Creeper World 4 продолжает культовую и хорошо принятую франшизу Creeper World, расширяясь в новое измерение стратегических возможностей и угроз.
Вечный жнец галактических империй вернулся! Засвидетельствуйте огромные волны Криперов, наводняющие трехмерную местность в этой стратегической игре в реальном времени, где враг - жидкость.
Галактика снова оказывается заброшенной и совершенно в руинах. Проведите группу ученых через окончательный тест на выживание и восстановите надежду в галактике ... один мир за один раз.
Создайте свою базу с помощью энергии и полезных ископаемых. Соберите свои силы и сражайтесь с врагом на всех фронтах, когда он затопляет и заполняет карту.
Занимайте возвышенности, чтобы увеличить линию прямой видимости, но остерегайтесь воздушных подразделений. И, если вы продержитесь достаточно долго, запустите орбитальное оружие и нанесите сокрушительные удары по врагу.
Creeper World 4 continues the iconic and well received Creeper World RTS franchise, expanding into a new dimension of strategic possibilities and threats. The galaxy once again finds itself culled and utterly in ruins. Guide a scientist and cohorts through the ultimate test of survival and restore hope to the galaxy... one world at a time. Play small maps casually, while pausing and issuing orders. Alternately, play massive maps in real-time with full save support. The choice is yours. Play the story missions, the community crafted missions, or use the built in mission generator for infinite possibilities. Use the map editor to make your own maps for fun and sharing. Create custom units, or even custom game play modes, and share those as well.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 or later Processor: Dual Core 2Ghz Memory: 3 GB RAM DirectX: Version 11 Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Creeper World 4 v2.5.1g, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Particle Fleet: Emergence еще неплохая - но это скорее спин-офф с космическими кораблями вместо башенок.
CW4 по первым впечатлениям неплоха, играть интересно как и в предыдущие части. Слегка режет глаз угловатая 3D, но списываю это на первый блин комом и отсутствие опыта с 3d у разработчика. Есть режим камеры сверху и в таком варианте выглядит более похоже на старое 2D.
Насколько я помню, у ракет ПВО зона поражения в форме сферического купола. То есть споры, которые к тому же летят по дуговой траектории, могут просто перелетать на большой высоте через края защищённых зон.
Так и есть - ракета именно должна пройти через сферическую зону поражения турели, что бы та начала пускать ракеты. Обычно сбиваются уже в момент снижения - надо старасться прикрыть всю свою территорию. Или сбивать на старте.
Хоть кто то разобрался как ракетные турели должны работать? Ресурс- есть. сеть- есть. Зона поражения показывается. Но они молчат...
Насколько я помню, у ракет ПВО зона поражения в форме сферического купола. То есть споры, которые к тому же летят по дуговой траектории, могут просто перелетать на большой высоте через края защищённых зон.
Движок хорош. Не тормозит, не лагает. Геймплей сильно не изменился. Ну, добавил он пару новых геенраторов/шахт, толку-то. В лаконичности CW была своя прелесть, а чем разнообразят геймплей новые возможности пока неясно. Ну вот в кампании запретили мне один вид генераторов, разрешили другой. Выглядит как ограничение ради ограничения. То есть всё равно стоит домик и генерит энергию, только другой домик. Зачем?
В общем, кроме пафосного 3D пока никаких преимуществ по сравнению с третьей частью я не наблюдаю. Particle fleet при всей его неоднозначности был всё-так отличной попыткой сказать новое слово в жанре. А вот это выглядит попыткой добавить графоний туда, где он не больно-то и нужен.
Разработчик уже три годика ею активно занимается, постоянно видео показывает, не только игровые, но и как делает, как балансирует, как тестирует и пробует механики. Жанр стратегий — это твоя последняя надежда. Под вопросом только размах по сравнению с третьей частью. Сейчас она сильно похожа на Периметр, а его так никто и не скопировал нормально. Ждём.