Bionic Dues - научно-фантастический рогалик, в котором Вы будете управлять огромными мехами! Игроку на выбор представляется широкий спектр роботов разной специализации или направленности, которые можно видоизменять и настраивать, по своему вкусу, по мере прохождения игры, и более 100 миссий для прохождения! Колоссальных размеров карта города, генерация уровней, множество различного лута, кастомизация мехов и замечательный саундтрек от Pablo Vega гарантируют море удовольствия!
Игра ОБНОВЛЕНА с v1.102 до v1.103. Список изменений здесь.
Восстание Роботов! Один из самых неприятных сюжетов в научной фантастике.
И оно случилось... С последствиями не смогли справиться даже представители лучших отрядов и спец-структур. Так что расхлебывать эту кашу придется вам. В тактической пошаговой игре с возможностью настройки и видоизменения мехов, вы сможете провести свои отряды сквозь кучу уровней, усеянных ордами роботов, чтобы спасти мир от уничтожения. Конечно, роботы сами по себе не злы, но их программа сбита, в ОЗУ полно багов и ошибок, а потому они очень-очень опасны. Исследуйте бескрайние просторы, чтобы добыть классный и ценный лут, уничтожайте автоматизированные фабрики, штампующие вражеских юнитов одного за другим, доберитесь до сердца "восстания" чтобы покончить с ним одним ударом! Каждая из боевых ситуаций требует четкого и внимательного отношения.
Robot rebellions should be quelled by the best of the best. When the best of the best are killed... it's up to you. Subdue the uprising in time, or your corporate overlords nuke the city.
Bionic Dues is a tactical, turn-based roguelite with mech customization. Guide multiple classes of Exos through a variety of missions filled with enemy robots that are as buggy as they are angry. This is at least as bad as it sounds. Explore for loot, destroy key robotic facilities, and brace yourself for the final attack by your enemies... just as soon as they can pull it together.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Bionic Dues v1.103 (199.85 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Bionic Dues v1.103, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Геймплей отличный, чего нельзя сказать про туповатый "юморок" сильно на любителя, и "смешную" озвучку. Сильно портит впечатление, но играть все равно интересно.
>Довольно непривычная механика Это не механика, это называется "средний уровень сложности". Уже на следующем уровне этого нет. На "эксперте" очень быстро приучают к тому, что твоя единственная задача это нарыть побыстрее запчасти с увеличением дамага, ничего больше не надо, только дамаг, ибо расковыривать этих жирнющих монстров весьма непросто.
Если кому-то нужно, сейчас в стиме бесплатно раздают. Ну как в стиме. http://www.pcgamer.com/free-steam-key-encore-giveaway-five-games-up-for-grabs/#page-4 Полайкаете странички в фейсбуке, подпишитесь на твиттер, ключик и дадут.
Хочется отметить отличное звуковое сопровождение. Кстати, вот по этому адресу официально продаётся саундтрек игры (судя по слуховым ощущениям, переработанный в лучшую сторону в отличие от того, что идёт вместе с игрой + бонус-треки и не вошедшие в релиз композиции): http://arcenmusic.bandcamp.com/album/bionic-dues Там они продаются, не скачиваются, но в предпрослушке находятся в полном размере в качестве 128 kb/ps MP3. Думаю, многие владеют скиллом выдирания аудиозаписей из кэша браузера. ;)
Довольно непривычная механика где практически каждая наша атака - это гарантированная смерть противникам. И наоборот. Поэтому приходится держать в уме зоны поражения, урон, движения противников, расположение терминалов и т.п. Количество классов мехов - шесть, из них четыре мы выбираем при создании игры, чтобы пользоваться только ими. Фактически, партия, если бы не одно но: активен всегда только один из них, а переключение между ними отнимает один игровой ход. Забавно с точки зрения геймплея, но странно с точки зрения бытовой логики. Порадовали случайные характеристики вещей, заставляющие долго копаться в них, выбирая оптимальную экипировку. Порадовали различные варианты (билды) экипировки для одного и того же меха. Не понравилось отсутствие кастомизаци видов вооружения. Что дали - тем и воюйте. Единственное исключение - улучшение меха, но опять же безо всякого выбора. Так что в конечном итоге побеждает старая добрая тактика "бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхай".
И мне ещё говорят, что грамотность никак не связана с интеллектом говорящего...
А кто это вам такой бред сказал, милейший? 99% безграмотных людей - олени, или маленькие, не очень обремененные интеллектом существа. Последний же процент - Украинцы, Англичане и тому подобные иностранцы.
Весьма неплохая вещь. Наконец-то ребята разродились на что-то не экспериментальное.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
ARtmEniShe сказал:
Люди скиньте пожалуйста песню из главного меню. Негде найти не могу.
И мне ещё говорят, что грамотность никак не связана с интеллектом говорящего... По теме: в папке с игрой искать не пробовали? Скажем, в Bionic_Dues v1.000\RuntimeData\Music\TitleTheme.ogg