Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Dyson Sphere Program v0.10.30.23292a [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.9 (13) | Баллы: 109
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2024-08-18 (обновлено) | Стратегии (3599) | Просмотров: 59500

Dyson Sphere Program v0.10.30.23292a [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Youthcat Studio (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Симуляторы (1006)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 2017.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.9 из 10 (всего голосов: 13)

• Похожие игры:
- Factorio v2.0.20a + Space Age DLC
- Factropy v0.2.9

Dyson Sphere Program - научно-фантастическая космическая стратегия-симулятор, где в далеком будущем вам предстоит осваивать неизведанные участки внеземного пространства и создать свою собственную галактическую империю!

Игра обновлена с версии 0.10.30.23272 до 0.10.30.23292a. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

В далеком будущем человечество совершило огромный прорыв в науке и технике, что дало начало новой эре. Вам отводится роль главного инженера, ответственного за проект по постройке Сферы Дайсона — мегаструктуры, которая вращается вокруг звезды, используя всю ее мощь и энергию.

Строительство столь сложного объекта вдали от Земли является не такой простой задачей. Однако вы не будете ограничены одной базой и планетой. Наоборот, вам предстоит исследовать Вселенную, строить объекты на разных планетах и соединять их логистической сетью в галактических масштабах. Главным вашим помощником будет высокотехнологичный мех Икар. Он будет вашим основным транспортом и костюмом одновременно, а также его можно будет прокачивать.

Build the most efficient intergalactic factory in space simulation strategy game Dyson Sphere Program! Harness the power of stars, collect resources, plan and design production lines and develop your interstellar factory from a small space workshop to a galaxy-wide industrial empire.

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7(64-Bit)
Processor: i3-530 2.93GHZ 2 Core
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Dedicated graphics card, GTX 750 Ti 2GB
DirectX: Version 11
Storage: 3 GB available space
Additional Notes: GPU must support Shader Model 5.0

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Dyson Sphere Program v0.10.30.23292a [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (162 шт.)

От: max123xxx [1|1] | Дата 2024-06-22 14:15:36

Репутация
1
0.10.29.21904 вышла, обновите, пожалуйста

max123xxx очень долго думал и добавил:

0.10.30.22292 вышла, обновите, пожалуйста
От: Caballero [2|4] | Дата 2024-02-01 20:55:46

Репутация
2
0.10.29.28154 вышла, обновите, пожалуйста
От: Severgi [13|0] | Дата 2024-01-05 12:10:10

Репутация
13

TASCOLD сказал:

А кто знает - как прогнать планетарные бурильни из системы совсем? Dark fog в первой системе уже уничтожил...


Новые Ульи будут прилетать после уничтожения предыдущих в данной системе.
Надо найти главную планету,которая посылает их,чтобы полностью избавиться от угрозы.
Ульи можно перехватывать в космосе и уничтожать на подлете к системе.
Они отображаются на глобальной карте большими красными точками.
Процесс уничтожения Улья в космосе можно посмотреть у Антохи Галактического (Переезд в дальний угол сектора - Dyson Sphere Program #16 На максимальной сложности - тайминг 31 мин.)
От: TASCOLD [14|21] | Дата 2024-01-03 20:51:20

Репутация
14
А кто знает - как прогнать планетарные бурильни из системы совсем? Dark fog в первой системе уже уничтожил...
От: kionrisk [117|25] | Дата 2023-12-21 01:11:59

Репутация
117
Таксь, ну собственно говоря. Пока я жду большой обновы в Factorio, решил уже спустя столько времени потестить ДС и вы знаете я был приятно удивлен.
Вот теперь игра с присутствием вражин преобразилась и стала не такая прекрасная. Я даже в стиме её прикупил раз прогресс увидел)
К слову боевка хоть и моторная, особенно по началу. Но вполне живая. Признаюсь я вначале поместил на низкой сложности, но это не дало результатов. А вот подняв сложность уже стало интересней. К слову тут согласен с автором поста ниже. Лично мне ракеты тоже показались слишком дисбалансными. По хорошему, жобавление вооружения модами вполне может решить эту проблему.
В целом как вердикт: игра с боевкой, кардинально, не поменяло ничего особенного, но явно добавило той динамики, что ей так не хватало. Для коопа, теперь самое то, что надо.
От: TASCOLD [14|21] | Дата 2023-12-20 19:28:01

Репутация
14
Посмотрел боевку. С одной стороны игра стала живее, с другой - теперь сразу не размахнешься, как раньше на всю планету, что делает базу намного более хаотичной.

Dark Fog имеет орбитальные бурильные машины, которые бурят дырку в планете и от нее начинает расти база. Главный робот теперь имеет у себя место для флота, которым эти мелкие базы на раз прихлопываются, оставляя после себя очень полезные дырки до мантии планеты, куда можно воткнуть электростанцию. Орбитальная же бурилка, если место не занято - начинает отстраивать все сначала, иначе - летит на новое место либо на этой же планете, либо на другой. Поэтому какую-то планету полезно отдать противнику, чтобы там поселились 3 орбитальных бурилки.

TASCOLD подумал несколько секунд и добавил:

Пушки полезны на количестве врагов до 150 шт. Потом их начинают сносить, даже если они прикрыты базой истребителей. А вот ракетные установки получаются имбой. Дальность стрельбы у них просто огромная, достаточно поставить сканеры. Кстати, если такой сканер поставить рядом с вражеской базой, то ей придет быстрый капут от прилетевших издалека ракет.
От: BadMojo [4|3] | Дата 2023-12-18 12:47:13

Репутация
4
по поводу боевки, в космосе летает такая штука называется Dark Fog Communicator, можно до нее долететь и за метадату объявить им перемирие и/или изменить настройки сложности врагов.
От: Grawar [5|6] | Дата 2023-12-18 06:51:14

Репутация
5

aspyksa сказал:

А что с переводом?


В обсуждении steam с подобным вопросом разработчик подтвердил, что перевод на русский язык будет. Просто ждем
От: aspyksa [4|0] | Дата 2023-12-17 18:53:12

Репутация
4
А что с переводом? Есть рабочие на новую версию?
Попробовал поставить пару из тех что раньше были - не работают.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2023-12-17 15:36:29

Репутация
17

Navedan сказал:

В


понял, принял. Спасибо.
От: Navedan [45|9] | Дата 2023-12-17 14:29:40

Репутация
45

kolodecada сказал:

боёвка отрубаемая? или хочешь не хочешь страдай? может режимы добавили какие?


Да, в меню создания мира отдельно есть галочка для спауна врагов в мире. В качестве настроек, можно выбрать их режим агрессивности, количество спауна со старта, как быстро получают опыт (за счет него они развиваются) и как сильно игрок генерирует "опасность" для них которая ведет к действию.
Плюс теперь за сложность добавили метакубы, которые между играми дают сразу купить некоторые технологий, чтобы не стартовать голышом и чем сложнее мир был, тем больше тебе дают их на старте. Это полностью опциональная механика.

Navedan подумал несколько секунд и добавил:

И да, важный ньюанс. Врагов можно полностью уничтожить с концами. Они более чем смертные.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2023-12-17 03:57:33

Репутация
17
боёвка отрубаемая? или хочешь не хочешь страдай? может режимы добавили какие?
От: kionrisk [117|25] | Дата 2023-12-16 10:33:11

Репутация
117

impostor сказал:

Сегодня вышло обновление Rise of the Dark Fog где появилась наконец боёвка, ждёмс обновление


Нужно потестить, если действительно будет хорошая боёвка, то возму лиц. А то пока она меня только в сон вгоняла.
От: impostor [5|5] | Дата 2023-12-15 22:49:49

Репутация
5
Сегодня вышло обновление Rise of the Dark Fog где появилась наконец боёвка, ждёмс обновление
От: TASCOLD [14|21] | Дата 2023-08-25 09:27:36

Репутация
14
Что за обновление v25.08.2023? В новостном центре ничего нет нового...
От: impostor [5|5] | Дата 2022-09-21 17:10:20

Репутация
5

kionrisk сказал:

Единственное, что я жду какой бы то нибыло толковой боёвки в DS вот, тогда думаю будет иметь смысл на неё потратить время.


Скоро выход боёвки как раз будет ))
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-06-02 13:35:30

Репутация
485
Ктулху фигня. Он уже сколько раз вылезал. А вот то, что набегут любители порассказывать, что факторио лучше - это наверняка

Впрочем чего это я? Они уже набежали
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-06-02 12:59:41

Репутация
117

kolodecada сказал:

Я увидел очень много копирования с факторио))


Осторожней с такими словами, а есть риск призвать местного Ктулху сравнивая эти игры ))))

А по сабжу насчтёт факторки, тут согласен. Единственное, что я жду какой бы то нибыло толковой боёвки в DS вот, тогда думаю будет иметь смысл на неё потратить время. А пока, это несложная казуочка.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-06-02 11:31:44

Репутация
17

Zobrick сказал:

Я думал, что китайцы хорошо копируют игры, однако эта игра не ощущается как копия другой


Знаешь я думал раньше что немцы это очень пунктуальный народ, делающий грамотные четкие вещи/продукт. Но потом я поиграл во вселенную X(2-3-reborn-4) и The Guild(все).
И знаете это какието не правильные немцы, может и у вас так?) Я увидел очень много копирования с факторио))
От: Zobrick [4|76] | Дата 2022-04-25 09:10:16

Репутация
4
Я фанат Факторио, от теперь, наверное, фанат и этой игры. Я думал, что китайцы хорошо копируют игры, однако эта игра не ощущается как копия другой, это самобытный самородок в который приятно проводить время. Когда я первый раз зашёл в нее , провел 8 часов к ряду и вспомнил какого было мне в начале играть в Факторио, знакомые оущущения. В общем, советую.
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-04-23 10:58:23

Репутация
117

AnotherBoris сказал:

Кто теперь мне расскажет о прелестях пошаговых RTS?


Сам справишься, если ум приложишь, не маленький уже, ))))
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-04-23 03:43:29

Репутация
485

kionrisk сказал:

мне просто стало лень на него реагировать


Словами не передать как меня это печалит Кто теперь мне расскажет о прелестях пошаговых RTS? Кто горделиво похвалится своим высшим образованием? Кто расскажет о величии Factorio и бессмысленности игры в остальные игры? В конец концов, кто ещё станет обвинять меня в том, чего я не делал, и заранее радоваться своим победам?

Как дальше жить, ума не приложу
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-04-23 02:40:39

Репутация
117

petro106 сказал:

о, боря опять поднимает об кого-то самооценку в комментах к играм


Пускай так и думает, что у него это получается , со временем мне просто стало лень на него реагировать. Овчинка выделки не стоит, так сказать )
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-04-22 22:18:12

Репутация
485

petro106 сказал:

принесут удовольствие


Вот обосновал так обосновал. Удовольствие и "поднимать самооценку" это почти одно и то же, ага.

petro106 сказал:

лень разбираться


Поэтому нужно наехать на меня. Правильно.
От: petro106 [406|54] | Дата 2022-04-22 17:48:37

Репутация
406

AnotherBoris сказал:

"поднимать самооценку"


А разве нет? Любые споры принесут удовольствие, если доказать в них свою правоту.

petro106 подумал несколько секунд и добавил:

Да и со стороны лень разбираться кто кого оклеветал.
В любом случае, лезть в это я не собираюсь.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-04-22 17:22:26

Репутация
485

petro106 сказал:

боря опять поднимает об кого-то самооценку


Какая любопытная трактовка Ответить на клевету в свой адрес это у нас теперь "поднимать самооценку"?
В окружении людей с таким уровнем интеллекта моя самооценка крепка как никогда! Для того, чтобы поддерживать её на уровне мне не нужно делать ничего. Буквально Вы всё делаете сами
От: petro106 [406|54] | Дата 2022-04-22 11:01:07

Репутация
406
о, боря опять поднимает об кого-то самооценку в комментах к играм
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-02-05 10:33:21

Репутация
485

kionrisk сказал:

Но даже нелепый чертёж, это чертёж и они его так в игре и называют


Я смотрю, высшее образование тебе не сильно помогло, да?

Ты с самого начала вырвал из контекста мои слова и принялся мне что-то доказывать. Я сделал тебе замечание о бессмысленности процесса в принципе. Ты хоть задоказывайся, твоё выступление базируется на том, чего я не говорил. Но ты, о чудо, продолжил! И тогда я отзеркалил твоё поведение и тоже начал нести правдоподобную чушь о том что "блупринты не блупринты". И предупредил заранее, что буду её нести.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И дальше ты на полном серьёзе рассказываешь мне какой я идиот Я Ну да Ты человеческого языка не понимаешь, выступления свои строишь на выдуманных тобою же фактах и пытаешься доказать, что чушь - это чушь. И всё это активно размахивая своим дипломом Ну...

А уж о том кого из присутствующих ты свиньёй обозвал, я даже спрашивать не хочу Боюсь не выдержать извращённой логики твоего очередного ответа
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-01-28 20:16:06

Репутация
117

kolodecada сказал:

я наркоманский казуал, и эти пострелушки мне не нравятся, они будут задавать темп


Благо Факторка очень гибкая в настройках. Просто отруби кусак начисто конфигом или модом и можешь казуалить в своё удовольствие Благо места там хватает. Я тож когда-то таким страдал и было забавно, поднимать тысячные массивы машин.

kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

kolodecada сказал:

Хрен вас всех поймешь, чертежейц нету, ЭТО ПРОВАЛ!!!


Согласен, что это полный провал . Но даже нелепый чертёж, это чертёж и они его так в игре и называют. А кто я такой, что бы спорить с разработчиком. ))
Да и мне как то пофиг на это, всё равно игра унылая. Мне как то факторка за столько лет ещё не надоела, всё-таки этой шткуке до неё ещё расти и расти, пока она бесспорный шедевр
Что до дискуса, я не принимаю, его близко к сердцу. Моё кредо - в споре должна рождаться истина, а я не из таких людей, которые поддерживают спор ради спора, это не мой стиль. Нет смысла метать бисер перед свиньями. Так что поддерживаю любовь и мир ))
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-01-28 03:23:01

Репутация
17

TASCOLD сказал:

Сферу же построить и цепочки производства. Большего от нее и не требуется...



Полностью поддерживаю. Факторио на максималках. с удобным итерфейсом, и реиграбельностью. И вообще похер что там нового в нею будут еще добавлять)
Хотя лично мне идея с врагами, аля как в факторио не нравиться, я наркоманский казуал, и эти пострелушки мне не нравятся, они будут задавать темп, требовать быстройф прогрессии.

kolodecada подумал несколько минут и добавил:

хмм, или чтобы было отключаемое-настраиваемое меню. Чтобы отключать-включать и настраивать врагов. Типо сделать не агрессивность, вплоть до какой-то технологии, или еще какого условия.
П.С. играл на 7.23... Зашел на 9.24... Изменений приличненько так. Визуал, менюшки, баланс. Видно что работают. В целом тот же сасый Дайсон, но видно что народ работает.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-01-27 14:46:49

Репутация
485
Не перестаю удивляться многообразию человеческого иди... поведения, да.

kolodecada сказал:

Хрен вас всех поймешь


Персонаж не понимает вообще никого, но всё равно берётся им что-то советовать. И ведь на полном серьёзе считает, что его будут слушать, а не пошлют в эротический тур!

Вот ведь...
От: TASCOLD [14|21] | Дата 2022-01-27 13:19:50

Репутация
14

kionrisk сказал:

Если в игру ничего нового не завезут кардинально меняющий геймплей, то делать в ней нечего.



Сферу же построить и цепочки производства. Большего от нее и не требуется...
От: kolodecada [17|41] | Дата 2022-01-24 13:58:24

Репутация
17
Хрен вас всех поймешь, чертежейц нету, ЭТО ПРОВАЛ!!! Копируют факторио, но даже не могут скопировать банальные вещи типо блюпритов. Добавили чертежи, так это НЕ чертежи... О мой гад, просто играйте, а не хотите не засоряйте эфир братцы=) Любви и мира всем.
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-01-22 22:22:03

Репутация
117
Кстати потестил игру с чертежами. Теперь она стала ещё скучннее, чем была.
Если в игру ничего нового не завезут кардинально меняющий геймплей, то делать в ней нечего.
Но чисто как убить время на несколько вечеров пойдёт.
От: KMatsko [3|4] | Дата 2022-01-22 16:17:26

Репутация
3
У вас там очепятка в номере версии - в новости и в инсталляторе: начиная с предыдущего обновления там второй идёт 9.

KMatsko думал несколько часов и добавил:

P.S. В новости исправили.
От: hexede [11|15] | Дата 2022-01-22 09:04:05

Репутация
11
Пожалуйста обновите раздачу
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-01-22 07:56:40

Репутация
485

kionrisk сказал:

а вас выбисило


Вот ты знаешь, меня вообще раздражает, когда люди приписывают мне то, чего я не делал. Когда они начинают мне на основании этого факта что-то предъявлять, я начинаю сомневаться в их вменяемости. А если они ещё и моим мнением при этом демонстративно не интересуются... Ну кто ж им судья?




AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Ты ещё, к слову, ничего. Не буйный. А то один мой знакомый буквально под Новый Год признался мне, что изменил своё поведение по отношению ко мне в результате своих размышлений. Он подумал, что если он ничего не делает, я как-то в ответ себя веду, и поэтому он решил со мной дел не иметь То есть он ничего не сделал, я ничего не сделал, а в результат человек со мной не общается. Ибо я св-чь Я в его голове как-то себя веду в ответ на то, что он мне ничего не делает!

Люди вообще забавные, но им нужно регулярно стучать в бубен. Это факт

AnotherBoris думал около часа и добавил:

И, к слову, ты опять куда-то не туда ставишь акценты.

kionrisk сказал:

не ожидал, то что вы будете оправдываться



Я не оправдываюсь. Зачем мне это, когда сбылось всё то, о чём я тогда говорил? Я пытаюсь тебе объяснить, что ты неадекватен. По меньшей мере. Но это крайне сложная задача. Мне практически никогда не удавалось её достойно решить
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-01-22 06:11:33

Репутация
117

AnotherBoris сказал:

Ты до меня зачем докопался? Доказать мне, через год, что я был неправ? Долго же ты терпел, это уже звоночек.


Та нет, это чистое стечение обстоятельств. Которое меня просто развеселило, я даже за игрой толком не следил, не говоря уже о том, что я где-то там должен был, что-то терпеть. Забавно получилось, оно само собой.
Я даже если честно не ожидал, то что вы будете оправдываться, думал посмеёмся вместе. Но вижу тут только меня это позабавило, а вас выбисило, судя по контексту изложенного ниже, предсказуемо.

Ок, виноват больше не буду.
С вами проще согласиться, чем спорить. Ведь Никто не соглашается с чужим мнением – а только со своим собственным, когда его высказывают другие. Удачи и спасибо
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-01-22 05:57:33

Репутация
485

kionrisk сказал:

не хочу больше воду переливать из пустого в порожнее.


Вот что-то не заметно, знаешь ли!

Ты до меня зачем докопался? Доказать мне, через год, что я был неправ? Долго же ты терпел, это уже звоночек.

После чего ты берёшь понравившийся тебе кусок моего высказывания, вырываешь его из контекста и говоришь мне, что я был неправ? Ну молодец, что. Очевидный факт, что смысл моего высказывания был в другом тебя не волнует, ты же целый год терпел. И даже когда я тебе явно указываю на то, что ты вырываешь слова из контекста, ты продолжаешь настаивать на своём. Ну, собственно, я и начал над тобой глумиться Даже в условиях твоей явно деформированной логики, мне есть что тебе сказать

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но тот очевидный факт, что по одному и тому же "чертежу" в DSP можно построить прямую, а можно - кольцо, тебя совершенно не беспокоит. Конечно, у тебя же за спиной сколько-то там высших технических образований и не меньшее количество лет стажа. Очевидный для большинства разумных существ факт, что "чертежи" DSP-шки имеют значительно больший внутренний функционал, чем чертежи Factorio, ты категорически отрицаешь. Ведь он тогда сделает твоё выступление бессмысленным.

Ну что же, молодец, что В который раз уже Ты же не думаешь, что я забыл твою любовь к пошаговым реалтаймовым играм?

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Кстати, вот ещё один характерный звоночек.

kionrisk сказал:

Думаю, что хоть эту тему нашего дискуса теперь можно считать полностью исчерпаной, что не может не радовать



Ты так спешил насладиться своей так называемой победой, что забыл даже выслушать мнение собеседника по этому поводу. Хотя бы из вежливости. Но зачем тебе это?

В миру это называется "Сам себя не похвалишь - как обосранный ходишь".
От: kionrisk [117|25] | Дата 2022-01-22 04:41:06

Репутация
117

AnotherBoris сказал:

Их НЕ СДЕЛАЛИ



Ну как пожелаешь, не хочу больше воду переливать из пустого в порожнее.

П.С.
Остальное я даже коментировать не буду, что бы не спровоцировать ещё какие доводы ))
Как ни как, инженерное образование 6 лет института , 12+ лет работы по профессии. Что такое чертёж я представляю отлично, но спорить не буду Пусть будет по вашему