• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Pocketwatch Games (2) • Жанр / Genre: Стратегии (3600) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 473.49 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 3)
Tooth and Tail - уникальная стратегия в реальном времени с аркадным управлением, в которой выигрывает не тот кто быстрее выполняет микро-действия, а тот, кто мыслит стратегически!
Матчи длятся 5-12 минут, поэтому заскучать вы не успеете.
Игра обновлена с версии 1.0.2 до 1.6.0.0.Теперь на РУССКОМ языке! Список изменений можно посмотреть здесь.
Игроки берут под контроль одного из четырех различных командиров и выбирают в общей сложности шесть единиц и структур (из 24) перед каждой игрой. Все управление армией осуществляется через командующего, который может вызывать специальные подразделения или всю армию к себе на помощь.
Игра поддерживает 1v1 и 2v2 матчи в интернете или на одном компьютере. Карты генерируется случайным образом, так что каждая игра будет уникальной, даже при одинаковом выборе юнитов. Игроки должны адаптироваться к каждой карте, чтобы использовать свои преимущества и находить слабости противника.
Tooth and Tail is an "Arcade RTS" that combines strategic depth with a simple control scheme. Players take control of one of four different Commanders and select a total of six units and structures (out of 24 total) before each game. All army control is done through the Commander, by calling specific units or the entire army to the location of the Commander. Players directly control their Commander with the WASD keys or the left stick on their controller.
With Monaco, we took the stealth game and took it all down to a single button. We then built the game from the ground up with simple controls in mind, so that everyone can enjoy the genre. We tried our hardest to preserve the complexity and depth of stealth games without making the interface too complicated.
Now we are doing the same thing with Starcraft. We start with simple controls (joystick and a few buttons). Then we build the strategy back into the game from the ground up and preserve as much strategy as possible to make it feel like an RTS game. Andy Nguyen - Pocketwatch Games
The game supports 1v1 and 2v2 matches online or on local splitscreen. Maps are randomly generated making sure no two games play out the same, even with the same unit choices. Players have to adapt to each map to play to their own strengths, and their opponent's weaknesses.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Tooth and Tail v1.6.0.0 (473.49 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Tooth and Tail v1.6.0.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
подразумевал ответ что да, игры получше есть и лучше играть в них, чем в это
не придераюсь, но о каких стратегиях речь? годные можно пересчитать по пальцам, а такие что запускаются с адекватными требованиями мощности, так и совсем одной руки = что приводит к выводу что их мало, значит они надоедают, что и вызывает интерес к поиску иного. не всё же скакать между Generals > StarCraft > RedAlert2 > Warcraft3 и по-новой(ну и если повезёт Warhammer 40K, Company of Heroes, Supreme Commander).
собственно мой вопрос про кого ещё речь?(подчёркиваю, с адекватными требованиями, а не Total War)
Может это станет для вас новостью, но RTS в чертовой стагнации уже годы.
Не новость. Я бы даже сказал больше - весь игрострой деградирует, системные требования чертовски повышаются в противовес аналогичному понижению качества игры. Отдельные конторы и личности всё-таки делающие приличные вещи общей картины не меняют.
Original_Zero сказал:
Что же насчет аркадности и меряния обьемом своего deathball-а с противниками, положа руку на сердце, ответьте, мало ли классических, старых и RTS в общем используют подобный принцип?
Передёргиваете. Сильно. Я в своём вопрос подразумевал ответ что да, игры получше есть и лучше играть в них, чем в это, а что подразумеваете вы? Что такого вот г-на ещё десятки тонн? И... что? Типа "всем можно и этим тоже"? Ну... ладно. Как гласит пословица "в г-не наверняка что-то есть. миллион мух не может ошибаться".
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Original_Zero сказал:
На глупый вопрос о весе я даже внимания обращать не стану. Навидался уже таких вопросов на форумах под дюжинами тремя игр, только вот не ответов подобные вопрошатели ищут.
Не пытайтесь умничать, вам не идёт, да и получается, честно говоря, так себе. Это не глупый, это риторический вопрос. Если лень залезть в словарь, поясню - этот вопрос не подразумевает ответа в виду его очевидности.
Нет, господин Очередной Борис. Может это станет для вас новостью, но RTS в чертовой стагнации уже годы. Что же насчет сабжа - не вижу никаких причин чтобы запрещать ему существование либо внимание. Отличный визуальный и нарративный стиль, чо уже годно, геймплей же прост в доску, что не обязательно, хех, "плохо" либо "недостойно внимания". Что же насчет аркадности и меряния обьемом своего deathball-а с противниками, положа руку на сердце, ответьте, мало ли классических, старых и RTS в общем используют подобный принцип? На глупый вопрос о весе я даже внимания обращать не стану. Навидался уже таких вопросов на форумах под дюжинами тремя игр, только вот не ответов подобные вопрошатели ищут.
А как по мне - хрень, не достойная даже внимания. RTS? Да как же! Аркадная поделка "пиу-пиу у меня куча мышей-аквалангистов!". Да, конечно, даже в этом есть своя тактика и стратегия, особенно против человека-игрока, но положа руку на сердце скажите, у нас что, больше нормальных стратегий нет?
И ещё убивает размер игры. С такой-то графикой, откуда там столько?
Что же с этим утверждением поспорить нельзя но есть одно проблема не очень понятно как выигрывать человек может построить вторую ферму а я просто зарашу его кротами и все некоторые юниты практически бесполезны или слегка повторяются(но это скорее придирки игра явно стоит вашего внимания) и часто игры напоминают кто кого законтрит ХА Я ВЗЯЛ КРОТОВ а я взял белочек а ферма потанкует ЧЕРТ ну и типо того.(у меня получилось сыграть только в одной сети если вы в одном доме а с челом с дома за окном по хамачи сыграть не получилось все-таки сайт не кооплэнд)
Игра годная. 1)Визуально-идейная составляющая - мышка революционерка, белочки партизаны, поросята крестьяне - такого еще не было. Чего накурился автор чтобы из сказочных персонажей сделать убийц, не знаю, но это годно. Нет избитых штампов, зомбаков всяких, инопланетян, только белочки, лисички, мышки, поросята в сказочном лесу, охрененно. Причем у гражданского населения есть огнестрел, и он бляха действует. Есть линия фронта, заграждения из колючки, армии могут голодать. По степени необычности визуальной составляющей вспомнилась только стратегия про японских самураев Battle Realms. 2)Очень специфический рецепт геймплея (авторы реально нашли что-то новое в смеси жанров RTS, Аркада, Dota) - управляешь одним юнитом, но есть стратегическая и экономическая составляющая - больше всего по ощущениям напоминает nether earth. 3)Приятная музыка и пиксельная графика.
Что ж... раз уж ещё никто не высказал своё мнение, я выскажу своё. Заметил эту игру я совсем недавно в обзоре одного из зарубежных ютуберов и весьма заинтересовался, так как я сам являюсь фурри, а некая смесь аркады и стратегии меня привлекла. На деле же скажу, что игра очень простая в управлении, однако играть интересно. Визуально от этой игры ожидать что-либо не стоит, но свою задачу графика свою исполняет хорошо: создаёт революционный дух, чувство некой партийной борьбы между сторонниками различных политических взглядов. Матчи весьма короткие, но в тоже время здесь присутствует возможность выбора специальных юнитов, чтобы собрать собственную "колоду" из персонажей под ваш стиль игры. Пока что разработчики (чьи проекты на главном сайте вызывают сомнения) никого не пускают опробовать игру, поэтому остаётся ждать беты. Дата выхода в стиме: "Когда ты меньше всего ожидаешь". Прекрасная аркадная и простенькая игрушка.