• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Windybeard (3) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574); Я ищу, квесты, приключения (6210); Симуляторы (1006) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 550.63 Мб. • Другие части игры: - Geo v12.02.2017
Galactic Mining Corp - уникальный приключенческий roguelite-симулятор с элементами крафта и строительства базы, где вы отправитесь в неизведанный космос со множеством локаций, в которых можно прилично обогатиться!
Получив прибыль, расширяйте свой штаб, нанимайте рабочую силу, получайте новые компоненты для буровой установки и модернизируйте всё что можно.
Игра обновлена до версии v17.06.2021. Список изменений можно посмотреть здесь.
Galactic Mining Corp is a unique rogue-lite, action game with crafting and base building mechanics. Head into uncharted space and discover a universe of locations to exploit for riches! Use your profits to expand your HQ, hire a crazy work force, obtain new drill components and upgrade everything.
MINIMUM: OS: Windows 7 (or Higher) Processor: Dual-core from Intel or AMD at 2.0 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: Videocard with at least 512MB Storage: 650 MB available space Sound Card: Any
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Galactic Mining Corp v17.06.2021, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Забавно. Вместо обсуждения игры - обсуждение отзывов Лотуса. Это признание
Не срача ради. Оффтоп. Ничего забавного - срачевод борис в своем амплуа. Это типичное поведение для недалеких людей. Классика - есть мое мнение и неправильное - это про бориску. А еще он очень криво понимает, либо вообще не понимает, что пишут другие, особенно, если это написано в его сторону.
Полный мусор. Игра про гринд где сам гринд выполнен из рук вон плохо а все остальное еще хуже.
Хороший гринд должен давать прогресс. Приличный должен давать хорошую иллюзию прогресса. Тут вообще даже ни каких иллюзий не возникает.
Игровой процесс незамысловат до предела. Я айдлеры встречал с лучшим «задействованием» активности игрока чем здесь. Графика вульгарно мультяшная. Звук отключается и это лучшее что я могу о нем сказать. Сюжет, погружение, атмосфера и прочая мишура отсутствуют. Ну им в принципе в этом жанре то и не место. Просто вопрос один остается... а что эти бракоделы СДЕЛАЛИ то?
Я могу еще понять как выходит подобное говно когда за разработку игры берутся писатели и художники вместо гейм дизайнеров. Но тут не мартышкин труд, тут вообще ни какого труда.
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
CheeryMan сказал:
LotusBlade, за тот год, что я наблюдаю за ассортиментом игр на этом сайте, это наверное первый позитивный отзыв от Вас (который я заметил).
Бывают. Мало, но бывают. Тем не менее факт, он раскритиковал кучу игр которым эта даже в подметки не годится. А тут вдруг размяк.
От того, что они дают очки - сами они не тратятся. Это просто ачивка "добыл 500 кубов типа 48". В предметы крафтятся, да. Теоретически. На практике я лично так ни разу этой возможностью не воспользовался - незачем просто. Вот на исследования и найм работников они тратятся, да. Это я формально неправ, но тут во мне просто вылезла старая мысль, что в этой игре мне не хватает именно крафта либо какого-то нормального занятие, чтобы тратить эти кубы. Не просто копить их тысячами на складах, а собирать целенаправленно, из-за того, что они нужны. А то, что они иногда нужны для исследований этого эффекта не создают.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Но суть-то не в том. Хорошо, кубики нами используются, я погорячился, но как это меняет суть моего выступления? Ты сравниваешь аркаду с загадками и сюжетом - с гриндилкой, называя одно улучшенной версией другого. Тебя опять чертовски подводит твой навык классификации. По твоей логике шутеры получаются - улучшенные версии раннеров, а стратегии - адвенчур.
Тебя что, совсем не смущает, что у того, что ты называешь потомком, совершенно иной геймплей?
Хотя сабж - гриндилка кубиков, которые хоть и называются ресурсами, но нами лично никак не используются
И гриндилка сотен предметов, которые вместе с кубиками дают исследования для новых комнат (строительство базы) + очки развития бура + на распечатку персов. Ну а бонус-кубики вообще меняют стиль копки и стратегию со второго мира. При этом тайлы крафтятся в предметы — "никак не используются"? Я понимаю, устроить срач на ровном месте дело святое, да только сказанное вывернуто наоборот. Это в SteamWorld 2 кубики не являются ресурсом и никак не используются, а служат просто преградой на пути к секрету / двери / вставить своё.
• LotusBlade подумал несколько минут и добавил:
Если так сильно припекло, дам другой пример игры, которую переплюнул сабж — Something Ate My Alien.
При этом он ухитряется считать сабж улучшенной версией SteamWorld Dig, причём не просто так, а SteamWorld Dig 2.
Хотя сабж - гриндилка кубиков, которые хоть и называются ресурсами, но нами лично никак не используются, а SteamWorld Dig - аркадная копалка с приключениями, сюжетом исследованием мира и поиском загадок. Общего между играми лишь то, что и там и там мы "копаем" квадратики. Мило.
И при этом настоящего предка игры, выпущенного тем же разработчиком, механику и гейплей которой сабж повторяет процентов на 95, наш эрудит Лотус почему-то игнорирует. Видимо такая степень родства кажется ему недостаточной.
В общем и целом это улучшенная версия "SteamWorld Dig 2" с отличной графикой, кучей механик, многогранностью и огроменным фактором коллекционирования всячины. Все игры в жанре копания сделаны в гринд и основная претензия негативных отзывов именно к гринду, что бессмысленно. А так, весьма годная вещь: аркадная, не особо сложная, но требует мощной прокачки — не выйдет от балды рашить уровни. Хорошо оптимизирована, Есть подробная статистика уровня 'hack-n-slash', понятный чистый интерфейс, древо талантов, много случайной генерации. Но торчать в ней много часов подряд не рекомендую, немного однообразная сама копка, так что делайте перерывы.
Продвинутая версия Geo. Суть ничуть не изменилась, но появилось много мелочей, которых так не хватало в Geo. Названия ресурсов в списках, поиск лучшего места для добычи, списки контрактов и т.д.