятор карьеров
Группа: Редактор
Репутация
11625
krnrostov сказал:
таблетку забыли походу, пишет в самой игре не подключился с тиму гудбай май дарлинг
Запуск через Launcher.exe
Репутация
13
таблетку забыли походу, пишет в самой игре не подключился с тиму гудбай май дарлинг
• krnrostov подумал несколько секунд и добавил:
стиму
Репутация
12
Последняя обнова крупная. Рекомендую опробовать по новой, кто уже знаком с игрой.
Репутация
21
Проект очень интересный. Стоит потраченного времени. Много новых механик. Большой недостаток: это максимальное ограничение по технике, это считаю самым огромным недостатком проекта.
Репутация
2
Игра топ! для любителей Factorio и т.п. игр. Единственное столкнулся с тем что при абгрейде технологий иногда необходимо перестраивать цепочку полностью что иногда бесило. А так игра на в "раннем доступе" полностью играбельна!
Группа: Редактор
Репутация
11625
botka4aet сказал:
Запускаю игру - говорит, что не лицензия и закрывается.
Запускай через Launcher.exe
Репутация
2
Запускаю игру - говорит, что не лицензия и закрывается.
Памагите(с)
Репутация
1
andrew54 сказал:
не могу понять,почему фабрика по производству кур,мяса не работает ??? корм в избытке,вода тоже в избытке, но фабрика все равно не работает,чего еще то не хватает ?
Надо купить кур на островах )
Репутация
20
DobrMayonez сказал:
Это вообще ни разу не рогалик, друже.
Я к тому, что она на этапе выхода в ранний доступ, максимально играбельна. Что редкость, сам понимаешь. Откровенно говоря, многие игры и на более поздних этапах так себе.
И вообще, я погуглил что такое рогалик. И к неиграбельному ***, это никакого отношения не имеет почему то :|
Репутация
1
не могу понять,почему фабрика по производству кур,мяса не работает ??? корм в избытке,вода тоже в избытке, но фабрика все равно не работает,чего еще то не хватает ?
Репутация
72
aleks1996 сказал:
рогалик
Это вообще ни разу не рогалик, друже.
Репутация
20
Итак. Проиграл я в эту порядка 30 часов. Засасывает знатно. Фактрио само собой была уже вдоль и поперёк перекопана. Правда моды я не люблю. Только ваниль. не суть.
Не знаю что там народ пишет, но у меня 100% нет проблем в игре.
Логистика у меня настроена начальными инструментами. Логистикой которые полосочки, я даже не разбирался. Прямые поставки онли. На практике это выглядит как цепочка производства, склад(Отметка о ресурсе какой должен быть, зелёную стрелку выставлять не обязательно), складов 2-4 штуки, потом идут большие склады. Вначале это прям проблема. В факторио к сожалению на этом всё и встало. Нету больших складов. По сути у меня идёт цепочка рецепта. На каждую плавильню 2 литейки. И на к каждой склады. Для стали там ещё нужен конденсатор для кислорода, и для продувки. Азот идёт ещё на что-то, как раз хватает 1 здания.
На данный момент багов я не встретил.
• aleks1996 подумал несколько секунд и добавил:
встретил. Есть конечно недоработки, но это первый на моей памяти максимально играбельный рогалик на этапе ранней беты.
Главное правильно считать время производства. Оно там везде балансное. В начале очень тяжело в плане производства. Дальше просто строишь потому что хочешь. Но не надо забывать об экономии. Всё ненужное в печку. Гладильни для экономии воды. Шутки шутками, но просады неприятные энергии, особенно когда всего 1 труба идёт.
Грамотно запихивать кучу цехов в малое пространство, талант. Особенно подвести везде ленты. С трубами попроще. Хотелось бы что бы трубы могли подключатся вертикально вверх.
Долго не догонял копание.
• aleks1996 полчасика подумал и добавил:
Заранее смотрите как делать отвалы. На первой карте делайте отвал там где железо, что бы отвал делать в гору. Позже это станет мостом. И сэкономите время.
Копать можно по уровню земли, не обязательно от 0 или 1, это цифра уровень моря. Так же не обязано копать по слоям. Или делать горки. Руда сама будет постоянно осыпается. Это я догнал совсем недавно. До этого горки, дорожки... Вечно застрявшее трактора.
Заправки обязательно. В общем, она очень проработанная. Для своего этапа развития. Хотелось бы более симпатичных боёв, и больше развлечений на глобальной карте. Рынок вообще вещь такая. Безпонтовая. Я там только стекло покупал и жратву в начале, а то засада жуткая была. А ценник конский. Железные балки за мешок картошки. Вливания средств в поселения видимо не работает. Продвинулся до 3-4 уровня, но ассортимент не поменялся. Обязательно куплю как будет возможность.
Репутация
16
DobrMayonez сказал:
Не совсем понимаю зачем это лочить за исследованием, но окей, погляжу, спасибо)
ну я так понял это постепенное усложнение логистической схемы.. сначала все грузовиками от точки до точки, потом склады с настройкой импортаэкспорта, потом конвейеры, чтобы разгрузить грузовики, и как финал настраиваемая логистика.
тут конечно есть спорные механики, но после сборки bobangel в факторке, это довольно просто идет)
Репутация
72
Понял, принял.
Не совсем понимаю зачем это лочить за исследованием, но окей, погляжу, спасибо)
Репутация
16
DobrMayonez сказал:
Я вот подумал, и понял:
Разрабу надо просто добавить привязку определенных складов к определенным зданиям. Ну, типо, привязать склад сыпучих материалов к вышке у шахты, и тогда грузовики, привязанные к ней, сгружали бы ресурсы в этот склад.
Может в будущем оно так и будет, не знаю. Но хотелось бы, потому что приоритет по заполненности у складов работает очень странно.
собственно логистика это все и делает. вернее ты сам сможешь настраивать привязки зданий друг к другу.
•
DarthNox подумал несколько минут и добавил:она под третьим уровнем строительства, если что. открываешь вторую лабу, +20 техники и затем логистику
Репутация
72
DarthNox сказал:
таки есть... нужно склад настроить на заполнение(зеленым ползунком), тогда появится выбор.. иначе да, по умолчанию у склада будет самый низкий приоритет.
• DarthNox подумал несколько минут и добавил:
ну или красным ползуном на выгрузку тоже можно(удобно лишний шлак сливать в отвалы из заводов)
Возвращаемся к теме удобности интерфейса :D
Если про логистику я, каюсь, не знал, просто не дошел до нее, то вот это - жопа, и в игре, по-моему, никак не обозначается что это так работает.
•
DobrMayonez думал несколько часов и добавил:Я вот подумал, и понял:
Разрабу надо просто добавить привязку определенных складов к определенным зданиям. Ну, типо, привязать склад сыпучих материалов к вышке у шахты, и тогда грузовики, привязанные к ней, сгружали бы ресурсы в этот склад.
Может в будущем оно так и будет, не знаю. Но хотелось бы, потому что приоритет по заполненности у складов работает очень странно.
Репутация
18
Онова 0.4.* бомба. Знаете що найважніше для розуміня цієї гри? я розумію,легше обіс****, всеж таки. Якщо десь, щось, працює не так- це не тому що це косяк розраба. Вмикайте міски, після десятка разів коли ви зловите себе на думці "\( ̄▽ ̄)/Шо, все так просто насравді було ?" ви покохаєте гру.
Репутация
16
DobrMayonez сказал:
У склада нет настройки приоритета, в том и прикол :^)
таки есть... нужно склад настроить на заполнение(зеленым ползунком), тогда появится выбор.. иначе да, по умолчанию у склада будет самый низкий приоритет.
•
DarthNox подумал несколько минут и добавил:ну или красным ползуном на выгрузку тоже можно(удобно лишний шлак сливать в отвалы из заводов)
Репутация
117
DobrMayonez сказал:
Но разрабу надо очень о многом подумать, а не клепать по 2-3 микропатча каждый день :D
Вот и я так же думаю. Её бы ещё хорошенечко напильником бы обработать и допилить игровые косяки и думаю, через годика этак пол или даже год, можно будет в неё полноценно позалипать, это если автор не забросит.
Репутация
72
DarthNox сказал:
если у склада он меньше
У склада нет настройки приоритета, в том и прикол :^)
•
DobrMayonez подумал несколько минут и добавил:Короче, я без шуток люблю эту игру, даже с ее минусами. Даже куплю ее, когда будет возможность (техническая, сами понимаете). Но разрабу надо очень о многом подумать, а не клепать по 2-3 микропатча каждый день :D
Репутация
1
DobrMayonez, открыл я настройку логистики,а толку то?? логистика работает криво,верней точно по такому же принципу.что и без логистики, исключение составляют только бензовозы и лесорубы, этим даже настраивать логистику не нужно, работают четко,остальные после разгрузки,остаются в конечной точке,либо шляются по другим маршрутам, но на погрузку врзвращатся не торопятся,может настройка не правильно работает ?
Репутация
16
DobrMayonez сказал:
Теперь внимание, вопрос: если экскаватору ПОСТОЯННО нужен грузовичок рядом чтобы ссыпать содержимое ковша и продолжать копать, то какого хрена грузовички отказываются везти ресурс в БЛИЖАЙШИЙ СКЛАД, А ВМЕСТО ЭТОГО ОТВОЗЯТ ЧЕРЕЗ ПОЛ КАРТЫ В ПЕЧКУ???
там позже откроется возможность настраивать логистические цепочки. но поначалу все зависит от выставленного приоритета. если у склада он меньше, то туда и повезут в последнюю очередь)
Репутация
72
У меня ооочень смешанные ощущения.
С одной стороны - идея и реализация чисто стилистически очень крутая. Реалистично выглядящий факторио без, по-сути, какого-либо фантастического элемента, исключительно реалистичная промышленность.
С другой... Ну, ИИ здесь реально очень тупой и настраивать его нельзя. А это нужно. Очень.
Просто пример - вы посылаете экскаватор копать руду, привязываете к нему пару грузовичков, которые для этого дела нужны. Когда он копает, он высыпает содержимое ковша в кузов грузовичка, и тот либо ссыпает это на свалку, если это просто пустая почва, либо отвозит куда требуется, если это полезный ресурс.
Теперь внимание, вопрос: если экскаватору ПОСТОЯННО нужен грузовичок рядом чтобы ссыпать содержимое ковша и продолжать копать, то какого хрена грузовички отказываются везти ресурс в БЛИЖАЙШИЙ СКЛАД, А ВМЕСТО ЭТОГО ОТВОЗЯТ ЧЕРЕЗ ПОЛ КАРТЫ В ПЕЧКУ???
• DobrMayonez подумал несколько секунд и добавил:
И при этом КУЧА других грузовиков тупо стоит на месте, потому что им нечего делать. В идеале грузовички при экскаваторе должны отвозить ресурсы на склад, откуда их будут забирать и распределять свободные грузовики, НО НЕТ. И я не понимаю почему!
Но игра с ОГРОМНЫМ потенциалом. Она сложнее факторио лол, потому что здесь идет жестчайший менеджмент ресурсов. И это круто. Не говоря уж о том, что стилистика реально клевая - наконец-таки реализм, мать его. Но игру нужно еще долго дорабатывать, прежде чем она станет играбельной, и касается это не только ИИ, но и абсолютно неудобного интерфейса, кучи вкладок в строительстве, отсутствия адекватного отслеживания количества ресурсов... В общем, ждем и надеемся. Но свои 8 баллов я поставил.
Репутация
55
Эмм инструмент копирования не только не копирует настройки зданий, но и нагло игнорит конвейеры и трубы, это просто жесть... В игре где по сути экстенсивный рост ПП и огромные комплексы.
Из зданий мне не хватает мини склада с 1 дыркой на вход и выход. Отвалы норм работают, можно горизонтально разметить и закапывать море, а вот карьеры, что вообще ожидает игра от меня при планировании? Если я указываю горизонтальную копку в горе, экскаватор бастует, если копать вниз а затем вверх, то всё норм. Разметка карьера работает по разному в зависимости от перспективы - максимально неудобно и непонятно. Я надеюсь авторы выкинут ту дурь что курят и сделают вменяемую разметку. чтобы я указал уровень покуда нужно срыть область и всё, а трактора пускай сами себе дороги и подъёмы придумывают.
Репутация
1
Скачал игрушку посмотреть на 10 минут - в итоге ушел спать почти в 3 ночи. С виду неказистая, но некоторые механики сделаны очень неплохо и интересно, сочетание строительства, исследования и приключения кораблика. Не все интуитивно, как работают проклятые отвалы до конца так и не понял, да и местами добыча из шахт непонятна, но потенциал у игры очень даже неплохой.
Репутация
1
Обновите плиз
Репутация
17
Унылое го"но. От интерфейса, до таблиц с информацией, от просто убогой грязной расцветки игры до самой идеи с очередным хрен пойми чем, то ли зомби апокалипсисом толи после ядерной войны, достали уже, сколько можно смотреть на эти унылые посмтройки из херни и палок в унылой расцветки серого, хмурого пейзажа. Да я когда на ферме траву выращивал и там цветочки появились обрадовался больше чем за всё время игры.
Репутация
117
Текстуры кривые, машинки тупые, управление деревянное, контента на пару тройку залипательных вечеров не больше, интерфейс мог быть и более дружелюбный .
Из плюсов, мало могу, что сказать, так как лично я в игре, увы не увидел к сожалению ничего нового.
Но хоронить проэкт не стоит, если не слишком обращать внимание на все вышеизложенные мной косяки в этой игре, то вполне себе можно приятно провести время и поиследовать не слишком заумное древо технологий . Отдельно отмечу, что приятно был удивлён, как разрабы подошли к терраформингу, это приятно. Вообщем для всех любителей игр подобного плана игр, попробовать однозначно стоит. А я какое-то время наверно послежу за этой штукой, глядишь и отшлифуют может быть.
Репутация
1
чет перемудрили конкретно с игрой,непонятно как теперь работают отвалы ?? ни шлак ни землю никуда не сбросить,из за этого все производство прекращает работать,также частично отсутствует русский язык в подсказках,
Репутация
2
спасибо за обновку
Репутация
1
при попытке загрузить сохранения, вылазит предупреждение.что сохранения не поддерживаются,так как сохранения были созданы в устаревшей версии,пришлось начинать все с начала,в общем придется начинать с самого начала,и кстати,вот еще что заметил, потребление энергии чет прям не реальное,
Репутация
1
Игра релизнулась обновите пожалуйста.
Репутация
18
andrew54 сказал:
да и собственно пофиг уже, снес ,есть гораздо интересней игра, SolarGene
Молодець, добре що зніс. Бо там і мізки вмикати треба, і декілька разів рестар робити.
P.s забув важливості словам насипати !!!МАБУДЬ Треба ще!!!!!!
P.s.s Рюскій Є. 10 годин награв, мануал, інструкції, описи та інше переведено. !!!!!!!!!!
•
Shozanax думал несколько часов и добавил:Добре, тепер коментар.
1-макарони з фабрики відтепер в 3D розумний бот який автоматично прокладає конвеєртрубу з точки А в точку B сильно спрощює гру. Спочатку бісить, але с годом, на лонгтаймі- розумію що, той бот сам створив нафтобазу таку як на світлинах в інтернеті можна знайти. Просто супер жодних проблем все швидко і просто! аби в фабриці хто таке добавив.
2- Вантажівки тупі, але з годом коли починаю розуміти що таке рельєф, де вона проїде а де ні. Вже проблем не виникає. За ШИ взаємодії бульдозервантажівкалісоруба можна дивитись вічно .
3- Менеджер и баланс просто бомба-все виміряно. За 15+ годин завжди виникали проблеми алє ніколи не призводили до колапса. Хоча декілька разів в мене було "ААА бл:?* Що робити?"
4- Ання 2070 десь рядом пробігла
•
Shozanax полчасика подумал и добавил:5- Терраформінг- блін таке відчуття що "периметер" теж рядом пробіг. Ідея того що ресурси треба копати, а саме за допомогою карєра реалізована на 810.
Трохи не зрозуміло але з часом можна отримати кайф.
6-Цілісність-проект відшліфований, що зараз, в раньому доступі- майже не зустрінеш. Якихось бісючих дитячих хвороб, або недолугості розрабів не виявлено. Контенту годин на 10-12.
В цілому 7-8/10. Буду спостерігати за проектом.
Репутация
1
Shozanax [12|16]
ни хрена русского языка нет!!! в настройках выбрал русский язык и толку ?? один хрен все на английском!!! да и собственно пофиг уже, снес ,есть гораздо интересней игра, SolarGene
Репутация
18
andrew54 сказал:
русского языка нет!!
Хмм, ну і нащо ви водите людей в оман?
Кляцяй- налаштування-4й пункт (там де interfase) inglish-100%-кляцяєш- обираеш-рюский100%-і знову кляцяєш - Перезавантаж гру.
Репутация
1
русского языка нет!! даже в файлах игры нет русской локализации, зачем вводить в заблуждение ?
да и в патчах про русский язык вообще нет ни какого упоминания, уж лучше конкретно зависнуть в SolarGene ,