• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Vulgat (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1575); Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3600); Ролевые игры (RPG) (3378) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 272.96 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Golden Krone Hotel - пошаговый рогалик, в котором игроку необходимо добраться до 10-го этажа, чтобы встретиться с могущественным вампиром, виновным в многочисленных злодеяниях.
Игра обновлена до версии 1.7. Список изменений можно посмотреть здесь.
You play as Sorina Arobase, a human general made famous for hunting vampires. You're on a mission of revenge to kill Fane, the exiled vampire prince. Armed with your sword, revolver, and spell book, you must battle hordes of blood sucking foes. But first you'll be picking one of six disguises (i.e. classes) that will help you on your journey.
Features • It's a roguelike, really! Turn-based combat, permadeath, and challenging gameplay • Fully dynamic lighting. Bend light to your will by manipulating torches and sunlight • Use sunlight as a weapon • A groundbreaking potion identification system that rewards risk taking • Each run requires you to play as both human and vampire, each with different strengths and weaknesses. Humans are frail spellcasters. Vampires are brawlers with super human speed and strength.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Golden Krone Hotel v1.7 (272.96 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Golden Krone Hotel v1.7, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Мы называем драмой произведения про эмоциональный конфликт, бумажником - кожаное изделие для хранения денег, романом - отношения определенного характера, целовать - слово для обозначения романтических взаимодействий) Эти все слова имели раньше абсолютно другой смысл, и таких слов море - это еще не говоря о тех словах, которые заимствованы из другого языка, но при этом с иным смыслом, чем в оригинале.
Значение слов диктуются актуальным для них контекстом, никак не исключительно изначальным.
Более того, в плане игровой индустрии все еще сложнее, потому что в ней вообще очень мало устоявшихся и однозначных понятий, игры - слишком молодая и динамично развивающаяся область искусства.
• ennead думал несколько часов и добавил:
Насчет мух... Ну тут схожая фраза про Д'Артаньяна сама собой напрашивается
Понятия приобретают то значение, в котором их употребляют.
То есть вы тоже называете "коробку, куда запихивают дискеты и флешки" - "процессором"? Или всё-таки имеете что-то против?
Насчёт "выделяют как отдельный жанр" вы тоже загнули. Как у вас так интересно получается, что слова приобретают значения от частого употребления, а жанры - статичны и неизменны, как Эверест?
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А насчёт "исторически сложившихся"... Если клоны Диабло. Dark Souls клоны. Метроидвании, Zelda-клоны. Да боже ж мой! Есть солитёры, триворядки и змейки. И когда какую-нибудь игру называют таким вот термином, все сразу понимают, что механика в ней похожа на механику в одноимённой игре.
И лишь Рогаликам почему-то не повезло. Ими обзывают игры, совершенно не похожие на Rogue. Потому что "миллион мух не моет ошибаться".
AnotherBoris, потому что словам свойственно приобретать значение. Например краснокожим бывает не только человек, но и, скажем, помидор или змея. Под гуманоидами подразумевают именно инопланетян, хотя изначально это слово описывает обезьян. Менеджером у нас привыкли называть продавцов, хотя на самом деле это аналог русского приказчик - управляющий. Рогалик это конкретный жанр с конкретными признаками. И они тут есть. Дьяблы - это только Дьяблы, три игры с таким названием и все. А жанр у них action-rpg, т.е. такая РПГ, которая требует физической реакции игрока, коя в рогаликах не играет никакой роли.
• CoronerLemur подумал несколько секунд и добавил:
Рогалик - исторически сложившиеся понятие, есть и понятие диаблоид, но его не выделяют как отдельный жанр. Та же дьябла вполне могла стать например zelda-like, но не сложилось. Понятия приобретают то значение, в котором их употребляют. Пол литра может быть и воды, и бензина, а вот поллитра это обязательно бутылка бухла, хотя этимология термина очевидна и там нет ни бухла, ни бутылки.
чтобы скачать бесплатно с unibytes нужно в момент когда вы нажимаете скачать бесплатно откроется окно в котором нас просят ввсети номер телефона ждём у нас появится "нет, спасибо" нажимаем в появившимся окне мотаем в низ видим таймер ждём и качаем
А если серьёзно, то все Дьяблы на хардкоре на 100% соответствуют вашему определению - пермасмерть и процедурная гереация уровней. Но они Дьяблы. Отчего так? Может потому что они чем-то очень сильно смахивают на тот, самый первый, Диабло? А вот если это какой-нибудь ушлёпок "три кнопки, два оружия", то он, значит рогалик? С какого, *censored*, перепугу? Diablo-like Мы его, значит, не зовём, а Rogue-like зовём...
Вот потому я и спрашиваю каждый раз, вы рогу-то видели, люди? Хорош уже нести бред и обзывать рогаликами всё малопонятное нечто, которое лень классифицировать. Из-за этого настоящие рогалики теряются в массе... удобрения, да.
Эм... словарём? Когда мы слышим "краснокожий" мы понимаем под этим человека с красной кожей, "плодоносящий" - растение, приносящее плоды. Как-то так в русском языке образуется слова. Так что rogue-like это всё-таки "похожее на rogue", без вариантов.
Если вас всё равно интересует "кто дал определение", поступите нестандартно - загуглите "roguelike определение". Уверен, вы найдёте там для себя много нового.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
К слову говоря, пермасмерть есть ни что иное, как отсутствие сейва. Или, если точнее, удаление его при смерти персонажа. И вот под определение "пермасмерть с процедурной генерацией уровней" подходят старые добрые танчики (Battle City) на Денди. А что? Отличный, мать его, рогалик! Всё при нём.
А кто сказал что они рогалики? Рогалик, он же Rogue-like, по определению игра, похожая на Rogue.
Определению, данному кем? В целом, сейчас рогаликами обычно называют игры с процедурной генерацией уровней и пермасмертью. Но в целом, сомневаюсь, что есть какая-то книга определений игровых жанров
ну как сказать, такие как isaac или enter the gungeon нет
А кто сказал что они рогалики? Рогалик, он же Rogue-like, по определению игра, похожая на Rogue. Вы, уважаемый, Rogue видели? Чем на него похож Isaak? С такими размытыми критериями, я с лёгкостью могу назвать Айзека и аркадой, и топ-даун шутером, и даже игрой, похожей на Скайрим Ну а что? Бегаем, убиваем монстров, лечимся иногда. Чистый Скайрим же ж!
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Рогалик (а игра всё-таки рогалик) на самом деле простенький. Три стата (сила-ловкость-интеллект), автоматический инвентарь (берём только то, что лучше нашего), четыре слота под заклинания и четыре шкалы - хиты, мана, голод и вампиризм. Последнее - единственная более-менее уникальная штука в этой игре. Персонаж постепенно овампиривается и... можно играть вампиром, можно обратно стать человеком, если хлебнуть зелья. Также встречается несколько зелий трансформаций, как говорил великий поэт А.С. Пушкин "и в мышонка, и в лягушку, и в неведому зверюшку". В общем весело, но аркадно.