• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Стратегии
- Per Aspera v1.8.2 + All DLCs
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Tlön Industries
(1)
• Жанр / Genre: Стратегии
(3600); Симуляторы
(1006)• Язык: Русская версия
(8044)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1822.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.0 из 10 (всего голосов: 3) Per Aspera - научно-фантастическая градостроительная стратегия-симулятор, в которой вы отправитесь "оживлять" Марс, чтобы сделать его пригодным для жизни людей!
Под вашим управлением окажется искусственный интеллект, который будет заниматься терраформингом Марса, добычей ресурсов, ремонтом объектов и многим другим.
Игра обновлена с версии 1.8.0 до 1.8.2 + All DLCs (Home DLC). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Откройте для себя жанр планетостроительного симулятора! Преодолейте все препятствия, терраформировав Марс, раскрыв его природные богатства и выяснив, что стало с теми, кто уже пытался осуществить невозможное. В ваших руках – будущее человечества.
Поверхность Марса усеяна останками неудавшихся проектов по его колонизации. Но в этот раз всё будет по-другому – в этой миссии нет места для человеческой ошибки.
Симулятор Per Aspera сочетает «твёрдую» научную фантастику со строительством баз – в масштабе целой планеты. Примите на себя роль ЭМИ – искусственного разума, чья основная директива – терраформировать Марс, сделав его пригодным для колонизации людьми.
КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
* управляйте сложными цепочками снабжения, конструируя сеть зданий по всей планете;
* приспосабливайте Марс для себя, изучая разветвлённые деревья исследований с различными методами терраформирования. Постройте процветающую межпланетную цивилизацию, разрабатывая новые технологии, основанные на реальных научных теориях;
* выстраивайте отношения с колонистами и помогайте им выживать в безжалостных марсианских условиях. Характер ваших отношений с ними повлияет на финал вашей миссии;
* узнайте, кто именно стремится выжить вас с Марса, и защитите колонистов от неведомых агрессоров;
* погрузитесь в насыщенный событиями увлекательный сюжет или не спеша стройте свой идеальный Марс в режиме песочницы;
* насладитесь голосами озвучивших игру Троя Бейкера, Фила ЛаМарра, Лейлы Берзинс, Ёна Еа, Линзи Маррел и Ннеки Окойе.
Per Aspera включает в себя насыщенный событиями сюжет, ставящий игрока перед необходимостью принимать трудные решения, последствия которых отразятся на всей планете. Взгляните на мир глазами впервые познающего себя юного искусственного интеллекта, от которого зависит будущее всей человеческой расы. Адаптируйте свои постоянно самообучающиеся алгоритмы к ситуациям, требующим делать непростой этический выбор, и выстраивайте отношения с колонистами, жизни которых вверены вашей заботе. Принимаемые вами решения повлияют на то, чем закончится ваша миссия.
Предупреждён – значит вооружён. Это далеко не первая попытка людей колонизировать красную планету. Отыщите забытые останки неудавшихся марсианских экспедиций, учитесь на их ошибках и выясните, кто ставит палки в колёса вашей миссии.
Per Aspera is a planetary simulation game that combines hard science fiction and base building and takes the experience planet-wide. Step into the role of AMI, an Artificial Consciousness with the prime directive of terraforming Mars for human colonization.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 1050ti / AMD Radeon RX 570
DirectX: Version 11
Storage: 10 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
45
OldGarry сказал:
Неадекватные системные требования.
Если честно, в последние дни мне все больше верится что инди-разрабы просто параметры своего железа ставят. Особенно с частью графической карты, не всегда понимая с какой версий идет подержка тех или иных фишек. Говорю это потому что сам прошел игру на куда слабее компе, который не подходит по графической карте и процессору.
Репутация
93
Неадекватные системные требования.
Репутация
22
Поставил нормальное железо и изменил свое мнение. Игра огонь.
Репутация
129
kolodecada сказал:
поделится кто? что там нового, что за ДЛС? не играл давненько уже в неё. Раньше были некоторые "проблемки" с игрой.
Да ничего особо интересного, новые механики воды, платное океаническое ДЛС как в тропико 5 или 6, бесплатное длс зелёный Марс направленный на вариативность озеленения. В общем,игра становиться полноценной, а не раним доступом.
Репутация
17
поделится кто? что там нового, что за ДЛС? не играл давненько уже в неё. Раньше были некоторые "проблемки" с игрой.
Репутация
1
Сюжет очень понравился. Sci-fi история с элементами детектива и драмы, фоном для которой служит неспешная трансформация Марса из мёртвой пустыни в... не знаю, пока не дошел до конца. Кроме стратегии тут ещё и симулятор бога - действия игрока влияют на экосистему планеты.
С помощью парниковых газов повысили температуру, это привело к таянию ледников и появлению океана. Почти вся база оказалась под водой и погибла, спаслись лишь несколько праведников. Праведники засеяли океан цианобактериями, которые...
Вобщем по гемплею как стратегия немного выше среднего. Но за атмосферу и сюжет 5+
Репутация
11
Обновите пожалуйста.
Репутация
22
Ужасно неоптимизированное месиво
Репутация
55
Скачал самую последнюю версию. Попробовал. Изменений от релиза просто минимум, добавили пару инф окон. Я всё надеялся что добавят базу на несколько транспортных дронов или свет можно проводить будет нормальным способом. Но нет. Вначале база строиться с нормальной скоростью, на 50-ом домике скорость падаем до приемлемой, а на 100 уже ни в какие ворота медленно. Чем занимаются дроны непонятно я вижу красную зону логистики, строю там узел, а толку ноль. Тупнёж не прекращается. Половина заводов стоит без ресурсов, а стройки стоят нетронутыми, зато везде мельтешат дроны. На самой карте имеются все ресурсы кроме воды( хорошо хоть можно из озера черпать) и железа. Железо появилось на большом расстоянии от точки старта и ещё раз на таком же, в итоге на энд гейме у меня аж целых 3 залежи 2 из которых кончились.
В общем всё как и раньше, бодрое начало и скучнейший энд гейм.
Репутация
3
Зашёл я значитс поиграть, решил начать сразу на максимальной сложности кампанию, чтоб хоть какой-то интерес был, а то по обзорам было видно, что вызова в игре практически нет (я понимаю, что игра не об этом). Играю такой и понимаю, что у меня только одна залежа алюминия и всё, больше нет. Продолжаю ждать и подстраивать всякое, может сканеры найдут. В пределах физической досягаемости в рамках моих ресурсов не нашли, . В итоге, благодаря ограничению начальных ресурсов, а именно того самого алюминия, я не смог добраться до следующей залежи алюминия.)))
Есть тут, кто запускал на макс. сложности и столкнулся с подобным ? И вообще, даже если бы я точно знал, что у меня только одна шахта с алюминием на ближайшее время, я очень сомневаюсь, что хватило бы ресурсов найти ещё, даже если б я знал, куда двигаться, ведь микросхемы из воздуха не сделаешь.
Репутация
17
Очень клевая игра, всем советую)) Боты тупые страшно, думаю поправят в будущем.
Репутация
17
можно обновлять игру переодически? уже есть патч 3 и скоро выйдет патч 4. Там не особо много добавляют, скорее фиксят косяки. Но играть на пропатченной версии намного приятнее.
Спс.
Репутация
383
Мда, ожидал чего-то интересного, красивого и атмосферного, получил жалкую пародию на Creeper World 3 + Perimeter. Оптимизация — хламина, 16 фпс выдаёт на минималке, когда Anno 1800, Satisfactory, Dauntless, Deep Rock на средних 30-60 фпс. Музыки нет, атмосферы нет, на Марс никоим образом не похоже. Для сравнения просто гляньте трейлер Waking Mars. Логистика настолько ублюдская, насколько вообще можно было сделать + скончаемые ресурсы + очередная попытка показать умного робота-AI + неразличимые иконки ресурсов. Были взяты все худшие идеи жанра и впёхнуты в ковыляющего аниматроника. С тем же успехом лучше купить "LOGistICAl 3: Earth", чем эту задницу.
Репутация
412
Больше всего раздражают кривые и многочисленные дороги, создаваемые автоматически; боты с единицей ресурса в багажнике и их узлы (также всего на 1 бота каждый); привязка радиусов энергии/ремонта к зданиям, невозврат ресурсов с улучшенных дорог и еще ряд мелочей ..
Порадовали масштаб карты, возможности развития по ходу игры, настройка экономики и производственных цепочек
В эту игру нужно добавить фактор времени, как в Frostpunk. Сейчас события идут нелогично, интерес быстро заканчивается
Репутация
55
По мне, так играбельная. Я правда на лёгком играл, но прошёл от начала до конца за 1 попытку. Не хватает здания базы роботов, которое даёт несколько ячеек ботов, потому что затыкивать всё узлами и дорого и бестолково, сильно усложняет логистику делает её тормозной. Электричество тоже хочется распределять как то без привлечения солнечных станций, нужно какое то здание которое распределяет по большему радиусу или хотя бы сделать его передающимся по дорогам а не по радиусу снабжения. По ресурсам, хорошо бы бездонную шахту как в сюрвайвл марсе, что в энд гейме открывается.
Репутация
5
для ресурсов нужно много посадочных модулей через специальные проекты из космоса заказывать. распологая их близко друг от друга, например 4 шт., получаем ~4-5k каждого ресурса. плотно расположенные залежи друг к другу.
Репутация
1
Не играбельна - дисбаланс из-за конечности ресурсов и их малого количества в месторождении. И слабая читабельность на карте. На одной из версий, мне попадавшихся, нельзя было переключать проекты на иных языках, кроме английского. Дважды мир спаунился без урана. Безумно дорогие дроиды и безумно дорогой же процесс наращивания их количества, всё это ради того, что бы один дроид переносил всё-так же одну единицу ресурса.
Вставки скорее раздражают - т.к. случаются крайне не вовремя. Нет юзабилити интерфейса - может прийти сразу 20 уведомлений и что где случилось, не разберешься, а учитывая, что ты вечно строишься, строишь лабы на останках, запускаешь проекты, держишь оборону/ремонт/логистику/ресурсы/энергию/сканер - одно пропущенное сообщение может привести к старту игры с нуля, т.к. (возвращаемся к началу) безумно дорогие дроиды и я не только по ресурсам, но еще и по времени. Восстановить поломанную логистику при большой агломерации - почти нереально
Репутация
1
Жду update 2 на пиратке.
Репутация
55
Поиграл ( не в последнюю версию), что сказать, это сюрвайвинг марс, но с уклоном в глобальность. Если там мы строили маленькую базу в кратере, то тут мы строим кучу таких баз по всей планете, что на мой взгляд более достоверно. Но что реально хромает , это логистика. Стоит добавить 1 приоритет и вся структура ( напоминающая однаранговую сеть или торрент) начинает ломаться под новый приоритет, сложно объяснить, но в общем экономика стопорится. Новые дроны для логистической системы, золотые. Ну и люди в этой системе вообще лишние, как 5-е колесо, просто пока нет норм науки.
Поиграть можно, но пока скучно, никакого вызова игра не бросает, просто красивая картинка +- удобная застройка. Сейчас ощущение , что в демку можно наиграться так, что большую версию и запускать будет незачем =)
• Perff думал несколько дней и добавил:
Прошёл понлую версию.
Автор поленился нарисовать деревья и животных, технологии есть, эффекта нет. Зелёность Марса на прохождение не влияет. Логистика безбожно тупит на больших объёмах. Но при этом большие города жрут нереальное количество ресурсов. При этом жрут они здесь и сейчас , а число ОИ растёт постепенно, из-за чего последние техны без читенджина я изучать не стал...
Крайне не хватает апдейта на ботов, чтобы они возили не 1 ресурс + базы для роботов дающей больше 1 ячейки рабочих. Часть проектов и миссий появляется только после перезагрузки. Чать роботов без перезагрузки перестают работать.
Я бы назвал это бетой, надеюсь будут патчи.
Репутация
17
Собственно ради терраформинга и можно её только брать. конечные ресурсы на планете( а это значит постоянное расширение в стороны, и не сбалансированность ресурсов, банально может закончится какойто ресурс и ты будешь страдать. Вообще давно з а ней следил, будем ждать выхода и смотреть что они допилят там.На данный момент просто бесит что нельзя просто послать людей нафиг от имени ИИ и фигарить свой
блэк джек с бэндором.
Репутация
58
Ну что вам сказать товарищи, пока всё банально до безобразия. Кастрированный Surviving Mars, с ещё более беспонтовыми производственными цепочками. Но судя по трейлеру, в полной версии полетим дальше и будем развивать кучу плюх в науке. В общем ждём релиз!
Репутация
2
Пока никак не сохраниться - предполагается что ты пройдешь демо-версию просто выполнив задания, что сейчас занимает час
Репутация
1
Не понятно с сохранением. Кто знает как сохранится?
Репутация
2
В общем игра выглядит интересно, но в демке нет терраформинга- честно говоря больше всего хочется попробовать именно его.
Репутация
412
Действительно. Официальная дата выхода 3 декабря. Я, конечно, пират, но такое не приветствую! Тем более в отношении скромного разработчика с одной игрой
• Dumasuk2009 подумал несколько минут и добавил:
А, это же демка, вот я тупой.
Репутация
1
Ммм нормально, игра ещё не вышла а уже есть образ.