Factory Town - увлекательный симулятор-стратегия, где вам предстоит создавать, расширять, автоматизировать и оптимизировать свою собственную фэнтезийную деревню!
Игра обновлена с версии 2.2.5b до 2.2.6c. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Начиная с нескольких работников, собирайте необходимые ресурсы и строите самые разнообразные производственные здания, чтобы снабжать ваш город ценными товарами. Изучите новые технологии, которые позволят вам значительно повысить эффективность ваших сетей сбора и доставки. Используйте умное планирование и управление, чтобы развить свой город от причудливой заставы до шумной производственной колонии.
Особенности игры:
* Тонны инструментов оптимизации в вашем распоряжении - дороги, вагоны, вагонетки и железные дороги, наклонные желобки, конвейерные ленты и другие магические и физические приспособления.
* 3D-ландшафт станет проблемой для доставки ваших ресурсов с высоких гор к вашим производственным центрам.
* Создавайте сложные логические системы с помощью ворот, триггеров и фильтров, чтобы убедиться, что ресурсы попадают в нужное место назначения.
* Управляйте цепочками поставок, чтобы ваше население снабжалось продуктами питания, одеждой, лекарствами и другими важными товарами.
* Все под контролем. Используйте простой клик мышкой и перетаскивание, чтобы напрямую отдавать команды поведения рабочим, сообщая им, какие предметы нужно подбирать и куда их доставлять.
* Разблокируйте магические секреты, чтобы увеличить ваши производственные мощности до абсурдных темпов выпуска.
* Гора на твоем пути? Нужна река? Нет проблем - используйте инструменты для рельефа местности, чтобы сформировать мир в соответствии с вашими потребностями.
* Мощные инструменты создания мира для создания и обмена своими собственными картами и рецептами приготовления.
Build, Expand, Automate, and Optimize your own fantasy village in the wilderness using marble-run chutes, railways, running water, magic currents, and conveyor belts.
- Tons of optimization tools at your disposal - roads, wagons, minecarts & railways, marble-run chutes, conveyor belts, and other magical and physical contraptions
- 3D terrain will make it a challenge to deliver your resources from high in the mountain down to your production centers
- Build complex logical systems with gates, triggers, and filters to make sure resources get to the right destination
- Manage supply chains to keep your population supplied with food, clothing, medicine, and other important goods
- You're in control - Use simple click-and-drag actions to directly issue behavior commands to workers, telling them what items to pick up and where to deliver them.
- Unlock magical secrets to boost your production buildings to absurd output rates
- Mountain in your way? Need a river? No problem - use the terrain sculpting tools to shape the world to suit your needs.
- Powerful world generation tools to create and share your own maps & crafting recipes
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
485
Начали за здравие, закончили за упокой. Сначала они сделали очень приятную игру, после чего добавили откровенно странные механики.
Система развития городов легко обманывается переносом домов из одного города в другой. Не нужно парить себе мозг за доставку грузов и мораль. Первый, сельскохозяйственный город, строит многоэтажки и поставляет на рынок кучу продуктов, остальные - ресурсные. Берут взаймы домики из первого города, получают уровни и отдают домики обратно.
Система морали также легко обманывается кучей низкоуровневых грузов. Чем делать тортики, тратя на них кучу ресурсов, проще вырастить три вида культур и в голом виде скормить населению. Правда эта стратегия вызывает проседание FPS из-за сотен бегающих по конвейерам и раскидывающихся по куче домиков ресурсов, так чтло налицо ещё и несовершенство движка.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Кампания же - самое глупое, что они сделали. Целых восемь абсолютно одинаковых уровней, отличающихся... барабанная дробь... торговцами! Спору нет, торговцы слегка упрощают некоторые производственные цепочки. Но цепочек много и удаление двух из, скажем, тридцати не даёт игроку чувства, что что-то в игре изменилось. Остальные-то 28 те же!
Так что да, с одной стороны, игра приятная и поиграть можно, но в конце непременно возникает чувство разочарования. Недотянули. Срезались в самом конце.
• AnotherBoris полчасика подумал и добавил:
Самое смешное, сейчас эти весёлые парни доделывают Factory Town Idle, где всё почти то же самое, но без графики и с точно теми же проблемами. Нам предлагается регулировать десятки производственных цепочек, не имеющих визуального представления, и ведущих, по сути, к одному и тому же. Более того, как положено в Idle играх, нам это предлагается делать в условиях изменяющихся характеристик процессов (нельзя построить и забыть), в нескольких одинаковых городах одновременно, да ещё и постоянно сбрасывая в них прогресс до нуля
Такое чувство, что у них неплохой программист, но откровенно странный геймдизайнер.
Репутация
3
Отличная игра! Без всяких войнушек и катаклизмов.
Репутация
27
Очень крутая игра, пусть не такая оптимизированная и не отполированная как фактория, однако разнообразия в ней больше, чем в фактории (без модов). Одних только транспортов больше 8 видов: люди, желоба, конвееры, вагонетки, караваны, корабли, поезда, дирижабли.
Кажется простой и легкой только вначале, а потом приходится ломать голову как же доставить книги выносливости в один из твоих городов чтобы новый уровень счастья позволил тебе докупить ещё 10 домов с рабочими.
Минусы тоже есть - много недоделок, есть баги которые лечатся перезагрузкой, невозможность проиграть и т.д., но и с грязью смешивать не надо.
Когда я дошел до последнего уровня в компании - купил в стиме просто из уважения к разрабу.
Репутация
383
17 Ноября 2021 релиз. Из последних изменений добавили сюжетную кампанию на 8 карт, больше фишек на ранней стадии (типа деревянных конвейеров и 'деревянной железной дороги'), систему приоритетов и мультитаск для рабочих. Карты (миры) можно выиграть, если выполнить цели уровня, спец меню отображает все основные задачи. Систему счастья, науки и дома жителей переделали полностью. Теперь не нужно 1-2 клетки высоты для каждого навесного конвейера или пути, достаточно влепить одно поверх другого и будет работать. В общем, НАКОНЕЦ, посредственную игру превратили в шедевр. Ждём релиз.
Репутация
485
Традиционно в песочницах можно выделить несколько аспектов. Сражения, добыча ресурсов, производство, квесты/история. При этом каждый из пунктов можно разделить на подпункту. Скажем, добыча делится на добычу (удалили из мира, положил себе в карман), охоту (убил монстра, что выпало - то в карман), фермерство (ресурс появляется сам, расходуя лишь время и место на карте мира), исследование (клады/сокровищницы, разбросанные по миру) и т.д. То же по остальным пунктам. И чем шире спектр возможностей и чем более плотно они увязаны другс другом, тем, как правило, интереснее получается игра. Взять террарию (просадка по производству и квестам), факторио (нет квестов, охоты, почти бесполезен эксплоринг), майнкрафт (бедная боёвка, остальное в зависимости от модов)...
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А вот сабж... Он не такой В нём очень плотно "окучены" фермерство, добыча, производство и логистика. Всё. Да, движок отличный, да графика симпатичная, да технологическая карта сложна и запутана, но... Всё равно игра остаётся однобокой. В ней можно строить заводы и не строить их. Больше тут делать нечего. Потому при всей её красоте и сложности, лично у меня плотно подсесть на неё не получается - однообразный процесс очень быстро надоедает, а от мысли "где-то я всё это уже видел" избавиться ну никак не получается.
Ещё один минус - терраформинг и фермерство. Да, это приятно, но благодаря ним мы можем просто раз за разом строить одно и то же с минимумом изменений. И весь интерес в игре - придумать тот самый эффективный паттерн расположения зданий. Либо подсмотреть, разом убив весь интерес от игры.
Репутация
383
Сильно напомнило Kingdom for Keflings, по сути это одинаковые игры. У Factory Town геймплей раскрывается медленно и это не всегда идёт тайкунам на пользу. Пока доберёшься до фабричности и автоматизации, сидишь на обычных вещах и потом пугаешься резкой комплексности геймплея. Убрать бы стартовую часть про 'палки и камни' да сразу дать технику или разбить на сюжетные уровни с постепенным усложнением. У Drox 2 подача ярче, выбираешь уровень комплексности сам и спокойно изучаешь, а тут в лицо вода из ведра, бабах. Но всё равно круто.
Репутация
9
Щас заценим.
• LoRD_BINder думал несколько часов и добавил:
Значит поиграл я пару часиков и решил отписать личное мнение и краткий обзор.
1.Геймплей весьма и весьма комплексный, тут никаких вопросов, играть интересно, для раннего доступа очень достойно, когда-то и факторио с этого начинался.
2.Графика для подобного рода игры хорошая, я бы даже сказал достаточная.
3.Управление приемлемое, не самое удобное, ИМХО, на мой вкус в римворлде поудобнее, ибо каждый раз вызывать меню, чтобы что-то построить не очень удобно, а быстрых слотов не так много, но опять же, ИМХО.
4.Графики производства, тут хорошего сказать могу мало, из хорошего - они есть, из плохого - они скудны и показывают только производство монет и то весьма поверхностно, а производства и потребления ресурсов тупо нет.
5.В целом, людям, которым нравятся игры аля факторио(В мирном режиме, ибо врагов этой игре нет), строго рекомендуется хотя бы попробовать, игра в целом годная и затягивающая.
• LoRD_BINder думал около часа и добавил:
Однако, благодаря логике и всяким фонарикам, до которых я еще не дошел, производство и потребление все же можно посчитать, да вот только занимать часть драгоценного места на своем клочке земли ради подсчета ресурсов - затея сомнительная, проще уже забить и контролировать все на ощупь, однако, такая возможность есть, это несомненно плюс и может кому и придется по душе.
Как обычно кратко написать не получилось, все-таки ограничение 1к символов - слишком жестоко.
Репутация
3
Залип на неделю, прошел... Очень "зашло" возможность со временем, при должном уровне исследований вывести технологическую цепочку на автономный, безотходный, ресурсонезависимый, вариант с профитом в 20% прибыли. На тележках по началу пытался строить, не вышло как итог транспортный коллапс, конвейера можно подводить/выводить из зданий на разной высоте это дает транспортно-транспарентную промзону можно строить много этажно но при подъеме ресов по конвейерам скорость падает это сильно тормозит темпы производства а вот с ресурсами печаль деревья, руда, сельхозкультуры строятся только на земле! Грибная ферма в подвале невозможна Ж/Д без надобности так как в маннапровод можно запускать любые кристаллы стихий, биомов маловато нет редких ресов, а так все топчик, игра годная!
Репутация
101
Короче, если они возьмут пример с Factorio, то не спеша будут заливать обновы, фиксы, патчи... Тогда их игра станет такой же успешной и их финансы потекут если не рекой, то мелким и стабильным ручейком...
Репутация
7
Начало игры: несколько домов, несколько рабочих, пшеница собирается, лес рубится... Семь часов спустя: пытаешься на
• AlisterMacabr подумал несколько минут и добавил:
10 секунд мата на антивирус и браузер. Семь часов спустя: пытаешься найти пути, которыми можно подвести конвейер к магазину попутно выискивая комплектующие для товара, который производится в мастерской, который по конвейеру направляется в магазин и направляется в дом, который построил Джек... В прошлый раз после такого... Ощущения я купил Factorio. Ещё не пожалел. Надеюсь на лучшее.
Репутация
101
kaelbsc - ну я бы не сказал что часто. Вот Факторио слишком часто обновы шьют, они прямо себя на износ отдают... graveyard keeper тоже часто обновы до финала шил, его конкурент про stardew valley тоже не отставал...
сильно не надо себя мучить, насиловать, разраб тоже чел и должен спать нормально.
Репутация
3
HITMAN1 сказал:
потом правой клик на базе
да, управление, конечно, оригинальное. но пару обновлений назад нельзя было даже несколько юнитов за раз выбрать. этот парень, разработчик, часто обновления выпускает, постоянные улучшения
Репутация
101
Эта игра, где самые простые действия, порой так сложно реализовать, что проще держать в голове всю систему баз Factorio, с их заводами, конвеерами и разными выполняющимися заданиями, с разными цепочками одного в другое... Вот хз... Вроде всё ясно, я ещё раз попробую поиграть, может где баг был?
• HITMAN1 думал несколько часов и добавил:
Потестил, стало легче, теперь я кликаю куда надо, левой рабочего, потом выбираю правой рецепт на здании, а потом правой клик на базе...
Репутация
1
Я захожу игру, играю, и через некоторое время просто вылетает и все. переустанавливать пытался.
Репутация
3
крутая игра. жаль графика мультяшная и про ферму, но механика игры заслуживает внимания. пока только режим песочницы
• kaelbcs подумал несколько минут и добавил:
в конце игры баг. чтобы исследовать алтарь огня надо ману онгя но она производится в самом алтаре огня ...
Репутация
8
HITMAN1 сказал:
Пока не могу понять, вот по инструкции я выделяю перса, потом беру ПКМ бревна и чтобы тащили на базу.
Они доносят бревна и ждут. Либо доски не сделаны, либо это муторная операция, которую надо делать каждый раз.
Необходимо выделить человечка, вагончик, лодку или харвест (ЛКМ) нажать ПКМ на объекте сбора (дерево, камень, рыба и т.д)., затем, ПКМ на объекте доставки (здание, конвейер и т.д.)
Репутация
101
Поиграл, русский стал лучше, более-менее. Но на совсем дно настрах на hd4000. 30 фпс.
Сложновата игра, многое не понятно порой. Много информации.
Пока не могу понять, вот по инструкции я выделяю перса, потом беру ПКМ бревна и чтобы тащили на базу.
Они доносят бревна и ждут. Либо доски не сделаны, либо это муторная операция, которую надо делать каждый раз.
Репутация
6
факторка с траффик симулятором(этакий TTD или хм Rise of Industry ).
достойная игрушечка. любителям смотреть.
Репутация
5
Русский язык в игре пока что ужасен, как будто промтом переводили. Портит впечатление своей корявостью, имейте ввиду. (087 версия)
Репутация
2
Крутая игра! Смотрел видио на ютубе и вот наконец она вышла на small-games, чему я очень рад.
Репутация
3
На первый взгляд очень даже хорошая игрушечка, посмотрел видосик по ней - очень понравилась. Уже качаю)
Репутация
2
Урааа. Где, как не на смол-геймсе? Спасибо!
Репутация
5
Огромное спасибо, ждал несколько дней, когда появится на нашем сайте.
Репутация
6
функционал уже есть - можно смотреть
похоже на гибрид факторио и кубифакториум
пы.сы. факторио покою не дает